0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что надежней шеви нива или уаз патриот

Выбор: УАЗ Патриот или Шевроле Нива

На Российском автопроме почетные места среди автомобилей-внедорожников занимают две модели: УАЗ Патриот и Шевроле Нива. Эти автомобили характеризуются не только высокими показателями проходимости, но и комфортабельностью. Сегодня выясним, какая же из представленных моделей лучше и кому отдать предпочтение в выборе современного внедорожника.

Дизайны этих двух автомобилей отличаются друг от друга, но, тем не менее, они не уступают друг другу, как по техническим параметрам, так и по интерьеру. Чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, необходимо сравнить оба внедорожника. Как выглядит сравнение, и какие параметры важно знать, чтобы определить какой внедорожник лучше, узнаем далее.

  • Перейти на страницу:

УАЗ Патриот-Шеви Нива

Сообщение Женька » Вт ноя 15, 2005 14:05

Это разные машины в принципе!

Сообщение Михаил(Гризли) » Пт ноя 18, 2005 02:10

Re: УАЗ Патриот-Шеви Нива

Сообщение Гость » Пт ноя 18, 2005 19:25

Смотря по каким параметрам смотреть:
1. Расход топлива — шевик ест меньше и намного, в 1,5 раза.
2. Проходимость примерно одинакова
3. Комфорт: Патриот тише (но не намного), а по удобству посадки и дизайну салона шевик чуток получше
4. Размеры: Патриот больше, багажник больше, задним пассажирам удобнее сидеть.
5. Скорость: Патриот шустрее
6. Примененные комплектующие: в Патриоте импорта намного больше.
7. Трасса: Патриот идет мягче на высокой скорости и жестче — на низкой.

Ну что еще: у Патриота больше возможностей для тюнинга и установки дополнительного оборудования (просто свободного места больше, куда все это воткнуть)

Сообщение Михаил(Гризли) » Сб ноя 19, 2005 00:52

Сообщение san » Пн ноя 21, 2005 21:44

Меня лично Нивы несколько раздражают.

Сообщение Михаил(Гризли) » Вт ноя 22, 2005 02:59

блокировка

Сообщение Женька » Вт ноя 22, 2005 12:20

Re: блокировка

Сообщение san » Вт ноя 22, 2005 13:23

блокировки

Сообщение Женька » Вт ноя 22, 2005 13:38

Сообщение gora » Вт ноя 22, 2005 17:53

Сообщение xxl » Ср ноя 23, 2005 06:57

Про блокировки

Сообщение Михаил(Гризли) » Пт ноя 25, 2005 02:12

полный привод

Сообщение Женька » Пн ноя 28, 2005 10:29

Был вчера в Авто21. Консультанты даже с кресла не встали — идите смотрите, машины открыты.
ну да ладно. машинка понравилась, ожидал худшего.

Но вопрос. Полный привод с жестким подключение.
так зимой на полном приводе издить можно постоянно?
Еще раз расскажите о полном приводе и блокировках на УАЗе

Сообщение Гость » Вт ноя 29, 2005 01:43

Сообщение Михаил(Гризли) » Вт ноя 29, 2005 01:45

Сообщение Олег Усть-Каман » Ср дек 07, 2005 07:11

Сообщение 555 » Ср дек 14, 2005 23:50

а какая разница в поведении машины с включенной и отключенной межОСЕВОЙ блокировкой?

на большинстве современных иножипов при заблокированном межосевом дифференциале нельзя разгоняться больше 50 км/ч, а на патриоте, насколько я понял, межосевая блокировка по-любому включена. Так на какой скорости на нем можно ездить на двух мостах?

Сообщение Гость » Чт дек 15, 2005 01:22

Сообщение Михаил(Гризли) » Чт дек 15, 2005 01:25

Сообщение cobra507 » Чт дек 15, 2005 10:05

Сообщение 555 » Чт дек 15, 2005 14:02

ну как-то странно))) раздатка то на 150 не развалится? 🙂

я вот много катался на ниссане патфайндере(1998 г.в.). там раздатка переключается так 4H(незаблокированный межосевой дифференциал, по инструкции больше 80 ехать нельзя, хотя едет он и 160), а с блокировкой 4L больше сорока нельзя! межколесных блокировок там нет.
, у патриота конструкция уж никак не совершеннее(жестко подключаемый мост. и ходовая другая, подвеска: все внедорожное, а та машина скорее паркетная). кароче если гонять на двух мостах отвалится еще че нить 🙂

Сообщение Alexsei175 » Ср янв 18, 2006 14:40

Сообщение Boris » Ср янв 18, 2006 20:21

Стала маловата шнива, присматривался к патриоту, полазал по интернету, почитал отзывы. Сомнения исчезли, брать пока не буду. Хотя в принципе машина — именно то что мне надо. Сравнивая с шнивой, главный минус патриота — отношение производителя к клиенту. Детские болезни шнивы — типа плохо отрегулированных замков (хотя на моей машине замки как-то сами «притёрлись» за пару месяцев и отлично работают) — особых проблем или неудобств не вызывали. Ехать и так можно. Да и качество авто заметно улучшили за первый год.

Таких «Детских» болезней как уход масла из КП и воющей не низких оборотах раздатки я не понимаю. Больше смахивает на принципиальные недоработки, устранить которые даже рукастым уазоводам будет очень непросто, если вообще возможно. Да и не хочу я потратив такие бабки дефекты устранять, мне ехать надо а не в машине копаться.

На шниве в 2003 году начали ставить импортную систему выпуска, подняв, разумеется, цену. Это я понять могу, хотя мне по барабану совецкая она или немецкая. Недавно где-то читал что последняя партия патриотов пришла без катализатора + лямбда-зонда. Цена, разумеется, прежняя. Этого — НЕ ПОНИМАЮ!

Короче, не возьму я машину у тех кто на меня плюёт. Пусть сначала докажут, что я — клиент — им дорог. И что мне не придётся одному в гараже исправлять ляпы конструкции их машины, потому как на сто пошлют подальше.
Уверен, многие так же думают. И клиентов потенциальных УАЗ из-за своего пофигизма теряет, пока совсем не растеряет. Я про патриот, козликов всегда охотники-рыболовы покупать будут.

Длинно получилось, но наболело.

Сообщение АлексЦ » Чт янв 19, 2006 21:08

Сообщение ого » Вт янв 24, 2006 16:57

непомню.. но кто то тут ниву назвал дорожником. Это просто смешно. Шевик это минимум деревенский, максимум городской автомобиль. На дороге (трассе) на шевике только позориться можно. У шевика два огромных нерешаемых минуса: слабейший мотор, и грёбаные карданы (за 34 т.км. три кардана в сборе и один раз замена всех крестовин). Очень хотелось приобрести патриот но что то это желание иссякает на глазах.

Хоть бы кто нибудь прокатится дал))) В воронеже ни одного тест-драйва, ооочень хочу прокатится может и куплю потом)))

Сообщение sashtet » Чт янв 26, 2006 18:52

Сообщение san » Чт янв 26, 2006 20:59

Сообщение cobra507 » Чт янв 26, 2006 23:11

Сообщение ого » Пт янв 27, 2006 15:46

Сообщение Скрежет » Пт янв 27, 2006 16:21

Re: полный привод

Сообщение Руст » Вс янв 29, 2006 00:51

Женька писал(а): Был вчера в Авто21. Консультанты даже с кресла не встали — идите смотрите, машины открыты.
ну да ладно. машинка понравилась, ожидал худшего.

Но вопрос. Полный привод с жестким подключение.
так зимой на полном приводе издить можно постоянно?
Еще раз расскажите о полном приводе и блокировках на УАЗе

Сообщение DIR » Вс янв 29, 2006 18:22

Сообщение Гость » Пн янв 30, 2006 09:19

На Грандах я уже ездил, первый мой опыт Гранд 93 г.в. стоимостью 8$, я на нём отъездил около года, за этот год я сделал ремонт примерно на 200т.р. и после всего этого успешно продал чудо-автомобиль за те же 8$. но вот парадокс. меожет быть загадка русской души(сам понять не могу), за мою автомобильную биографию у меня побывало около 20 машин, были машинки достойные, было и откровенное дерьмо, но с грандом были одни пападосы (оба моста, АКПП, раздатка, полностью подвеска, и т.д. вобщем всё кроме мотора) и при всём этом гранд как модель оставил самые лучшие воспоминания. и вот чудо. я опять на ГРАНДЕ!!))) Теперь я удручённый горьким опытом, к выбору автомобиля подошол с большим професионализмом, теперь я знаю все его болячки)))) Сейчас у меня два автомобили и оба в идеале.

П.С. видит БОГ я истинно хотел купить патриота, но при первом же поверхностном осмотре всякую охоту отбило, хоть я и не могу назвать себя патриотом, но всё же обидно за страну. Издевательство над покупателями.

2 П.С. если у кого нибудь есть вопросы по грандам с удовольствием подскажу

Сообщение ого » Пн янв 30, 2006 09:21

Сообщение zlx » Сб фев 04, 2006 00:20

Воистину, раз спробовавший иномарку уже с нее не слезит

Я бы не стал сравнивать Патрик с Грандом. Я бы даже не рискнул это делать с обычным Чирком. Мало того что корни разные, ценовая категория другая так и машина на других потребителей ориентирована.

Один ориентирован на небогатого русского спеца, а дургой на западного! менеджера средней руки. У этих людей доходы разные и страны разные. И дороги в этих странах тоже разные. У них сухая пустыня, у нас мокрое болото в снегу :))

Ну собственно в этом весь Гранд. 🙂
Смысь покупать убитую машину и чинить ее в полцены нового Патрика?
Только если уже сел на иномарку и гонор мешает с нее слезть.

У меня к примеру нет 200 т.р. на ремонт чего-быто нибыло самого распрекрасного. Ибо оно

дороже после этого не станет 🙂 А значит новее тоже.

Патрик не может быть лучше или хуже Шнивы. Я бы вообще не стал сравнивать с Шнивой поскольку сама Шнива спорна, а вот с Нивой смысь есть.

Проходимость у Нивы великолепная. В подтверждение тому толпа народу выигравшая различные соревнования и чемпионаты. Достаточно открыть любой жунал.
Прикол в том что манера прохождения препятсвий идеологически другая — Нива легкий прыгун с кочку на кочку, а УАЗик это тяжный танк, гребущий через все подряд. Поэтому и резина на Ниву нужна своя, — для перепрыгиваний. Очень кстати похожая на штатные велосипедные колесики 🙂 Конечно колеса от УАЗа ее убьют — невозможно прыгать в свинцовых ботинках!

Нивка проигрывает Патрику на трассе. По всем параметрам. Больная на пром-вал и на очень острый угол задего кардана к мосту она не может двигать с маршевой скоростью 130 км часами. Патрик подобными глупостями не страдает и его траннсмиссия в положении х2 мало чем отличается от Волговской. Шурует только так. Кстати по маненре на трассе очень на 3110 с 406 смахивает. Такое-же легкое порыскиваение если давление в резине не точное, такой же хороший запас тяги, и тажа вольяжность.

Я на самом деле балдею от Хрюнделя. Сбылась мечта — скрестил внедорожник с Волгарем. 🙂 Машинка получилась на 10 см короче, но места в салоне и багажнике не спостовимо! + Еду везде как хочу — на трассе я практически Волга, в болоте не уступлю Ниве.
И самый шик, это оттрубив день на трассе поставить в багажник столик и устроится с ребятами на сидушках с пивком. 🙂
В этом все Нивы просто в ауте 🙂
Сильный плюс Нивки это экономичность, но она же маленькая :))
А если на Патрике не сильно гнать (90км/ч) получишь обещанные 10л на сотню. 🙂 Быстрее — нарастает аеродинамическое сопротивление.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector