0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем веста отличается от xray

7 факторов сравнения весты и икс рея

В 2015 — 2016 гг. на рынок выпущены два новых представителя марки Ваза – седан Лада Веста и Лада Икс Рей(хэтчбек). С небольшой разницей во времени выхода (Веста – в 2015г, Икс Рей – в 2016г), быстро вошли в доверие автолюбителей и стали соперниками иностранным конкурентам. Обладая достаточным сходством и представляя один бренд АвтоВаза, самыми заядлыми соперниками Веста и Икс Рей стали друг другу. Выбрать сложно, рассмотрим, чем отличается один объект спора от другого.

Отличия Лада Веста и Лада Икс Рей

Они заключаются в том, что Лада Веста является принципиально новой разработкой АвтоВАЗа, причем многие даже устали ждать ее появления, ведь разговоры о ней шли как минимум несколько лет, если не целое десятилетие. Икс Рей же, чего скрывать, является лишь глубоко перелицованным Рено Сандеро Степвей, который сам опирается на привычный многим, неубиваемый Логан.

Разработка седана Лада Веста шла долго и упорно.

Что же выбрать – проверенную годами надежность, пусть и в новой оболочке, или же инновационность, столь разрекламированную АвтоВАЗом? Опыт подсказывает, что россияне больше склонны доверять проверенным решениям.

Именно на основе Рено Сандеро Степвей и шло создание Лада Икс Рей.

LADA X RAY стоит купить не только ради комфорта сидений и эстетики, но и ради уверенности в безопасности езды и надежности автомобиля. За нее отвечает интеллектуальная система предотвращения заноса ESC с опциями антипробуксовки (TCS), системой распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочной системы тормозов (ABS) и усилителем экстренного торможения (BAS). В стоимость LADA X RAY даже в базовой комплектации входят подушки безопасности, ремни с ограничителем нагрузки и механизмом предварительного натяжения, а также крепления для детских автокресел ISOFix (самый популярный среди производителей автокресел вариант крепления, который отличается одновременно простотой и надежностью). Кроме того, Лада икс Рей заметна на дороге благодаря не только дизайну, но и ярким передним светодиодным ходовым огням.

Двигатели, динамичность и комфортабельность

Lada X-Ray имеет три варианта силовых агрегатов: два объемом 1,6 и мощностью 106 и 110 л.с., и один объемом 1,8 мощностью 122 л.с.

Для ДВС 1,6 применяется классическая 5-МКПП, а для ДВС 1,8 роботизированная трансмиссия.

Автомобиль Lada X-Ray получился комфортным, с высокой посадкой, которая удобна, как в городе, так в условиях бездорожья. Он отличается динамичностью, четким управлением и прекрасной шумоизоляцией. Передняя и задняя подвеска настроены на активное вождение, ее элементы сохраняют контроль над дорогой на любом покрытии.

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний730 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний778 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний811 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний836 900 ₽

1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест

202151.6106Робот (AMT5)Передний841 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний863 900 ₽

1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест

202151.6106Робот (AMT5)Передний866 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний873 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний803 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний919 900 ₽

1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест

202151.6106Робот (AMT5)Передний833 900 ₽

1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест

202151.6106Робот (AMT5)Передний949 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Эффектный дизайн внедорожника с Х-образными рельефными выштамповками, необычным наклоном ветрового стекла и изгибом крыши выглядит спортивно и современно.

Также в экстерьере выделяются такие элементы:

  • Головная оптика. Зауженная головная оптика с встроенными дневными ходовыми LED-огнями имеет функцию «Проводи меня домой», задерживающую выключение света фонарей после того, как водитель и пассажиры выйдут из салона.
  • Решетка радиатора. Крупная радиаторная решетка, выполненная в классическом Икс-стиле, придает автомобилю мужественности.
  • Зеркала заднего вида. На внешних зеркалах с электроприводом и обогревом размещены боковые указатели поворотов.
  • Защитные обвесы. Практичные защитные обвесы в сочетании с рельефными крыльями дополняют внедорожный образ модели.
  • Задняя часть авто. В лаконичной задней части автомобиля расположены аккуратные фары и массивный бампер.
  • Колесные диски. Новые легкосплавные диски 16» получили интересный дизайн с выразительным рисунком полированных спиц.

В просторном пятиместном салоне комфорт обеспечивают:

  • Эргономичные сиденья. Передние кресла оснащены подогревом. Водительское сиденье регулируется по высоте. Трансформируемое заднее сиденье складывается целиком или в пропорции 60/40.
  • Приборная панель. Приборную панель, выполненную в ультрасовременном стиле, органично дополняют продуманные ниши и карманы, в которых можно разместить гаджеты и другие мелкие предметы.
  • Мультифункциональный руль. На регулируемом по высоте руле с электроусилителем и обогревом размещены кнопки управления мультимедийным комплексом.
  • Аудиосистема. Аудиосистема с FM, USB, SD-картой, Bluetooth и Hands free оснащается 4 динамиками.
  • Электростеклоподъемники. Все двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.
  • Багажное отделение. Вместительный багажник с двойным полом оборудован дополнительными нишами за арками и фиксаторами для крепления сетки.

Для дополнительного комфорта предусмотрены места для хранения вещей: выдвижной контейнер, расположенный под сиденьем, охлаждаемый перчаточный ящик и прочее.

Если судить по количеству предложенных вариантов, то хэтчбек выигрывает. Он доступен к покупке с 3 разными моторами. «Лада-Веста» же поставляется только с одним вариантом мотора.

В оба автомобиля устанавливается мотор мощностью 106 л. с. от АвтоВАЗа. Данный двигатель устанавливался и на другие модели «Лады», поэтому о его надежности знают многие. Он 4-цилиндровый, 16-клапанный и имеет комплекс распределенного впрыска горючего. Безусловно, мотор не самый мощный, но его хватает для данных моделей. «Лада-Веста» с данным агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 11.2 с, «Х-Рей» же делает это дольше на 0.2 с. В этом показателе седан выигрывает. Однако в максимальной скорости он уже проигрывает: у «Весты» она 175 км/ч, в то время как у «Х-Рей» – 176 км/ч. За это придется маленько переплачивать, так как у «Весты» расход ниже в среднем на 0.5 л. С таким мотором не стоит рассчитывать на запредельную мощность, однако для спокойной езды его более чем достаточно.

«Лада-Веста» представлена только с этим мотором. У «Х-Рей» же есть еще 2 варианта моторов. Один из них – это двигатель мощностью 110 л. с., он является совместной разработкой альянса «Рено-Ниссан». Его устройство идентично предыдущему. По задумкам инженеров, мотор должен был иметь мощность 116 л. с., однако ее убавили по некоторым причинам. Благодаря нововведениям данный двигатель имеет хорошую тягу и более экономичен. Максимальная скорость также увеличилась до 181 км/ч.

Наибольшей популярностью все же пользуется мотор мощностью 122 л. с. и объемом 1.8 л. Он является разработкой инженеров компании АвтоВАЗ. На данный момент он устанавливается только в «Х-Рей». Благодаря крутящему моменту 170 Нм мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 10.9 с. Максимальная скорость также увеличилась по сравнению с другими вариантами и составляет 186 км/ч. Расход топлива тут не увеличился. Этого удалось добиться благодаря нововведениям инженеров. Мотор мог бы разгонять автомобиль еще быстрее, но из-за того, что роботизированная коробка передач работает неидеально, это невозможно. Если бы данный двигатель устанавливался с механикой, то реализовать всю мощность агрегата было бы намного проще.

Если важен мощный мотор, то на данный момент лучше отдать предпочтение автомобилю Lada X-Ray. В его моторной гамме присутствует мощный 122-сильный двигатель, который недоступен для «Весты». Однако в скором времени компания планирует это исправить и начать установку мотора в седан. В таком случае «Веста» должна стать более быстрой, чем «Х-Рей». Произвести внедрение данного мотора в седан – не самая простая задача, поэтому ее откладывают.

Разница в трансмиссиях моделей

Может показаться странным такая схожесть, но разницы в коробках передач практически нет. На обе модели ставятся 5 ступенчатая механика и робот. Вся разница состоит в производстве. На Весту механику собирает АвтоВАЗ, а робот идет французского производство. В отличие от Икс рей, коробки передач которого всегда французской сборки.

К механике претензий нет. Робот иногда долго переключает передачи, из-за чего имеются рывки. Но передачи не вылетают, работа трансмиссии достаточно тихая и четкая. Отсутствие классического автомата объясняется в целях сокращения затрат.

Лада Х-рей готовится к прыжку

О Lada-XRay был подробный материал: Добро пожаловать Рей. Повторяться не буду.

Мотор здесь нагревается быстрее, чем в Весте, но климат-контроль их очень роднит.

Кнопка открывания багажника снаружи имеется, но ее еще надо нащупать.
Есть камера заднего вида, сносно показывает, но быстро пачкается, после одной поездки уже ничего не видно.

Не закрываются зеркала в солнцезащитном козырьке водителя, будут посторонние блики. Удалить зеркало или сделать со шторкой, как у Лады Х-рей.

На парковке была раскатанная колея. Задние колеса вылезли, а передние нет. Здесь помогла бы кнопка отключения системы курсовой устойчивости, а ее Х-рей и не предлагает. Была бы, отключил систему, передние колеса копанули снег, и ты на свободе, а так пришлось просить помочь прохожих.

Поведение на дороге у двух «лад» различается.

Подвеска у Лады Х-рей комфортнее, и он не кренится. Пару раз ловил себя на том, что притормаживая с 60 км/ч, задние колеса пытались обогнать передние, видно АБС не успевала сработать. Приходилось прекращать торможение и стабилизировать автомобиль заново.

Небольшой багажник, фальшпол без органайзера — бутылки будут кататься.

Посадка и высадка сзади – это худшее, что есть в Ладе Х-рей.
Нужно сделать сдвижное заднее сиденье.

На первой передаче при скорости 35-40 км/ч мотор крутится до отсечки и к 6 тыс. оборотам затухает. Х-рей тронется с тяжелым прицепом, бережно относится к сцеплению. Вторая, третья, четвертая передачи — близкие. Мотора Renault на пятой передаче чуть-чуть не хватает, с 50 км/ч он не тянет, подсказывает стрелочкой — переключись вниз.

Экспертная оценка двух автомобилей. Что лучше купить?

Выбор конкретного автомобиля зависит от самого покупателя. Каждый человек осуществляет подбор с учетом собственных предпочтений.

Некоторым нравится высокий хетчбэк, а другие предпочитают кроссовер. Однако эксперты утверждают, что перечисленные автомобили являются универсальными и пригодными к разным условиям эксплуатации.

При выборе стоит учитывать и стоимость представленных вариантов. Естественно, что кроссовер будет немного дороже. Ведь комплектация данной версии предусматривает наличие полного привода.

Если планируется эксплуатировать машину преимущественно в городских условиях, то лучше всего приобрести хетчбэк или Кросс на переднем приводе.

Таким образом, можно получить высокую экономичность, динамичность и практичность. В свою очередь любителям небольшого бездорожья лучше всего рассматривать вариант 4х4. Кроссовер хоть и не считается полноценным внедорожником, но по общим параметрам проходимости не уступит многим зарубежным аналогам в данном классе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector