Редуктор донг фенг 57 фото
Каждый день новые посты в ТГ!
Подписаться на ТГБыстрые ответы
Неисправности редуктора заднего моста
- Появление шумов при разгоне авто;
- Скрипы и шум при вхождении в поворот;
- Шум при торможении двигателем;
- Постоянный назойливый гул со стороны заднего моста;
- Появление стуков при начале движения.
Чем редуктор отличается от дифференциала. Чтобы ответить, давайте вспомним, зачем нужен редуктор. Его основная задача — повышать или понижать крутящий момент. А вот дифференциал предназначен совсем для другого: он перераспределяет момент между осями или между колёсами.
Действие редуктора основано на принципе силы зуба, который передает усилие, двигающее ведомое колесо, на поверхность аналогичной смежной детали. Это приводит к уменьшению скорости вращения. На выходном валу создается усилие, способное привести в движение исполнительный механизм.
В состав редуктора в зависимости от типа механической передачи обычно входят зубчатые или червячные пары, центрирующие подшипники, валы, различные уплотнения, сальники и т. д. Элементы редуктора помещаются в корпус, состоящий из двух частей – основания и крышки.
Для проявления неисправности главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул. Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку). Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезает.