0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем разбавить грунтовку боди 992

Особенности антикоррозийной грунтовки

В настоящее время, любой элемент, либо сооружаемая конструкция обладает определенным запасом прочности и ресурсом службы. Чтобы существенно увеличить продолжительность эксплуатации, применяется лакокрасочное покрытие, предназначенное для защиты основного компонента от прямого взаимодействия с атмосферой и иными вредоносными факторами.

Для того чтобы улучшить адгезию краски с определенным покрытием, применяется антикоррозийный грунт, который способствует защите основного материала от влаги и иного воздействия. Только после того, как будет нанесена антикоррозийная грунтовка, можно использовать саму краску для придания определенного оттенка и блеска изделию.

Выбор антикоррозийных грунтовок

В зависимости от состава антикоррозийная грунтовка делится на определенные виды.

  1. Эпоксидный грунт, в основе которого находится эпоксидная смола с различными, в зависимости от предназначения, химическими добавками. Используется для нанесения на чистую металлическую или зашпаклеванную поверхность кузова авто.
  2. Полиуретановый грунт, по своим свойствам аналогичен эпоксидному, однако для его применения необходима качественно подготовленная чистая металлическая поверхность.
  3. Полиуретановый наполнительный – в составе используется резиновая крошка, повышающая эластичность грунта после его высыхания. Адгезионные свойства гораздо выше, чем у эпоксидной грунтовки, однако редко применяется из-за высокой стоимости.
  4. Алкидный – содержит фосфат цинка, благодаря которому улучшаются антикоррозионные качества грунта. Главными достоинствами являются большая скорость высыхания и морозоустойчивость.

Информация! На современном этапе мировой рынок материалов для ремонта авто представлен множеством брендов. Одной из компаний-производителей, выпускающей авторемонтные материалы, такие как грунты, смывка для краски, шпаклевки и т.д., является HB-BODY.

Функции

Какие функции выполняет антикоррозийный грунт для авто? Данная составляющая выполняет сразу несколько задач:

  • Адгезия (качественное прилегание к металлу и сцепление краски).
  • Защита. В случае повреждения верхнего слоя (это лак и базовая эмаль), грунт защитит металл от коррозионных процессов — влаги и пескоструя.

Также отметим, что качественный грунт имеет хорошее сцепление не только с металлом, но и со шпаклевкой. Это нужно учитывать в случае ремонта авто, уже бывшего в ДТП.

Описание

COLOMIX ANTIKORROSIVE PRIMER (антикоррозионный грунт) — это грунтовочное покрытие, обеспечивающее антикоррозионную защиту и хорошую междуслойную адгезию.

Область применения: Это однокомпонентный, не содержащий хромата и цинка материал. COLOMIX антикоррозионный грунт

в первую очередь предназначен для изолирования незащищенных участков металлических поверхностей

и для получения прочного адгезионного слоя между металлической поверхностью и последующими слоями.

Благодаря хорошей защите от коррозии и превосходной адгезии к таким поверхностям как сталь,

оцинкованная сталь, нержавеющая сталь, ПЭ шпатлевки его применение при ремонте даёт отличные результаты.

Для ускорения ремонта COLOMIX антикоррозионный грунт может применяться методом «мокрый пo мокрому»,

т.е. с последующим нанесением эмалей на не полностью высохший грунт. При незначительных повреждениях

COLOMIX антикоррозионный грунт может применяться и как наполнитель т.е. с промежуточным шлифованием с

последующим нанесением эмалей. Для удобства и экономии выпускается в нескольких цветовых вариантах.

Тип: Быстросохнущее грунтовочное покрытие на алкидной основе.

Цвет: Черный, серый, белый, красный.

поверхности: Поверхность должна быть очищенной, обезжиренной и сухой.

Разбавление: COLOMIX антикоррозионный грунт хорошо перемешать. Разбавить добавкой

25 − 35 % Nitro разбавителя до рабочей вязкости примерно 22 − 25 секунд

DIN 53211. Перед использованием COLOMIX грунт отфильтровать.

нанесения: распылением: сопло 1,3 мм, давление 3 − 4 бара. Предлагается нанесение в

два до три слоя (1−ин слой: около 30 мкм мокрой пленки). Межслойное высыхание около 5 минут.

Сушка: воздушная: 20 − 25 минут/20ºС

Нанесение следующего слоя после 30 минут (вторичный грунт, эмаль).

пленки: 20 − 30 микронов.

Расход: Около 10 − 12 м² /кг при толщине сухой пленки 20 − 30 микронов.

Срок годности: 24 месяцев

Хранение: В оригинально закрытой упаковке в сухом и проветриваемом помещении при температуре от 5ºС до 25ºС.

ТИП ИЗДЕЛИЯ быстросохнущее грунтовочное покрытие на алкидной основе
ВНЕШНИЙ ВИД матовый
ЦВЕТ серый, оксидно -красный
РАЗБАВЛЕНИЕ 20-30 % COLOMIX НИТРО растворителя

ТОЛЩИНА СУХОЙ ПЛЕНКИ 20-30 мкм
СУШКА (20°С) 5 мин
СУХОЙ НА ОТЛИП 20-25 мин

РАБОЧАЯ ВЯЗКОСТЬ ПО DIN 53211 20-25 с
РАСПЫЛЕНИЕ 1,3 мм
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА 3-4 бара
КОЛ-ВО НАНЕСЕНИЙ 2
ПРОСУШЕНО (20°С)
(80°С) 2-3 ч 30 мин
20 мин
РУЧНОЕ МОКРОЕ ШЛИФОВАНИЕ нет необходимости (если есть, то после 7 дней)

РУЧНОЕ СУХОЕ ШЛИФОВАНИЕ нет необходимости (или после 7 дней)
МАШИННОЕ МОКРОЕ ШЛИФОВАНИЕ нет необходимости (или после 7 дней)
МАШИННОЕ СУХОЕ ШЛИФОВАНИЕ нет необходимости (или после 7 дней)
РАСХОД (м2/л) около 10
СРОК ГОДНОСТИ 24 месяцев в оригинально закрытой упаковке, в сухом, проветриваемом помещении при темп. от 5-25°С

COLOMIX ANTIKORROSIVE PRIMER (антикоррозионный грунт) – это грунтовочное покрытие на основе алкидной смолы, серого или оксидно-красного света, обеспечивающее антикоррозионную защиту и хорошую междуслойную адгезию. Перед применением хорошо перемешать. Потом разбавить с 20% до 30% COLOMIX нитро растворителя до рабочей вязкости 20 – 25 секунд и фильтрировать. Нанести на очищенную, отшлифованную, обезжиренную и сухую поверхности распылением двумя слоями. Междуслойное отсасывание составляет около 5 минут.

Производители

На рынке имеется несколько основных изделий, пользующихся большой популярностью:

  • Hg 5726 – грунт от американского производителя автохимии (Hi-Gear). Продукция компании славится своим качеством и в данном сегменте является несомненным лидером. Антикоррозионные свойства данного грунта являются одними из лучших на рынке. Изготовитель гарантирует хорошее антикоррозионную обработку и устойчивое действие на протяжении 5 лет. Нанесение происходит с помощью краскопульта равномерными слоями на поверхность кузова. Стоимость одного баллончика составляет порядка 350 рублей;
  • Farant – представлен в виде грунтообразующего средства. Продается в специальной пластиковой таре – распылителе. Обладает хорошими эластичными свойствами и демократичной стоимостью (за один баллон потребителю придется выложить порядка 150 рублей). Наносится с помощью штатного распылителя равномерными слоями. К минусам можно отнести посредственные качества в плане воспрепятствования коррозии;
  • Body 992 – антикоррозионный грунт, являющийся самым популярным и эффективным на рынке такого рода продукции. По своим свойствам уверенно обходит всех своих конкурентов. Производитель гарантирует отсутствие появления коррозии на протяжении 5 лет и в большинстве случаев при нормальной эксплуатации (при отсутствии дорожно-транспортных происшествий, сильных перепадов температуры) такой результат с большой долей вероятности сохранится. Данное средство продается в специальных баллонах. Способ нанесения может быть как с помощью кисти, так и с помощью распрыскивателя. После завершения процедуры необходимо дать материалу приобрести все свойства на протяжении нескольких часов.

Пять распространенных вопросов при выборе

Многие люди, когда начинают выбирать товар, в котором мало соображают, сразу ориентируются на цену, но если состав дорого стоит это еще не значит, что он подойдет для вашей ситуации.

Так, к примеру, аэрозольная грунтовка по металлу для алюминия будет практически бесполезной, если вы собираетесь обрабатывать ею железную калитку на даче и потом красить эту калитку масляной краской, более того, может возникнуть отторжение.

Универсальные аэрозольные составы можно использовать на любых металлах и под любые краски.

Вопрос № 1. Когда можно применять реактивный грунт по ржавчине

Если вы работаете с черными металлами, не старайтесь сразу покупать реактивный грунт по ржавчине, дело в том, что оксид железа здесь выступает как одна из составляющих защитной пленки и если у вас чистый металл, то этой составляющей не будет, а значит и грунт работать не будет.

Но с другой стороны, если ржавчина отваливается кусками, то здесь лучше взять шпатель и соскрести лишнее, максимум, что вы еще можете сделать — это слегка «пройтись» металлической корд-щеткой, но без фанатизма, небольшой слой ржавчины должен остаться.

При использовании грунта по ржавчине на металле должен быть тонкий слой ржавчины.

Вопрос № 2. После какой температуры нужны термостойкие составы

Термостойкая грунтовка по металлу, штука довольно дорогая и ее следует использовать только если поверхность разогревается выше 50ºС, но там есть еще и верхний температурный порог.

Одно дело покрывать составом батарею которая выше 100ºС все равно не разогреется и совсем иное наносить защиту на топку камина или печку «Буржуйку», где температура на поверхности может доходить до 500ºС.

Термостойкая краска-грунтовка для металла подбирается в зависимости от верхнего порога температур.

Вопрос № 3. Какие разбавители используются

Еще один важный вопрос, чем разбавить, к примеру, популярную нынче ГФ-021 и прочие металлические грунты? Так вот, чаще всего для этих целей используется уайт-спирит, но кроме него еще могут применяться ксифол, РС-2 и нефрас.

Не секрет, что краски делаются на разной основе, соответственно и грунт желательно подбирать под конкретный состав. Так нитрогрунтовка предназначена для нитрокрасок и других быстросохнущих составов, а под масляные краски лучше использовать составы на основе олифы. Есть еще универсальные грунты, они подходят под все, но цена высокая.

Нитрогрунтовка лучше всего подходит под нитрокраски.

Вопрос № 4. От каких характеристик нужно отталкиваться при выборе состава

Естественно каждый грунт делается под определенные цели, но существуют общие технические характеристики грунтовки по металлу, на которые можно ориентироваться при выборе.

Вопрос № 5. Нужна ли какая-то особая подготовка перед нанесением

О составах, рассчитанных на ржавчину, я уже рассказал, что же касается остальных металлов, то здесь достаточно зачистить металл до блеска, смахнуть пыль и можно грунтовать.

Часто спрашивают, чем обработать металл перед грунтовкой? Здесь все зависит от вида грунта, так если состав на основе олифы, то можно ничем не обрабатывать, а в остальных случаях достаточно протереть губкой смоченной в спиртосодержащем растворе или в разбавителе для того грунта, которым вы собираетесь покрывать металл.

Если сомневаетесь в выборе, покупайте универсальный разбавитель.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector