0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что меняют на то 45000

Техническое обслуживание
и ремонт Subaru

Сервисные центры SUBARU «У Сервис+» располагают самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, слаженной командой квалифицированных специалистов с многолетним опытом.

В сервисных центрах SUBARU «У Сервис+» производятся все виды ремонтных работ, любого уровня сложности:

  • диагностика;
  • техническое обслуживание и ремонт всех моделей SUBARU;
  • ремонт узлов и агрегатов;
  • кузовной ремонт;
  • установка дополнительного оборудования;
  • шиномонтаж.

Кроме двигателей FB, FA, EZ

  • Моторное масло
  • Масляный фильтр

Для двигателей FB, FA, EZ

  • Моторное масло
  • Масляный фильтр

Благодаря Subaru Экспресс Сервис — технический осмотр возможен в день обращения. Уникальный формат сервиса «Субару Центр Башиловская» позволяет не только оперативно провести технический осмотр Вашего автомобиля, но и дает возможность владельцу присутствовать в техническом центре во время выполнения работ.

Пройти «Государственный технический осмотр», устранить технические неполадки, получить диагностическую карту и оформить страховой полис — можно в одном месте.

Сервисные центры Subaru «У Сервис+» владеют исчерпывающей информацией об автомобилях этой марки, имеют современное специализированное диагностическое и ремонтное оборудование. Но самое главное преимущество нашего центра – это огромный опыт, который был накоплен за многие годы сервисного обслуживания автомобилей Subaru.

ТО 30000 километров пробега

Второе техническое обслуживание регламент Mazda 6 предусматривает через 30 000 км или 24 месяца пробега и включает:

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

То-3 45000 Км.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 serggio

  • Новички
  • 18 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Московская обл. г.Люберцы

    Да да..Спасибо приёмщику Сергею из Лауры-Тула. Всё отлично.

    ТО-3 обошлось без замены масла — 2500 с небольшим)

    Вест нету((( Лада Калина спорт -558 тысяч. ну нах)))

    • 0
    • Наверх

    #142 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 882 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Сообщение отредактировал Евгений26: 28 Ноябрь 2015 — 21:39

    • 0
    • Наверх

    #143 serggio

  • Новички
  • 18 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Московская обл. г.Люберцы

    Да да! Вест нет.
    Одна белая Калина спорт.
    Выглядет, зачетней всяких Рио и Солярис.
    Цену не глядел.
    И пожалуйста, расскажите, как получить печать без замены масла?

    Ну отметку о ТО-3 мне поставили. А замена масла печать поставил в другом месте, где и менял.

    • 0
    • Наверх

    #144 Billy62

  • Форумчане
  • 1 011 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО, г.Наро-Фоминск
    • 0
    • Наверх

    #145 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 882 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск
    • 0
    • Наверх

    #146 triton102

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО.
    • Интересы: Самолёты

    Сегодня прошёл ТО-3 с побегом 43 000 км, т.к. загорелся значок «поменяй масло». Решил совместить замену с ТО. Заменил по-ходу и масло в коробке, частичным методом. Масло было чёрное! Жженой резиной не воняло, но чёрное. С маслом залили, с моего согласия, Супротек, причём это обязательная всем рекомендация, от ОД. Льют всем. Был приятно удивлён заботой о долговечности моего агрегата. Масло в коробке набо по-любому менять не позже 45 т. км. ТО обошлось в 8 тыс. замена масла(жижи) в коробке 6 400 с ихними расходниками. Вполне терпимо для моего бюджета.

    Тоже при очередной замене масла в АКПП налил Супротек, улучшений не заметил

    • 0
    • Наверх

    #147 Billy62

  • Форумчане
  • 1 011 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО, г.Наро-Фоминск
    • 0
    • Наверх

    #148 triton102

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО.
    • Интересы: Самолёты

    Нет, Игорь АКПП не поумнеет. Я уже почти 15 тык проехал, к сожалению всё так же как и было до заливки этой «живой воды».

    Сообщение отредактировал triton102: 09 Декабрь 2015 — 09:58

    • 0
    • Наверх

    #149 Billy62

  • Форумчане
  • 1 011 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО, г.Наро-Фоминск

    Блин, Дима, описка вышла, имел ввиду не поумнеет, а умрет позже, этот грёбанный «умный ввод» с мобильника ставит слова как вздумается ему, а не мне.

    • 0
    • Наверх

    #150 picaboo

  • Новички
  • 82 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Приветствую! Не осталось ли у кого подборки номерков на комплект для ТО 3 на 2,4 ? По топику вроде пособирал, но запутался между движками что куда .

    Еще колодки по кругу надо поменять и масло в редукторе. Какие-то рекомендации есть на что менять получше?

    • 0
    • Наверх

    #151 Сергей Дураков

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Приветствую! Не осталось ли у кого подборки номерков на комплект для ТО 3 на 2,4 ? По топику вроде пособирал, но запутался между движками что куда .

    Еще колодки по кругу надо поменять и масло в редукторе. Какие-то рекомендации есть на что менять получше?

    То же ТО-3 на подходе, сегодня буду записываться к ОД, но расходники отдельно покупать не буду. Масло в редукторе поменяю, а вот колодки по кругу заменил в Формуле Опель — дешевле и быстрее.

    • 0
    • Наверх

    #152 picaboo

  • Новички
  • 82 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    А у кого и почем ТО ?

    колодки во что встали в фо с их запчастями?

    • 0
    • Наверх

    #153 Сергей Дураков

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    А у кого и почем ТО ?

    колодки во что встали в фо с их запчастями?

    Поеду в Кудрово (Капитал авто). С 2007 года с ними общаюсь. Они тогда еще на Октябрьской наб. сидели. По ценам пока не знаю, сегодня созвонюсь, уточню. По колодкам в ФО — найду заказ-наряд, выложу.

    • 0
    • Наверх

    #154 picaboo

  • Новички
  • 82 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Я в прагматику хотел на ваське — но смущает цена. 7500 за все с их материалами. В других местах 12-15 предлагают.

    • 0
    • Наверх

    #155 Сергей Дураков

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Я в прагматику хотел на ваське — но смущает цена. 7500 за все с их материалами. В других местах 12-15 предлагают.

    ТО-3 в Автополе 11300 с их расходниками. Замена масла в редукторе 1300 + само масло. Завтра еду к 11.00.

    • 0
    • Наверх

    #156 picaboo

  • Новички
  • 82 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Если не сложно, можно глянуть потом заказ наряд?

    • 0
    • Наверх

    #157 Сергей Дураков

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Если не сложно, можно глянуть потом заказ наряд?

    • 0
    • Наверх

    #158 Сергей Дураков

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Сразу отвечу на возможные вопросы.

    Первое и самое главное — деньги на ТО были выделены моей фирмой, поэтому стоимость расходников и работ меня мало волновала.

    Второе — воздушный фильтр менял по собственному желанию. Засран был прилично. Масло в редукторах было не первой свежести с вкраплениям выработки. На магнитных пробках то же не хило осело. К сожалению фоток нет. Стекло водительской двери сделали по гарантии и вроде как нормально. Кривую лампу ближнего света конечно и самому легко поменять, но решил до кучи и это сделать, тем более, что после регулировки светить на дорогу стало реально лучше.

    Да, еще. Разговаривал с мастером по поводу замены масла по индикации. Он утверждает, что пиктограмма на панели приборов высвечивается не по пробегу или моточасам, а по команде датчика состояния масла, поэтому с заменой лучше не затягивать, даже если до очередного ТО осталось совсем не много.

    Прикрепленные изображения

    • 0
    • Наверх

    #159 triton102

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО.
    • Интересы: Самолёты

    Интересно было бы посмотреть на датчик состояния масла.

    • 0
    • Наверх

    #160 Игоша

  • Новички
  • 87 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    Нет там такого датчика масла . Замену произвожу сам . И чтоб погасить эту лампу надо ехать к официалам я не заморачиваюсь горит и гори . Сбрасывать надо прибором дилерским.

    Что меняют на то 45000

    Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

    Сообщение vlaivan » 21 апр 2012, 12:04

    Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

    Сообщение Pajero72 » 22 май 2012, 22:17

    Прошел ТО-45000 км.
    Процесс замены жидкостей описывать не буду — ничего там интересного не было, сплошная «рутина»! )))
    Расскажу про сход-развал и обслуживание болтов.
    Как я понял, каждый случай с болтами на сервисе — это практически никогда не повторяющееся по своей уникальности событие! ))) И в этот раз было также. ))
    Все собрались вокруг моей машины и стали наблюдать. Итог: в помощью обильного поливания WD и кое-где молотка и отбойника все болты «добыли». Времени ушло примерно часа 2-2,5. Больше всех сопротивлялся передний правый болт, но и его «уговорили» и потом заменили, т.к. в процессе сбили ему практически всю «голову». Остальные болты менять не было смысла (остались целыми). Всё прочистили и обильно смазали (отверстия, болты. ). Кстати, все это хозяйство смазывали вот этой смазкой (такая полупрозрачная, вязкая синего цвета) — MOBIL Mobilgrease XHP 222. Вот ее описание (картинку вставить не получилось):

    Mobilgrease XHP 222
    Высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, созданная для различных условий применения
    Описание продукта:
    Mobilgrease XHP 222 представляет собой высококачественную смазку на основе литиевого комплекса, созданную для различных условий применения. Перед разработчиками была поставлена задача создания семейства пластичных смазок на основе литиевого комплекса, которые отвечали бы последним требованиям производителей оборудования и по своим свойствам превосходили бы традиционные продукты. Mobilgrease XHP производится на основе высококачественных парафиновых базовых масел и призвана обеспечивать превосходные высокотемпературные эксплуатационные характеристики, хорошую адгезию, структурную стабильность и стойкость к вымыванию. Эта смазка обладает высоким уровнем химической стабильности и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Характерной особенностью смазки является высокая температура каплепадения и максимальная рабочая температура узла до 175 0 С. Mobilgrease XHP 222 имеет 2 класс по NLGI с применением базовых масел с вязкостью ISO VG 220.
    Mobilgrease XHP 222 специально разработана для широкой области применения, включая индустрию, автомобильную промышленность, строительство и морской транспорт. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам смазка Mobilgrease XHP 222 является идеальным выбором для различных условий применения, включая высокие температуры, вымывание водой, высокие удельные и ударные нагрузки и увеличенные интервалы смены смазки.
    Применение:
    Mobilgrease XHP 222 применяется в широком диапазоне индустриального, автомобильного, строительного и судового применения. Она рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Продукт находит практическое применение в легковых и коммерческих автомобилях, таксопарках и сельскохозяйственном оборудовании и также рекомендован к применению в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности и на сахарных заводах.
    Спецификация: KP2N-20
    Преимущества:
    Mobilgrease XHP 222 занимает лидирующее положение среди гаммы продуктов серии Mobilgrease.
    Mobilgrease XHP 222 заработала мировую репутацию передовых продуктов с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Это одно из последних поколений продуктов, разработанных нашими инженерами, успешно прошедших испытания у различных производителей оборудования. Ключевым фактором, обеспечивающим превосходную адгезию и высокую температуру каплепадения Mobilgrease XHP222 является передовая технология производства, разработанная и успешно внедренная нашими инженерами-исследователями и технологами. При производстве этого продукта применяется тщательно подобранный пакет присадок, обеспечивающий превосходную антиокислительную стабильность, защиту от коррозии, стойкость к вымыванию водой, а также отличные противоизносные и противозадирные свойства.
    Mobilgrease XHP 222 обладает следующими особенностями и преимуществами:
    Высокая стойкость к вымыванию водой
    Отличная адгезионная способность и цельная структура, обеспечивающая превосходную липкость, отсутствие утечек и увеличенный интервал смены
    Превосходная защита от ржавления и коррозии даже в условиях повышенных влажности и кислотности
    Прекрасная стойкость к термическому, структурному и окислительному разрушению при работе в области высоких температур обеспечивает увеличенный срок службы смазки и совершенную защиту подшипников
    Хорошие противоизносные и EP свойства обеспечивают надежную защиту смазываемого оборудования даже в условиях высоких скоростей скольжения и ударных нагрузок
    Широкая область применения позволяет сократить ассортимент применяемых смазок и снижает складские затраты
    Безопасность применения:
    По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в « Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

    Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

    Сообщение Pajero72 » 22 май 2012, 23:13

    Поменяли: масло в двигателе, мостах, раздатке, тормозную и охлаждающую жидкости, фильтра (масляный, воздушный, салонный). Сделали сход-развал.
    Топливный фильтр и свечи менять не стали (сказали рано).

    Да. еще один момент.
    Обратил внимание, что на неровностях (проселок, полицейские лежачие и т.д.) и при продольной раскачке (вплоть до чуть более резкого трогания с места) машина стала как-бы. «скрипеть» что-ли. причем звук показалось идет только сзади. Звук похож на скрип резины.
    На сервисе провели тест (трогание-резке торможение) и вынесли вердикт — износ втулок стабилизатора! Не то чтобы критичный, но скрипят именно они!
    Я им: «Ребята, вы же мне их меняли «по кругу» всего 6000 км назад. » Они плечами пожимают. мол, от условий эксплуатации зависит, сильно влияет частая езда по пыльным дорогам (проселок). «Так я по проселкам езжу максимум раз-два в неделю. » Предложили либо замену, либо побрызгать эти WD-шкой. Но я подумал, что после первой же поездки в деревню на них пыли еще больше налипнет и скрипа будет вообще караул!
    Вообщем не стал ни менять, ни брызгать. Теперь вот в раздумьях: как фирменная резинка могла выходить всего 6000 км. В чем тут «прикол»?

    Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

    Сообщение 72RUS » 23 май 2012, 07:43

    Евгений, спасибо за подробную информацию!
    Эту самзку — Mobilgrease XHP 222, ты приобретал и ли официалы дали?
    В какой она ёмкости? Сколько стоит?
    У каких официалов был, на Одесской или Горького?
    Менял ли масло в раздатке и мостах?
    Заменил масляный фильтр? Как сейчас ведйт себя лампочка давления масла?

    По скрипу. надо смотреть/слушать. WD-шкой, думаю правильно что не стал брызгать. На неё пыли/песка сядет и будет ещё хуже.

    Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

    Сообщение CaptSash » 23 май 2012, 08:00

    Pajero72 писал(а): Поменяли: масло в двигателе, мостах, раздатке, тормозную и охлаждающую жидкости, фильтра (масляный, воздушный, салонный). Сделали сход-развал.
    Топливный фильтр и свечи менять не стали (сказали рано).

    Да. еще один момент.
    Обратил внимание, что на неровностях (проселок, полицейские лежачие и т.д.) и при продольной раскачке (вплоть до чуть более резкого трогания с места) машина стала как-бы. «скрипеть» что-ли. причем звук показалось идет только сзади. Звук похож на скрип резины.
    На сервисе провели тест (трогание-резке торможение) и вынесли вердикт — износ втулок стабилизатора! Не то чтобы критичный, но скрипят именно они!
    Я им: «Ребята, вы же мне их меняли «по кругу» всего 6000 км назад. » Они плечами пожимают. мол, от условий эксплуатации зависит, сильно влияет частая езда по пыльным дорогам (проселок). «Так я по проселкам езжу максимум раз-два в неделю. » Предложили либо замену, либо побрызгать эти WD-шкой. Но я подумал, что после первой же поездки в деревню на них пыли еще больше налипнет и скрипа будет вообще караул!
    Вообщем не стал ни менять, ни брызгать. Теперь вот в раздумьях: как фирменная резинка могла выходить всего 6000 км. В чем тут «прикол»?

    Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

    Сообщение Pajero72 » 23 май 2012, 20:09

    Pajero72 писал(а): Поменяли: масло в двигателе, мостах, раздатке, тормозную и охлаждающую жидкости, фильтра (масляный, воздушный, салонный). Сделали сход-развал.
    Топливный фильтр и свечи менять не стали (сказали рано).

    Да. еще один момент.
    Обратил внимание, что на неровностях (проселок, полицейские лежачие и т.д.) и при продольной раскачке (вплоть до чуть более резкого трогания с места) машина стала как-бы. «скрипеть» что-ли. причем звук показалось идет только сзади. Звук похож на скрип резины.
    На сервисе провели тест (трогание-резке торможение) и вынесли вердикт — износ втулок стабилизатора! Не то чтобы критичный, но скрипят именно они!
    Я им: «Ребята, вы же мне их меняли «по кругу» всего 6000 км назад. » Они плечами пожимают. мол, от условий эксплуатации зависит, сильно влияет частая езда по пыльным дорогам (проселок). «Так я по проселкам езжу максимум раз-два в неделю. » Предложили либо замену, либо побрызгать эти WD-шкой. Но я подумал, что после первой же поездки в деревню на них пыли еще больше налипнет и скрипа будет вообще караул!
    Вообщем не стал ни менять, ни брызгать. Теперь вот в раздумьях: как фирменная резинка могла выходить всего 6000 км. В чем тут «прикол»?

    5) Вовремя меняйте щётки стеклоочистителя лобового стекла

    Вы не поверите друзья, но есть такие автолюбители, которые не меняли щетки дворников именно по причине того, что они всего лишь думали, что это очень сложно.(?) К большому сожалению, по-видимому, такие автолюбители не обращались никогда за мощью в автомастерскую, не желая тем самым отдавать свои лишние деньги за замену щеток. Помните о том, что дворники лобового стекла заменить самостоятельно очень даже просто. Не дожидайтесь того момента пока Ваши изношенные щетки перестанут очищать лобовое стекло. Обратите свое внимание, что чистое лобовое стекло это основа Вашей безопасности на дороге.

    Цены и видео

    Автосервис Фольксваген Поло может провести весь перечень работ, цены на материалы без учета работы приблизительно следующие:

    • ТО 1 – примерно 4 000,
    • ТО 2 – 7000,
    • ТО 3 – от 9500,
    • ТО 4-6 – от 12000 рублей.

    Теперь вы знаете, через сколько км Фольксваген Поло потребует ТО . Эти процедуры необходимо выполнять вовремя, от них зависит долговечность машины и ваша безопасность.

    1-е ТО VW Polo при 15 000 пробега — тема видео ниже:

    Можно попытаться провести ТО-3 Фольксваген Поло своими руками, в чем поможет этот видеоролик:

    В этом видео показан процесс прохождения первого ТО Фольксваген Поло у дилера:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector