1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше взять рено сандеро или калина

Имеет смысл сравнить то, что лучше Sandero с автомобилем Kalina 2 estate, так как последний более похож на модель Renault по размерам и пространству. Сравнивать автомобили непросто, но это возможно. На это стоит обратить внимание:

  • Размеры;
  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Шасси;
  • Цена.

Стоит задуматься о своих приоритетах. В чем-то выигрывает один автомобиль, а в чем-то другой, но без четкого понимания своих потребностей вы не сможете сделать выбор. Обе модели хороши по-своему. Приоритет следует отдавать эксплуатационным характеристикам, а не дизайнерским изыскам. Последних все равно не так много, и покупают такие автомобили не из-за них.

Габариты

Sandero превосходит Kalina по высоте и ширине. Ширина Renault достигает 1750 мм, а у модели Lada — всего 1700 мм. По сравнению с Kalina, высота Sandero составляет 1534 мм. Машина Lada немного длиннее модели Renault (4084 мм против 4020 мм).

Что касается дорожного просвета, то у универсала Kalina он составляет от 14,5 до 16 см, а у Sandero — 15,5 см. Следует отметить, однако, что другие версии модели от Lada имеют меньший клиренс и варьируются в пределах того, что предлагает автомобиль от Renault. Дорожный просвет одинаков для всех моделей Sandero. Они ссылаются на паспорт при максимально допустимой нагрузке, причем речь идет именно о паспорте. Однако фактические данные дорожного просвета несколько отличаются.

Внешний вид

Некоторых больше интересует Лада Калина. Оранжевый цвет особенно подойдет этому автомобилю. Принципиальных отличий от Sandero не существует. Также достаточно непритязательный дизайн, пропорциональные черты, плавные линии. Углы наклона кузова этих двух моделей местами отличаются, но издалека они похожи. Некоторые утверждают, что Kalina выглядит интереснее за счет улучшений по сравнению с предыдущими версиями. В частности, этот бампер сильнее, чем тот, что установлен на Sandero. Боковые фары эстетически «сливаются» с кузовом.

Renault Sandero — элегантный, но не броский автомобиль. Классический хэтчбек с плавными линиями. Фары среднего размера, что соответствует общим габаритам. Передняя решетка радиатора довольно заметна, но опять же, она не привлекает внимания. Серебристый цвет, пожалуй, больше подходит этому утилитарному автомобилю.

Вероятно, невозможно выбрать один из этих двух автомобилей, основываясь только на дизайне. Экстерьер неплох в обоих случаях. Кроме того, он очень похож.

Так что внешний вид этих автомобилей — последнее, с чем стоит сравнивать.

Внутреннее пространство

Lada Kalina предлагает более комфортный и элегантный интерьер, по крайней мере, в сравниваемых версиях. Да, более дорогие варианты обеих моделей таковы, что Sandero выглядит лучше. Но и топовая версия будет стоить дороже. Однако это люксовые версии, и мы говорим не о них.

Kalina оснащена новой сплит-системой и новой мультимедийной системой. Кроме того, багажник Lada больше на 41 литр. Объем багажника Renault Sandero составляет всего 320 литров. Поэтому, если вместительность багажного отделения автомобиля имеет первостепенное значение, стоит присмотреться к Kalina. Это большое преимущество, ведь речь идет о двух утилитарных автомобилях.

Интерьер Sandero менее эргономичен. Ему не хватает удобства, даже когда речь идет об электрических переключателях стеклоподъемников. Они расположены на передней консоли. Однако для многих людей это не самое неприятное. Людям, которые не привыкли к автомобилям Renault, не понравится кнопка звукового сигнала. Он расположен на рычаге под рулевым колесом.

Однако Renault Sandero имеет дополнительное преимущество перед Kalina: будучи шире, он более удобен для путешествий с семьей в салоне. А это важный аспект для хэтчбека, так как это в первую очередь автомобиль для членов семьи. Поэтому параметр пассажировместимости не менее важен, чем объем багажника.

