0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше веста или солярис отзывы

Подробное сравнение — Лада Веста или Хендай Солярис

Оценить реально все возможности новой машины, легче всего сравнивая ее с другими представителями этого же класса. Например, с очень популярной в России моделью Hyundai Solaris. То, что это будут прямые конкуренты, стало ясно, когда был представлен отечественный концепт. На фото машина смотрелась великолепно, но хотелось бы увидеть их рядом. Теперь такая возможность есть. Надо сказать, что фотоотчет об «очной ставке» оказался явно в пользу Лады. Разница очевидна и видна невооруженным глазом. Объективные характеристики сразу не видишь, поэтому максимально беспристрастно попытаемся сравнить модели, основываясь на заявленные параметры, отзывы специалистов и результатах тест-драйвов.

Кузов и представительность моделей

Сравнение машинЕсли выбирать авто по внешности: оба они по-своему хороши. Корейский экземпляр разработан в стилистике постоянно дорабатывающейся текущей линии. Образ чрезвычайно освежает продукт, делая его гармоничным везде, где бы он ни находился.

  • профиль кузова слегка наклонен;
  • решетка радиатора выделяется двумя хромированными полосами;
  • кормовая часть авто выглядит достаточно привлекательно.

Даже самый смелый патриот не мог предугадать, что новинка будет выглядеть подобным образом, и ее можно будет сравнивать с иностранными моделями. Среди черт и линий Лада Веста можно выделить следующие элементы:

  • во фронтальной части заметны хромированные подводки и бампер острой формы, который придает некоторой спортивности;
  • выштамповки «Х-стиля» расходятся по всей области кузова автомобиля;
  • кормовая часть отличается высотою.

Удобства

Салон Хендай Солярис значительно лучше продуман и лучше собран. К примеру, Солярис может похвастаться сразу 2 розетками на 12 под центральной консолью, в то время как у Весты всего одна. Также у Соляриса удачнее расположены глубокие подстаканники – после рычага КПП и перед подлокотником. У Весты подстаканники неглубокие и расположены сразу после центральной консоли и перед рычагом КПП, что не очень удобно. Однако Лада может похвастаться огромными боковыми зеркалами, которые обеспечивают отличную обзорность.

Однако, стоит отметить, что Solaris хоть и имеет более скудную комплектацию, но зато в салоне он превосходит Vesta в плане эргономики. У Hyundai Solaris кожаный руль, подлокотник с полноценной нишей для хранения различной мелочевки, центральная консоль немного повернута к водителю, что намного облегчает пользование как мультимедиа, так и без того очень удобным блоком климат-контроля, а приборы читаются просто великолепно. В свою очередь, Lada Vesta не может похвастаться такой продуманностью интерьера. Руль у отечественного седана обшит мягким пластиком, подлокотник – обычная «откидушка», а на блоке климат-контроля расположились маленькие кнопки и скользкие крутилки, которыми не очень удобно пользоваться во время движения. Панель приборов также расположена не очень удобно. Из-за нового дизайна, чтение показаний затруднительно, а чтобы понять, как управлять маршрутным компьютером, нужно воспользоваться инструкцией.

Передние сиденья в обоих автомобилях достойного качества, однако Solaris может похвастаться двухступенчатым подогревом сидений.

Несмотря на все удобство, которое предлагается в Солярисе для водителя и переднего пассажира, автомобиль не может похвастаться особым простором для задних пассажиров. В плане удобства задних пассажиров, веста смотрится выигрышнее. Из-за того, что она шире и длиннее, пространства на заднем диване больше как для ног, так и над головой. Однако, как и в Хендай Солярис у Лада Веста на заднем диване нет подлокотника, нет ниш для мелочи в дверях. В будущем производитель Лада обещает добавить полноценный подлокотник как спереди, так и сзади.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Хендай Солярис и Лада Веста указаны на автомобили производства 2017 года.

Хендай Солярис II

КомплектацияЦена (рублей)
1.4 — 6MT Activeот 624 900
1.4 — 6AT Active Plusот 739 900
1.6 — 6MT Active Plusот 724 900
1.6 — 6AT Active Plusот 764 900
1.4 — 6MT Comfortот 744 900
1.4 — 6AT Comfortот 784 900
1.6 — 6MT Comfortот 769 900
1.6 — 6AT Comfortот 809 900
1.6 – 6МT Eleganceот 859 900
1.6 — 6AT Eleganceот 899 900

Лада Веста

КомплектацияЦена (рублей)
1.6 — 5МТ CLASSIC545 900
1.6 — 5МТ CLASSIC Start570 900
1.6 — 5АМТ CLASSIC Start595 900
1.6 — 5МТ COMFORT598 900
1.6 — 5МТ COMFORT Image621 900
1.6 — 5МТ COMFORT Multimedia622 900
1.6 — 5АМТ COMFORT623 900
1.6 — 5АМТ COMFORT Image646 900
1.6 — 5АМТ COMFORT Multimedia647 900
1.8 л — 5АМТ COMFORT648 900
1.8 л — 5АМТ COMFORT Image671 900
1.6 л — 5МТ LUXE661 900
1.6 л — 5МТ LUXE Multimedia685 900
1.6 л — 5АМТ LUXE686 900
1.6 л — 5АМТ LUXE Multimedia710 900
1.8 л — 5АМТ LUXE Multimedia735 900

Подобная закономерность просматривается во всей ветке комплектаций этих двух автомобилей, которые, в принципе, похожи друг на друга, но все же отличий довольно много. К тому же, ВАЗовцы не стоят на месте и дорабатывают свой автомобиль. Так, Lada Vesta обзавелась рядом функций, которых у нее ранее не было. К примеру, Лада Веста в комплектации Lux Multimedia с механической коробкой, обзавелась боковыми подушками безопасности, получила полноценный климат-контроль, камеру, способную выводить изображение на большой 7-дюймовый дисплей на консоли. Также для большого дисплея и к радости водителя добавили навигацию. Отечественный седан в этой комплектации оснащена и подогревом стекла, можно включить подогрев сидений в холодную погоду, по периметру автомобиля расположены парктроники, в машине установлена система ESC, а приятным дополнением станет датчики света и датчики дождя. За весь этот функционал придется заплатить немного больше 685 тысяч рублей.

По размерам автомобиле отличаются в пользу Лада Веста. Веста длиннее и шире 4410 и 1764 мм против 4405 и 1729 мм у Соляриса. Также веста немного выше 1497 мм против 1469 мм у Соляриса. Также у Весты больше колесная база – 2635 мм, а у Хендай Солярис 2600 мм.

В случае с Hyundai Solaris, то его цена напрямую зависит от того какой двигатель выбрать, и какие опции установит. Если сравнивать адекватно оба автомобиля в похожих комплектациях, то для нового Соляриса нужно выбрать двигатель объемом 1,4 литра и механическую коробку передач.

У Хендай Солярис установлен двигатель с рабочим объемом 1,4 литра, но с прошлого поколения, двигатель потерял в мощности, его дефорсировали и теперь он может выдавать всего 100 л.с. Сделано это было для того, чтобы уберечь карман покупателя от чрезмерных издержек на налоги и страховку. К сожалению, такой мотор представлен только с комплектацией «Комфорт», а если вы захотите получить дополнительные опции, то нужно докупать дополнительный пакет оснащения – Advanced. С ним идут такие нужные опции как климат контроль, без него в наших широтах никак, парктроники и полноценный подлокотник с боксом. Но цена в таком случае дорастает до 774 тысяч рублей.

В пользу Хендай Солярис, стоит сказать, что у него значительно лучше продуман салон, и он лучше собран. У Соляриса в передней консоли найдется аж две розетки по 12 V, у конкурента только одна. Подстаканники у Соляриса расположены правильнее, после ручки КПП ближе к подлокотнику, у Весты они расположены перед ручкой КПП, и к ним неудобно полазить. Но у Весты очень неплохая обзорность, чего только стоят огромные лопухи боковых зеркал.

В пользу Hyundai Solaris играет тот факт, что он хоть и оснащен хуже, но в салоне он значительно лучше продуман. Все на своих местах и все интуитивно понятно. Солярис может похвастать кожаным рулем, у него есть ниша, куда можно сложить мелочь и она не будет летать по салону.

Для удобства водителя, центральную панель слегка развернули к лицу водителя. Это значительно увеличивает удобство пользования как самой мультимедийной системой и очень приятным в управлении климатом. Информация с панели приборов считывается очень хорошо. Lada Vesta не располагает продуманностью таких нюансов. В интерьере огрехов больше. Руль у Лады обшит пластиком, но мягким и приятным на ощупь. Подлокотник, правда не совсем полноценный, это обычная откидушка, которая даже в самом высоком положении выглядит как сломанная. А блоком климат-контроля не очень удобно пользоваться из-за довольно мелких кнопок и скользких крутилок. Приборная панель довольно сложно читается, а разобраться в пользовании маршрутным компьютером без инструкции будет очень сложно.

В обоих автомобилях передние сиденья на должном уровне, но у Hyundai Solaris есть плюс в виде двухступенчатого подогрева сидений.

Но при всем удобстве и комфорте на передних сиденьях у Соляриса, он не располагает должным комфортом сзади. Что касается комфорта для передвигающихся сзади, у Весты больше места, так как она больше по размеру. В обеих машинах сзади нет подлокотника. На весте это обещают исправить в будущем.

В Ладу Весту устанавливают мотор с отдачей 106 лошадок, довольно тяговитая машина, и на бумаге превосходит мотор от Хендай. Но бумажные цифры и реальность имеют мало общего. По факту, Солярис бодрее потому что весит меньше, да и в коробке ступени короче. Однако, если знать где искать, то что-то всегда найдется, так и с Хендай Солярис. При всей своей неплохой динамике, автомобиль обладает довольно непонятным сцеплением, действовать приходится очень быстро, делать слишком много телодвижений, когда они, в принципе и не нужны. Такое положение дел может доставить раздражение, особенно когда вы катитесь в пробке и дергаетесь каждую секунду. На Lada Vesta ощущения все наоборот, движений совершаете меньше, трогаетесь с места проще, но хочется побыстрее включать передачи и чувствовать динамику лучше. В данный момент, в Лада Веста ставят отечественную коробку вместо Рено. В среднем двигатель Хендай Солярис потребляет на полтора литра меньше 92 бензина, чем Веста.

Оба автомобиля довольно похожи по ездовым качествам. Солярис очень комфортно проходит дорогу с резкими поворотами, без заносов, так как шасси у этого автомобиля настроено отлично, на руль передается достаточное усилие, а управлять автомобилем очень комфортно. У Весты также все хорошо настроено, но немного не хватает усилия, которое передается на руль, поэтому немножко пристальнее нужно смотреть за траекторией движения. К минусам можно отнести шины, которые устанавливаются на машины, из-за них плохо чувствуется сцепление с дорогой.

Технические характеристики

МодельLada Vesta 1.6 MTHyundai Solaris 1.4 MT
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Мощность, л.с.106100
Рабочий объем, см 315961368
Мощность, л.с.106 при 5800 об/мин100 при 6000 об/мин
Крутящий момент, Нм148 при 4000 об/мин132 при 4000 об/мин
Средний расход топлива, л/100 км6.95.7
Город, л/100 км9.37.2
Шоссе, л/100 км5.54.8
Тип топливаБензинБензин
Разгон с места до 100 км/ч, с11.212.0
Максимальная скорость, км/ч175185
Тип коробкиМеханика (5 ступеней)Механика (6 ступеней)
Длина, мм44104405
Ширина, мм17641729
Высота, мм14971469
Колесная база, мм26352600
Снаряженная масса, кг12501150

И отечественная машина и корейская отлично адаптированы для традиционных наших дорог. Ямы и ухабы обоим автомобилям абсолютно нипочем. Инженеры неплохо доработали ходовую Лада Веста, теперь автомобиль стал значительно тише. Hyundai Solaris, в плане шумоизоляции немного уступает Ладе, в салон Соляриса поступает больше внешних шумов, особенно от воздушных завихрений и из-под арок.

На чем остановить свой выбор?

Если подводить итоги, то с уверенностью можно сказать, что Hyundai Solaris ощущается более продуманным автомобилем в плане эргономики салона, с хорошей управляемостью и качественными материалами. Если ценны на эти автомобили не принимать во внимание, то безусловно Хендай Солярис предпочтительнее. К слову Солярису доступен обычный автомат, которого в принципе нет у Vesta, а ее робот никакой.

Инженерам АвтоВАЗа удалось проделать огромную работу над ошибками, они исправили подвеску, улучшили шумоизоляцию. Но этого недостаточно, еще предстоит сделать множество штрихов, в том числе исправить эргономические недочеты. Но судя по всему, в АвтоВАЗе прислушиваются к мнению покупателей и проводят работу над ошибками.

Тест драйв автомобилей

Производитель предлагает гарантию на Хендай Солярис 5 лет или 150 тысяч км пробега, на Лада Веста предлагается гарантия 3 года или 100 тысяч км пробега.

Но не стоит забывать, что у Весты больше клиренс, салон просторней, а если смотреть на комплектации автомобилей, то Lada Vesta с более богатой комплектацией стоит значительно дешевле. А для многих разница в цене в пользу Весты является более значимым аргументом, чем отсутствие полноценного подлокотника. Или стоит подождать Лада Веста универсал в новом кузове или Lada Vesta Cross SW продажи, которых начнутся в 2017 году. В прочем, каждый выбирает по своим вкусам и возможностям, а выбор всегда за Вами!

Комплектации моделей

«Hyundai Solaris» представлен на рынке в трёх комплектациях:, Active Plus, Comfort. Разница цены зависит от комплектации. В версии комфорт можно увидеть кожаную обивку руля, отделку дверей салона тканью, панель приборов «supervision», зеркала с электроподогревом, «Bluetooth» для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь «hands free» и много других приятных опций.

С выбором оснащения с тольяттинским флагманом придётся потрудиться, потому что комплектаций «Лада» много: Classic, Classic Start, Comfort, Comfort Image, Comfort Multimedia, Luxe, Luxe Multimedia, Exclusive. В версии эксклюзив можно увидеть такие опции, как обивка руля кожей, накладки на педали, розетки для задних пассажиров, электро усилитель рулевого управления, подогрев передних сидений 3 уровневый, подогрев задних сидений, датчики дождя, света, климат-контроль и др.

В каких комплектациях присутствуют на рынке

Цена Лада Веста немного ниже, чем у конкурента. Приобрести российскую новинку можно по цене от 515 тысяч рублей, а для того чтобы купить отличный Солярис, являющийся настоящим бестселлером, нужно иметь в кармане около 550 000р. За наличие «робота» покупателям придется доплатить существенно. Выбрав Lada Vesta или Hyundai Solaris, владелец не разочаруется, если собрался покупать автомобиль для поездок по городу и трассе. Гарантия на иномарку составляет пять лет, на Весту – три года.

Базовое оснащение российского автомобиля несколько разнообразнее, что делает его покупку более заманчивой. Однако пока Хендай Солярис имеет более мощный мотор, шестиступенчатый автомат, он является самым востребованным продуктом класса B. Отзывы 2017 года все чаще уравнивают эти две модели, так как Лада Веста очень быстро прогрессирует в комплектациях (купе, универсал).

Битва дизайнов и комплектаций

По одёжке встречают

Первое мнение по внешнему виду складывается не только о человеке, но и об автомобилях, ведь внешность играет точно не второстепенную роль при выборе машины. Сравнение экстерьеров Веста и Солярис началось после того, как появились первые фото в интернете и больше голосов получил именно отечественный автомобиль, который выглядит намного интереснее своего корейского брата.

Корейские разработчики придали своему детищу слишком большое количество азиатских деталей. Новый автомобиль АвтоВАЗа отличается вызывающими очертаниями и носит более европейский характер. К тому же кузов XRAY, который установлен на Весту, давно затуманивает мышление не только автолюбителей из России, но и автомобилистов из ряда европейских стран, где наш отечественный автомобиль не один раз называли самым интересным и необычным в плане дизайна. Получается, что в этом состязании Лада Веста против Соляриса выигрывает Веста.

Отметим, что обе модели относятся к автомобилям в кузове седан B-класса, однако габариты нашего автомобиля больше стремятся к С-классу, опережая по показателям Солярис. Vesta длиннее на 4 см, на 6 см шире и на 3 см вашего своего собрата. Все эти показатели создают впечатление, что машина российского производства выглядит солиднее и богаче.

Салон важный критерий оценки

После разбора полётов по поводу внешнего вида стоит обратить внимание на интерьер. По этому пункту проводить сравнение сложнее, так как ещё не были проведены полные тесты окончательной версии Vesta. Поэтому приходится проводить соотношение по показательной модели. С первого взгляда оба салона радуют глаз и мгновенно выделить лидера непросто.

Салон Lada Vesta

Салон Solaris считается продуманным и комфортным, так как многие автолюбители смогли его опробовать в действии. Другой вопрос — сможет ли Vesta порадовать своих владельцев таким же хорошим салоном или даже превзойти своего конкурента после серийного выпуска.

Упомянутые выше увеличенные размеры Весты говорят о дополнительном свободном месте в салоне. Кроме того, увеличенная колёсная база также настроена на увеличение пространства. По предварительным тестам можно сказать, что на передних местах комфортно себя будут чувствовать высокие люди с ростом до двух метров, когда на задних местах очень тесно, и пассажир с ростом выше 180 см уже будет задевать головой потолок.

Салон Hyundai Solaris

Представители компании обещают, что успеют исправить этот недочёт до начала старта официальных продаж. Получается можно пока сказать, что лучше салон у Солярис, однако, это, скорее всего, по причине ранее заработанной репутации.

Комплектация моделей

Интересно показать отличия и сравнить Лада Веста и Солярис по комплектации, так как они находятся в одном сегменте. Итак, Vesta в начальной комплектации будет иметь две подушки безопасности, системы ABS+EBD и ESP, усилитель руля, помощь при дорожных подъёмах, простой кондиционер, электронные стеклоподъёмники на передних дверях, начальную аудиосистему, а также диски размером 15 дюймов и галогеновые фары.

Видео-обзор Лада Веста:

Что касается Solaris, то сегодня на территории России автомобиль предлагается в четырёх основных комплектациях:

Ещё была дополнительная комплектация хетчбэка BASE, но её решили упростить и соединить с версией Classic.

Не будем сразу говорить, что лучше, просто рассмотрим отличия корейской базовой начинки. В начальной версии автомобиля отсутствуют кондиционер и ESP, нет системы помощи в моменты подъёмов на дороге, а вместо электроусилителя руля установлена гидравлика. По дорогим комплектациям Солярис находится позади.

Видео-обзор Hyundai Solaris:

Водитель получает легкосплавные диски при заказе более дорогой версии Весты, а для Соляриса подобное решение придётся заказывать отдельно, причём за дополнительную плату. Главной особенностью отечественного автомобиля является возможность установки системы комплекса спасения ЭРА-ГЛОНАСС, которая прекрасно помогает при аварии или угоне.

Какие моторы и АКПП стоят на «Солярисе» и «Весте»

Моторная гамма LADA Vesta представлена атмосферниками 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л. с. «Солярисы» комплектуются агрегатами с тем же объемом, но с чуть большей мощностью — 107 и 123 л. с. Обе модели оснащаются пятиступенчатой механикой, но есть и альтернативные трансмиссии: четырехступенчатый автомат у «корейца» и пятидиапазонный «робот» у «россиянина».

Самая доступная модификация «Весты» — со 106-сильным движком и «ручкой» — более динамичная. Ей на разгон до первой сотни требуется 11,2 секунды. «Солярису» со схожей силовой установкой — 12,1 секунды. Что же до двухпедальных версий, то здесь явный лидер «кореец»: 11,4 против 14,1 секунды.

По «аппетиту», пусть и незначительно, Solaris скромнее. Азиатский седан с мотором 1,6 и механикой просит 6 л топлива на 100 км, с автоматом — 6,6 л. «Лада Веста» потребляет 6,9 л в версии с «ручкой» и 6,6 л с роботизированной трансмиссией. Обе модели неприхотливы к горючке — их можно смело «кормить» АИ-92.

Тем, кто рассматривает для покупки первый «Солярис», следует знать, что младший мотор 1,4 любит иной раз троить, а сцепление не отличается высоким сроком службы.

Что лучше купить при одинаковой цене

В средних комплектациях автомобили не уступают друг другу. У «Соляриса» лучше интерьер, он сделан из более качественных материалов. Небольшое преимущество у иномарки есть в динамичности, экономичности и скоростных качествах. Зато у «Весты» просторней салон.

Поведение на шоссе у моделей одинаковое, но на неровных поверхностях дорожного полотна «Веста» чувствует себя уверенней. По отзывам владельцев, в сравнении, «Веста» или «Солярис», лучше выглядит отечественный автомобиль.

Если сравнивать Solaris vs Vesta по стоимости, то за 740 тысяч рублей, без учета программ и скидок, покупатель получит базовую модель «Соляриса» в весьма скудной комплектации. Уплатив такую же цену за «Весту», владелец приобретет версию Comfort с пакетом Multimedia или Winter, оснащенную гораздо лучше, чем корейский конкурент.

Окончательный выбор, что лучше, «Лада Веста» или «Хендай Солярис», сделает покупатель.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector