0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чертеж стапель для исправления геометрии кузовов автомобилей

Чертежи и виды стапеля для кузовного ремонта, как сделать своими руками

Для ремонта кузова часто необходимы дорогостоящие материалы. Но деформация деталей не значит, что их нужно заменять. Можно восстановить геометрию кузова, обратившись в мастерскую. Но услуги работников придется оплачивать. А можно создать стапель, и отремонтировать машину самостоятельно. У самодельных стапелей для ремонта кузова огромное количество преимуществ.

Какие еще работы проводятся для
восстановления заводских параметров кузова

Замена локальных участков вставками

Замена поврежденных деталей новыми

Сварочные и жестяные работы

Соответствие геометрических параметров кузова заводским нормам — залог безопасных поездок

Как обнаруживают и определяют уровень нарушения геометрии мастера?

В кузовном техцентре для диагностики геометрии применяют следующие методы:

  • визуальный осмотр. Мастер обследует автомобиль на предмет обнаружения видимых признаков кузовных искажений (неравномерных стыков/швов);
  • проведение замеров. Специалист измеряет кузов и оценивает расположение колес. При нарушенной геометрии оно может быть неравномерным, что и дает ухудшение управляемости, а также побочные эффекты в идее быстро изнашивающейся резины, повышения расхода топлива и др.;
  • замеры по контрольным точкам. В любом автомобиле есть контрольные точки, расстояние между которыми строго регламентировано производителем. При несовпадении данных, превышающем порог 3 мм, устанавливается нарушение геометрии и начинается его исправление.

Чертеж стапель для исправления геометрии кузовов автомобилей

  • Кузовной ремонт
    • Локальный ремонт
    • Сварочные работы
    • Геометрия кузова
    • Сложный ремонт
    • Стапельные работы
    • Полировка кузова
    • Ремонт царапин и сколов
    • Ремонт деталей кузова
    • Ремонт капота и багажника
    • Ремонт, замена порогов
    • Ремонт пластика
    • Ремонт бампера
    • Ремонт крыльев
    • Ремонт дверей
    • Ремонт крыши
    • Ремонт лонжерона
    • Ремонт средней стойки
  • Покраска
    • Полная покраска авто
    • Локальная покраска авто
    • Частичная окраска кузова
    • Окраска элемента авто
  • Авторемонт
    • Замена автомасел
    • Диагностика авто
    • Ремонт ходовой
    • Замена агрегатов
    • Шиномонтаж
    • Чистка форсунок
    • Диагностика перед покупкой
  • Автоэмали
  • Автозапчасти
  • Автостекла
  • Вакансии
  • Контакты
  • Статьи

  • Ремонт деталей кузова
  • Ремонт бамперов
  • Ремонт пластика
  • Ремонт дверей
  • Ремонт крыльев
  • Ремонт капота, багажника
  • Замена стекол
  • Ремонт крыши
  • Ремонт лонжеронов
  • Ремонт стоек
  • Ремонт порогов
  • Геометрия кузова
  • Сложный ремонт
  • Стапельные работы
  • Жестяные работы

Стапельные работы (исправление и восстановление геометрии кузова)

Стапельные работы – одни из самых трудоемких и наиболее сложных в кузовном ремонте автомобилей.
При сильных ударах может нарушиться геометрия кузова. И если ее не восстановить, то будут возникать проблемы при дальнейшем эксплуатации автомобиля. При искажении плоскостей, в которых работают элементы подвески, происходит ускоренный износ деталей. А также изменяется траектория движения транспортного средства при экстренном торможении или на гололеде.

Стапельные работы — гарантируют полное восстановление геометрии кузова автомобиля после серьезных повреждений.

Раньше для данного вида кузовного ремонта требовалась большая бригада жестянщиков и куча специальных инструментов (в основном молотки). Сейчас существует стапель, имеющий измерительную линейку, которая позволяет определять все три измерения контрольных точек. Это позволяет обеспечивать максимальное восстановление изначальной геометрии кузова автомобиля. Стапель растягивает кузов в три плоскости одновременно — удар проецируется в обратном направлении. Работа на стапеле требует использования профессиональной гидравлики, которая устраняет деформацию кузова с помощью вытягивания повреждений так, что в дальнейшем этого повреждения не будет не видно. Вся работа выполняется согласно схемам геометрических размеров.

В наше время количество ДТП, после которых требуется стапельный кузовной ремонт, существенно возросло. Но, несмотря на это, возвращение товарного вида и эксплуатационных свойств автомобиля, обойдется значительно дешевле, чем покупка нового автомобиля. Не спешите списывать ваш автомобиль в утиль, рассмотрите все варианты его ремонта. Подарите вашему автомобилю вторую жизнь. Восстановление геометрии кузова надолго увеличивает срок эксплуатации автомобиля и вашу безопасность на дороге, что позволит вам быть абсолютно уверенным в вашем автомобиле в любой сложившейся ситуации.

Сложность работ при исправлении геометрии

Стапельный кузовной ремонт и восстановление геометрии кузова иногда единственный способ привести автомобиль в порядок, и продолжить ездить на нем. Для проведения стапельных работ необходимо специальное оборудование и профессионалы, способные работать на данном оборудовании. Стапель довольно сложное устройство и поэтому к мастерам, работающим на нем, предъявляются довольно высокие требования по их квалификации. Только мастера кузовного ремонта, имеющие требуемое обучение и необходимый опыт работы со стапелем, могут качественно произвести кузовной ремонт автомобиля. Да и сам стапель должен быть от известной компании, с репутацией надежного производителя техники для ремонта автомобилей. Если остальные виды ремонта можно сделать и вне приспособленных для этого местах, а также при помощи рабочих, не имеющих нужной квалификации, то стапельный кузовной ремонт исключает такую возможность.

Как производятся стапельные работы

Перед тем как произвести кузовной ремонт, автомобиль тщательно осматривается и составляется оценочная ведомость. После вместе с владельцем автомобиля обсуждается стратегия ремонта. Также совместно с автовладельцем подбирается список необходимых деталей и комплектующих, которые понадобятся при проведении стапельных работ.

Ошибки, допущенные при кузовном ремонте на стапеле, нарушат геометрию кузова, что повлечет за собой изменение аэродинамических свойств автомобиля и снижению его устойчивости на дороге. Возникнет большая вероятность попасть в ДТП.

От того, насколько добросовестно и качественно будет произведен стапельный ремонт, зависит, как поведет себя ваш автомобиль на дороге. Например, если кузов автомобиля «поведен» — на большой скорости его уведет в сторону, что может иметь довольно плачевные последствия для водителя. Что бы качественно провести стапельный ремонт нужно поддерживать оптимальные условия. Иначе возможны появления деструктивных изменений в металле, что приведет к его коррозии. По этим причинам можно сделать вывод, что стапельные работы необходимо проводить только в специально приспособленных для этого мастерских.

Проверка на стапеле — основа безопасности

Если вы покупаете автомобиль с рук, то для полной уверенности, можно проверить ( Диагностика автомобиля перед покупкой в Томске ) его состояние при помощи постановки его на стапель. Это дает возможность узнать, был ли автомобиль в серьезном ДТП, и подвергалась ли рама и лонжероны ремонту. Цена стапельных кузовных работ в Томске зависит от характера повреждения и от степени деформации кузова. Стоит признать, что стапельные работы – довольно дорогое удовольствие. Прежде всего, из-за того, что кузовной ремонт на стапеле весьма трудоемкий и занимает несколько дней. Также для выполнения ремонта требуется достаточно дорогостоящее оборудование и соответственно высокий уровень профессионализма от мастера, проводящего ремонт.

Для того чтобы качественно восстановить технические параметры автомашины, необходимо:

  • специализированное помещение;
  • качественное оборудование;
  • опытный ремонтник;
  • качественная схема контрольных точек кузова от производителя;
  • возможность проведения правильного замера контрольных точек при восстановлении кузова;
  • большие трудозатраты;
  • время. Конечно, восстановление кузова на стапеле проходит намного быстрее, чем без этого прибора. Но и спешить не стоит, ведь малейшая ошибка во время стапельного ремонта может привести к нарушению аэродинамики вашего автомобиля или запустить процесс коррозии кузова.

Стапельные работы не выполняются самостоятельно. Если у вас нет собственного автосалона, стоит поискать надежных специалистов, ведь многие считают, что качественное исправление геометрии кузова – это вид искусства. Он требует от мастера не только умения, но и таланта.

Стоимость услуг

  • Техобслуживание
  • Ходовая часть
  • Кузовной ремонт
  • Доп. оборудование
  • Кондиционер
Замена масла
ДВС350–500 ₽ (зависит от класса авто)
МКПП250–400 ₽ (зависит от класса авто)
АКПП800–1 300 ₽ (зависит от конструкции)
в редукторе150–250 ₽
в мосту150–250 ₽
ГУР400–700 ₽
Замена фильтров
Воздушный100–200 ₽
Фильтр салона200–400 ₽
Топливный150–250 ₽ (выносного типа)
750–1 100 ₽ (погружного типа)
250–350 ₽ (дизель, выносного типа)
Замена тормозной жидкости400–600 ₽
Замена ремня ГРМ
Отечественные авто600–1 000 ₽
Иномаркиот 2 000 ₽ (средний класс)
от 3 000 ₽ (премиум класс)
Диагностика подвески250 ₽
Компьютерная диагностика600 ₽
Ремонт электрооборудования800 ₽/ норм. час
Замена тормозных колодок
Передниеот 350 ₽ (малый, средний класс)
от 400 ₽ (премиум класс)
Задние дисковыеот 350 ₽ (малый, средний класс)
от 400 ₽ (премиум класс)
Задние барабанныеот 500 ₽ (малый, средний класс)
от 600 ₽ (премиум класс)
Замена тормозных дисков
Передниеот 500 ₽ (малый, средний класс)
от 600 ₽ (премиум класс)
Задниеот 600 ₽
Замена ступичных подшипников
Передниеот 750 ₽
Задниеот 500 ₽
Ремонт рулевых реек
С гидроусилителемот 10 000 ₽
С электроусилителемот 8 500
Ремонт выхлопной системы
Ремонт выхлопной системыот 400 ₽
Замена сайлентблоков, шаровых опор, рулевых наконечников
Без снятия рычагаот 350 ₽ (за сайлентблок)
Со снятием рычагаот 750 ₽ (за рычаг)
Развал/схождение
Передняя осьот 600 ₽
от 800 ₽ (внедорожники)
Две осиот 800 ₽ (малый, средний класс)
от 1 000 ₽ (премиум класс, внедорожники)
Замена ШРУСов, крестовин, подвесных подшипников
Замена ШРУСот 500 ₽ (малый, средний класс)
от 800 ₽ (премиум класс, внедорожники)
Замена крестовин, кардана, рулевого валаот 600 ₽
Замена подвесного подшипникаот 600 ₽
Ремонт и замена сцепления
Отечественные автоот 1 500 ₽
Иномаркиот 2 000 ₽ (малый класс)
от 2 500 ₽ (средний класс)
от 3 000 ₽ (премиум класс)
Ремонт МКПП
Отечественные автоот 2 000 ₽
Иномаркиот 3 000 ₽
Исправление геометрии кузова на стапеле
Исправление геометрии кузова на стапелеот 2 500 ₽
Покраска автомобиля
Малый классот 5 000 ₽ (за деталь)
Средний, премиум классот 6 000 ₽ (за деталь)
Частичная покраскаот 2 000 ₽
Вклейка стекол
Вклейка стеколот 1 500 ₽
Установка дополнительного оборудования
Установка фаркопаот 1 200 ₽
Установка защиты картераот 300 ₽
Установка подкрылковот 200 ₽ (за 1 ед.)
Установка автосигнализацииот 2 000 ₽ (отечественные авто)
от 3 000 ₽ (иномарки)
Установка видеорегистратораот 600 ₽ (отечественные авто)
от 1 000 ₽ (иномарки)
Установка антирадараот 600 ₽ (отечественные авто)
от 1 000 ₽ (иномарки)
Установка ПТФ (противотуманных фар)от 1 000 ₽
Установка ксенонаот 1 000 ₽ (отечественные авто)
от 2 000 ₽ (иномарки)
Заправка, диагностика и ремонт автокондиционера
Заправка автокондиционера1 000–2 000 ₽
Ремонт автокондиционераот 800 ₽
Диагностика автокондиционера600 ₽ (при обслуживании — бесплатно)

Не нашли нужную услугу?

В прайсе указаны только самые популярные виды работ, а также ориентировочные цены — реальный спектр наших услуг значительно шире!

Просто позвоните нам, и наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, а также помогут выбрать удобное время посещения автосервиса.

Восстановление геометрии кузова

Стапельные работы достаточно востребованы. Но в Брянске не так много специалистов, грамотно работающих с этим оборудованием. Так чем же хорош стапель?

Достоинства рихтовочного оборудования

  • Техническое оснащение обеспечивает свободный доступ к нижней части машины для всякого рода измерений электронной аппаратуры и позволяет достичь максимально точных параметров при восстановлении поврежденных кузовных элементов и регулировки тяговых выпрямителей.
  • Возможно восстанавливать поврежденную поверхность в трех плоскостях сразу, что невозможно достичь другими методами. Достигается такой эффект трехмерного воздействия на поврежденную поверхность действием агрегатов мощностью десятка тонн.
  • При восстановлении геометрии кузова не меняется структура металла, а остается той же, что и изначально до повреждения. Путем обратного вычисления траектории удара достигается такой эффект восстановления «гармошки», что некоторые заказчики не верят в возможность такой реставрации поврежденного места.

И главный довод востребованности — все вышеперечисленное сложно реализовать в домашних условиях по причине отсутствия технической базы и человеческих ресурсов в лице специалистов.

Кроме того, сам стапель может быть применен не только к процессу восстановления геометрии кузова, но и к всевозможным работам, связанных с покраской автомобиля и тестированием. Время установки автомобиля на стапель варьируется от 10 до 20 минут, что делает его, по сути, универсальным механизмом, необходимом в автосервисах, специализирующихся на кузовном ремонте.

Установка транспорта на стенде для правки кузовов может быть реализована при помощи самостоятельного заезда или при помощи лебедки. Платформенный стапель SIVER укомплектован силовыми устройствами с усилием растяжения до 10 тонн.

Специалисты нашего техцентра осуществляют стапельные работы любой степени сложности более 10 лет. Мы даем гарантию на свои работы.

Восстановление геометрии кузова

Мы оказываем полный спектр услуг по исправлению геометрии кузова и отдельных его деталей, а так же проводим вспомогательные работы:

  • Проверка (диагностика) контрольных точек кузова. Данная процедура проводится изначально, для определения нарушения геометрии. Стоит отметить, что диагностика требуется после любого более или менее серьезного ДТП.
  • Устранение перекосов (как незначительных, так и сложных). Процедура заключается в «вытягивании» кузова по трем плоскостям с помощью стапеля. При этом учитываются заводские контрольные точки конкретно для данной модели и марки автомобиля.
  • Выставление необходимых зазоров между кузовными деталями. Это нужно для того, чтобы двери, капот и багажник закрывались и открывались без проблем после того, как кузов «повело».
  • Сварка кузова. Сварка часто применяется при сильных повреждениях различных частей кузова, которые не поддаются восстановлению. Обычно в таких ситуациях целесообразнее найти Б/У часть кузова и приварить.
  • Вытяжка лонжеронов. Лонжерон — важнейшая деталь кузова автомобиля, так как именно он выступает в качестве несущего элемента а так же «гасит» удар в случае столкновения. Цель вытягивания лонжерона — придать этой детали прежнее, до аварийное состояние.

Это вид кузовного оборудования предназначен для выравнивания геометрии кузова после ДТП.

Кузовной стапель представляет собой устройство для подъема и закрепления автомобиля для последующего выравнивания кузова и несущих конструкций, а также для других ремонтных работ

Рихтовочный стапель – это основное оборудование для оснащения автосервиса, занимающегося кузовным ремонтом так как он позволяет выполнять кузовной ремонт любой степени сложности, грузовых и легковых автомобилей.

Кузовные стапели бывают нескольких типов

Каждая разновидность имеет свои индивидуальные особенности.
Платформенный стапель используется для проведения кузовного ремонта легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Основным элементом устройства является платформа, на которой установлены специальные зажимы для крепления автомашины к силовым башням. У нас вы можете купить платформенный стапель различных производителй
Подкатной стапель это вспомогательное оборудование, предназначенное для легких восстановительных работ в условиях отсутствия полноценного стапеля или тогда, когда его применение нецелесообразно. Подкатной стапель имеет достаточно широкий перечень возможностей, среди которых:
совместимость с различными видами автомобилей (некоторые модели позволяют крепить даже модели без отбортовки порогов);
использование в условиях ограниченного пространства (подкатные стапели имеют компактные размеры);
точная настройка под типы кузовов ремонтируемых машин;
возможность оснастить устройства десятитонной гидравликой;
не имеющая аналогов конструкция крепления зажимов за отбортовку порогов.
Данный вид рихтовочных стендов не подходит для сложных работ, связанных с исправлением сложных перекосов. А вот для ремонта лонжеронов, стоек, панелей и прочих жестких элементов кузова подкатной стапель подходит идеально.
Напольный стапель монтируется на ровный пол анкерными болтами и не требует никаких дополнительных работ
Основные преимущества такого кузовного стапеля :
компактность установки;
возможность устранения сложных перекосов кузова;
небольшая стоимость по сравнению с другими рихтовочными стендами.
удобство установки автомобиля и клиновой системы фиксации автомобиля;
довольно высокая грузоподъемность;
совместимость с самыми разными автотранспортными средствами;
возможность доукомплектовать рихтовочный стенд дополнительными устройствами для ремонта рамных автомобилей, а также транспортных средств без отбортовки порогов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector