Антифриз в выхлопе 58 фото
Быстрые ответы
Антифриз может попасть в коллектор вследствие поврежденной прокладки ГБЦ или если есть трещины в головке блока цилиндров, в самом цилиндре. Когда антифриз попадает в коллектор, он сгорает вместе с топливно-воздушной смесью. Антифриз содержит этиленгликоль, который при сгорании образует белый дым.
Как понять, что охлаждающая жидкость попала в двигатель
- В расширительном баке уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) постепенно снижается. ...
- Выхлоп становится густым и светлым. ...
- Изменяется цвет масла. ...
- При выкручивании свечи зажигания ощущается запах антифриза.
- Под горловиной для заливки моторного масла наблюдается эмульсия.
Запах горелого антифриза свидетельствует об утечке охлаждающей жидкости и ее попадании на раскаленную поверхность двигателя. Причина может быть в неисправности клапана крышки расширительного бачка или термостата. В результате происходит выбрасывание антифриза из бачка и его испарение при попадании на горячий коллектор.
Если охлаждающая жидкость попадает в выхлопную систему, выхлоп не только окрашивается в белый цвет, но и приобретает характерный сладковатый запах, который легко ощутить, если хорошенько принюхаться к запаху выхлопных газов. Также в качестве диагностики можно использовать простой белый лист бумаги.
Другие причины белого дыма из выхлопной системы могут включать трещину в блоке цилиндров, трещину в головке блока цилиндров или неисправность прокладки головки блока цилиндров . Любая из этих вещей может привести к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндр двигателя. К сожалению, вы ничего не можете сделать с любой из этих проблем самостоятельно.