1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше сандеро степвей или поло седан

Что лучше Рено Логан или Фольксваген Поло: сравнение «бюджетных» седанов

В целом неплохой автомобиль для города.

VW PoloSedan (Поло Седан) vs Renault Sandero (Рено Сандеро)

Нравится внешний вид. Компактен припарковаться — без проблем везде. Хорошая обзорность. Повышенный клиренс.

фольксваген поло седан или рено сандеро степвей

Рено сандеро степвей или поло седан работает отлично кстати, ниссановский работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло. Что касается вместительности, то несомненным фаворитом также является немецкий автомобиль.

А вот качество отделочных материалов лучше у Сандеро Степвей. Технические характеристики Для максимальной объективности мы противопоставили Степвей года и Поло года выпусков. Оба автомобиля оснащены 1. Бензиновые агрегаты подключены к системе переднего привода и работают в дуэте с пятиступенчатой механической коробкой.

Кузов Степвей короче Поло на мм и выше на мм. Теперь углубимся в тему силовых агрегатов.

Учитывая претензии Степвей на автомобиль с повышенной проходимостью, странно констатировать тот факт, что его движок явно слабее оппонента, в лице компакт-кара. Что касается динамики, то здесь явный фаворит Поло. К тому же, Поло и экономичнее Степвей — 5. Наверное, никого не удивит то, что в данном аспекте мы отдаём преимущество немецкому автомобилю.

Печка не греет, сиденья, от которых устаешь как от работы, до приезда на работу, расход бензина огромный, летом не рено сандеро степвей или поло седан 11 литров по городу, зимойпо трассе меньше 10 не бывает, причем от стиля езды зависимость только в высокую сторону, нет обогрева зеркал и лобового стекла, не правильно работает датчик показания топлива После 40 тысячам км ремонт не производил, так как общая сумма ремонта вышла более 50 тысяч рублей.

Автомобиль продал. Посмотреть ещё 81 мнение Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, Также, у каждого из автомобилей она развёрнута относительно рено сандеро степвей или поло седан. Что касается вместительности, то обе модели вполне комфортны для водителя и пассажиров.

То же самое можно сказать и о качестве отделки, для которой использовались хоть и практичные, но при этом очень качественные материалы. Мы не будем выделять один из салонов, и предоставим вам возможность самим делать выбор, и лучше всего, если это произойдёт после тест-драйва.

Однако, важность данного аспекта прямо пропорциональна тем трудностям, которые стоят на пути к максимальной объективности в этом вопросе. Так как оба автомобиля принадлежат к одному сегменту, наша задача немного упростилась. Мы противопоставили технические характеристики Логан и Поло года. Каждый из автомобилей оснащён 1.

Также хочется отметить наличие у обеих моделей переднеприводных систем и 5 МКПП в качестве трансмиссионной коробки. Что касается габаритов, то кузов Логан короче Поло на 44 мм, но выше него на 52 мм.

История

Карьера компакт-кара Поло началась еще в далёком 1975 году. За всё время разработчиками было выпущено много версий кузова, но наиболее популярными считаются Поло седан и хэтчбек. На данный момент немецкий гигант представил уже шесть поколений своей модели. Последняя на сегодня версия была выставлена всеобщему обозрению в июне 2017 года на берлинском автошоу.

Немцы быстро прочувствовали потенциал своего творения, и в 2010 году запустили полноцикловую сборку на калужском предприятии. В том же году Поло признали самым продаваемым автомобилем в мире.

Автомобиль пользуется большим спросом в России. К примеру, за весь 2016 год на отечественном рынке было реализовано почти 50 тысяч экземпляров Поло.

Сендеро Степвей засветился на рынке в 2010 году. Поначалу мало кто верил, что с этого что-то получиться, но, согласно статистическим данным, Степвей по уровню популярности уже давно обошёл своего собрата Сандеро. Спустя два года, состоялась презентация Степвей второго поколения, который стал более проходимым и еще больше отделился от своей базовой версии. В скором времени ожидается выход очередного обновления Сандеро Степвей.

Что выбрать? Исходя чисто из математических подсчётов, Поло находиться на рынке в разы больше за своего оппонента, поэтому именно «немцу» отдадим преимущество в этом аспекте.

Мы выяснили, что преимущества Sandero — в типе кузова и цене. Но что еще? Сами владельцы французского автомобиля выделяют следующие плюсы:

  • адаптация к суровым условиям;
  • легкий холодный пуск двигателя;
  • шумоизоляция;
  • просторный салон;
  • отличная ходовая.

При этом у Volkswagen Polo также есть свои преимущества. В сравнении с Sandero это наличие турбомотора 1.4 мощностью 125 л. с., больший объем багажника — 460 литров, более низкий расход топлива — 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло» показывает, что это совершенно разные автомобили. Их общие черты — это доступная стоимость и экономичность. Однако они созданы для разных людей.

Сравнить Renault Sandero Stepway и Volkswagen Polo с другими моделями

Степвей — имеет все признаки кроссовера, а Поло — выглядит как обычный компакт-кар в кузове седан. Опять-таки, автомобили очень разные чтобы противоставлять их внешность, поэтому в данном аспекте вообще не будем оглашать победителя. Салон При анализе интерьера обоих автомобилей стало очевидным, что дизайнеры затратили много сил и фантазии, чтобы мы могли наслаждаться этим, без преувеличения, творением искусства.

Салоны Степвей и Поло выполнены в свежей и прогрессивной концепции, и между внутренними убранствами обеих моделей можно найти много общего. Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло. Что касается вместительности, то несомненным фаворитом также является немецкий автомобиль.

А вот качество отделочных материалов лучше у Сандеро Степвей. Технические характеристики Для максимальной объективности мы противопоставили Степвей года и Поло года выпусков.

Внешний вид

Оба автомобиля оснащены 1. Бензиновые агрегаты подключены к системе переднего привода и работают в дуэте с пятиступенчатой механической коробкой. Материалы отделки приятнее, сборка явно качественнее. У Сандеро дела обстоят похуже, здесь и недорогой пластик кругом, зазоры в соединениях и некорректное расположение некоторых кнопок присутствует. Создаёт это проблемы или неудобства?

Кроме того, в моделе года эти недостатки исправлены, добавлены разные электронные мелочи и находиться в салоне стало намного приятнее. Однозначно, по внутреннему убранству Polo снова впереди.

Сложно судить честно, ибо в моём Volkswagen ручная коробка и лошадок, а в Renault с ручной коробкой всего Это чувствуется, и достаточно явно при езде в городе и по трассе. На новых машинах Renault я не ездил, не могу ничего сказать. Да и не думаю, что они будут быстрее немцев. Конкретно по этим моделям, Polo гораздо динамичнее и быстрее.

И здесь начинается самое интересное, с моей точки зрения. Казалось бы, обе машины спроектированы для России, с учётом всем известных особенностей наших дорог. Но, по какой-то причине, у компании Renault это получилось намного лучше! Не принимая во внимание разницу в клиренсе, Вы уже после нескольких километров дорог поймёте, что я имею ввиду.

Резюме «АЦ»

В сегодняшнем нашем обзоре, в котором мы оценили надежность и выносливость двигателей и коробок передач Фольксвагену снова удалось переиграть Рено, хотя опять-таки без кардинального превосходства. Судите сами…

Двигатель у Поло седан всего один, поэтому и характерных проблем у него меньше, чем у моторов конкурента. В свою очередь Логан предоставляет широкий выбор силовых агрегатов, но при этом практически у каждого из них выявлены своих болячки.

Несмотря на то, что обе эти модели относятся к бюджетному сегменту рынка,

Динамика, расход топлива

82-сильный мотор Степей в паре с пятиступенчатой механикой не позволяет разогнать автомобиль до скоростей более 165 км/час – показатель посредственный для нынешних времён, да и время ускорения до сотни не впечатляет – 12,4 секунд. Нельзя сказать, что расход у двигателя маленький: средний показатель – 7,3 литров на сотню километров. Для такого малыша это много.

102-сильный собрат, агрегированный с той же МКПП, может развивать скорость порядка 170 км/час и достигать сотни за 11,2 секунд. Несмотря на большую мощность, он оказался неожиданно менее прожорливым, потребляя в смешанном режиме 7,2 литров АИ-95.

Основной 1.6-литровый 90-сильный агрегат Polo ускоряется до 100 км/час за 11,2 секунд, при этом его максималка составляет 179 км/час – показатели откровенно средние. Но зато этот мотор экономичен: при движении по городу он расходует 7,7 литров бензина, по скоростной трассе – 4,5 литра, в среднем – 5,7 литров. Если вы не приверженец скоростного стиля езды, а накладные расходы на горючее приходится ограничивать, то Polo с таким мотором придётся как раз впору.

С 1,4-литровым турбированным двигателем и механической коробкой седан массой 1223 кг. разгоняется до «первой автомобильной» за 9,0 секунд, а «максималка» в этой комбинации немного не дотягивает до круглой цифры – 198 км/час. Но и расход бензина в такой комбинации на удивление мал: 7,4 литров на 100 км. в напряжённом городском режиме, 5,0 литров по автотрассе и 5,7 литров при езде в смешанном режиме.

фольксваген поло седан или рено сандеро степвей

Тамара а фольц делают в калуге и что? Ну а если с дорогами проблема, лучше рено. Если Вы не хотите от стёпы получить разочарование, берите на механике, поло лучше на автомате.

Это приятно. Личное мнение однозначно: Это мнение сложилось из моего небольшого опыта.

Плохого про Полики я сказать не могу, но всё сильней кажется, что я переплатил за значок Volkswagen на машине. Близится первое ТО, становится крайне интересно, что скажут в сервисе о состоянии машины после обкатки. Мой Renault уже доказал, что ежедневная эксплуатация в режиме средней нагрузки для него ничто. Совершенная безотказная работа. Я сознательно не пишу про такие стороны, как надёжность, обслуживание, расходы на содержание.

Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло»

Они приближённо равны. Да и при покупке машин этого класса мы выбираем понравившуюся модель. Поло может парировать это узким воздухозаборником и аккуратными противотуманками. Сбоку Степвей выглядит, как нечто среднее между паркетником и хэтчбеком. Именно эта неопределённость и приводит к тому, что профиль автомобиля выглядит необычно.

У Поло сбоку можно заметить плавную куполовидную крышу, аккуратные арки колёс и объёмные выштамповки. Всё это смотрится стильно и ненавязчиво. Сзади абсолютно без сюрпризов. Степвей — имеет все признаки кроссовера, а Поло — выглядит как обычный компакт-кар в кузове седан.

Опять-таки, автомобили очень разные чтобы противоставлять их внешность, поэтому в данном аспекте вообще не будем оглашать победителя. Салон При анализе интерьера обоих автомобилей стало очевидным, что дизайнеры затратили много сил и фантазии, чтобы мы могли наслаждаться этим, без преувеличения, творением искусства.

KIA Rio

В мае 2011-го было анонсировано, что для России создается измененная модель KIA Rio, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа того же года.

В качестве основы для нового KIA Rio для России была адаптирована версия для китайского рынка KIA K2. Производство 4-го поколения KIA Rio в кузове седан началось 4 июля 2017 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Теперь настало время поддержать одного из номинантов!

Нюансы ходовой части, рулевого и подвески

Оба соперника оснащены концептуально идентичными подвесками и по этому параметру сложно выбрать, что лучше. Передняя ходовая является пружинной независимой на стойках «MacPferson», а сзади расположилась традиционная балка кручения на пружинах. Более высокий клиренс позволяет Фольксвагену показать достойные результаты на легком бездорожье, что для Renault Logan будет несколько затруднительно.

Тормоза также имеют схожие конструктивные элементы. Система является двухконтурной с усилением. Спереди присутствуют дисковые механизмы, а сзади – барабанные.

Механизм рулевого управления у немца реализован лучше. В обеих моделях применена рейка. Все модификации Volkswagen Polo седан оборудуются системой электрического усиления. В Логан применен традиционный гидравлический механизм, вращаемый ремнем.

Реализация электрического принципа функционирования усилителя позволяет немцу достичь лучшей топливной экономичности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector