0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Черные штампованные диски на ниву

Диски на автомобиль Нива 2121: полное справочное руководство

Ни для кого не секрет, что машина с красивыми дисками выглядит намного презентабельнее, чем без них. Не является исключением и Нива, особенно эксплуатируемая в городских условиях.

Известно, что эти детали выпускаются в четырех основных вариантах. Первый — это штампованные образцы, которые отличаются невысокой стоимостью, тяжелые по весу, подвергаются коррозии. Второй — кованые диски, более дорогие, при ударе не ломаются, а гнутся, что дает возможность их восстановить, менее подвержены ржавлению. Третий — литые диски на Ниву. Они имеют множество вариантов дизайна, но при сильном ударе раскалываются и часто не подлежат ремонту. Самыми дорогими считаются сборные изделия, у которых обод является кованным, а сам диск — литым.

штампы под стоковую пирелли

Сообщение Арсений А » 07 мар 2020, 19:32

Здравствуйте. коллеги, заранее прошу прощения за банальный вопрос.

Выбираю штампы под стоковую резину пирелли скорпион 185-75-р16
два варианта:
— 5 дюймов и вылет 58 (стояли с пирелли с завода)
— 6,5 дюймов и вылет 40 (эти вроде как для урбана)

один — минимальная ширина для 185 резины, второй — максимальная. что лучше взять, посоветуйте пожалуйста.
у меня 21214 2018 года

штампы под стоковую пирелли

Сообщение genuimous » 27 окт 2020, 15:34

Бардак с этими дисками. Мне уже почти надоело, еще чуть-чуть и забью нахрен и буду кататься на том что с завода

По идее для Урбана и вообще новых Нив с завода идут диски ЕТ40. Был когда-то в самом начале литой ЕТ58, но он некрасивый и больше не ставится, аналог штамповки ЕТ58 шириной 5. Логично предположить, что нужно 6,5 дюймов и вылет 40. Но это и правда широковато для штатной резины 185. Тогда 5 дюймов и вылет 58 — но это узковато.

Теперь смотрим картинку:

Специальным численным методом, не без помощи интеграла Пуассона обнаруживаем, что заявленный разбег в параметрах в точности обусловлен. как раз вылетом 58 или 40. Это при том, что штатной шиной для новых Нив является 185/75/16 и только она. Т.е. как бы подходят и те и другие кастрюли.

Ладно, смотрим, какие есть кастрюли. Сходу находим с пометкой «ЛАДА Урбан» 6,5 дюймов и вылет 40 производства ТЗСК:

Есть серебристые и. зеленые! Но картинки зеленых нет.

Идем на сайт Лады и хотим купить диски. Их там есть, пожалуйста: Диск штампованный Нива R16, штамп серебристый (есть такой же серый).

Характеристик нет, но есть номер детали 21214310101500. По нему находим, что это старый нивский диск 5 дюймов и вылет 58. Купить не так просто, заказ (с паспортом), предоплата 50% и срок поставки неделя-две через дилера.

Откудато ж они их берут? Стоит кстати дорого. И везде дорого. В ведре дешево, но ведру не верится, отзывы соответствующие. Откуда они могут их брать? В ассортименте ТЗСК (тольяттинский завод) их нет. Ну, КиК стоковых тоже нет, идем на авито — там всякое есть. Но ТЗСК в данном размере нет. Значит не он. Какиие есть еще? Только один единственный диск производства Mefro.

Картинку приводить не буду, но он подозрительно похож деталями выштамповки на тот самый 21214310101500. И их тоже 2 цвета. 99% это оно и есть. Продавец говорит, что это диск ACCURIDE Нива-2121 5*16 5х139.7 ЕТ58 D98. Гуглим что такое ACCURIDE, это оказывается то же самое что и Mefro. Они там покупались-продавались друг другу, короче это какой-то крупнейший мировой колесный концерн.

Итого. Сейчас есть только 2 штампованных диска. Это ТЗСК, который есть только в магазинах автозапчастей и непонятно какое отношение имеющий к Урбану, кроме названия. И тот что с сайта Лады 21214310101500, он же по всей видимости Mefro/ACCURIDE Нива-2121. По ширине лучше второй, он же позволит поставить шину 175мм. По оптимальности работы подвески непонятно. 58й вылет уже почти не ставят, т.к. большинство комплектуется с литьем. Но при этом паспортные размеры и сама Лада явно предлагает установить ЕТ58. На ЕТ40 руль около нуля пустой и валкий, как и говорит теория. Но может он в принципе такой : ) ЕТ58 вроде как безопаснее при торможении.

В моем городе есть лишь один продавец с Mefro/ACCURIDE, у остальных под заказ. ТЗСК можно купить хоть в Озоне. В общем если к субботе я все это не пошлю к чертям, попробую купить ACCURIDE.

штампы под стоковую пирелли

Сообщение Просто Джон » 27 окт 2020, 15:50

штампы под стоковую пирелли

Сообщение Колян69 » 27 окт 2020, 17:25

genuimous ,
Это уже тянет как минимум на диссертацию

штампы под стоковую пирелли

Сообщение Просто Джон » 27 окт 2020, 17:39

штампы под стоковую пирелли

Сообщение Колян69 » 27 окт 2020, 17:41

штампы под стоковую пирелли

Сообщение genuimous » 27 окт 2020, 18:39

Так а все происходит от того, что я хочу какое-то колесо купить, а у него в последний момент обнаруживается фатальный недостаток с хитросложной историей вопроса. Чуть было уже в 15″ не встрял.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:

штампы под стоковую пирелли

Сообщение RusLandAuto » 27 окт 2020, 19:39

штампы под стоковую пирелли

Сообщение Колян69 » 27 окт 2020, 19:50

штампы под стоковую пирелли

Сообщение RusLandAuto » 27 окт 2020, 20:29

штампы под стоковую пирелли

Сообщение apl81apl » 27 окт 2020, 23:36

штампы под стоковую пирелли

Сообщение genuimous » 27 окт 2020, 23:59

Да литье не большая проблема купить-то. И то что у меня есть считаю лучшим на Ниву, которое только бывает. Но оно торчит из арок, и запаска стала докаткой. В принципе, можно пользовать литье, а докатку разобрать и вкорячить на нее самую дешевую ненаправленную всесезонку на экстренный случай типа Камы 365 LT 175мм, а покрышке Pirelli купить пару и потом как износится на перед поставить, чтоб добру не пропадать.

Так что со ступицами может быть, прокомментируйте пожалуйста? А то может самый правильный ответ на вопрос будет «никакую» (ЕТ58 угробит ступицы, а ЕТ40 нет в нормальной ширине), а я тут дурак с запаской этой ношусь.

штампы под стоковую пирелли

Сообщение RusLandAuto » 28 окт 2020, 00:35

штампы под стоковую пирелли

Сообщение genuimous » 28 окт 2020, 00:47

RusLandAuto , проблемы с запаской описаны тут: Полноценная запаска под капотом вместо докатки
Собственно на 80% идея кастрюлеводства пришла оттуда. Чтобы получить труЪ «внедорожник» с настоящей запаской малыми силами. И уже как бонус все остальное. Идея конечно не без изъянов, но все же. Была у меня Ока и там была такая запаска, и это было хорошо. Возможно, такой подход уже всеми объявлен старперским и неактуальным во время бескамерных шин и электрических компрессоров, а я маюсь фигней. Ни разу не было у меня прокола такого, чтобы без полноценной запаски ну никак. Только раньше я с асфальта не съезжал.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:

штампы под стоковую пирелли

Сообщение Просто Джон » 28 окт 2020, 11:45

штампы под стоковую пирелли

Сообщение genuimous » 28 окт 2020, 17:10

Касаемо дисков. Т.к. 6.5 ЕТ40 чересчур широкий даже для 185 (175 на него и вовсе неправильно), то очевидно он имеет смысл только для нестандартной широкой резины хотя бы 195..205. А это уже под капот не влезет. Также мне привезли посмотреть кастрюли ACCURIDE 5×16 в ближайший магазин у дома «Все для дома». Вот они:



Очень похожи на заводской. Открыл капот и изучил маркировку на запаске — так она точно такая, один в один, маркировка совпадает до символа, только серийник разный. И цвет ее оказывается тоже серебристый (а я думал что кремовый). Штатная 185я резина сидит на ней весьма прилично. Хотя по таблицам по верхней границе и то с натяжкой. Ширина диска внешняя 155мм, значит выступ резины по 15мм для 185 и 10мм для 175, достаточно, чтобы уберечь диск.

Качество этих вазовских дисков внешне нормальное. Вроде все ровно-аккуратно, толщина металла 3мм. Весов не было, гугл врет что от 8 до 10 кг, по ощущениям около 8. Штатное литье 10 кг. Штамповка 6.5×16 — 12 кг. Придраться можно только к царапинам на краске.

Осмотрев колеса на машине и все вокруг них выяснил, что от обода диска 6×16 ET40 до верхнего рычага примерно 33мм. От 5×16 ET58 значит будет около 27. Хватит еще и на цепи. Со стороны арок очевидно, что боковина шины находится на уровне внешней кромки арки, не цепляет видимо исключительно из-за изменяемого развала при артикуляции подвески. Но если заднюю ось прижать до предела, то 100% заденет бортик крыла. По брызговикам также видно, что шина при ЕТ40 выходит боковиной за их габариты снаружи, а изнутри наоборот не доходит (хотя протектор прикрыт брызговиком), по центру станет примерно как раз если задвинуть на 18мм. Совершенно очевидно, что геометрически машина хочет вылет побольше.

Таким образом ответ: на стоковый размер лучше подходят штамповки 5×16 ET58. Откуда взялись диски ТЗСК 6.5×16 ET 40 мне не ясно, вероятно, они для Шнивы (но зачем, если там своих 15″ хватает?), на обычную Ниву они подойдут, но смысл только в том, чтобы на новых машинах позже 2016 г.в. сохранить плечо обката в районе нуля.

По поводу плеча. В интернетах нашел отзыв на Ниву 2010 г.в., где человек сравнивал управляемость ЕТ40 и ЕТ58. Он отметил, что 58 лучше и это сразу чувствуется. Но это нельзя напрямую применять к машинам после 2016 г.в. У него при смене ЕТ40 на 58 плечо поменялось с +19.4 на +1.4, а у новых вместо +3 станет -15. Плечо -15 достаточно большое по модулю.

Мануал https://лада.онлайн/reviews-tests/lada- . u-4h4.html
говорит о том что на Урбан допустимы лишь диски ЕТ 40 шириной 5..6″ (6.5 уже нет). Но при этом завод продолжает продавать машины со штамповками ЕТ58, а ранние Урбаны шли с литьем ЕТ58. На обычную 4х4 уже можно 58, при том что от урбана она сейчас не отличается.

Самое интересное!
Официально Лада заявляет, что на обычную Ниву есть диски ЕТ58, их можно купить у дилера (в полтора раза дороже, чем в магазине), даже литье есть (то самое некрасивое), вот перечень аксессуаров: https://www.lada.ru/4×4/3dv/accessories.html
А точно такой же перечень для Урбана уже ничего такого не содержит: https://www.lada.ru/4×4/urban/accessories.html
Для 5-дверных аналогично.

Кто-нибудь знает, почему на обычную Ниву завод предлагает ЕТ58, а на Урбан нет? И по ширине диска, на обычную легко должен стать диск 6.5, а на урбан максимум заявлен 6. У Урбана что ли другая подвеска?!

Отправлено спустя 18 минут 7 секунд:
Вот Нива нового образца на литье 58 (полный аналог штамповки, даже цвет и форма похожи):

Диски от Урбана (и это правда, они такие были, недолго).

Затем хозяин пишет «Покатался пару недель на урбан дисках. Не впечатлили они внешне,заказал комплект кик ниагара,чуть шире урбан дисков и вылет et40 вместо et58.» Получилось как у меня сейчас, только мои черные:

Про управляемость ничо не говорит. В каментах тоже ничего интересного.

Характеристики литых дисков для Chevrolet Niva

Колесо для «Нивы Шевроле» весит 29,7 килограммов. Сам диск достигает 11,4 кг. Получается, что шина весит 18,3 килограмма. В ширину колесо имеет 243-244 миллиметра, а в высоту — 745-750 миллиметров.

Для внедорожника «Нива Шевроле» требуется покупать диски такого размера, чтобы колеса не касались кузова, не портили тормозную систему, а также их центровочное кольцо должно совпадать со ступичным. При этом нужно знать заводские параметры машины, чтобы правильно подобрать диски.

Для поиска дисков в каталоге, нажмите на выбранный Вами типоразмер.

Диаметр диска, в дюймахШирина диска, дюймыКрепежныеДиаметрВынос мм Вынос — (или вылет) колесного диска в мм +- 5 мм.
Иногда обозначается как OFFSET.

‘)» onmouseout=»hideTip()»>

ТипЛитые диски CHEVROLET Niva Restyle в каталогеПоиск по каталогудиски R15 – базовый 6.05×139.798.540Гайка 12х1,25диски R15 – базовый 6.55×139.798.540Гайка 12х1,25диски R16 – базовый 6.55×139.798.540Гайка 12х1,25диски R166.05×139.798.540Гайка 12х1,25диски R167.05×139.798.540Гайка 12х1,25

Чтобы правильно подобрать диски на CHEVROLET Niva Restyle 1.7i необходимо знать точные параметры колес. Укажите необходимый диаметр автодиска и сервис магазина Pokrishka.ru подберет для вас все подходящие варианты, которые можно будет установить на ваш автомобиль Шевроле Niva Restyle.

На сайте «Покрышка.ру» вы сможете узнать необходимые размеры дисков для CHEVROLET Niva Restyle 2009-. 1.7i, просмотреть изображения и характеристики предлагаемой продукции в каталоге. Наши консультанты помогут вам разобраться в большом количестве моделей и приобрести хорошие колеса по выгодным ценам.

В ассортименте есть штампованные, кованые и литые диски. Низкие цены на штампованные модели, а также высокий уровень сервиса — сделают вашу покупку вдвойне приятной.

Бесплатная доставка осуществляется по Москве и ближнему Подмосковью, а также до транспортной компании в другие регионы России. Мы доставим купленные колеса на Шевроле Нива рестайл 1.7i в удобное для вас место и время. При продаже автодисков и шин в другие регионы нашей страны, мы привезем товар в кротчайшие сроки.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Мы хотим обратить Ваше внимание на диски Replica . Колеса Replica CHEVROLET имеют отличное качество и низкие цены, относительно оригинальных дисков CHEVROLET, при соблюдении всех заводских параметров. При этом Replica повторяет заводские дизайны модели Niva Restyle 1.7i, и внешне их очень сложно отличить от оригинальных.

На автомобиль Шевроле Нива подходят диски диаметрами (радиусами): 15″, 16″, размеров: 6.5 jx 15, 6.5 jx 16, 6 jx 15, 6 jx 16, 7 jx 16, с диаметрами ступиц: 98.5 мм и сверловками: 5/139.7, однако, могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Для получения точного набора заводских параметров и характеристик колес необходимо уточнить год и модификацию двигателя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector