Болтается внутренний шрус toyota в коробке 59 фото
Быстрые ответы
Какова причина данного люфта? Либо износ левого подшипника, либо износ левой шестерни дифференциала (она вращается в корпусе главной передачи без какого либо подшипника и втулки в тот момент когда одно колесо вращается а другое стоит на месте, может износ именно в этом месте).
Первая причина такого разрушения — покупка некачественного ШРУСа, при производстве которого допустили брак или использовали некачественное сырье. Вторая причина — внесение изменений в конструкцию автомобиля, как правило, лифт (увеличение клиренса) внедорожников.
Признаки неисправности внутреннего шарнира
- значительное застарелое повреждение пыльника с заметным вытеканием смазки;
- хруст или скрежет при повороте рулевого колеса;
- неприятные звуки от привода при крене автомобиля;
- сильный скрежет под днищем машины. Авто пользоваться невозможно.
Если обнаружены повреждения каких-либо частей, восстановить их невозможно. Основным условием нормальной работы считается наличие смазки — ей заполняют весь внутренний объем «гранаты».
Если неисправна одна из внутренних “гранат”, то в это время можно будет услышать знакомые стуки с левой или правой стороны. Если же внутренние ШРУСы в порядке, то машина просто начнет глохнуть. Вывернуть руль до упора влево. Медленно нажать на педаль тормоза.