E bora 57 фото
Быстрые ответы
Пожалуй, самая приметная разница лишь в том, что электромобиль Volkswagen e—Lavida является «6-оконным седаном» (есть такое определение) – а не «4-оконным», как Volkswagen e—Bora. Внутри все также почти идентично: электромотор на 100 кВт (136 л. с.) и 290 Нм, передний привод.
Их основное отличие от обычных гибридов в том, что плагин-гибриды подзаряжаются не только от ДВС и от торможения. Их можно подзаряжать от обычной домашней розетки или - от специального зарядного устройства. У плагин-гибридов более мощный (чем у обычных гибридов) электромотор и аккумуляторная батарея большей емкости.
Подробный расчёт стоимости
Расходы по Китаю | CNY | RUB |
---|---|---|
Стоимость авто в Китае | 69 800 ¥ | |
Расходы по Китаю | 10 000 ¥ | |
Фрахт до Владивостока | 3 000 ¥ | |
Итого в Китае | 82 800 ¥ | 1 052 694 ₽ |
Один из главных минусов гибридов — дорогое обслуживание и ремонт. Причина заключается в более сложной конструкции самих автомобилей. Второй недостаток гибридов — это высокая стоимость. Как правило, гибриды стоят дороже аналогичных по размерам машинам с бензиновым или дизельным двигателем без электромотора.
У плагин-гибридов более мощный (чем у обычных гибридов) электромотор и аккумуляторная батарея большей емкости. Соответственно, плагин-гибриды благодаря электромотору (или - электромоторам), делают модели с ДВС более динамичными и более мощными. А также - полноприводными.