Блок предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора 57 фото
Фиат дукато не заводится что делать LkbAuto.ru фотокадры
Быстрые ответы
Кубические предохранители на аккумуляторе обеспечивают защиту электрических цепей, подключенных к аккумулятору (а также самого аккумулятора), устраняя незащищенные участки кабеля между аккумулятором и первым предохранителем . Распространенной схемой, в которой на аккумуляторе используется кубический предохранитель, является инвертор.
Еже один тонкий провод с разъемом у плюсовой клеммы идет вдоль щитка и исчезает в районе разъемов за ГТЦ. Минусовая клемма: толстый кабель идет напрямую на болт двигателя. Немного тоньше провод крепится на кузов.
Понимание автомобильного блока предохранителей. Блок предохранителей питается напрямую от аккумулятора . Провода от блока предохранителей подключены к компонентам автомобиля, нуждающимся в защите.
При данной классической на сегодня блок-схеме, предохранитель номиналом 60А у аккумулятора предохраняет участок цепи с толстым проводом от замыкания, либо перегрузки. Если возникает ток более 60А, предохранитель выходит из строя, обесточивая провод.
Предохранители ни в коем случае не должны располагаться на стороне «земли», поскольку, если они перегорают из-за перегрузки, неисправное устройство все еще остается подключенным к потенциалу, отличному от заземления. Так уж получилось, что на всех современных автомобилях, о которых я знаю, «земля» имеет отрицательное значение, и поэтому все предохранители находятся на положительной стороне .