Что будет если перепутать подачу и обратку
Помогите разобраться с ГУРом
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Evgen Savel

- Пол: Мужчина
- Интересы: Ну кроме постепеного рестайлинга своего опеля , ишё I am a photographer .
- Авто: Opel Record 2.0 S Е2 85г
- Скайп: evgen.savel1
- Реальное имя: Женя
- Место жительства: г.Кривой Рог. Украина
Ребят маленькая предыистория .Собрал я год назад у наших форумчан весь комплект ГУРа от Сенатора А2 , для установки в свой Рекс Е2 но сразу не поставил как то руки не доходили ибо знал что буду делать капиталку двигателю , ну и логичнно что без двигла легче ето всё монтировать ( патрубки , редуктор и.т.д.)
Вот свершилось зделал капиталку двигателю , установил ГУР и вот проблема не понятная . Суть проблемы такова . что при заведёном двигателе при малейшей попытке дотронуться до руля !, РУЛЬ САМ КРУТИТЬСЯ В ПРАВО , в лево вообще не крутиться сразу обрывает руки и крутиться в ПРАВО
Роскажу как я монтировал ГУР :
1- промыл патрубки кирасином для воизбежания попадания мусора , пыли , паутины и.т.д.
2- редуктор был установлен по всем меткам ! пользовался нашой темой » Всё о ГУР » , малость повторюсь : Дальше читаем по немецкому мануалу — «совмещаем 2 метки на валу и корпусе редуктора и ставим колонку так, чтобы прорезь муфты шла по оси с метками».
На фото видно, что если повернуть руль на 90*, то прорезь муфты, которая одета на вал, станет строго вертикально для совмещения с метками.
3 — Обратка подключена на первый болт к водителю , соответственно подача на второй болт ибо там по другому и не подключи не изгибая патрубки , а так всё стало как там и было .
Вообщем я уже без силен .Вот сылка для наглядного примера что твориться с рулём
- Наверх
#2 fsi


- Пол: Мужчина
- Интересы: авто, компы
- Авто: Opel Rekord E1 C2.4NE 2-Doors
- Скайп: fefelov79
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард
- Наверх
#3 Evgen Savel

- Пол: Мужчина
- Интересы: Ну кроме постепеного рестайлинга своего опеля , ишё I am a photographer .
- Авто: Opel Record 2.0 S Е2 85г
- Скайп: evgen.savel1
- Реальное имя: Женя
- Место жительства: г.Кривой Рог. Украина
Хорошо что будит при неправельной подключке обратка , подача ? ааа у меня всё через жопу . мляя
- Наверх
#4 dimarock





- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
- Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
- Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
- Реальное имя: Валерий
- Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
Прикрепленные изображения
- Наверх
#5 Evgen Savel

- Пол: Мужчина
- Интересы: Ну кроме постепеного рестайлинга своего опеля , ишё I am a photographer .
- Авто: Opel Record 2.0 S Е2 85г
- Скайп: evgen.savel1
- Реальное имя: Женя
- Место жительства: г.Кривой Рог. Украина
- Наверх
#6 dimarock





- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
- Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
- Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
- Реальное имя: Валерий
- Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал dimarock: 09 Апрель 2015 — 21:56
- Наверх
#7 Evgen Savel

- Пол: Мужчина
- Интересы: Ну кроме постепеного рестайлинга своего опеля , ишё I am a photographer .
- Авто: Opel Record 2.0 S Е2 85г
- Скайп: evgen.savel1
- Реальное имя: Женя
- Место жительства: г.Кривой Рог. Украина
Сообщение отредактировал Evgen Savel: 10 Апрель 2015 — 02:10
- Наверх
#8 Evgen Savel

- Пол: Мужчина
- Интересы: Ну кроме постепеного рестайлинга своего опеля , ишё I am a photographer .
- Авто: Opel Record 2.0 S Е2 85г
- Скайп: evgen.savel1
- Реальное имя: Женя
- Место жительства: г.Кривой Рог. Украина
Неужели мне впарели наши пратья форумчаны . поломаный редуктор.
- Наверх
#9 opelist





- Пол: Мужчина
- Авто: ОPЕL
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Россия г. Саратов
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :
Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE
- Наверх
#10 Barin

- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Rekord 1,8
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Киев/Украина
Кажется видел такой баянчик или тут или на УОКе
На ютубе много таких приколов:
https://www.youtube. arch_quer. ам
- Наверх
#11 CJey
Velikie Luki Customs





- Пол: Мужчина
- Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
Руль может крутится сам, если:
-неправильно подключены магистрали; *но как ты сказал, шланги не перепутаны
-заклинило перепускной клапан в редукторе; *это могло случиться даже от лежания и бездействия, либо износа, либо удара
-подсасывает в систему воздух через редуктор/насос/магистрали; *обычно при повышении оборотов начинает дёргать руль ещё больше
- Наверх
#12 дядя Вова


- Пол: Мужчина
- Авто: record 2.0 s берлина автомат
- Реальное имя: Владимир
- Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)
сегодня перебирал насос гидроусилителя на киа грандбирд..поставил новый рабочий элемент(статор и ротор с лопатками)тугое рулевое было и насос «выл»..заодно промывал перепускной клапан.он сдвоенный .он выполняет именно перепуск рабочей жидкости из полости нагнетания в заборную..именно из полости в полость,минуя бачок,всё происходит внутри корпуса насоса ..запружиненный цилиндр имеет канавки,которые при перемещении совмещаются с перепускными каналами.внутренняя часть цилиндра имеет ещё один клапан,который оттарирован на рабочее давление , именно он управляет смещением цилиндра основного клапана на слив либо в исходное рабочее положение..клапан работает при превышении должного давления в рабочей магистрали..какого то либо влияния на самопроизвольное перемещение руля он никаким образом не оказывает.когда нет перемещения руля в ту или иную сторону-неважно в каком положении колёса-масло просто циркулирует в системе. скорее всего у ТС неисправность кроется в золотниковом механизме самого рулевого редуктора. как вариант засратость ,заржавелость итд итп.
зы
не думаю,что насос опеля чем то сильно отличается конструкцией от того что был у меня в руках..все они конструктивно похожи..
Сообщение отредактировал дядя Вова: 10 Апрель 2015 — 18:49
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, перебрал рулевую реку, заменил нижний и верхние ремкомплекты, вроде собрал все норм, но при заливе масла и прокачке, руль очень сильно бьется в разные стороны. что не так сделал.
посидел, подумал, может быть не правильно установил клапан верхний. имеет ли значение клапана относительно самого штока рейки.
Трубки металлические, которые к редуктору идут местами поменяй и будет тебе счастье
ты имеешь ввиду трубку подачи и обратки или те что на самой реЙке.
Подачу и обратку не перепутать т.к. размеры штуцеров разные, а трубки на рейке стоят правильно, но все равно проверю на всякий случай.
Последний раз редактировалось storm74; 27.05.2013 в 07:49 .
те, что на самой рейке, от корпуса к редуктору
т.е. положение клапана не имеет значения. может быть еще какие нибудь есть предположения. где то видел что такое происходит из за нагрузки. т.е. нужно обезвесить переднюю подвеску.
хрень про вывес подвески. с трубками уже сталкивались
а как вообще проверятся работоспособность рулевой рейки? а то уже 5 лет езжу, руль крутится, все поворачивается, а вдруг надо что-то делать с ней иногда хотя бы?)
еаверное если масло не уходит — то все норм!
Еще вопрос, какие размеры штуцера соединения трубки ВД(подача) и редуктора. как не затягивал все равно течет,уже и грани все сорвал. в продаже такие есть. или у него резьба какая то особенная?
и еще вопрос. есть ли какие нибудь нюансы при развальцовке трубки, таким инструментом как на картинке можно развальцевать?? Или нужно что то еще7??
пробовал им, но почему то протекает. может быть не правильно делаю?
вот это не подскажу, не знаю. мы как то для перевальцовки трубок отдавали специально обученным людям.
[/QUOTE]
Я думал что это приспособление из эпохи ВАЗ и МТЗ. В детстве (занимаясь картингом) мы им трубки на тормозах делали. Берешь медную трубку, отжигаешь край, мажешь салидолом и разворачиваешь. Получается качественный прямой конус.На Москвиче потом было также. Но 2019 и далее производители перешли на обратный конус. На край трубки припаивается специальное колечко. Это касаемо тормозов. С гидравликой не сталкивался. Хотя и с японскими тормозами тоже.
Причины проблем с обраткой в батареях частного или многоквартирного дома
Причин, по которым обратка недостаточно тёплая или вовсе холодная, несколько. Распространёнными проблемами считаются:
- недостаточный напор воды в системе;
- маленькое сечение трубы, по которой проходит теплоноситель;
- неправильность монтажа;
- завоздушеность или загрязнённость системы.
Если проблема с холодной обраткой возникла в квартире, то первое на что стоит обратить внимание — это напор. Особенно это касается помещений на верхних этажах. Дело в том, что принцип работы обратки заключается в быстром и беспрерывном прогоне жидкости по системе. И если её скорость падает, то теплоноситель не будет успевать выталкивать холодную воду и батареи не нагреваются.
Ещё одной причиной нарушения работы обратки — загрязнение отопительного контура. Как правило, капитальная чистка систем в многоэтажных домах проводится не часто. Осадок, который со временем накапливается на стенках труб препятствует прохождению жидкости.
Главная причина перебоев в работе отопительной системы в частном доме — неправильная установка. Чаще всего это происходит тогда, когда монтаж осуществляется без участия специалистов. Будучи некомпетентным в этом вопросе довольно просто перепутать трубы подачи и обратки или же выбрать трубы неподходящего размера.
И в квартире, и в частном доме проблема неисправности отопительной системы может быть связана с недостаточной скоростью подачи воды или же завоздушенностью. Аналогичным способом на работу обратки влияет и загрязнённость труб.
Методы устранения неисправностей. Почему чистка необходима?
Чтобы понять, как именно решить проблему для начала необходимо установить её источник. Если батареи стали холодными из-за недостаточно быстрой циркуляции воды в этом случае поможет установка специального насоса. Он будет регулярно под определённым давлением выталкивать воду в контур, тем самым не позволяя системе остановиться или замедлиться.
Фото 2. Маркировка циркуляционного насоса Grundfos позволяет выбрать наиболее подходящий и правильно установить его.
Если причина в засорённости труб, то их необходимо просто почистить. Сделать это можно несколькими способами:
- используя водно-пульсирующую смесь;
- при помощи биопрепаратов;
- посредством пневмогидроудара.
Важно! Проводится подобная чистка регулярно, дабы предотвратить появление новых проблем.
В случае неисправности, возникшей из-за неправильной установки оборудования, обратитесь к мастеру. Квалифицированный специалист непременно разберётся в проблеме и устранит все неполадки. Кроме того, он даст дельные советы и рекомендации по уходу и эксплуатации системы.
Разница В Штуцерах Рулевой Рейки
#1 LeMcH


- Пол: Мужской
- Город: Киев
- Реалнейм: Киря
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt V
- Год: 1998
Этой зимой мне пришлось поменять рулевую рейку.Новую ,а точнее очень хорошее б/у я заказывал с Польши.Рейка приехала укомплектована всеми патрубками ,мне лишь нужна была только рейка.
Когда я снимал свою рейку ,старую я лицезрел такую картину
В отверстие «1» вкручивался штуцер ,на который одевался резиновый шланг(я так предполагаю «обратка») ,а в отверстие «2» медная трубка.
Когда я ставил новую рейку то в ней уже был вкручен штуцер под резиновый шланг ,но вкручен он был в отверстие номер «2».
Рейку я поставил ,в крутил медную трубку в отверстие номер «1» ,а резиновый шланг одел на ранее вкрученный штуцер «2» .Предпологая что эта рейка должна работать именно так.Рейка фирмы «КОЙО» ,старая не помню какой. Скажите правильно ли я сделал и много ли от этого зависит?
На старой рейке отверстия «1» и «2» с разной резьбой ,то есть перекинуть штуцер на другое отверстие не выйдет ,на новой не знаю.
- Наверх
#2 LeMcH


- Пол: Мужской
- Город: Киев
- Реалнейм: Киря
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt V
- Год: 1998
- Наверх
#3 DVM






- Пол: Мужской
- Город: Новосибирск
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: MMC Mirage Asti S
- Модель: CJ2A
- Двигатель: 4G15 DOHC
- Год: 1998
Если перепутали подсоединение прямого и возвратного патрубков, по идее клапан в рейке будет «неправильно» работать — руль будет туго крутиться, при вывешенных колесах вывернутый руль не будет возвращаться в ровное положение . Включить мотор, попробовать руль крутануть — лёгкость/трудность кручения сразу понятна будет — секунд за 5-8 управитесь (при проверке давления насоса ГУРа подключаемым манометром предлагают перекрывать магистраль не больше чем на 10 с). Насос ГУРа будет качать, пока мотор работает, — поэтому такая проверка «на свой страх и риск».
На старой рейке отверстия «1» и «2» с разной резьбой ,то есть перекинуть штуцер на другое отверстие не выйдет ,на новой не знаю.
Сообщение отредактировал DVM: 10 Июнь 2014 — 06:22
- Наверх
#4 LeMcH


- Пол: Мужской
- Город: Киев
- Реалнейм: Киря
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt V
- Год: 1998
- Наверх
#5 LeMcH


- Пол: Мужской
- Город: Киев
- Реалнейм: Киря
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt V
- Год: 1998
- Наверх
#6 dimon-krsk






- Пол: Мужской
- Город: Красноярск
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: mmc
- Модель: mirage cj2a
- Двигатель: 4g15 механка
- Год: 1998
- Пробег: 380000
они и не должны возвращаться на вывешенной «морде». после замены рейки развал схождение посещал? при кривых углах подвески такое возможно.
грубо говоря: возвращает руль в прямолинейное положение при движении авто — геометрия подвески, если она нарушена то и руль не будет возвращаться, если углы правильные то возможно «тело» рейки сильно «зажато»
- Наверх
#7 DVM






- Пол: Мужской
- Город: Новосибирск
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: MMC Mirage Asti S
- Модель: CJ2A
- Двигатель: 4G15 DOHC
- Год: 1998
- Наверх
#8 LeMcH


- Пол: Мужской
- Город: Киев
- Реалнейм: Киря
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt V
- Год: 1998
- Наверх
#9 dimon-krsk






- Пол: Мужской
- Город: Красноярск
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: mmc
- Модель: mirage cj2a
- Двигатель: 4g15 механка
- Год: 1998
- Пробег: 380000
Выбор модели
В большинстве случаев выбор модели коллектора зависит от размеров отапливаемого помещения и требований, предъявляемых к системе отопления. Где и каким образом будет сооружен теплый пол, уровень безопасности становятся решающими факторами при выборе оборудования. Смесительный узел является наиболее уязвимым элементом устройства. Ввиду того, что в этом части конструкции одновременно циркулируют и холодная и горячая вода, важно добиться сохранность этого блока от механических повреждений.
Многие из нас задаются вопросом, как собрать коллектор для теплого пола, если устройство имеет такое сложное строение и конструкцию. Ответ прост. Сложность только видимая. При детальном изучении всех деталей и элементов конструкции, осознания целей и задачей каждого устройства, можно самостоятельно собрать и подключить коллектор к своей системе отопления. Выбранные материалы, качество сборки являются гарантией того, что ваш теплый пол будет нормально работать.
Для того, что бы действовать правильно, остановимся на деталях, которые следует учитывать при покупке коллектора. Самый лучший вариант – это модель, корпус которой изготовлен из латуни или из нержавеющей стали. В обоих вариантах выбор будет правильным, единственное условие, разная цена таких устройств.
По функциональности в продаже имеются, как простые, так и сложные типы смесительных узлов. В простых коллекторах имеется минимальный набор устройств, обеспечивающих работу теплого пола в узких параметрах. Для сложных конструкций характерным является оснащение дополнительными приборами и датчиками.
К примеру: не на всех моделях устанавливается защитное приспособление, кран Маевского, имеются сливные клапаны и расходомеры.
Ценовой вопрос в данном случае не должен быть препятствием для вас при выборе оборудования. Коллектор, снабженный автоматическим терморегулятором, станет для вас настоящим помощником, который будет выполнять за вас всю черновую работу. Благодаря автоматике система сама будет контролировать условия работы, по мере необходимости регулируя интенсивность потока, наконец, спускать воду из трубопровода.
В комплекте стандартной модели коллекторов имеются термометры, благодаря которым или вы, или автоматика могут минимизировать тепловые потери.
При наличии нескольких больших по площади помещений, отапливаемых теплыми полами, рекомендуется устанавливать не один, а два коллектора.
На заметку: длина отопительной трубы одного контура не должна превышать 120 метров. Для работы с несколькими водяными контурами в одном помещении берутся смесительные узлы на несколько входов.
Помощь по АКПП
- Авторизуйтесь для ответа в теме
- Перейти к первому непрочитанному сообщению
#7461 ОФФЛАЙН Николай23


- Город: Брест
- Автомобиль:
Mercedes W124
Мой гараж
промыть гидроблок, расшевелить клапаночки.
Это вообще сложно, какие сюрпризы могут ждать?
- Наверх
#7462 ОФФЛАЙН T124Vlad





- Город: Kazan
- Автомобиль:
W201 — 2.0, АКПП, Кондей
Мой гараж
Опасность одна — не перепутать при сборке.
W201Е-2,0 — 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на «ты»
- Наверх
#7463 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ easy rider




- Город: СПб
- Автомобиль:
w210 WDB2102371a337807
Мой гараж
На холодную R включается нормально,а D требует газануть.Что можно попробовать сделать.722/6
Сообщение отредактировал easy rider: 15 Декабрь 2018 — 02:07
- Наверх
#7464 ОФФЛАЙН колясик







- Город: Лен Область Гатчина
- Автомобиль:
w 124Т MOD E-220
Мой гараж
На холодную R включается нормально,а D требует газануть.Что можно попробовать сделать.722/6
проверить уровень масла для начала
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
- Наверх
#7465 ОФФЛАЙН ilyaf0802






- Автомобиль:
W463
До этого было все норм, проявилось позавчера.
Там другой принцип регулировки.(на фото обведено красным)
Может трос где- то там заклинить или слететь в самой коробке ?
трос может подклинивать в оболочке. Может сломаться и подклинивать его пластиковый наконечник, который цепляется за крючок в акпп.
- Наверх
#7466 ОФФЛАЙН ilyaf0802






- Автомобиль:
W463
Всем доброго времени суток! Раз эта тема стала общей по вопросам по акпп, то спрошу здесь)) Вопрос такой: В какую сторону циркулирует масло по трубкам охлаждения акпп? Левая подача к радиатору, или правая? Коробас 5-й серии. На 6-й серии вроде как левая подача, правая обратка, а на моей так же?
Если правильно помню, левая трубка — выход на радиатор, правая — вход в коробку. Легко определить на прогретой коробке померив температуру трубок кетайским термометром.
- илья033 это нравится
- Наверх
#7467 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ easy rider




- Город: СПб
- Автомобиль:
w210 WDB2102371a337807
Мой гараж
проверить уровень масла для начала
Для задней значит уровень не важен,а для драйва уже другое дело.Так?Колясик прошу прощения,действительно так и есть при пониженном уровне задняя будет включаться,а драйв с задержкой.ВИНОВАТ
Сообщение отредактировал easy rider: 15 Декабрь 2018 — 15:57
- Наверх
#7468 ОФФЛАЙН Izya113


- Город: Мурманск
- Автомобиль:
Musso
Всем добрый вечер. У меня новая проблема,течет антифриз с гидротрансформатора,прям из под пластиковой крышки. Придется снимать коробку? Это вообще ремонтируемо? Я полный лузер в ремонте. Подскажите что делать,что менять ( машину я итак думаю менять). Спасибо.
- Наверх
#7469 ОФФЛАЙН илья033


- Город: Москва
- Автомобиль:
w210
Если правильно помню, левая трубка — выход на радиатор, правая — вход в коробку. Легко определить на прогретой коробке померив температуру трубок кетайским термометром.
Сообщение отредактировал илья033: 17 Декабрь 2018 — 00:28
- Наверх
#7470 ОФФЛАЙН ilyaf0802






- Автомобиль:
W463
Итак, отчитываюсь, может кому пригодится)) сегодня установил термостат акпп, но перед установкой всё-таки попробовал завести машину, с открученными шлангами от радиатора. Левая подача, правая обратка!
Левая — подача в радиатор? Соответственно, правая, обратка из радиатора?
Всем добрый вечер. У меня новая проблема,течет антифриз с гидротрансформатора,прям из под пластиковой крышки. Придется снимать коробку? Это вообще ремонтируемо? Я полный лузер в ремонте. Подскажите что делать,что менять ( машину я итак думаю менять). Спасибо.
Не понял, из-под какой пластиковой крышки? Из гидротранса может течь масло. Если коробочный радиатор прохудился и в него попал антифриз из основного радиатора, то из гидротранса может литься масло с антифризом. На чистом антифризе коробка работать не умеет.
- Наверх
#7471 ОФФЛАЙН Артем1986


- Город: Киев
- Автомобиль:
W126
трос может подклинивать в оболочке. Может сломаться и подклинивать его пластиковый наконечник, который цепляется за крючок в акпп.
На выходных снимал поддон, чтобы проверить как ходит трос.
Когда нажимаешь педаль газа, сам уголок(см фото) ходит без проблем и возвращается в исходное положение.
Может это в самом гидроблоке подклинивает сам поршенек ?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Артем1986: 17 Декабрь 2018 — 12:47
- Наверх
#7472 ОФФЛАЙН илья033


- Город: Москва
- Автомобиль:
w210
Левая — подача в радиатор? Соответственно, правая, обратка из радиатора?
- Наверх
#7473 ОФФЛАЙН Izya113


- Город: Мурманск
- Автомобиль:
Musso
Получается антифриз каким то образом попадает в так называемый колокол коробки,а с него уже через пробку
колокол это типа кожух гидротрансформатора,не силен в механике,прошу прощение за корявые вопросы
Область применения и технические характеристики
Панельные радиаторы «Прадо» изготавливаются из стали, а она подвержена коррозии. Потому устанавливать их можно только в системах закрытого типа. В таких системах стальные батареи хорошо себя проявляют и служат долго.
Планируя замену отопления в многоэтажных домах, необходимо в первую очередь уточнить в эксплуатационной организации параметры системы для вашего дома. От ее состояния зависит тип отопительных приборов, которые вы можете поставить в своей квартире.
Сегодня многоэтажки отапливаются по нескольким схемам. Если дом подсоединен по независимой схеме или имеется собственная система водоподготовки, то установить можно радиаторы из любого материала, в том числе и из стали. Если система зависимая, и дом подключен напрямую, то необходимо уточнить параметры теплоносителя и его качество.
Вид сверху
Стальные радиаторы Prado могут устанавливаться в системах со следующими показателями:
- температура теплоносителя не выше +120 o C;
- рабочее давление:
- при толщине листа 1,2 мм — 0,9 Мпа;
- лист 1,4 мм — 1,0 Мпа;
- испытательное (опрессовочное) даление:
- при толщине листа 1,2 мм — 1,25 Мпа;
- лист 1,4 мм — 1,5 Мпа;
- давление на разрыв:
- при толщине листа 1,2 мм — 2,25 Мпа;
- лист 1,4 мм — 2,5 Мпа;
- водородная активность теплоносителя Ph от 8 до 9,5, идеально от 8,3 до 9.
Если хоть по какому-то показателю панельные радиаторы не подходят, нужно ставить другой тип — или чугунные или биметаллические.
Еще очень важно количество загрязнений в теплоносителе. Если на стояке установлены грязевики и фильтры, их количество, скорее всего, невелико. Но если подключение к централизованной сети напрямую, то использовать панельные радиаторы не рекомендуется. Дело в том, что вертикальные коллекторы для прохождения теплоносителя имеют маленькое сечение. Наличие большого количества взвешенных частиц может привести к тому, что они забьются. Так как этот вид отопительных приборов — неразборная конструкция, при нарушении циркуляции что-либо сделать будет тяжело.
Вообще, для предупреждения заиливания при подключении к централизованным сетям рекомендуется ставить на подаче перед входом в радиатор дополнительные фильтры и грязевики.
Если Радиатор Печки Подключить Наоборот?
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Земляк

- Откуда: Киев
- Авто: 2101
А что, если поменять местами патрубки радиатора печки?
У меня просто есть планы на кран, который можно поставить под капот, но влазит он лучше, если поставить его между длинной трубкой блока и длинной трубкой радиатора печки.
- Наверх
- Жалоба
#2 Змей

- Откуда: Гостомель
- Авто: ВАЗ-2102 «Камазик»
Направление потока ОЖ от этого не изменится. Ты просто поменяешь направление потока внутри самого радиатора отопителя.
- Наверх
- Жалоба
#3 vegas

- Откуда: Чернигов
- Авто: мотовелофотогребляиохота
- Наверх
- Жалоба
#4 andreika2103

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 2103
А что, если поменять местами патрубки радиатора печки?
- Это нравится: Andriy1352
- Наверх
- Жалоба
#5 Земляк

- Откуда: Киев
- Авто: 2101
- Наверх
- Жалоба
#6 Creativ4eg

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21063i
andreika2103, а чем это обусловлено?
ну подумай сам. ты меняешь патрубки местами. ОЖ подает с нижнего патрубка (который от ГБЦ), а выходит через верхний (идет на помпу). куда воздух пойдет?
- Это нравится: andreika2103
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir
- Наверх
- Жалоба
#7 optimus prime

- Откуда: Украина
- Авто: 21063
Не вижу смысла менять шланги местами.Врезать кран в трубку обратки печки и все
- Наверх
- Жалоба
#8 Земляк

- Откуда: Киев
- Авто: 2101
optimus prime, танунах. Если радик печки сдохнет, то вся ОЖ у тебя в ногах будет. А так кран закрыт и ниче не течет.
- Наверх
- Жалоба
#9 Creativ4eg

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21063i
а если попробовать поставить нормальный кран? или, как сделал я, электроклапан водопроводный.
только в идеале выбросить стоковый кран и заменитьобычной трубкой (по моему верхняя не подойдет, наклон немного другой)
optimus prime, танунах. Если радик печки сдохнет, то вся ОЖ у тебя в ногах будет. А так кран закрыт и ниче не течет.
так а смысл с твоей переделки? у тебя хоть так хоть так будет все в ногах.
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir
- Наверх
- Жалоба
#10 andreika2103

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 2103
кран, который можно поставить под капот
- Наверх
- Жалоба
#11 optimus prime

- Откуда: Украина
- Авто: 21063
Земляк, Верно, как не крути а если потечет то будет все в салоне
- Наверх
- Жалоба
#12 Земляк

- Откуда: Киев
- Авто: 2101
так а смысл с твоей переделки? у тебя хоть так хоть так будет все в ногах.
как не крути а если потечет то будет все в салоне
У меня просто есть планы на кран, который можно поставить под капот ,
Как ОЖ потечет в салон, если кран вдруг сдохнет под капотом? Всё вытечет на землю. А, ну и на стартер немного))
а если попробовать поставить нормальный кран?
У меня лежит аудюшный кран. Думаю, его можно считать не менее нормальным, чем вазовский, тем более по цене вазовского
Врезать кран в трубку обратки печки и все
Если кран будет в обратке, то в случае течи радиатора я не смогу никак перекрыть поток ОЖ в салон (помпа ж будет давить), только заглушить двигатель.
А если кран будет на подаче и ПОД КАПОТОМ, то я просто закрою кран и не затоплю салон, и поеду дальше Или я не прав?
ПС: сорри за оверквоттинг.
- Наверх
- Жалоба
#13 optimus prime

- Откуда: Украина
- Авто: 21063
Земляк, можно пережать шланг подачи
- Наверх
- Жалоба
#14 vegas

- Откуда: Чернигов
- Авто: мотовелофотогребляиохота
если кран будет на подаче и ПОД КАПОТОМ, то я просто закрою кран и не затоплю салон
ОЖ подает с нижнего патрубка (который от ГБЦ), а выходит через верхний (идет на помпу). куда воздух пойдет?
так вроде в нормальной схеме все так и есть-подача в нижний,выход через верхний
что и способствует выходу воздуха
- Наверх
- Жалоба
#15 Земляк

- Откуда: Киев
- Авто: 2101
так вроде в нормальной схеме все так и есть-подача в нижний,выход через верхний что и способствует выходу воздуха
Мой кран, исходя из его размеров, очень отлично встал бы между трубкой от ГБЦ и трубкой обратки радиатора. В разрез штатного входного патрубка он просто не влезет. Вот я и создал эту темку.
На обратку ставить кран не буду. Просто теперь, учитывая возможность завоздушивания, переделаю немного вход в радик печки, и оставлю кран на входе.
- Наверх
- Жалоба
#16 denis13

- Наверх
- Жалоба
#17 Sanechek

так вроде в нормальной схеме все так и есть-подача в нижний,выход через верхний что и способствует выходу воздуха
Мой кран, исходя из его размеров, очень отлично встал бы между трубкой от ГБЦ и трубкой обратки радиатора. В разрез штатного входного патрубка он просто не влезет. Вот я и создал эту темку.
На обратку ставить кран не буду. Просто теперь, учитывая возможность завоздушивания, переделаю немного вход в радик печки, и оставлю кран на входе.
а не проще поставить обычный шаровый водопроводный кран? у меня на копейку поместился он в салон без проблем
- Наверх
- Жалоба
#18 Земляк

- Откуда: Киев
- Авто: 2101
andreika2103, а как у тебя шланг (что от электрокрана к радику) крепится к трубке радиатора? Трубка ж в стоке перпендикулярно моторному щиту выходит, а шланг у тебя как-то сразу в плоскости щита
- Это нравится: andreika2103
- Наверх
- Жалоба
#19 Земляк

- Откуда: Киев
- Авто: 2101
а не проще поставить обычный шаровый водопроводный кран? у меня на копейку поместился он в салон без проблем
1. Аудюшный кран ставить не сложней, чем шаровый. Просто я уточнил за потоки ОЖ в радике, т.к. не подумал за воздух.
2. В шаровый кран надо все равно пилить трос. А в любом специальном «печковом» кране есть и направляющая для троса и отверстие в рычаге. Наклоняться к крану мне надоело за три месяца. Не критично, но не хочу. Есть же тросы, панель, пусть выполняют свои функции.
3. Главное! Мне не нужен кран в салоне. Не нужен. Не нужен. Не нужен. Писал же выше
- Наверх
- Жалоба
#20 denis13

Возьми подреж выводы с печки и шлангами выведи правильно уже в печку. Ну как вариант.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
- В
Похожий контент
В данный момент на портале «Bring a Trailer» проходят торги за классический BMW M1 1980 года, который ранее принадлежал актеру Полу Уокеру (Paul Walker). Заметим, что модель BMW M1 сама по себе весьма примечательна. Ее построили в рамках омологации гоночного авто, разработанного для участия в чемпионате FIA Group 5. Всего баварцами было выпущено 453 дорожных двухдверок.
Конкретно данная машина была отгружена новой в автосалон BMW Schneider в немецком Билефельде, а уже в начале 1980-ых она оказалась в распоряжении дилера AHG. Специалисты последнего оснастили авто собственным пакетом «Studie». Последний подразумевал перекраску купе в фирменный триколор БМВ М, а также установку целого ряда аэродинамических компонентов в стиле гоночного M1. Плюс тогда машина получила новую выпускную систему и трехсоставные колеса, при этом в ее салоне появились обтянутые кожей сиденья.
В движение БМВ М1 приводит 3,5-литровая рядная шестерка с системой впрыска топлива Kugelfischer-Bosch, которая работает в тандеме с пятиступенчатой механикой ZF. С завода данный агрегат выдавал 277 л.с., однако специалисты все того же AHG увеличили отдачу мотора до 350 сил. В дальнейшем доработанный BMW M1 от AHG был импортирован в США. Долгое время машина находилась в руках частных коллекционеров, а в 2011 году она пополнила коллекцию AE Performance, владельцами которой были Пол Уокер и Роджер Родас (Roger Rodas). Нынешний владелец приобрел автомобиль уже в две тысячи четырнадцатом. Выставленная на аукцион двухдверка имеет пробег всего 6 800 километров и находится в хорошем для своего возраста состоянии. Интересно, что в 2018 году она прошла сервисное обслуживание, в рамках которого были заменены все технические жидкости и установлен новый аккумулятор. На текущий момент за столь примечательный экземпляр уже предлагают 390 000 долларов (29,3 млн рублей по текущему курсу), при этом до окончания аукциона осталось еще несколько дней.
Источник: https://www.allcarz.ru/ex-walkers-m1-auction/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com @ allcarz.ru
Готовящийся к выходу в следующем году полноразмерный кроссовер BMW X8 не только станет флагманом линейки «X», но и будет самым высокомощным автомобилем марки вообще.
Построенный на платформе CLAR с классической компоновкой, которая лежит в основе всех современных BMW с базовым задним приводом от родстера Z4 до представительского седана седьмой серии, кроссовер X8 к тому же в значительной мере по узлам и деталям будет унифицирован с BMW X7.
В частности, как сообщает издание Autocar, разделит с ним линейку шестицилиндровых двигателей и гибридных трансмиссий. Однако 530-сильная версия под литерой M50i в отличие от X7 для X8 не станет самым быстрым, роскошным и дорогим предложением. X8 пойдет дальше и предложит более чем 700-сильный вариант «эмки». Примечательно, что самый высокомощный BMW современности будет иметь гибридную трансмиссию.
Что касается внешнего облика, BMW X8 вопреки логике не пополнит ряды купе-кроссоверов X4 и X6. Кроссовер будет иметь более динамичный силуэт, чем BMW X7, более рельефные бока.
Дебют новинки ожидается летом 2021 года.
bmw_club_kuban Уважаемые Члены Клуба, Дамы и Господа, BMW’воды и Любители!
BMW Club Kuban проводит открытие шашлычного сезона 2020!
Дата: 16 мая
Информация о месте сбора и выезде будет опубликована позже
Место: База отдыха «Холодный ручей»
Стоимость без ночевки: 1000 рублей с человека
Деньги необходимо сдать до 12 мая!
Внимание: алкоголь в данную сумму не входит, каждый берет алкоголь на себя сам.
За детей вносить оплату не надо. На базе отдыха установлен бассейн с подогреваемой водой, посещение бассейна бесплатно для всех участников мероприятия
Так же нам предоставлено 11 номеров «комфорт» удобства и душ в номере
И коттеджи на 6 человек
Все номера двухместные:
Номера по 2300:
№1.
№2.
№9.
№10.
№12.
№13.
Номера по 3000:
№11
№14
№16
№17
№20
Коттеджи на 6 человек, цена 9000 за коттедж
к1:
1,2
3,4
5,6
во все номера возможно добавление доп мест. цена доп места 500
В коттеджи есть возможность добавить 2 места, стоимость +1000 к стоимости коттеджа
Бронь номеров осуществляется по предоплате — 50%
Ознакомиться с фотографиями номеров и коттеджей можно на сайте базы отдыха hr.oasis-west.ru
По всем вопросам, в т.ч. по расселению в коттеджи, писать в лс или вотсап +796049восемь996пять
В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий
Компания BMW представила свой новый двухмерный логотип. Эмблема выполнена в упрощенном дизайне. Логотип лишился черной заливки внешнего круга, но при этом сохранил синие и белые сектора в центре.
В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий. До этого эмблема меняла свой дизайн в 1997 году. Первым автомобилем, который получил новую эмблему, стал концепт-кар i4, серийная версия которого появится в 2021 г. и составит конкуренцию Tesla Model 3. Заявленный запас хода автомобиля без подзарядки аккумуляторов составит 600 километров (по мировому циклу WLTP).
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5e5f65589a7947910de31157
BMW Е39 525i M54B25 01г рест дабл ванос.
Все исправно работало на своих местах.
Кому что нужно спрашивайте в личку. Краснодар. Отправка тк.
Отдаю все недорого за ненадобностью — выкинуть рука не поднимается, та и взял F10.
От двух позиций и больше — цену скину.
Телефон / ВатсАп 89189313191
Резина Бриджстоне Рево 225/60/16 Зима. Износ 2%. Отъездила пол южного сезона.
Без грыж, без ремонтов! Пара 5р.
Декоративная накладка (над впуском) на М54 500р.
Педаль газа. Электро. Надломана 500р.
Маслянный стакан. Клапан гуд сост. 500р.
Клапан отопителя, клапан печки, водяной клапан е39 е53 е60 е61 е63 64118379921 1р.
Руль мультик. Улыбка. Целая подушка. Кнопки не затерты. Все работает. 3р.
Рулевые наконечники (тяги, пыльники). Свежие. 1р.
Рулевая колонка верх часть рест. гуд сост. 500р.
Подрулевые преключатели (дворники, дальний) по 500р.
Компрессор кондея (некритично гудит подшипник. Работает отлично.) 1р.
Бачок ГУРа 300р.
Электро Дроссельная заслонка 13547502444 1р.
Термостат с патрубком (помпа). свежий. Отл.сост 1р.
Различные блоки ЭБУ
Подушки безоп. дверь перед лев, бок верх лев. и торпедная по 1р.
Стойка зад.свежая. Миель 1р.
Рычаги подвески задней верхний передний Starke 151-503
Новые в упаковке. Есть 2шт. по 1р.
Суппорта перед и зад 1р.
Диск тормозной. Зад. 1шт. Свежий. Износ 1% 1р.
Редуктор 1,5р.
Полуоси (привода) зад 1р. Есть гуд, есть на детали.
Ступица зад с подшипником 1р.
Панель управления климатом/кондеем(крутилки)500р.
Торпедо. Парприз. Отл. сост. Не стреляный 1р.
Крышка бензобака 500р.
Моторчик печки 1,5р.+ Корпус печки 1р.= в сборе 2р.
ЭБУ АКПП ZF 5HP19 Бош 2.5л. 192лс. 1р.
DME Сименс MS43 инд.02. 2001г 1р.
Рейлинги (молдинги) на крышу. Седан по 500р.
Ручник. Без кожуха. Отл.сост.узла. 500р.
Гидронатяжитель с роликом 500р.
Центральный дефлектор в торпеду отл.сост. 500р.
Амортизаторы багажника.сост так себе оба 500р.
Ручки дверей внутренние. 4 шт.отл.сост 1,5р.
Шланги высокого давления рулевой рейки, гура 1,5р.
Рамка приборки 300р.
Проводка двс 1р.
Молдинги по 300р.
Замок лючка 300р.
Дефлекторы в карты передние 64228364029 и 64228364030 по 500р.
Стабилизатор (вроде передний, не помню) 500р.
Коврик в багажник.Резина. Не родной, но ложится почти идеально 500р.
Бачок омывайки с датчиком уровня 61607038432 500р.
Стоп фонарь (центральный) 300р.
Замок двери (не помню какой, вроде задний) 500р.
Поликлиновый ремень Bosch 5pk865 новый 200р.
Блок кнопок с ASC 61318373707 500р.
Зеркало заднего вида ручное 51161928939 500р.
Переключатель света фар E39 E38 61318363683 1р.
Переключатель света птф E39 E38 61316901342 1р.
Деталь антены Е38 Е39 65258380687 433мгц 500р.
Усилитель антены BMW 65256906082 500р.
Блок комфорта 61356904255 500р.
Обшивка багажника. Пластик. Задняя часть 51478159480 500р.
Замок багажника 500р.
Масляный щуп в сборе 11431436293 11437531258 500р.
Сервопривод замка двери перед 67118352165 500р.
Болт развала Эксцентрик 33321095102 новый, не пригодился 500р.
Кнопка аварийки 200р.
Отдел.для мелк.вещ.в центр.консоли Зад 51168159701 300р.
Решетка вентиляционная в багажнике 64226962293 по 500р.
Накладка рычага преселектора акпп 8256725 500р.
ВЧ стерео динамик Лев 8362527 300р.
ВЧ стерео динамик Прав 8362528 300р.
Крепления зад Бампера кронштейны 51111970389 оба 500р.
Клапан вентиляции топливного бака 13901433603 500р.
Датчик температуры ОЖ HANS PRIES/TOPRAN 500522 200р.
Датчик температуры воздуха в салоне 64111384253 500р.
Датчик кондиционера (Датчик давления хладогента) 64538370623 500р.
Датчик температуры ОЖ BMW 13620150974 200р.
Датчик давления масла 12618611273 200р.
Кнопка освещения панели приборов 61318360461 200р.
Стекло зад лев(вроде) 500р.
Вакуумн датчик сист кондиционирован E34/E39/E32/X5 64111384253 300р.