0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем полировать стекло авто

Полировка лобового стекла автомобиля своими руками

Большинство автолюбителей сталкивались с необходимостью выполнять полировку лобового стекла. Это улучшит обзор дороги, а также продлит эксплуатацию самого стекла. Единственным недостатком является стоимость таких работ, но изменить положение позволит самостоятельное выполнение этой манипуляции. Как выполняется полировка лобового стекла от царапин своими руками, расскажет вам наша статья.

Профессиональная полировка лобового и других автостекол от ExtraCar

Очень распространенным дефектом современного автомобиля является утеря стеклом прозрачности из-за потёртостей, царапин ,как правило, от стеклоочистителей. В угоду безопасности пассажиров европейские и японские производители делают лобовые стекла из довольно мягких видов стекла, что и делает этот дефект распространенным.Сейчас наиболее актуален вопрос сокращения общей стоимости ремонта автомобиля. В результате возросшей рыночной потребности предлагаем новую для авторемонтного рынка услугу полировки стекла. Стоимость ремонта поврежденного участка стекла существенно ниже стоимости его замены!

Система полировки стекла 3М позволяет удалить царапины, налет и кислотные пятна с различного типа стекол авто. Основу системы составляют специализированная полировальная паста с оксидом церия и несколько абразивных полировальных кругов TrizactTM. В результате работы царапины на стекле удаляются с сохранением оптической прозрачности на поверхности.

Существует несколько типов дефектов лобового стекла:

Незначительные повреждения.
Большая часть лобовых стекол, требующих полировки, имеют небольшие потертости в виде мелких царапин глубиной 50-200 микрон. Такие дефекты стекла возникают от воздействия окружающей среды, а также в результате механического трения дворников по стеклу. В данном случаи полировка лобового стекла выполняется мелко-абразивным или войлочным кругом и мелкозернистыми абразивными пастами с содержанием оксидов цинка или марганца. Процесс полировки лобового стекла заключается в шлифовки с последующим снятием с поверхности незначительного слоя стекла толщиной не более 10 микрон.

Средние повреждения.
К этой группе относятся повреждения стекла глубиной от 200 до 300 микрон. В этом случае полировка автостекол производится в несколько этапов и используются как мелко-абразивные материалов, так и средне абразивных, с содержащих оксид железа и диоксид циркония. Данные повреждения часто встречаются на лобовых стеклах, в виде потертостей от механического воздействия изношенных стеклоочистителей. Данный процесс трудоемкий и требует определенного количества времени.

Глубокие повреждения.
Устранение повреждений глубиной более 300 микрон требует большого количества времени. Данная полировка лобового стекла производится с использованием крупнозернистых паст, содержащих высокий процент оксидов церия и хрома. Также могут быть использованы крупно-абразивные шлифовальные круги 3М Trizact 268ХА. Процедура полировки позволяет избавится от довольно серьезных царапин, придать оптическую прозрачность стеклу.

Процесс полировки стекла в зависимости от размеров повреждения достаточно трудоемок и занимает от 30 минут до 2 часов.

Наша компания использует только профессиональное оборудование, что в значительной мере повышает качество полировки стекла.

Мы применяем проверенные временем, и отличной работой, материалы компании 3М.
Полировка лобового стекла – услуга, которую наши специалисты оказывают владельцам автомобилей достаточно часто. Звоните, приезжайте – поможем с удовольствием.

Основные задачи, которые решает полировка стекол:

2- Устранение кислотных пятен с автостекла.

3- Удаление вертикальных царапин с боковых стекол автомобилей.

4- Удаление царапин от скребка, щетки, и т.п.

5- Устранение различных помутнение, пятин от реагентов.


Сколько стоит полировка стекла

Стоимость полировка стекла зависит от площади повреждения, глубины и количества царапин и может составлять от 1000р. до 10000р. Более подробно можно узнать пообщавшись с нашими консультантами по телефону, или приехав к нам. Помимо этого, у наших специалистов вы можете узнать и другую, самую подробную информацию о полировке любых стекол автомобиля.
Консультации по тел: (495) 989 48 46

Однако! Эффект от полировки стекла надо сохранить. Эту задачу решает нанопокрытие для стёкол.

Полировка автомобиля и защитное покрытие на кузов. Жидкое стекло.

Полировка стекла в ЮАО. Каширка. м. Домодедовская. Стоимость отполировать затертости на стекле.

Инструкция по полировке лобового стекла своими руками

Залогом качественного выполнения работы является тщательная подготовка лобового стекла:

  1. Сперва стекло надо хорошенько вымыть с применением моющего средства.
  2. После мытья его необходимо просушить.
  3. Затем с внутренней стороны маркером или изолентой помечаются наиболее проблемные участки на стекле и самые заметные царапины.
  4. После разметки нужно укрыть машину пленкой таким образом, чтобы открытым оставалось только лобовое стекло, которое и будет полироваться.
  5. Саму пленку надо чем-нибудь закрепить на автомобиле, например, скотчем.

После тщательной подготовки можно приступать к полировке.

  • Начинать полировку лобового стекла нужно с проблемных участков и самых заметных царапин.
  • Непосредственно перед полировкой надо слегка намочить водой шлифовальный круг, установленный на дрель или полировальную машинку.
  • После этого на круг нужно нанести небольшой слой полировочной пасты.
  • Эту же пасту наносят и на лобовое стекло.
  • Во время полировки давить на дрель не нужно. Вполне достаточно того давления, которое обеспечивает собственный вес дрели.
  • Постоянно следите за тем, чтобы паста не засыхала. Для этого стекло надо периодически смачивать водой. К тому же вода не позволит ему перегреваться.
  • После обработки проблемных участков следует отполировать всю остальную поверхность стекла.
  • Закончив с полировкой, стекло нужно хорошо вымыть, что позволит убрать остатки пасты со всех поверхностей, на которые она попала.
  • Далее лобовое стекло протирают чистой ветошью с применением паст, не содержащими абразивные материалы.
  • Закончив с протиркой, можно будет оценить качество работы.

После полировки мелкие царапины должны исчезнуть, а прозрачность лобового стекла должна повыситься. Если эффект достигнут, то в принципе какие-либо дополнительные работы больше не нужны, и с автомобиля можно снимать пленку и продолжать его дальнейшую эксплуатацию. А вот если царапины не исчезли, то скорее всего процедуру полировки придется повторить.

Важно помнить, что злоупотреблять полировкой не стоит, поскольку стекло может приобрести эффект линзы и не будет годиться для дальнейшего использования!

Восстановление лобового стекла при помощи полировки обеспечит его хорошую прозрачность примерно на один год. Потом процедуру нужно будет проводить снова. Однако много раз полировать стекло не получится, и в конечном итоге его все равно придется менять.

Процесс полировки лобового стекла

Итак, все подготовили, обклеили стекло рамкой из малярного скотча, и собрали все необходимое — можно приступать к делу.

Наносим полироль на фетровый круг (без фанатизма, много не нужно), потом растираем по участку стекла и приступаем к полировке. Поступательными движениями, с умеренным усилием и на небольших оборотах, перемещаемся по участку. Сначала полироль распределяется по поверхности на низких оборотах, а затем постепенно их можно увеличить.

Из-за такого трения полировочная паста будет пересыхать достаточно быстро, поэтому периодическое сбрызгивание водой будет не только увлажнять её, но и охлаждать стекло.

Когда площадь область полировки большая, то желательно из салона разметить маркером сетку, чтобы поделить ее на квадраты (30×30 см). Это даст возможность визуально видеть границы и при переходе с одного участка на другой полировать внахлест, что исключит плохо обработанные области. Периодически останавливаемся, чтобы смыть с обрабатываемой зоны остатки пасты и посмотреть результат работы.

Процедуру продолжают до полного исчезновения матовости или удаления очень мелких царапин (применение только самой пасты способно устранить дефекты, за которые не цепляется ноготь пальца), поскольку более глубокие можно удалить лишь предварительно пройдясь по них насадкой со специальным шлифовальным кругом. После завершения процесса, пасту смывают большим количеством воды.

Правила полировки

Отполировать лобовое окно автомобиля гораздо проще, чем вы себе представляете. Если все материалы и инструменты собраны, можно начинать действие. Первым делом нанесите небольшое количество пасты на фетровый круг и разотрите её по поврежденному участку стекла в квадрат размером 30×30 сантиметров. Запускать электрические инструменты в таком случае не придётся. На следующем этапе подключаем шлифовальную машинку и начинаем перемещать её плавными поступательными движениями.

Останавливаться на одном участке слишком долгое время не нужно, иначе это станет причиной появления «вмятин», которые негативно скажутся на оптике стекла. Важно выдерживать инструмент в таком положении, чтобы фетровый круг отстоял примерно на 5 градусов от обрабатываемой поверхности. Сильно надавливать на инструмент запрещено — процедуру нужно выполнять осторожно и мягко. Также старайтесь не допускать пересыхания поверхности шлифуемого участка, периодически спрыскивая его водой с помощью спрея-пульверизатора.

Если выбранный участок лобового стекла тщательно отполирован, начинайте проводить следующую процедуру, повторяя предыдущие. Чтобы предотвратить пропуск участков, новый квадрат наносят с небольшим перекрытием на уже обработанный. После успешного завершения полировальных работ обязательно протрите стекло бумажной салфеткой и убедитесь, что любые матовые пятна или царапины полностью отсутствуют. Если же они есть, такие участки необходимо поддать повторной обработке.

Если речь идёт о старом стекле, поверхность которого полностью матовая и непрозрачная, его можно шлифовать полностью. Если же необходимо очистить относительно новое стекло, достаточно применить лояльную полировку на отдельных участках.

После успешной полировки необходимо снять укрывающую пленку и отмыть стекло. При соблюдении базовых рекомендаций, процедура займёт 3−4 часа.

Полировка с машинкой

Для устранения царапин наносим на поверхность пасту и растираем ее. После этого нужно отполировать стекло машинкой, плавными движениями. Полированное стекло необходимо протереть салфеткой и обработать специальной смесью. После завершения работы поверхность приобретет идеальный блеск и абсолютно новый вид.

Внимание: не давите на инструмент сильно и не полируйте долго, иначе можно повредить стекло.

Шлифовка позволяет произвести удаление царапин и прочих неровностей автостекла. Несмотря на трудоемкость процесса, ее вполне можно выполнить и в домашних условиях, главное, понять технологию и приложить немного терпения. Посмотрите на фото, и вы поймете, как это сделать.

Технологические операции при полировке стекла

Полировка царапин на стекле имеет следующие технологические операции. Изначально, необходимо тщательно протереть обрабатываемую поверхность с помощью моющего средства. Затем отделить ее при помощи малярной ленты. Полировочную пасту нужно тщательно перемешать, после чего только наносить на стекло.

Круг шлифовального оборудования должен полностью прилегать к обрабатываемой поверхности. Во время проведения данных работ необходимо периодически брызгать водой на обрабатываемую поверхность. Это не даст ей сильно нагреваться, а также не позволит засохнуть самой пасте. После завершения обработки, остатки пасты смываются водой, а затем стекло протирается мягкой тряпкой.

Какие правила необходимо соблюдать при полировке:

  • начинать обработку необходимо с доскональной очистки поверхности стекла;
  • внимательное исследование и поиск повреждений;
  • пометка дефектов с обратной стороны стекла;
  • вся необрабатываемая поверхность в обязательном порядке должна быть заклеена малярной лентой для избегания ее повреждения и загрязнения;
  • выбор зернистости рабочего круга, исходя из вида самой царапины или потертости;
  • нельзя прикасаться к поверхности стекла до того момента, пока полировочная машинка не набрала свои максимальные обороты;
  • полировка стекла должна охватывать всю обрабатываемую область;
  • обрабатывать поверхность необходимо поступательными круговыми движениями с минимальным усилием на поверхность стекла;
  • не зацикливайтесь на одном конкретном месте чтобы не перегреть стекло и избежать эффекта «линзы»;
  • перед завершением шлифования изначально необходимо отвести оборудование от обрабатываемой поверхности и только потом выключить его.

Для бережного обращения со стеклом необходимо выполнять следующие правила:

  • не протирать поверхность стекла жесткой и сухой тряпкой;
  • использовать только лишь специальные средства для мытья;
  • не тереть стекло газетой.

Если вы будете придерживаться этих правил, то избежите появления царапин и потертостей, сохранив при этом изначальный блестящий внешний вид стеклянной поверхности.

Что такое полировка

Полировка автостекла — это снятие тончайшего слоя стекла в несколько микрон. Не стоит путать полировку и шлифовку. Запомните, шлифовка лобового стекла не допускается, так как вы рискуете прийти к тому, что стекло придется полностью менять.

Самый простой способ содержать стекло в порядке — вовремя обращаться в мастерские, где вам окажут профессиональную помощь.

Но такие услуги зачастую имеют завышенную стоимость, да и не всегда позволяет время и совесть, чтобы отогнать свою любимицу к мастерам и оставить ее там без личного присмотра.

Поэтому постараемся раскрыть секреты, как отполировать автостекла своими руками. При этом не обойдем стороной и некоторые ошибки, которые могут допустить новички в этом деле. Итак, начнем лучше с возможных ошибок, которые следует избежать.

Как минимизировать риск возникновения царапин на стекле?

Лобовое стекло — чувствительный элемент который требует внимания и достойного отношения. Стоит помнить, что различные повреждения и даже просто грязь на нем препятствуют нормальному обзору и повышают опасность вождения. Существуют простые правила, которые помогают сохранить сохранность стекла и исключить его повреждения. Хотя, конечно от камня в стекло из-под колес впереди идущего авто застраховаться трудно.

Так, не стоит лишний раз пользоваться скребками в зимнее время. Лучше пользоваться размораживающими средствами или дожидаться естественного расcтаивания. За стеклоочистителями нужно постоянно следить. Перед каждой поездкой стоит удалять с них камешки, песок и другие твердые элементы, которые могут оставить царапины. Кроме того, щетки должны меняться дважды в год. Ведь старые очистительные элементы тоже наносят вред, царапают стекло.

Необходимо удалять гудрон и смолы со стекла при помощи растворителей, однако на пластик или лакокрасочное покрытие они попадать не должны. А при использовании специальных средств для окон нужно сначала распространить их по поверхности, а затем оставить на несколько минут. Только потом допустимо их смывать.

Кроме того, стоит следить за наличием в стеклоомывателе достаточного объема жидкости, чтобы дворники не ходили насухую. А еще нужно контролировать режим работы дворников, чтобы они не работали с чрезмерной нагрузкой, ведь она тоже вредит стеклу.

Теперь вы знаете, как уберечь автомобильные стекла от повреждений. Мы надеемся, что эти сведения действительно вам помогут.

  • Total 1

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector