Чери фора метки ремня грм 58 фото
Вортекс тинго замена ремня грм LkbAuto.ru как выглядит
Быстрые ответы
Как выставить ремень ГРМ по меткам
- Отключаем аккумулятор, снимаем ремень генератора и кожух ремня ГРМ, а также «расчищаем» доступ к шкиву коленвала.
- Находим распредвал и коленвал — как правило, у первого самый большой зубчатый шкив, а у второго — самый нижний.
- Находим на шкиве вала риску, а на блоке двигателя — метку.
Часто виной несоответствия меток является неисправный натяжитель цепи/ремня ГРМ. При ослаблении цепи или ремня происходит смещение фаз, при сильном ослаблении может произойти перескок со всеми вытекающими последствиями. Часто злосчастный перескок цепи происходит в момент пуска двигателя.
Для того, чтобы проверить метки ГРМ после установки ремня, необходимо прокрутить коленчатый вал при помощи торцевой головки с трещоткой и понаблюдать за реакцией всех элементов двигателя. Если все детали хорошо работают, то метки не сбились и ремень ГРМ был установлен качественно.
проверка натяжения ремня. Для этого необходимо прокрутить коленвал на 1-2 оборота в разные стороны, после чего перевернуть ремень между распределительным валом и коленвалом зубцами к себе. Угол поворота при нормальном натяжении ремня ГРМ должен быть равен 90 градусам.
Прокручиваем коленвал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора и совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на задней крышке ремня и нижний шкив ремня ГРМ с меткой на корпусе масляного насоса. Ни в коем случае нельзя проворачивать за болт крепления распредвала!