В итоге, опять же, трудно сказать, какой автомобиль лучше. Kalina более эргономична, но нельзя сказать, что разница принципиальна. Единственное принципиальное отличие для многих людей — это расположение кнопки звукового сигнала. Это слишком необычно для французского автомобиля. И многие найдут Kalina гораздо более практичной в этом отношении.

Да, возможно, автомобиль от Lada не такой широкий, но все же он достаточно комфортен для передвижения с семьей. Чтобы сделать выбор, следует сравнить ходовую часть Калины и французского конкурента. Тогда можно будет с уверенностью сказать, что подойдет лучше для конкретного человека — Kalina средней комплектации или Sandero, также средней комплектации.

Двигатель и ходовая

Сравниваемая здесь версия Sandero оснащена 1,6-литровым двигателем. Он демонстрирует 84 лошадиные силы. Kalina потребляет такое же количество топлива, но выдает 81 лошадиную силу.

Kalina Cross оснащается механической коробкой передач, а универсал — автоматической. Несмотря на это, новые модели Sandero поставляются с автоматической коробкой передач. Более того, Renault лучше проходит повороты, чем Kalina. По сравнению с автоматическим рулевым управлением в Kalina 2, усилитель руля на Sandero Stepway более удобен. В последнем случае необходимо прикладывать больше усилий.

Тормоза Kalina не так хороши. Тормозной путь этого автомобиля почти на 20 м длиннее, чем у Sandero при скорости 100 км/ч. Renault будет достигать чуть более 40 м при скорости 100, в то время как модель Lada — почти 60 м.

Lada 2 Renault явно выгоднее, если вопрос стоит о том, стоит ли ее выбирать. Sandero превосходит Kalina по двигателю и особенно по ходовой части. Единственное, нужно учесть, что механическая коробка передач на первый взгляд может показаться сложной. Однако спорно, является ли это причиной для выбора Kalina, несмотря на недостатки ходовой части. Это слишком серьезный недостаток. В отличие от Renault Sandero, последняя версия Kalina остается в некоторой степени конкурентоспособной, если взвесить все за и против. А если сравнивать ее со старыми версиями Kalina, то прогресс очевиден.

Сравнение цен

В среднем Renault Sandero стоит 360 000 российских рублей. А Kalina 2 в среднем стоит 325 тыс. Надо сказать, что в данном случае разница в 35 тыс. евро существенна, так как в принципе цена на автомобили невысока.

Итак, если при выборе между автомобилями Renault и Lada вы ориентируетесь на цену, то Kalina 2, безусловно, лидирует.

Подбор б/у автомобиля

В каталоге CAN AUTO представлен широкий выбор подержанных автомобилей российских и зарубежных марок различных годов выпуска. Найти подержанный автомобиль, соответствующий вашим требованиям, будет легко: достаточно воспользоваться фильтром, установленным на сайте. Для этого выберите параметры :

  • Марка и модель;
  • Год выпуска;
  • Ценовой диапазон;
  • Тип кузова, привода и трансмиссии;
  • Цвет кузова;
  • Объем двигателя и рабочий объем;
  • Адрес дилера в Казани.

Все параметры можно пропустить, если они не важны. В результате будут рекомендованы автомобили, соответствующие введенным данным. Вам нужно только выбрать подходящий вариант, сделать онлайн-бронирование, а затем приехать для регистрации и осмотра.

Затрудняетесь с выбором? Посетите любой автосалон КАН АВТО ЭКСПЕРТ и получите помощь менеджеров.

Читать еще:  Ремонт кулисы кпп ваз 2107

Салон

Интерьеры обоих автомобилей действительно умные. В интерьере каждого автомобиля присутствует оттенок премиального качества и высокотехнологичного оборудования. Но когда дело доходит до дизайна интерьера, дизайнеры используют различные концепции стиля. Например, Stepway имеет очень строгий и лаконичный интерьер. Создается впечатление высокой педантичности — каждый элемент размещен в специально предназначенном и наиболее оптимальном месте. Напротив, в интерьере Lada Kalina основное внимание уделяется технологиям и оборудованию, а в декоре преобладают яркие цвета.

Если сравнивать дизайн приборных панелей, то французский автомобиль явно является фаворитом. Во-первых, на приборной панели Renault Stepway трудно найти лишние элементы, чего не скажешь о российской Kalina Cross. Кроме того, французская консоль более читабельна и информативна. В Stepway она также будет лучше, так как дизайнеры решили не придумывать ничего нового, а установили фирменный руль.

Интерьер Sandero Stepway кажется более просторным. Но материалы, использованные для отделки обеих моделей, очень практичны и сдержанны, хотя дизайнеры постарались сделать все на высшем уровне. И это им вполне удалось.

Какой из них выбрать? Мы согласны с большинством экспертов и отдаем победу французскому автомобилю по этому пункту.

Интерьер

Если сравнить интерьер всех рассматриваемых автомобилей, то видно, что интерьер Renault практически не изменился с начала производства. У этого автомобиля все тот же клаксон на рычаге под рулем и довольно громоздкие переключатели на приборной панели для стеклоподъемников.

В то же время, благодаря большей ширине, салон стал более комфортным. А вот 320-литровый багажник проигрывает — у первой версии Lada Kalina на 35 единиц, у второй — на 41 литр.

Кроме того, представители АвтоВАЗа недавно улучшили интерьер — автомобиль получил новую «мультимедийку» и общую систему интерьера. Другими словами, если Renault Sandero в этом отношении консервативен, то Lada Kalina была модернизирована. Но при сравнении люксовых комбинаций французский автомобиль предпочтительнее — правда, и стоимость становится более разной 100000-150000 рублей в пользу Kalina 2 и 70000-120000 рублей за Cross. Опять же, трудно сказать, какой из них лучше.

Движущая сила, режим Sport и «аппетит»

Granta Cross counter предлагается с теми же силовыми агрегатами, что и обычный универсал, за исключением двигателя мощностью 98 л.с. и автоматической коробки передач Jatco. Аргумент прост: посмотрите на дорожный просвет Granta; у модели с автоматической коробкой передач он составляет 165 мм, а у других версий трансмиссии — 180 мм. То есть, автоматическая коробка передач просто лишила бы Granta Cross ее очевидного преимущества — увеличенного дорожного просвета. В результате, для кросс-маунтин-комбо мы имеем 87-сильный 8-клапанный двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 106-сильный двигатель, который может быть сопряжен как с «ручной», так и с AMT — автоматической механической коробкой передач. Именно на автоматической коробке передач, а не на роботе, настаивают представители Lada, отвечающие за техническую часть.

Для нашего теста мы выбрали Granta Cross с автоматической коробкой передач. В сентябре 2018 года Granta поступила в продажу с автоматизированной механической коробкой передач, которая изменила алгоритмы работы и ввела несколько новых режимов, включая Sport. По необъяснимым причинам АМТ не завоевала широкой популярности на рынке и не нашла горячего отклика в сердцах автолюбителей — большинство остается сторонниками механической коробки передач. Видеоролики и критические статьи на эту тему имеются в изобилии. Однако мы хотим добавить в этот деготь ложку меда. Во-первых, когда вы пытаетесь взяться за эту передачу впервые или после перерыва в общении с ней, у вас ничего не получается. Это напоминает приручение землеройки: каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, автомобиль реагирует повышением оборотов и неприятным толчком, но после того, как вы начинаете понимать, как вести себя с автоматической коробкой передач, возникает если не любовь, то, по крайней мере, взаимопонимание.

Данные по расходу топлива, которые мы приводим, могут быть недостаточно объективными по нескольким причинам: долгий холостой ход (ведь если отключить климатическую установку в Краснодарском крае, можно превратиться в мягчайший адыгейский сыр), попытки освоиться с режимом Sport, езда по серпантинам и пересеченной местности и так далее. Зато бортовой компьютер показал средний расход 12,5-12,7 литра на 100 километров. Нам удалось подружиться с автоматической коробкой передач и поддерживать расход не выше 6,5-6,7 литра после перехода на умеренную езду. Это очень близко к показателю, заявленному автопроизводителем в смешанном цикле — 6,5 л.

В режиме Sport АМТ поддерживает высокие обороты, обеспечивая более динамичное вождение. Но будьте готовы к тому, что двигатель будет реветь так, как будто под вами не автомобиль, а хорошо взнузданный и оседланный бык. Стоит отметить, что в ручном режиме передачи автоматически переключаются с первой на третью, но мы не смогли включить передачу.

Внутренняя оснастка

Объем багажного отделения Logan составляет 510 литров, что сопоставимо с коммерческими моделями. В этом отношении Kalina также проигрывает: объем багажника составляет 260 литров (для хэтчбека) и 361 литр (для универсала).

Внутри Лада Калина 2 намного интересней своего конкурента в этом обзоре

В обоих автомобилях посадочное место довольно удобное. За рулевым колесом Logan можно свободно регулировать высоту и поясничный упор, за исключением досягаемости рулевого колеса. Водительское сиденье во «второй» Kalina более функционально в плане регулировок, руль можно менять пошагово. Однако и здесь есть свои сложности: вам придется приложить немало усилий, чтобы добиться желаемого, что женщины-водители не оценят.

То, что в Renault Logan рычаг переключения передач сразу попадает в паз, делает переключение передач намного приятнее, в то время как в Kalina из-за свободы хода рычага иногда возникают сомнения в том, что рычаг вставлен на нужную передачу.

Салон Рено Логан пропитан минимализмом

Рычаги управления российского автомобиля расположены эргономично, можно сказать, что они идеально сидят на своем месте. В Logan дизайнеры не позаботились о том, чтобы на приборной панели было легко увидеть ограничения температуры и уровня топлива из-за их неэргономичного расположения.

Рено сандеро или новая калина?

Базовые версии отличаются по цене в меньшую сторону. Некоторые отечественные потребители, скорее всего, выберут Lada, учитывая схожие габаритные параметры, объемы салона и комплектации.

Автолюбители, которые не хотят переплачивать за небольшие преимущества, могут позволить себе Renault. Пока начальство прячется за углом, мы обмениваемся первыми впечатлениями с коллегой.

Он давно не садился за руль национального автомобиля, и он буквально переполнен эмоциями.

Логан / Сандеро

Все функции в машине ему импонируют. И легкий руль с электроусилителем, а крутить руль на лесных дорожках приходится очень активно, и четкая работа сцепления, и то, как втыкаются передачи, тоже не выдерживает критики. Единственное, что удручает — это постоянный вой коробки.

Читать еще:  Приборная панель ваз 21102

Он отчетливо слышен и напоминает вой передней коробки ZIS. Однако мне особенно понравился новый мощный, регулируемый клапанами двигатель Калины Кросс. Автомобиль с этой системой очень хорошо ведет себя на асфальте, и сейчас, проезжая по лесу на низких оборотах, мы не испытывали проблем с недостатком тяги.

Однако на низких оборотах у Stepway нет никаких проблем. Для нашего теста мы получили автомобиль с самым мощным восьмиклапанным двигателем, и это тоже мощный двигатель, но он достаточно хорошо справляется со своей работой, плюс максимальный крутящий момент доступен на низких оборотах. Ветровыми стеклами управляют кнопки на центральной консоли, задние стекла находятся под ногами задних пассажиров, а регулировка зеркал — под стояночным тормозом.

Все это экономит пару метров проводов на автомобиль, но явно не добавляет удобства. Обычно в дешевых комплектациях отсутствуют обычные ручки блокировки дверей. Их обязанности берут на себя углубления в обшивке двери. Сиденье безыскусное, подушка и спинка короткие.

Хотя богатые варианты оснащаются регулировкой по высоте, она реализована несколько странно. Само рулевое колесо неплохое, но кнопка сигнала находится не посередине, а левый подрулевой переключатель — в конце.

Что касается шума сзади, то все вышесказанное к нему не относится. Песок и камешки грохочут так сильно, что кажется, что двери не закрыты.

Тест-драйв: Renault Sandero vs Datsun mi-DO

Это многое говорит об автоматическом селекторе, могли бы просто сделать более крупную и жирную индикацию на компьютере, печка, по моим ощущениям, особо не греет, я «зяблик». Недостатком езды по грязи и снегу является отсутствие тактильных ощущений между водителем и двигателем и колесами.

Я не хочу сидеть на автоматической коробке передач! Я думал щетки скрипят, а оказалось механизм передачи! Но так как запчасти логана, то и ездит он наверное как логан по логике начинающего автомобилиста.

Прошел тест-драйв на Логане, после учебки он мне понравился и я решил, что буду брать Сандеро в кредит с половиной стоимости, половину дает ЮниКредит Банк. За первые три месяца я много ездил на машине по городу и междугородние км в Югорск. Хотя я считаю, что надо было брать «Ладу», а не разбираться с банками, но кредит есть кредит. Несмотря на это, французский автомобиль может похвастаться более объемными колесными арками и более внушительными рейлингами.

Что касается аэродинамики, то с чисто визуальной точки зрения кузов Stepway выглядит лучше в этом отношении. Если бы структура фар и заднего бампера не отличалась, было бы очень трудно различить сзади, какой автомобиль находится перед нами.

По сути, задняя часть Stepway и Cross сделаны одинаково, если не обращать внимания на эти моменты. Ответ — в пользу французского автомобиля. Оба автомобиля имеют действительно шикарные интерьеры. Однако, когда речь идет о роскошных комбинациях, французский автомобиль предпочтительнее — но расходы совершенно разные, по рублю в пользу Kalina 2 и по рублю за Cross.

Опять же, трудно сказать, какой из них лучше. Какой дорожный просвет у Renault Duster и каков его дорожный просвет? Характеристики шасси Наличие гидроусилителя руля на Renault Sandero означает, что автомобиль лучше управляется.

Кроме того, показатели динамики и маневренности были хуже, чем у новой версии, а также версии Renault.

Кто выигрывает по моторам и КПП

«Лада» предлагается с двумя двигателями: 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). С точки зрения динамики, 1.8 с механической коробкой передач быстрее, чем любая версия Renault. Он разгоняется до 60 км/ч за 10,4 секунды, в то время как лучший показатель Sandero — 11,1 секунды.

Линейка двигателей француза немного «богаче». Он включает три двигателя объемом 1,6 литра мощностью 82, 102 и 113 л.с. Последний, в сочетании с вариатором, выигрывает у XRAY по расходу топлива: 6,7 л в комбинированном цикле против 7,0 л у двигателя 1.6.

Двигатели обоих автомобилей считаются безотказными, но у ВАЗ 1.8 больший аппетит к маслу. Владельцы предыдущих автомобилей жаловались на расход топлива в несколько литров на 10 000 км.

Это относится не ко всем автомобилям, но стоит спросить у дилера, если вы не хотите постоянно возить с собой контейнер. У более ранних версий 1.8 также были расширительные бачки, лопающиеся по швам. Проблема была распространенной и была устранена по гарантии.

» Двигатели Stepway» 1,6 л на 82 и 102 л.с. имеют ремень привода ГРМ, который необходимо менять каждые 60 тысяч километров (5 тысяч рублей за замену). При мощности 82 л.с. при таком же пробеге потребуется регулировка клапанов.

В отличие от Sandero, Lada поставляется только с пятиступенчатым «роботом» с одним сцеплением. Эта система слишком дерганая и ненадежная, что вызвало жалобы некоторых автовладельцев.

Срок службы коробки нормальный. Если вовремя менять масло, он служит долго, чего нельзя сказать о старом французском четырехступенчатом автомате. Он не любит быстрой езды и глохнет, а также считается не самым надежным. В «пенсионерском» режиме автоматическая коробка передач может прослужить 150-200 000 км. Но если вы любитель форсажа или броского джипа, будьте готовы к обслуживанию через 100 000 км. Это будет стоить не менее 25 тысяч рублей.

С точки зрения надежности трансмиссия XRAY и Sandero Stepway не имеет нареканий. Владельцы жалуются только на короткие передачи.

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Российская Lada Granta и французский Renault Logan скоро станут практически родными братьями и сестрами. Но уже сегодня многие желающие приобрести автомобиль выбирают между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, будет иметь много общего со своим французским аналогом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот двигатель ВАЗа. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, глава Волжского автомобильного завода: «Альянс намерен использовать инженерную базу АвтоВАЗа для проектов Renault и Nissan. Например, мы решили ставить двигатели ВАЗа на Largus, и сегодня этот продукт очень хорошо принят рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к каким-то другим моделям, которые продаются как в Российской Федерации, так и в других странах. Все работы по адаптации могли бы выполнить инженеры ВАЗа».

Logan и Granta относятся к малому классу «В». На нашем рынке, пожалуй, больше всего конкурентов в этой категории. Далее идут Almera, Rio, Solaris, Polo, Rapid и другие. О них мы поговорим позже. А пока редакция Auto Yuga.ru провела опрос сочинских таксистов, какой седан лучше — российский или французский. Комментарии и мнения водителей и «диванных экспертов» читайте ниже.

Читать еще:  Толщина прокладки гбц 21083

Новая Granta и Logan имеют общую базу, некоторые элементы интерьера и силовые агрегаты. Подобный опыт у команды АвтоВАЗа уже был: наверное, многие помнят Kalina и Datsun, который, по сути, является японским клоном модели ВАЗ. Правда, Datsun в данном случае можно считать японским только в бреду или под воздействием тяжелых наркотиков. В принципе, то же самое можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Российская прописка модели появилась на конвейере ВАЗа несколько десятилетий назад.

Что думают об этих машинах сочинские таксисты, самые многочисленные таксисты в мире такси, если не брать в расчет Сами Насера?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказалось, конечно же, в пользу французской модели. Основные аргументы: качество сборки, выносливость двигателя и коробки передач, ликвидность рынка. Стоит отметить, что это Сочи. Здесь нет экстремальных температур, и дети не ходят в школу, если на улице -3°C.

Станислаус. Renault Logan 2016 Опыт работы в сфере такси — три года.

— У меня не было выбора между Logan и Granta. Это было бы очень странно. Но скоро, говорят они, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Посмотрим. Я просто поменяю машину в конце года. Если это окажется что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то Logan кажется мне более надежным. Особенно шасси автомобиля. Говорят, что Гранты разваливаются на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan (по состоянию на 24 января 2019 года) составляет 554 тысячи рублей. Это будет автомобиль в комплектации Access с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту — ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушки безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации) и HSA (система помощи при старте на подъеме).

Михаил. Рено Логан 2018. Опыт работы в такси — один год.

— Я бы сравнил Logan с Lada Vesta, а не с Granta. Вот где нужно подумать. Но Vesta оказывается дороже французской, что не говорит в пользу российского автомобиля. А если сравнить Renault Logan предыдущего поколения с Granta, то мы до сих пор устраиваем хоровые сеансы между таксистами по этому поводу. Но даже старый Logan для меня предпочтительнее. Шасси — неубиваемое, двигатель — надежный. Granta ничуть не лучше.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и те, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и другими частями тела. Главным аргументом в пользу Lada было то, что она была дешевой в обслуживании.

Левон. Лада Гранта 2017. Всю жизнь проработал таксистом.

Год назад я владел одним из них до покупки своего нынешнего автомобиля. Продал его, потому что он сильно пострадал в аварии. В противном случае я бы до сих пор на ней ездил и ездил. Почти никогда не ломается. А если сломается, то починить ее стоит копейки на любой станции техобслуживания. За 10 тысяч можно раз в год поменять всю ходовую, даже с чисткой инжектора. Что можно починить в «Рено» за такие деньги? Если только поменять тормозную жидкость и колодки, да почистить инжектор, так как бензин здесь везде плохой. Вот и все. Вот и все аргументы, которые вам нужны.

Стартовая цена седана Lada Granta составляет около 415 000 рублей с учетом акций (по состоянию на 24 января 2019 года). За эту цену можно приобрести автомобиль в комплектации Standart с 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем, развивающим 87 лошадиных сил. В наличии: подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX для детских сидений, замок задней двери от открывания детьми, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD), система помощи при торможении (BAS).

Роман. Lada Granta 2018. Опыт работы в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия денег. Я мог бы также ездить на своей Toyota, но это было бы менее выгодно. В случае с Granta: это не плохо, это экономично. Он окупается за два года при очень тихой работе. Затем вы продаете его и получаете прибыль. С иностранным автомобилем так не получится. Любой профессиональный гараж починит его за «сушку хвостовика», есть и другие инвестиции. В чем смысл? Машины в такси быстро гибнут. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. За рубежом все просто: вы подаете в суд на автозаправочную станцию или производителя топлива или нефти. Один иск, два, сто, тысяча. Тамошним компаниям просто невыгодно предоставлять все это на рынок. Здесь это бесполезно. Проще купить подходящий автомобиль и не беспокоиться о нем.

Мнение свободного российского общества

А вот что написали русскоязычные пользователи Интернета (орфография и пунктуация в оригинале сохранены)

«Какой извращенный вкус в том, чтобы сказать, что Logan выглядит интереснее, чем Granta? Это даже не вкус, это просто крестьянский образ мышления. Все импортное всегда будет выглядеть лучше и быть лучше. На мой взгляд, и то, и другое не очень красиво, но я бы не сказал, что Granta уродливее», — говорит пользователь Константин Гулидин.

«У нас также есть 10-13-летние Логаны в такси по всему городу, и они еще не умерли. «Granta» 2014 года выпуска с грохотом и криками влетела в такси. Это спор для дураков или, как обычно, реклама «Жигуля», — сказал в своем заявлении Григорий Крокс.

А пользователь Станислав Черчежа высказал свое предложение: «Новая Granta лифтбек. Отлично. Его необходимо принимать. Тем более, полмиллиона. А за 550 тысяч рублей это возможно в отличном варианте «De Luxe» с механической коробкой передач. И шасси хорошее. ABS, BAS и т.д.».

Пользователь bukai 012: «Granta гораздо экономичнее, а ремонт почти в два раза дешевле. Передаточное число намного лучше, чем в Logan и Stepway.

Пользователь Romchik: «Имея в кармане более 500 000, я даже не рассматриваю эти два автомобиля.

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение об этом будет субъективным по определению. Выбор остается за потребителем. Что касается объективных моментов, то важно отметить, что Granta будет выпущена относительно скоро. Сейчас явно не время думать о старой, если, конечно, нет причин для сиюминутной покупки, острой необходимости или чувства «я просто хотел это».

И в качестве инвестиции автомобиль — не самый лучший вариант. Если, конечно, вы не работаете таксистом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты