1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если заткнуть сапун

Дует Мотор

  • Please log in to reply

#1 дима 67

  • Пользователи
  • 173 Сообщений:
    • Наверх

    #2 yasha-rover

  • Пользователи
  • 54 Сообщений:
  • Сильно сапунит
    Собственно поддымливает давненько, но прогрессирует. Если заткнуть пальцем сапун, то заулушку переднюю вышибает через секунд 15. Что на холодную что на горячую все равно. Масло уходит , но в разумных пределах литра полтора два от замены до замены. И вылетает через сапун я думаю. Не дымит совсем, даже с удаленным катализатором. То что попал на серьезный ремонт- ясно хотелось бы заранее понять на что попал: на голову или на поршневую? Может есть какой либо относительно простой способ понять откуда дует: из поршневой или из головы? Если снять капанную крышку и завести не надолго чтобы поглядеть не с головы ли дует? Интересно, все маслом зальет или терпимо? Головка снимается без де монтажа мотора или проблематично? Какая прокладка стоит под головой будет известно только когда сснимешь головку или все же как то иначе можно узнать? Любые советы приветствуются.
    Слоняюсь к ремонту, контактный мотор не хочу.

    • Наверх

    #3 дима 67

  • Пользователи
  • 173 Сообщений:
  • головку можно снять без демонтажа матора.и обезательно опресовать на микротрешины.а матор обезательно придёться капеталить. так как масло жрёт сильно много . я лично на двух машинах поподал на капремонт матора

    • Наверх

    #4 Rights11

  • Пользователи
  • 255 Сообщений:
    • Наверх

    #5 дима 67

  • Пользователи
  • 173 Сообщений:
  • (с) «Если заткнуть пальцем сапун, то заулушку переднюю вышибает через секунд 15». при таких раскладах поршневая! Поршни, кольца, цилиндры.Да, и расход масла все-таки великоват. примерно вдвое выше

    • Наверх

    #6 vrn

  • Пользователи
  • 725 Сообщений:
    • Наверх

    #7 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #8 дима 67

  • Пользователи
  • 173 Сообщений:
  • «Сильно сапунит» это не неисправность. Выход картерных газов и на исправном дв-ле не мал, другое дело что эта величина, давление газов, не регламентирована производителем.
    Если говорить про расход масла в 1,5-2л за 10 000км, то для ТД5 это действительно много. Поэтому надо или искать куда же все-таки масло уходит или, если не найдете, то менять поршневые кольца.
    При замене колец важно замерить износ цилиндров и их эллипсность, поскольку имея эллипс и установив новые поршн.кольца получим еще больший расход масла.
    Если же расход масла это единственное что вас волнует, но вы готовы мериться с этим, то повода для беспокойства вообще нет.

    • Наверх

    #9 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
    • Наверх

    #10 дима 67

  • Пользователи
  • 173 Сообщений:
  • А я бы не стал пока делать мотор. Симптомы не самые страшные. Замерял бы компрессию, а потом уже решал, что с мотором делать. С таким расходом масла мотор может отходить еще не один десяток тысяч км.
    Кстати, я ради эксперимента решил сапун вывести на улицу. После этого стало неимоверно дымить в глушитель под нагрузкой, выхлоп и его количество было как у старого Камаза. Вернул сапун на место и все наладилось.

    Понятно. В первых четырех через свечные отверстия замеряю, а в пятом? Насос форсунку снимать?

    Да, а нормальная компрессия для этого мотора — это сколько. Я данных таких нигде не нашел.

    • Наверх

    #11 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
    • Наверх

    #12 дима 67

  • Пользователи
  • 173 Сообщений:
  • Степень сжатия 19,5. Пятый цилиндр можно не мерять, если в четырех давление в норме и движок сильно не колбасит.

    • Наверх

    #13 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
  • Так то степень сжатия и компрессия — разные вещи. Они взаимосвязаны, но не напрямую.

    • Наверх

    #14 дима 67

  • Пользователи
  • 173 Сообщений:
  • Померял компрессию:
    1-17, 2-20, 3-17, 4-18, 5-й-не знаю. Любой другой дизельный двигатель кроме УАЗ ЗМЗ у него компрессия по паспорту 18-19, я бы начал отвинчивать прямо сегодня. Может кто мерял у себя компрессию? Поделитесь инфой.

    А теперь можно и порхать:
    Значитца открутил свечи отсоединил разьем форсунок и топливного насоса. И стал по очереди в отверстия свечей закручивать штуцер со шлангом и манометром (сами изготовили сию приспособу). Закручиваю и кручу стартером. И так по очереди. Все закончил часа за 4. Собрал все на место, прокачал топливную, скинул ошибки, что выскочили когда крутил с отключенными форсунками и давай заводить. Ан хрен маме вашей. Посадил 2 аккумулятора и пошел читать книгу, будучи весьма опечален, если не сказать больше. Через час изучения книги прочел, что ИНОГДА завоздушивание насос форсунок приводит к НЕВОЗМОЖНОСТИ заводки двигателя с обычной прокачкой, нужно заводить с полностью, до пола выжатым газом. Пошел пробовать и СРАЗУ завел. Чему крайне рад. Если бы не завязал с бухлом 5 лет назад — обязательно бы нажрался. Во как. Причем при штатной заводке небыло НИ ОДНОЙ вспышки. Полное впечатление, что чему-то пипец. Хорошо что есть Хок Ай, на котором можно увидеть что ничему не пипец и все работает: топл насос, форсы щелкают датчики педалька и т.д. все О.К. Иммобилайзер ключ видит. Умом понимаешь что фигня какая-то где-то, но врубится не можешь. Книга весчь.

    • Наверх

    #15 Vitalik_

  • Пользователи
  • 806 Сообщений:
  • Померял компрессию:
    1-17, 2-20, 3-17, 4-18, 5-й-не знаю. Любой другой дизельный двигатель кроме УАЗ ЗМЗ у него компрессия по паспорту 18-19, я бы начал отвинчивать прямо сегодня. Может кто мерял у себя компрессию? Поделитесь инфой.

    17 это не 7.
    по моему мнению порядок.

    на бусике мерседес дизельном соседском решили делать кап ремонт потому что было так 1=6, 2,3,4=16 на холодную.
    может быть начать с замены маслоотбоиника (фильтра в сапуне)

    • Наверх

    #16 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
    • Автор
    • Сообщение

    КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

    Сообщение Lakys » Пт фев 20, 2009 8:45 am

    Re: КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

    Сообщение Kilroy » Пт фев 20, 2009 10:03 am

    Re: КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

    Сообщение Zizo » Сб фев 21, 2009 8:39 am

    Можно
    На «реально спортивных» машинах так и делается. На место этого клапана ставится такой «микро нулевичёк» — просто фильтр. А если «по правильному» то от этого клапана отводится шланг в «маслопомойку», или по умному «урна для картерных газов».

    Клапан во впускной коллектор сделан, в основном, из-за экологических соображений. Т.к. в случае вывода трубки вниз ты этим маслом «сорить» будешь на улицах, а ставить маслопомойку и дороже и добаваляет еще один пункт в тех-обслуживании.

    Купи помоечку да поставь, она рубля полтора стоит, можно конечно и за 100 баксов купить, и даже за 300, но эффект от них останется прежним.

    Re: КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

    Сообщение splean » Вс фев 22, 2009 9:42 pm

    Народ, реч идёт о сапуне? Там два шланга, объясните назначание второго? (который без клапана).
    Мне как говорили, сапун воткнут во впуск чтобы создавать разражение, чтобы масло отовсюду не лезло, давление было меньше атмосферного. или что то путаю? если просто вывести сапун наружу, разве будет разряжение? Вобще вентиляци не будет ведь?

    Я почему спрашиваю. имею под крышкой впускного коллектора постоянно лужи масла. причём такие хорошие, грам по 50-100.. Допустим, разбирал однажды, всё там солярой оттёр.. Потом прошол где то месяц (трубочку засосало когда ) опят разобрал — там опять полна маслёнка. Так понимаю, маслу кроме как через сапун взятся негде. Прошу разъяснить, очень хочется по возмодности вывести сапун вниз, дабы масло не лилось во впуск.

    Re: КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

    Сообщение Александр.Dr » Вс фев 22, 2009 10:15 pm

    Re: КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

    Сообщение Zizo » Вс фев 22, 2009 10:33 pm

    Предыдущий мой пост прочитай.

    Вставляешь в разрез трубки сапуна такую помойку и всё, что у тебя в коллекторе было — будет в ней.

    Либо вставляешь её в крышку башки, а на выход вешаешь «фильтрик», ну а в коллекторе просто глушишь отверстие.

    Совет по ремонту поршневой группы

    Многие просто меняют поршневые кольца и не учитывают износ цилиндра, это приводит к тому что деньги на ветер а двигатель работает еще хуже. Почему хуже? Цилиндр вырабатывается элепсом (грубо говоря в виде окружности яйца) и ставя новые кольца они не прилегают плотно к стенке цилиндра и получается небольшая щель между цилиндром и кольцами, это приводит к плохой компрессии и большому расходу масла. Ниже рисунок изношенного цилиндра и нового поршневого кольца с зазором.

    Рис 1. Изношенный цилиндр с новым поршневым кольцом

    Поэтому если решили ремонтировать поршневую группу обратите внимание на цилиндры, самый простой способ определения выработки цилиндра, проведите пальцем внутри цилиндра снизу вверх в том месте где поршневые кольца доходят до своей верхней мертвой точки и если почувствуете хоть маленькую ступеньку, обязательно растачивайте цилиндры под ремонтные поршни.

    Фото 2. Поршень с поломанными перегородками

    А еще проще можно определить так, надо ли растачивать цилиндры под ремонтные поршни, если двигатель жрал масло, из сапуна валил сизый дым, при разборке поршневой группы все поршневые кольца и поршни целые, даже не задумывайтесь сразу блок двигателя везите в мастерскую по расточке цилиндров и растачивайте под ремонтные поршни. Ремонтные поршни покупайте перед тем как повезете блок цилиндров на расточку, расточник растачивает блок цилиндров под поршни.

    Фото 3. Поршень с зажатым поршневым кольцом из-за перегрева

    Пусть вы немного переплатите за запчасти и расточку, чем просто поставите новые поршневые кольца и новые поршни на сильно изношенные цилиндры результат будет не какой, скупой платит дважды.

    Фото 4. Поршень с просверленным отверстием 1 и снятыми фасками 2

    Дам еще совет, если сами ремонтируйте машину или даже если и не сами, а в мастерской, попросите моториста чтобы он просверлил в поршне 2 отверстия (по одному отверстию с двух сторон поршня) как показано на фото 4 стрелка № 1 и снял фаску напильником или на точиле стрелка № 2. Объясняю для чего это надо, на фото 4 видите что юбка поршня сильно задрана происходит из-за того что поршень при расширении краями юбки снимает масло с цилиндра и трется на сухую. Но если просверлить отверстие и снять фаску с края юбки, то поршень масло с цилиндра не снимает юбкой, а пропускает под юбку плюс дополнительно через отверстие в поршне проходит масло под юбку. Двигателя с такими поршнями более резвы, и даже при перегреве не сильно страдают. Если думаете что из-за отверстий в поршне двигатель будет жрать масло сразу вас успокою не будет, масло держат поршневые кольца, а работать двигатель точно будет лучше и резвей. Отверстие в поршне сверлите примерно по центру, ничего страшного нет если слегка просверлите выше или ниже или правее или левее. Сверло может быть от 4мм и до 6мм. Если бы этот поршень что на фото 4 изначально был просверлен и снята фаска с юбки, то задира не было, а была бы гладкая поверхность юбки поршня.

    Двигатель кушает масло что делать. Видео.

    Новые комментарии

    • Карбюратор?
      12 сек. назад
    • Практически. За исключением
      1 мин. 14 сек. назад
    • Проверьте наличие искры на
      3 недели 4 дня назад
    • При наличии топлива.
      3 недели 4 дня назад
    • Попробовал , встали как
      11 недель 1 день назад
    • Заказывал диск литой на стелс
      11 недель 1 день назад
    • Большое Спасибо
      12 недель 1 день назад
    • Здесь нет отдельной коробки
      12 недель 3 дня назад
    • Народ подскажите где
      12 недель 4 дня назад
    • https://www.youtube.com/watch
      13 недель 1 час назад

    Town, Lite, Master, – Ace. Дизельный двигатель ⇒ Отвод картерных газов 2C-T

    Сообщение Просто Женя » 31 май 2017, 20:20

    Сообщение Дизель мастер » 31 май 2017, 21:21

    Сообщение Просто Женя » 01 июн 2017, 06:05

    Сообщение Просто Женя » 01 июн 2017, 21:44

    Сообщение Алекс2009 » 01 июн 2017, 22:00

    Сообщение nikolay.begantsov » 01 июн 2017, 22:33

    Сообщение Ascotin » 02 июн 2017, 15:19

    Сообщение Александр 70rus » 02 июн 2017, 15:21

    Сообщение brembist » 03 июн 2017, 09:05

    Сообщение Красная икра » 03 июн 2017, 12:45

    Сообщение Александр 70rus » 05 июн 2017, 08:37

    Сообщение brembist » 05 июн 2017, 08:57

    Сообщение Александр 70rus » 05 июн 2017, 22:22

    brembist , ну да это точно, попробовал я вывести его но не на крышу конечно

    Отправлено спустя 53 секунды:
    brembist , ну да это точно, попробовал я вывести его но не на крышу конечно дыма нет но капли масла летят не плохо. заткнул его наффиг

    Уже нашли достаточно правильные решения по проблеме прорыва газов в голову
    1 завтуливание межклапанных каналов
    2 установка бачка от 10-ки с его переносом

    Осталась последняя беда
    После некачественног завтуливания или
    роста трещин газы все равно прорываются в рубашку головки

    При этом достаточно долго можно ездить ТОЛЬКО очень медленно
    т е по городу просто хватает, а по трассе 50-70 км/ч
    При.

    Что будет если заткнуть сапун

    Сообщение Niko1995 » 06 авг 2012, 10:41

    Re: Гонит масло через сапун

    Сообщение Rudy » 06 авг 2012, 11:15

    Re: Гонит масло через сапун

    Сообщение Kot » 06 авг 2012, 11:48

    Re: Гонит масло через сапун

    Сообщение Rudy » 06 авг 2012, 11:55

    Re: Гонит масло через сапун

    Сообщение Oml » 06 авг 2012, 13:13

    Re: Гонит масло через сапун

    Сообщение Niko1995 » 06 авг 2012, 14:32

    Re: Гонит масло через сапун

    Сообщение Oml » 06 авг 2012, 14:58

    Re: Гонит масло через сапун

    Сообщение JEKA » 06 авг 2012, 17:50

    Re: Гонит масло через сапун

    Сообщение Forestrash » 06 авг 2012, 18:54

    Re: Гонит масло через сапун

    Сообщение Kot » 21 авг 2013, 01:54

    Как я понял, с такой ситуацией (выкидывает масло через сапун в воздушный фильтр) сталкиваются много кто, и мотоциклисты в том числе. При этом на новых мотоциклах, и 10 тысяч не проехавших.

    Нашёл в интернете один оригинальный совет — сменить масло. Например, заливали вы до этого масло производителя А 10W-40, попробуйте залить такое же, только другого производителя.

    При всей странности этого совета, в этом всё же что-то есть.

    Расскажу свою ситуацию. У меня в обычном городском цикле масло никуда не уходит, никуда не подтекает, всё отлично. Однако стоит мне проехать тысячу километров со скоростью 120-130 — всё, появляется грязь под воздуханом, в отстойнике воздушного фильтра начинается плескаться масло. Уходит не много, грамм 50-100 на 1000 км, но всё равно неприятно.

    И вот у меня возникла теория, с чем это может быть связано. Я себе заливаю качественное, но тем не менее автомобильное масло. И вот тут может крыться сильный подвох. Скажите, какие обороты у автомобильных двигателей? И какой там объём картера? Я на 2.5 тысячи оборотов только начинаю трогаться, а для автомобиля это уже вполне себе рабочие обороты. И когда я еду на большой скорости, это 6-6.5 тысяч оборотов.

    Спецификация JASO (мотоциклетная) особое внимание уделяет такому параметру масла, как устойчивость к пенообразованию. Понимаете, о чём я? Возможно, обычное автомобильное масло тупо вспенивается от таких оборотов?

    Поэтому сейчас я проведу эксперимент. Я заливаю масло проверенного производителя, беру на экзисте (сомневаюсь, что там левак загоняют). Перед поездкой в Грузию как раз буду менять масло, вот залью того же производителя, только специальное мотоциклетное, соответствующее стандарту JASO MA,MA-2. И проверю, как оно себя поведёт в длительной дороге, на больших нагрузках.

    Сапун. Фильтр картерных газов.

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #101 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • В дождливую погоду воздух насыщен Озоном

    • Наверх
    • Жалоба

    #102 Папинька

  • Неактивированные
  • 716 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #103 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Озоном он насыщен не в дождливую погоду, а только после грозы, да и то недолго — очень быстро распадается..

    • Наверх
    • Жалоба

    #104 Богдан2101

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 22-Май 12
  • ничего удивительного нет. Открытая система отвода картерных газов через такой фильтр применяется в автоспорте. Зачем оно тебе нужно? Да и фильтр этот в основном продается только в тюнинг центрах. Его не купишь в каждом автомагазине.

    • Наверх
    • Жалоба

    #105 domino_74

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 11
  • Вложенные файлы

    • 18062012064[1].jpg181,64 КБ 54 Скачано

    Сообщение изменено: domino_74, 25 Июнь 2012 — 21:44.

    • Наверх
    • Жалоба

    #106 serega_isaev

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #107 domino_74

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #108 Andryuha

  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #109 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • Однозначно — сапун это зло, место ему под машиной.[/QUOTE]

    Одного разу поставив між коробкою та глушником резинову прокладку,(як тимчасова міра не було чим закріпити глушник до траверси)
    Їдучи додому зявився підозрілий сморід, подумав, що вигоряє підставлена резина.
    Поїхав в гараж, викинув її, здивувався відсутності будь яких слідів пригорання.
    Поїхав до тещі (86км) , а сморід не зникав.
    Проїхавши30 км. чисто випадково заглянув під капот і побачив що не підключений шланг відбору картерних газів. Підключивши його на місце сморід зник.
    Але мене цілий день боліла голова.

    Тому просто відключати сапун НЕ МОЖНА. Якщо комусь не хочеться заморочуватись з удосконаленням існуючої системи — ваше право. Але тоді залишайте все хоча-б на стандартних місцях,думайте про здоровя ,своє та оточуючих вас людей.

    • Наверх
    • Жалоба

    #110 Jet

  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10
  • Добавлено через 1 минуту
    Хавасси-популярная фирма тюнингующая движки в Венгрии, думаю фигню делать бы не стали

    • Наверх
    • Жалоба

    #111 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #112 Горный Мастер

  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6i

    думаю фигню делать бы не стали

    Более четверти века за баранкой — Звук про-аудио
    Теперь уже — новый русский.

    • Наверх
    • Жалоба

    #113 Andryuha

  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 10
  • думаю фигню делать бы не стали

    • Наверх
    • Жалоба

    #114 Jet

  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #115 Morpheus

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Регистрация 24-Август 13
  • Ще може рівень масла бути зависокий — тоді і туману масляного дуже багато, і витрата бензину зростає. Я стараюсь тримати рівень між мін. і серединою.

    Можливо у мене саме через те що забагато масла розхід більший. з сапуна трохи йдуть дими, а вот масла якраз більше ніж максимум на щупі коли дивлюсь.

    Та й чи нормально те що масло десь починаючи з двох тисяч стало темним. чи суть не у кольорі а у вязкості?

    Також вот сапунить мотор. став більше сапуніти після заміни масла — скоріш не дуже якісне, міняв на станції — продавали в бочках якби ZIC пів синтетика, але не знаю що там насправді. до того вроді взагалі не сапунів мотор. Але була мінералка, так ось й думаю можливо таки краще щось з цим зробити. Та й яке масло лити мінералку чи пів синтетику?

    • Наверх
    • Жалоба

    #116 Николай-01

  • Пользователи
  • 3 360 сообщений
  • Регистрация 01-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #117 Morpheus

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Регистрация 24-Август 13
  • Нужно крышку сапуна правильно поставить, чтобы отверстия не были напротив друг друга, и перестанет масло бросать в кастрюлю. Мне помогло — сапун дымит, но фильтр и карб чистый.

    • Наверх
    • Жалоба

    #118 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • але коли вставив трубку сапуна в кастрюлю — то з під щупа виперло масло

    • Наверх
    • Жалоба

    #119 Morpheus

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Регистрация 24-Август 13
  • До того як був вставлений сапун в кастрюлю в кастрюлі була пробка від шампанського). Ну як всі ро*****, я її витягнув і вставив сапун, і вот кажу після того ж такі наслідки, коли знімав кришку кастрюлі то ніякого масла там не було.. кажу що воно перло через щуп. Можливо проблема в тому що сам сапун забитий? Але ось я вчора зняв відео, й зараз з Вами поділюсь, скажете в чому проблемка може бути. Хоча відео робив більш по тому як карбюратор працює.

    • Наверх
    • Жалоба

    #120 Николай-01

  • Пользователи
  • 3 360 сообщений
  • Регистрация 01-Декабрь 11
  • Может там в самой кастрюле закоксовалось намертво?
    Я, когда собрался свой фильтр красить, то много всякой гадости выковырял и выстучал.

    Добавлено через 11 минут
    Morpheus, глянул видео — фильтр ПОСЛЕ насоса я бы убрал. В принципе у себя я и убрал — опасно.
    У меня так же мотор гремит всем чем может, и дымит из сапуна не меньше, если не больше. Езжу пока.
    Попробуй (заткнувши тряпкой карбюратор) потыкать куском алюминиевой проволоки в штуцер для шланга сапуна на «кастрюле» — вылезет с другой стороны, или таки закоксовалось отверстие. Тряпку потом не забудь забрать, а то были случаи.

    сапун

    #1 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • Сообщение отредактировал lex890: 30 January 2012 — 08:39 AM

    • 0
    • Наверх

    #2 FomaRP

  • Пользователи
  • 910 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нововоронеж,
    • Интересы: Гайки крутить.
    • 0
    • Наверх

    #3 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • Лучше к воздухану,на карбе слишком маленькое отверстие.

    • 0
    • Наверх

    #4 FomaRP

  • Пользователи
  • 910 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нововоронеж,
    • Интересы: Гайки крутить.
    • 0
    • Наверх

    #5 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • На Ниве 2 шланга с сапуна идут-толстый на воздухан,а тонкий на карб.

    Сообщение отредактировал lex890: 31 January 2012 — 07:38 AM

    • 0
    • Наверх

    #6 FomaRP

  • Пользователи
  • 910 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нововоронеж,
    • Интересы: Гайки крутить.
    • 0
    • Наверх

    #7 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 0
    • Наверх

    #8 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • По разному устроены системы вентиляции — на ВАгосвких моторах достаточно одной в воздушном фильтре, на ТАЗиках на ХХ еще и принудительно высасываются за дроссельным разряжением.

    Сообщение отредактировал lex890: 01 February 2012 — 17:19 PM

    • 0
    • Наверх

    #9 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 0
    • Наверх

    #10 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • На ТАЗах прорыв газов в картер больше, чем у ВАГоских моторов — вот и понадобилось увеличить разряжение в картере на ХХ. На ВАГах тонкий шланг необязателен, просто в карбе заткни дырку.

    Сообщение отредактировал lex890: 02 February 2012 — 07:36 AM

    • 0
    • Наверх

    #11 FomaRP

  • Пользователи
  • 910 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нововоронеж,
    • Интересы: Гайки крутить.

    дырка заткнута!но должна быть обязательно подключена ,дабы не забились каналы хх отложениями от картерных газов — прочитал на vwts!

    • 0
    • Наверх

    #12 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 0
    • Наверх

    #13 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • Если масло не прет через сапун, то забьет не скоро. Оригинально на ВАговсих карбах и штатных системах вентиляции ничего не забивает жет

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты