2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше приора универсал или 2111

Выбираем универсал: Калина 2 или Приора?

Согласитесь, что перед покупкой нового автомобиля каждый из нас сначала все взвешивает, оценивает и сравнивает несколько моделей и только потом покупает. Если рассматривать универсалы отечественного производства, то на сегодняшний момент из всего модельного ряда есть 2 классических варианта, которые могут конкурировать между собой:

  • Калина 2 поколения универсал
  • Приора универсал

Оба автомобиля вполне достойны своего выбора, так как цена для отечественного потребителя более чем гуманная. Но на что прежде всего стоит посмотреть, если вы еще сомневаетесь в своем выборе?

Технические особенности моделей

ВАЗ 2110 имеет 4-дверный кузов. Её «сестры» представлены под марками 111 (универсал, до 2004 года в России – ВАЗ 2111) и 112 (хэтчбек, до 2004 года в России – ВАЗ 2112). Оформление кузова довольно грубое и скучное. Машина выглядит тяжелее, чем есть на самом деле. Однако, несмотря на небольшие размеры, интерьер относительно просторен. Качество используемых материалов и их подгонка оставляет желать лучшего, но цена, за которую можно купить ВАЗ 2110, компенсирует любые неудобства.

Лада Приора имеет отличную звукоизоляцию. Если сравнить акустический комфорт с ВАЗ 2110, то в коробке передач Priora шум почти не слышен, а всё остальное также стало заметно тише. Ещё более заметна разница в двигателях. Мотор «десятки» далёк от идеала, поэтому его объём был увеличен, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов (в то время Россия ввела «обязательство» соблюдать хотя бы устаревшую норму Евро-2).

Двигатель модернизировали не самым успешным способом, поэтому 16 клапанов эффективны только на средних скоростях и откровенно медленные в других ситуациях. Разница между 8- и 16-клапанными двигателями «десятки» незначительна.

Для сравнения, Приора имеет более совершенный двигатель ВАЗ-21126, который не только вращается быстрее и работает тише, но и намного динамичнее на высоких скоростях, чего не хватало старым аналогам моторов. Отдельно нужно выделить энергоёмкость подвески – по плохой дороге можно ехать на более высокой скорости без особого ущерба для автомобиля. Сломать подвеску Приоры очень тяжело.

ЛКП кузова, толщина металла

Толщина лакокрасочного покрытия на Приоре равна от 80 до 130 микрон. На центральной стойке толщина покрытия самая минимальная – всего 50 микрон. Автомобиль грешит тем, что с его бампера часто слезает лак, значит, что автомобиль выглядит «подранным» как будто побывавшим в ДТП. Толщина металла 0,7 до 1,5 мм: передние, задние крылья – 0,7 мм, днище 1 мм, несущая часть – 1,5 мм.

С августа 2008 по 2009 гг. кузов Приор оцинковывался на 29%, но с 2009 года оцинковка проходит на 100%. При этом применяется технология катафорезного грунтования кузова: «голый» черный кузов окунают в ванночку со специальным грунтом, после водной процедуры, на корпусе образуется тонкая фосфатная пленка (основа антикоррозийной обработки). На нее наносится состав с содержанием цинкового порошка, что является холодным цинкованием.

Калина или приора, что лучше – сравнение

Обе модификации крайне популярны, выбор покупателей распределился примерно 50х50 и для дачи точного ответа требуется поочередно сравнить все характеристики.

Моторы

Первым фактором, решающим, что выбрать калину или приору, являются силовые установки автомобилей. Конструкция ДВС Kalina предполагает 1,6 литровый 8 клапанный агрегат с предельной мощностью 81 л.с. Приора оборудована бензиновой четверкой равного литража с пиком в 98 лошадок. При этом по неподтвержденным данным, эта конструкция развивает до 110 коней, что является плюсом. Однако после рестайлинга, ВАЗ 21127 реабилитировался в моделях с 2013 г.в. можно выбрать мотор на 116 л.с., следовательно, по данному пункту ничья.

Надежность моторов также проверена временем. Согласно сведениям станций технического обслуживания, менее мощный кандидат в 1,5-2 раза более редкий гость, чем молодежный вариант ВАЗ 2170.

Трансмиссия

По трансмиссионным блокам в споре Калина или Приора однозначным победителем выступает 21127. В первом поколении данной модели устанавливались исключительно МКПП на 5 позиций. Однако после рестайлинга завод исправился и стал комплектовать машину уже тремя разновидностями блоков.

В зависимости от комплектации на 1,6 литровый атмосферник ставились такие конструкции:

  • 5 ст – МКПП;
  • 4 ст – АКПП Aisin;
  • 5 ст – РКПП.

Качество трансмиссий все же оставляет желать лучшего – точность переключения и срок эксплуатации далеки «забугорных» аналогов. Однако здесь у покупателя появился выбор, при желании можно приобрести классическую механику или остановиться на автомате, что удобно для некоторых категорий граждан. В крайнем случае можно пойти на компромисс, купив машину на роботе.

В свою очередь ВАЗ 21070 представлена на рынке как более молодежный вариант и здесь нет возможности подумать (механика или ничего) – это однозначный недостаток.

Расход бензина

Следующая позиция сравнения Лада Калина vs Приора – расход автомобилей.
Популярная версия ВАЗ 2170 в городе затрачивает 9,6, а по трассе 5,9 литра горючего, согласно паспортным данным.
По мануалу конкурента расход указан как 10,4/5,9 л. Для городского и загородного цикла соответственно.
Несмотря на то, что ВАЗ 21127 менее мощный вариант, потребление горючего выше. Следовательно, Приора выходит вперед.

Ходовая и подвеска

Подвеска обоих автомобилей представлена независимым передним блоком и торсионной полузависимой балкой для задних колес.

Передняя часть на Приоре более технологичная – по ухабам машина идет уверенно, а на скоростных режимах лучше держит дорогу. В то же время на Калине не рекомендуется заходить в повороты на большой скорости – кузов сильно кренится, что может спровоцировать опрокидывание.

Однако для городов с плохими дорогами, где часто встречаются и грунтовые покрытия, эксперты рекомендуют присмотреться именно к вариациям Kalina. Реальный дорожный просвет машины боле приспособлен к таким условиям. Здесь имеется 195 мм против 170 у конкурента.

Таким образом если планируется эксплуатация в небольшом городе с «ушатаными» дорогами выбор склоняется к Калине.

Управление

По рулевым механизмам претендентов кардинальных отличий нет. На обеих конструкциях устанавливается электромеханический усилитель простого типа.
На дороге машины ведут себя по-разному – жесткая 21070 держит покрытие заметно лучше, чем Калина. Широкая колесная база и аэродинамический, вытянутый кузов дополнительно способствуют данному факту.
Касательно ухабов или грунтовок, 21127 выигрывает благодаря мягкой подвеске и высоким колесам (с завода резина имеет профиль 75 против 65 версии 21070).

Динамические показатели

В динамике Калина проигрывает более мощному собрату. Первую сотню машины разменивают за 13,7 и 11,5 соответственно. При этом максимальная скорость также разниться: 163 против 183 у Приоры.
Следовательно, по скоростным показателям Калина существенно отстает, однако запас хода несколько выше. Бензобак 21127 на 7 литров больше, чем на версии 2170.

Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Приора, ЛАДА Калина, ЛАДА Гранта

Стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • ЛАДА Калина (ВАЗ 1117-1119, 2192, 2194)
  • ЛАДА Приора (ВАЗ 2170-72)
  • ЛАДА Гранта (ВАЗ 2190-91)
  • Datsun on-Do, mi-Do

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторных стоек SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
  • все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса стойки, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Задние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.

Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Состояние и выбор «Лады Приоры» и «Лады Калины»

У отечественных автомобилей есть душа. Поэтому угадать, откуда вылезет та или иная болячка, невозможно: прилететь может откуда угодно. Правда, к чести ВАЗов последних десятилетий случаев закусывания электроусилителя руля или откровенного гнилья стало исчезающе мало (если вообще есть, знаете про такое, пишите в комментариях).

Одно можно сказать точно: перед покупкой «Калины» или «Приоры» надо заехать в толковый сервис на полную диагностику всего. А чтобы лишний раз не ездить, можно заранее «пробить» машину прямо по объявлению — многие вещи сразу станут очевидными, сэкономите кучу времени и сил.

Вот, Priora, например. Черные диски, все очень четко и вроде даже без сквозной коррозии.

Пробиваем машину через avtocod.ru и видим, что она изрядно походила по рукам. За пять лет у нее сменилось пятеро владельцев.

Плюс есть ограничения на регистрацию в ГИБДД, то есть даже на диагностику смысла ехать нет никакого. Уже со старта видно, что просто не будет.

Или вот «Калина». Приличная комплектация, относительно свежий год, оптимальный мотор в 98 сил.

А что скажет проверка? Скажет, что ищем дальше.

Мало того, что машина использовалась в такси, так еще и из-за ограничений на учет не поставить, да и пробег скручен почти вдвое.

На подъемник загонишь — и не такие бездны отверзнутся, так что лучше пойти и поискать что-нибудь другое.

Благо, выбор есть: тольяттинские машины в российском автопарке всегда номер один по количеству — живой и крепкий экземпляр найти вполне вероятно. Не сразу, но все же.

Автор: Владимир Андрианов

Какому из автомобилей вы отдаете предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Условия доставки в соседние страны: Беларусь, Украину, Казахстан и другие (только по 100% предоплате)

На сайте vazoriginal.ru Вы можете заказать доставку в соседние с Россией страны: Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Украину и другие страны Таможенного союза.

Ограничения по массе и размерам заказа практически отсутствуют.

  1. Сделайте заказ необходимой позиции из нашего интернет-магазина любым удобным Вам способом;
  2. Оплатите 100% стоимости покупки (это необходимо для отправки посылки в другую страну);
  3. Стоимость рассчитывается с учетом массы и объема заказанных изделий.
  4. Оплатите заказ одним из удобных способов:
  • на карту Сбербанка;
  • на Qiwi-кошелек;
  • на расчетный счет нашего магазина;
  • через Яндекс.Деньги;
  • одним из денежных переводов (Westernunion, Unistream, Колибри) через банк на имя директора интернет-магазина.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector