0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем приклеить резиновый уплотнитель к двери автомобиля

Какой прок от уплотнительной резинки на двери автомобиля и как им пользоваться?

Удобства внутри вашего автомобиля складываются из большого количества показателей и малое повреждение значительно на это влияет. Резиновые детали в машине играют существенную роль. Уплотнительные резинки на двери авто оказывают комфортные условия внутри вашего «Железного друга», вне зависимости движется он или стоит. Такие элементы лучше удерживают тепло в салоне. Повышают шумоизоляцию, защищают салон от проникновения сквозняков и холодного воздуха.

Но со временем можно заметить рыхлость и не эластичность уплотнительных элементов. Причина кроется в неправильном и безынициативном уходе, плоды которого дадут о себе знать. Вне зависимости от времени года автовладелец должен содержать в чистоте дверной проём и уплотнитель.

  1. Уплотнители резинки на двери автомобиля.
  2. Назначение
  3. Основные нюансы сезонного ухода
  4. Чем обрабатывать уплотнительные резинки на авто.
  5. Средства для ухода за резиной.
  6. Спреи
  7. Смазки
  8. Силиконовая смазка
  9. Чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля
  10. Как приклеить уплотнитель на дверь автомобиля

Когда нужна замена уплотнителей?

Уплотнитель представляет собой резиновую ленту, которая одевается на край двери или же на края кузова в том месте, где дверь прижимается к проему. Данная лента может быть не одна, иногда входит в состав сразу двух уплотнителей для усиления герметизирующих свойств.

Роль уплотнителей в автомобилестроении следующая: они обеспечивают герметизацию салона и создают определенный климат в салоне автомобиля. К примеру, при использовании отопителя зимой, нельзя допускать, чтобы тепло выходило за пределы салона.

Такое часто бывает, если один из уплотнителей вышел из строя – в салоне сразу же становится холодно. Проблема же двух уплотнителей мгновенно создает сквозняк в салоне, что пагубно влияет на здоровье всех находящихся в автомобиле. То же самое можно сказать и об использовании уплотнителей в жаркий период. При эксплуатации автомобиля летом мы часто пользуемся кондиционером, что вызывает необходимость удерживать охлажденный воздух в салоне автомобиля. Чтобы не допустить его ухода, необходимо поддерживать уплотнители в хорошем состоянии.

Замена уплотнителей должна производиться в двух случаях: когда они выходят из строя и при сезонном обслуживании. В первом случае неисправность уплотнителей можно определить как визуально, так и по эффекту его плохой работы: при использовании отопителя, салон автомобиля практически не прогревается, то же можно сказать самое при использовании кондиционера.

Определить состояние уплотнителя можно по внешнему виду. Если имеются трещины или рваные места на резине – то уплотнитель необходимо подвергнуть срочной замене. Бывает такое, что резина деформируется со временем и ее выдавливает из посадочного места: уплотнитель провисает и крепится недостаточно эффективно. Таким образом, он не выполняет свои функции надлежащим образом и срочно нуждается в замене.

Что касается сезонного обслуживания, то здесь необходимо заменить более твердую резину уплотнителя на более мягкую. Дело в том, что Зимой свойства обычной резины сильно меняются, и она становится жесткой. При закрывании двери, уплотнитель будет не проминаться, а гнуться, что вызовет появление трещин по всей поверхности резины. Это также нарушает герметичность и ухудшает общее состояние уплотнителя. Мягкий вариант уплотнителя поддерживает не только хорошую герметичность, но и уменьшает ударные нагрузки при закрывании дверей.

Как выбрать

Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:

  • гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
  • теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
  • защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
  • шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
  • защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.

Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.

Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.

При выборе уплотнителя учитывают его назначение:

  • для багажников и вертикальных стоек;
  • для багажников со скобой;
  • универсальные;
  • для дверных проемов;
  • двухкамерного типа.

Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.

Отклеиваются уплотнители дверей!

После замены и покраски 2-х дверей стали отклеиваться уплотнители по всей длине(особенно в нижней части двери).Родные уплотнители на двустороннем скотче(еле оторвали перед покраской двери).Какой только скотч я не перепробовал!Из Австралии,Американский,Китайский-всё равно отваливаются через несколько дней!И сушил,и обезжиривал поверхность-не держит!Может кто-то посоветует клей какой-нибудь,чтоб при контакте с водой не растворялся,держал при минусах и тд.

Дмитрий К, похоже дело не в клее. Давайте угадаю — отклеивается в одном и том же месте? А потом тянет за собой остальную часть.
На уплотнителях не должно быть нагрузки, значит криво установлены.

Они одноразовые!

Ну я не стрелял лазерным уровнем конечно)),но довольно-таки аккуратно всё это делал!выглядит ровно и без нагрузок. Вот думаю теперь попробовать на сантехнический силикон посадить.некоторые вещи он держит просто мёртво!

Уплотнители одноразовые. это как это?и в чём их одноразовость?резина как резина!

Да чё уж мелочится! На стекольный клей! Он всё держит.
ПС. Я молдинг на задней двери, который не хотел возвращаться на своё место после загиба в обратную сторону, именно стекольным клеем победил!

Хм. попробовать конечно можно. не уверен,будет ли у него нормальная адгезия с резиной,ну и в нижней части двери постоянный контакт с водой,грязью,реагентами. Ну ОЧЕНЬ не хочется мне ещё раз потом переделывать!надоело ужас как!Подруга ездит на заднем сиденье,чтоб переднюю пассажирскую не открывать((

Это так:
Снятие:
– Стянуть с двери наружный уплотнитель -1-.

Установка:
– Удалить остатки клея с помощью насадки -VAS 6349-.
– Непосредственно перед наклейкой наружного уплотнителя тщательно обработать поверхность средством для удаления клея D 002 000 10.
l Поверхность для наклеивания должна быть очищена от пыли, остатков старого клея и обезжирена.
– Шов -стрелка- наружного уплотнителя -1- должен располагаться по центру порога.
– Снять защитную плёнку и надеть уплотнитель на дверь. Уплотнитель не растягивать. Иначе его длина может оказаться чрезмерной.

– Прикатать уплотнитель -3- с помощью ролика -3356- и тщательно прижать его к двери -1-.

– Для этого нужно отогнуть уплотнитель в сторону -стрелка а- настолько, чтобы ролик -3356- давил непосредственно на приклеиваемую часть уплотнителя.

Только в этом случае давление ролика -стрелка b- будет прижимать приклеиваемую поверхность -2-.

– Если уплотнитель окажется излишне длинным, его следует обрезать и стыки плотно сжать.

– Если уплотнитель-3- снова отойдёт на некоторых местах, его нужно будет прижать роликом -3356- ещё раз.

Для того, чтобы установленный уплотнитель не отделился и не сдвинулся, дверь должна оставаться открытой в течение двух часов.
З.Ы. Мне всегда приходится эти уплотнители покупать на Пассаты, которые ремонтируются у нас на сервисе, так что поверьте.
З.З.Ы. Можете на суперклю еще попробовать. Удачи в колхозном ремонте. Без обид.

Размеры

Для определения размера уплотнительной резинки замерьте с помощью рулетки либо швейного сантиметра периметр двери, капота. Эти замеры запишите и возьмите с собой в магазин – так вы никогда не ошибетесь при выборе. Другой вариант – сразу после покупки примерить резинку к двери и определить, подходит ли она к вашему авто.

Также можно приобрести универсальные прокладки – они обычно выпускаются с небольшим запасом для применения на разных марках машин. Излишки после работы отрезают острым ножом. Как правило, на отделку всех дверей и капота автомобиля уходит порядка 5–6 м материала.

Преимущества резиновых уплотнителей

Эти незамысловатые изделия:

  • Препятствуют проникновению в авто не только пыли и грязи, но также воды и снега.
  • Обеспечивают более плотное закрытие дверей. Даже если машина разгоняется до большой скорости, водитель не будет слышать пронзительного свиста. В щели не будет залетать вода и снег.
  • Позволяют закрывать двери более мягко. Это означает, что кузов машины будет в меньшей степени страдать от пассажиров, которые любят хлопать дверьми.
  • Предотвращают примерзание дверных рамок к проемам в условиях сильных морозов. Если в холодное время года покрывать уплотнители специальными смазывающими составами, то никогда не будет проблем с открыванием дверей и капота.
  • Обеспечивают шумо- и теплоизоляцию.

Все эти факторы оказывают положительное влияние на уровень комфорта водителя и пассажиров. Если правильно выбрать и установить уплотнитель, то в салоне авто всегда будет оптимальная температура независимо от времени года.

Как наклеить уплотнитель на дверь автомобиля

Рынок уплотнительной резины богат выбором, а чтобы наклеить их самостоятельно, не требуется много усилий. Очистите поверхность от грязи, пыли и влаги. Обезжирьте спиртом или растворителем резину и ту часть двери, на которую вы будете клеить уплотнитель. На склеиваемые поверхности наносим клей «88». И мы скрепляем герметик и дверь с помощью 5- 10 минут прессования.

А потом — снова наслаждаться теплом, тишиной любимого автомобиля и выполненной работой.
Независимо от модели, вида и марки вашего автомобиля, вы должны заботиться о нем должным образом. Уплотнительная резина прослужит вам долгие годы, обеспечивая герметичность. Если уплотнительные резинки деформированы, на них могут появиться трещины и разрывы. В этом случае их необходимо срочно заменить. Потому что они больше не служат своей цели.

Очень шумно в вашем любимом автомобиле? В пространстве под капотом всегда скапливается грязь? Всегда ли дует из двери в холодное время года?

Не думайте, что вы первый, кто столкнулся с этой проблемой. Десятки тысяч водителей страдают от этого «недуга» своих автомобилей, но не все знают, что эту проблему можно решить всего за 15 минут!

Часто производители автомобилей, стремясь сэкономить, вообще не используют уплотнители для дверей, капота и других частей кузова, или просто со временем обычный уплотнитель изнашивается и теряет свои свойства. Результат — шум в салоне, сквозняки в щелях и, конечно же, пыль и грязь в салоне и под капотом.

Какой из них лучше?

Многие автовладельцы, желая решить эту проблему, сразу отправляются на автобиржу в поисках автомобильных прокладок. Но после исследования этого вопроса выяснилось, что найти нужную прокладку не так-то просто, потому что, во-первых, это довольно редкий товар, во-вторых, стандартные автомобильные прокладки стоят довольно дорого (особенно для иномарок). И в-третьих, если вы не можете найти штатную прокладку для своего автомобиля и решили поставить другую модель, скорее всего, она либо не подойдет, либо создаст зазоры в изгибах силуэта кузова, в результате чего через «проблемные места» будет проходить влага и грязь.

Однако если вы хотите избежать всех этих проблем, отправляйтесь в ближайший хозяйственный магазин или на рынок DIY.

Самоклеящаяся экономичная пломба, в отличие от многих традиционных автомобильных пломб, является гибкой, мягкой и клейкой, что позволяет использовать ее на автомобилях всех марок и моделей.

Для этих целей лучше всего подходит самоклеящийся герметик REMONTIX D-профиль для бытового или технического применения.

Эти уплотнения идеально подходят для защиты от сквозняков и шума, ветра и любых погодных условий, выдерживают перепады температур от -40°C до +65°C, быстро восстанавливают свою первоначальную форму и обладают высокой адгезией к металлу. Также герметики REMONTIX позволяют герметизировать швы размером от 3 до 14 мм.

Еще одним преимуществом REMONTIX является то, что в ассортимент входят пломбы черного цвета. Они лучше всего подходят для применения при ремонте автомобилей и не выделяются, поскольку заводские прокладки также черного цвета.

Кстати, стоит отметить, что эти уплотнители не боятся автомойки и могут прослужить вам очень долго.

Кроме того, перед покупкой герметика — с помощью рулетки рассчитайте, сколько вам понадобится. Как правило, для герметизации дверей и капота автомобиля вам потребуется не более 6 метров.

Итак, печать выбрана — приступаем к работе.

Установка прокладки под капотом автомобиля

Уплотнитель помещается в зазор между капотом и моторным отсеком, что предотвратит попадание грязи в пространство под капотом.

Сначала очистите поверхность от грязи и обезжирьте ее спиртом или растворителем, чтобы обеспечить хорошую адгезию герметика.

Когда поверхности готовы, необходимо определить, сколько герметика вам понадобится. Отмерьте, отрежьте необходимое количество, аккуратно приклейте по периметру моторного отсека и плотно прижмите. Если вы столкнулись с необходимостью собрать одну линию из нескольких кусков, обязательно склейте их встык, а затем обработайте герметиком. В противном случае вода, грязь и холодный воздух могут проникнуть через образовавшуюся щель. И не забывайте, что собирать прямой угол с герметиком необходимо из двух кусков, предварительно отрезанных под углом 45º.

1 Тема от Hunter 06-07-2015 14:41:48

  • Hunter
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Сообщений: 1,029
  • Спасибо: 74

Тема: Защита дверей от уплотнителей

Где-то здесь писали что на задних дверях от верхнего уплотнителя стирается краска.
На Калине 1 была такая проблема тоже.

Чем кроме бронирования пленкой можно защитить двери? Ценник на пленку не очень хороший.
https://www.shtat-msk.com/index.php?pag … p;Itemid=2

Подумываю приклеить на места соприкосновения армированный (алюминиевый скотч) т.к. по цвету очень подходит и крепкий.

Кто что посоветует?

2 Ответ от nexst 06-07-2015 18:07:29

  • nexst
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 28

Re: Защита дверей от уплотнителей

Где-то здесь писали что на задних дверях от верхнего уплотнителя стирается краска.
На Калине 1 была такая проблема тоже.

Чем кроме бронирования пленкой можно защитить двери? Ценник на пленку не очень хороший.
https://www.shtat-msk.com/index.php?pag … p;Itemid=2

Подумываю приклеить на места соприкосновения армированный (алюминиевый скотч) т.к. по цвету очень подходит и крепкий.

Краска протирается не только на задних дверях,но и на передних и на крышке багажника.
На передние двери пытался наклеить оконный уплотнитель на 3М скотч. За несколько месяцем от соприкосновения с родным уплотнителем,дополнительный весь смялся и оторвался в наиболее нагруженных местах. Все снял оттер,пускай краска протирается.

3 Ответ от chernob1990 06-07-2015 22:54:53

  • chernob1990
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 147
  • Спасибо: 13

Re: Защита дверей от уплотнителей

Где-то здесь писали что на задних дверях от верхнего уплотнителя стирается краска.
На Калине 1 была такая проблема тоже.

Чем кроме бронирования пленкой можно защитить двери? Ценник на пленку не очень хороший.
https://www.shtat-msk.com/index.php?pag … p;Itemid=2

Подумываю приклеить на места соприкосновения армированный (алюминиевый скотч) т.к. по цвету очень подходит и крепкий.

Попадалось мне видео моего земляка, так там парень предлагает обклеить места соприкосновения металла — обычной пвх-изолентой. Если хотите вариант получше — обработайте антигравием.

4 Ответ от max-x-x 07-07-2015 08:19:02

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376

Re: Защита дверей от уплотнителей

Обычно на грантах верхнюю часть двери слегка (повторюсь слегка без дури с опущенным стеклом) оттягивают руками наружу. Стоит это 0,0 руб. если делать самому. В основном эта проблема проявляется у тех, кто ставит и катает багажник на штатных местах крепления. У самого, даже после снятия чуть выпирает резинка и касается немного.

5 Ответ от Hunter 07-07-2015 08:46:49 (07-07-2015 08:47:24 отредактировано Hunter)

  • Hunter
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Сообщений: 1,029
  • Спасибо: 74

Re: Защита дверей от уплотнителей

max-x-x, я хотел просто армированным скотчем проклеить. Он серебристого цвета, не очень заметно будет на дверях.

6 Ответ от rusfrus 13-11-2016 19:04:20

  • rusfrus
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: 3

Re: Защита дверей от уплотнителей

Где-то здесь писали что на задних дверях от верхнего уплотнителя стирается краска.
На Калине 1 была такая проблема тоже.

Чем кроме бронирования пленкой можно защитить двери? Ценник на пленку не очень хороший.
https://www.shtat-msk.com/index.php?pag … p;Itemid=2

Подумываю приклеить на места соприкосновения армированный (алюминиевый скотч) т.к. по цвету очень подходит и крепкий.

Краска протирается не только на задних дверях,но и на передних и на крышке багажника.
На передние двери пытался наклеить оконный уплотнитель на 3М скотч. За несколько месяцем от соприкосновения с родным уплотнителем,дополнительный весь смялся и оторвался в наиболее нагруженных местах. Все снял оттер,пускай краска протирается.

Сегодня наклеил на двери резиновый двойной уплотнитель купленный в хозмагазине,приклеил на двусторонний скотч,простой,не 3м,тот что зеленый! Сначало обезжирил-потом скотч-потом уплотнитель. На самом уплотнителе тож есть 2 клейких полоски и вроде надежно приклеилось. отвалится,да. ) двери стали закрываться конечно похуже! Зато дуть перестало совсем

Установка

Чтобы установить ВАЗовские уплотнители дверей УАЗ Буханка, сначала необходимо демонтировать штатные.

После этого, вооружившись плоскогубцами, разогнуть металлический уголок, на котором держался заводской – на него и будет производиться монтаж. Если на железе останутся заусенцы и т. п., их требуется срезать болгаркой.

Порой металл трескается, так как сказывается возраст автобуса. В таком случае остается только сваривать края, но работать аккуратно, чтобы не пропаливать железо. В целом по контуру проблем не возникает – все достаточно просто.

А вот с нижней частью сложнее. В данном случае обычно идут одним из 2-х путей.

Можно разрезать сам уплотнитель и вынуть из него закладные, после чего приклеить резиновую часть на железо, используя клей или герметик.

Кроме того, можно доварить стальной уголок, чтобы надеть уплотнитель дверей УАЗ Буханка на него. Высота уголка должна составлять 15 мм, так как сам уплотнитель садится на 14 мм.



Как видно, процесс замены уплотнителей дверей УАЗ Буханка на аналоги несложен, хотя и требуются работы по металлу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector