5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Кроссоверы Skoda Yeti и Nissan Qashqai лицом к лицу

В настоящее время кроссоверы, или автомобили, сочетающие в себе два варианта, в данном случае семейный хэтчбек и внедорожник, пользуются огромной популярностью. Во всех классах автопроизводители предлагают все больше и больше различных моделей.

Поэтому было разумно сравнить два кроссовера в одном из самых быстрорастущих сегментов, а именно Nissan Qashqai и Skoda Yeti subcompact, и попытаться понять, кто из них лучше.

Внешний вид

С точки зрения стиля, дизайн чешских и японских компаний отличается. Если взять в качестве примера Yeti, то его внешний вид очень аккуратный и прагматичный. Очевидно, что разработчики сделали упор на серьезность и представительность. А вот японский кроссовер приятно удивил всех своей дерзкой и агрессивной внешностью. Рельеф кузова на автомобиле стал заметно более выраженным, придавая модели вид атлетизма и спортивности. Теперь обо всем по порядку.

Широкое лобовое стекло Yeti плавно перетекает в относительно плоский капот. Хотя у Qashqai такое же лобовое стекло, капот выполнен по-другому. Благодаря объемным воздуховыпускным отверстиям этот кроссовер невозможно назвать плоским. Радиаторная решетка и фары обоих автомобилей образуют косую линию под решеткой радиатора, что становится все более популярным в последние годы.

Однако нижняя часть бампера радикально отличается. По сравнению с Yeti, где воздухозаборник аккуратный, а противотуманные фары маленькие, Qashqai оснащен большим воздухозаборником и мощными овальными противотуманными фарами.

При беглом взгляде на профили автомобилей все становится ясно. Честно говоря, боковая часть Yeti придется по вкусу далеко не всем. Эту геометрическую правильность и кубизм формы кузова нельзя назвать самым удачным дизайнерским решением специалистов чешской компании. Кроме того, объемные колесные арки также не совсем стандартны. Qashqai — другое дело. Автомобиль может похвастаться довольно традиционным дизайном, как у кроссовера. Отдельно хочется отметить стильные боковые фаски, которые отлично сочетаются с передними, а также плоскую, немного ниспадающую крышу.

Задняя часть автомобилей с точки зрения расположения элементов очень похожа, что очень удивило. Только Yeti имеет геометрический дизайн, а Qashqai — рельефную, мощную корму.

Как бы то ни было, японский кроссовер заслужил победу в этом раунде.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai. Впереди паровоза

Ниссан кашкай l с 1,6-литровым дизельным двигателем — вообще песня: Любопытно, что европейская версия имеет такой же коэффициент аэродинамического сопротивления, как и Nissan kashkai l, который по случаю ездил, на фоне 1.

Ход рычага немного длинноват, но в разумных пределах, а переключения четкие. Даже в автомобиле 1. Поскольку мы владеем им всего несколько дней, я пока не могу ничего сказать о Qashqai. Qashqai стал на 47 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, что, естественно, приводит к улучшению управляемости.

Читать еще:  Обогрев задних сидений лада веста

Чешская стоит от 1050000 р. до 1450000 р. Японская — от 1130000 р. до 1722000 р.

По данным производителя, японский автомобиль 2017 года будет включать в себя:

  1. Турбированный четырехцилиндровый двигатель: 1,2 л. 115 л.с., разгон составляет от 10,5 до 12,9 секунд. Скорость достигнет 194 км/ч.
  2. Next — 2-литровый атмосферный двигатель, 144 «лошадиные силы», разгон составит около 10 секунд, скорость с этим двигателем достигает около 195 км/ч.
  3. Дизельный агрегат — 1,6 литра 130 «лошадок», разгон — около 11 секунд. Скорость составляет 182-183 км/ч.

В этом году Skoda представит двигатели, но информации о них пока мало. Двигатель будет доступен в бензиновом и дизельном варианте. Пока неизвестно, как кампания будет представлена здесь, в США. Согласно сообщению, мощность бензинового двигателя составит 220 «лошадей», а мощность дизельного агрегата — 184 «лошадиных силы».

Базовая модель будет оснащаться 1,2-литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и 1,4-литровым дизельным двигателем. И, конечно же, двухлитровый двигатель.

О технических характеристиках

Их двигатели совершенно разные. Qashqai предлагает более плавный ход, но не может похвастаться высокими динамическими характеристиками. А для достижения максимального крутящего момента вам придется так сильно нажимать на педаль газа, что это становится невыносимым для пассажиров в салоне. Объем двигателя составляет 2 литра, а максимальная скорость — 181 километр в час. Что касается мощности, то она равна 141 лошадиной силе. За 11,3 секунды Nissan разгоняется от 0 до 100. Расход топлива в целом умеренный: в городском цикле составляет 10,6 литра, а за городом расход снижается до 6,5 литра. Вес такого автомобиля составляет 1 960 килограммов брутто.

Мощность Skoda составляет 152 лошадиные силы, тогда как у Audi — 143. Но это обеспечивает гораздо большую динамику разгона, и до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,4 секунды. Максимальная скорость, а она составляет 200 км/час, впечатляет! В городском режиме двигатель потребляет 10,1 л, а за городом — 6,9 л. При всем этом его объем примерно на 1800 куб. см меньше, чем у конкурента. Даже на средних скоростях водитель почувствует технические возможности автомобиля, так как он реагирует за доли секунды.

Читать еще:  Цилиндр рабочий заднего тормоза

Однако не стоит опускаться ниже 2000 оборотов — в этом случае двигатель становится вялым и даже туповатым. В этой 6-ступенчатой механической коробке передач передачи работают очень четко, но педаль сцепления имеет большой ход, поэтому нога быстро устает с непривычки. Кроме того, производитель не предлагает вариант автоматической установки.

7. Листья и снег не смогут попасть в печку через воздухозаборник под капотом. То же самое есть у Yeti.

Однако реальность возвращается. Автомобиль четко следует только прямым линиям. В быстрых поворотах Qashqai сильно кренится.

Тормоза «липкие». Чтобы не перетормаживать, к этому нужно привыкнуть.

Подвеска на дорожных выбоинах громко рычит и приятно трясется. Когда на кроссовер обрушиваются большие волны, подвеска выходит из-под контроля — энергоемкости подвески явно не хватает.

По грунтовой дороге невозможно ехать быстро, машина на малейших неровностях норовит подпрыгнуть и упасть. Словом, Qashqai подходит только для неспешной езды: его подвеска рассчитана на ровные дороги, которых в нашей стране немного.

Yeti отличается строгим интерьером в немецком стиле. И такое же сбалансированное поведение. Автомобиль буквально проходит любые повороты, причем без кренов.

Пользоваться им очень приятно — легко дозировать, он информативен и не менее эффективен, чем японский.

Плавность хода заметно выше, а на тех дефектах дорожного покрытия, где подвеска «Кашкая» громко щелкала, эта идет почти бесшумно. Тем не менее, Yeti не любит и выпуклые неровности. Это похоже на то, как амортизаторы имеют симметричные характеристики — одинаковые при сжатии и при отбое. На неровностях подвеска не буксует.

Yeti» заманивает водителя своими четкими реакциями и способностью доставлять удовольствие от вождения, а не просто доставлять водителя из точки А в точку Б.

Техника техникой, но, судя по статистике продаж, многие покупатели любят глазами и отдают предпочтение менее экстравагантному Qashqai. Но мы выбрали Yeti из-за радости, которую он доставляет активному водителю.

Багажное отделение

Многие автовладельцы считают, что багажник очень важен и является важной частью автомобиля. Поэтому стоит сравнить, чем Skoda Yeti отличается от KIA Soul. В этом отношении первый автомобиль может заслужить самую высокую оценку. Объем багажного отделения составляет целых 410 литров. При этом стоит отметить, что производитель оставил возможность сдвинуть заднее сиденье, что может добавить к багажнику еще сто литров. Сложив заднее сиденье, можно создать большой грузовой отсек, который способен вместить довольно много вещей. В нем поместится более 1500 литров воды. Кроме того, разборка Skoda Yeti происходит гораздо быстрее и проще, чем в KIA Soul. Стоит также отметить, что в чешском автомобиле каждая из трех частей двигается отдельно от остальных.

Читать еще:  Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Он компактен, как и многие азиатские автомобили. У этого автомобиля узкая и неудобная задняя дверь, что не позволяет поместить внутрь крупные предметы. В максимальном виде объем багажного отделения составляет всего 222 литра. Задние сиденья можно сложить, но убрать их нельзя. Поэтому неизбежно, что они будут занимать определенное внутреннее пространство. Для этого в отсеке получается вдвое меньше объема, чем в Skoda Yeti — около 700 литров. Кроме того, следует отметить и удобство снятия запасного колеса. Для KIA Soul необходимо поднять не только пол, но и ящик для инструментов. Только после этого можно заменить колесо из очень глубокой ниши.

Предлагаемые комплектации

Японская компания предлагает три бензиновых двигателя мощностью 150, 140 и 117 лошадиных сил. Чешские компании могут производить только два двигателя мощностью 152 и 105 лошадиных сил. Трансмиссия Yeti DSG с двумя сцеплениями не дает автомобилю заглохнуть. Skoda предлагает меньше продукции, чем Mitsubishi. Ниже приводится структура сил. Европейский автопроизводитель будет использовать термины «Action», «Ambition» и «Elegance», а азиатский — «Inform», «Invite», «Intence», «Instyle» и «Exclusive». В этом сравнении мы рассмотрим наиболее удачные комплектации, доступные для обоих автомобилей. И все же мы попытаемся определить, какой автомобиль лучше: Mitsubishi ACH или Skoda Yeti? Наш любимый чешский набор — это набор «Элеганс». Автомобиль оснащен коробкой передач DSG и полным приводом, так что в нем есть все необходимое. Это отличная комплектация, если учесть, что здесь дополнительно установлены две боковые подушки безопасности, задние электростеклоподъемники и климат-контроль. За такую цену можно осуществить покупку японского автомобиля в комплектации «Интенс». Хотя отличия от предыдущей комплектации практически незаметны, стоит отметить наличие передней коленной подушки безопасности и еще несколько приятных мелочей.

Тест-драйв автомобиля Skoda Yeti:

Подводим итоги

Пришло время подвести итоги. Сравнивая два похожих «паркетника», можно констатировать, что кореец имеет преимущество перед чехом в плане внутреннего и внешнего дизайна, но потрепанный Skoda Yeti превосходит его по скорости и динамическим характеристикам. Выбор лучшего компактного кроссовера зависит от предпочтений покупателя. Если автомобиль приобретается для прекрасной половины человечества, то это, несомненно, должен быть Kia Sportage. Для более эффективного вождения, требующего более высоких динамических и скоростных характеристик, лучше подойдет Skoda Yeti.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты