0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что надежней шеви нива или уаз патриот

Выбор: УАЗ Патриот или Шевроле Нива

В российской автомобильной промышленности две модели — UAZ Patriot и Chevrolet Niva — занимают почетные места среди внедорожников. Эти автомобили не только обеспечивают высокую производительность на бездорожье, но и отличаются комфортабельностью. Сегодня мы выясним, какая из представленных моделей лучше, чтобы выбрать лучший внедорожник.

Конструкции этих двух автомобилей отличаются, но они не уступают друг другу как по техническим параметрам, так и по интерьеру. Чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, необходимо сравнить оба внедорожника. Как выглядит сравнение внедорожников, и какие параметры важно знать, чтобы определить, какой из них лучше, мы обсудим ниже.

  • Перейдите на страницу :

УАЗ Патриот-Шеви Нива

Сообщение Женька » Mar Nov 15, 2005 2:05 pm

Это разные машины в принципе!

В ответ на «Сообщение Михаил (Grizzly) » Fri Nov 18, 2005 02:10

Re: УАЗ Патриот-Шеви Нива

Invitado » Ви ноября 18, 2005 7:25 pm

Смотря по каким параметрам смотреть:
1. Расход топлива — шевик ест меньше и намного, в 1,5 раза.
2. Проходимость примерно одинакова
3. Комфорт: Патриот тише (но не намного), а по удобству посадки и дизайну салона шевик чуток получше
4. Размеры: Патриот больше, багажник больше, задним пассажирам удобнее сидеть.
5. Скорость: Патриот шустрее
6. Примененные комплектующие: в Патриоте импорта намного больше.
7. Трасса: Патриот идет мягче на высокой скорости и жестче — на низкой.

Кроме того, здесь гораздо больше места для размещения вещей, поэтому Patriot имеет лучшие возможности для тюнинга и инсталляции.

В ответ на сообщение Михаила время было изменено на 00:52 Sat Nov 19, 2005

Сообщение san » Пн 21 Ноябрь 2005 21:44

Меня лично Нивы несколько раздражают.

Я посылаю вам сообщение Michael (Grizzly) » Tue Nov 22, 2005 2:59

блокировка

Сообщение Женька » Март Ноябрь 22, 2005 12:20 am

Re: блокировка

Сообщение san » Март 22 Ноябрь 2005 13:23 pm

блокировки

В ответ на сообщение Jenka от Nov 22, 2005, 13:38 pm

Я получил сообщение от gora в 17:53 вечера 22 ноября 2005 года.

Сообщение xxl » Mar Nov 23, 2005 06:57 AM

Про блокировки

» Сообщение от Michael (Grizzly), Пятница, Ноябрь 25, 2005 02:12

полный привод

28 января, 2005, 10:29 Дженка

Был вчера в Авто21. Консультанты даже с кресла не встали — идите смотрите, машины открыты.
ну да ладно. машинка понравилась, ожидал худшего.

Но вопрос. Полный привод с жестким подключение.
так зимой на полном приводе издить можно постоянно?
Еще раз расскажите о полном приводе и блокировках на УАЗе

Гость » tir Ноябрь 29, 2005 01:43

Сообщение Михаил (Grizzly) » Tue Nov 29, 2005 01:45

Сообщение Олег Усть-Каман » Wed Dec 07, 2005 07:11.

Сообщение 555 » Ср, 14 Декабря 2005, 23:50

Читать еще:  Реле звукового сигнала калина

Есть ли разница в поведении автомобиля с включенной или выключенной блокировкой межосевого пространства?

Большинство современных внедорожников не могут разогнаться больше 50 км/ч, если межосевой дифференциал заблокирован, но на Патриоте, насколько я понимаю, межосевой дифференциал всегда включен. На какой скорости можно ездить на двух осях?

Гость » Thu 15, 2005 01:22

Mike (Grizzly) отправил Вам сообщение «Thu Dec 15, 2005 01:25».

Cobra507 отправлено сообщение Thu Dec 15, 2005 10:05

Сообщение 555 » Сб Дек 15, 2005 2:02 pm

Weird))))) раздаточная коробка на 150 не развалится? 🙂

я вот много катался на ниссане патфайндере(1998 г.в.). там раздатка переключается так 4H(незаблокированный межосевой дифференциал, по инструкции больше 80 ехать нельзя, хотя едет он и 160), а с блокировкой 4L больше сорока нельзя! межколесных блокировок там нет.
, у патриота конструкция уж никак не совершеннее(жестко подключаемый мост. и ходовая другая, подвеска: все внедорожное, а та машина скорее паркетная). кароче если гонять на двух мостах отвалится еще че нить 🙂

Сообщение отправлено Alexsei175 on Ср, 18 Янв, 2006 14:40

Сообщение Борис » Wed Jan 18, 2006 8:21 pm

Шнива становилась маловата, поэтому я изучил Патриот в интернете, почитал отзывы покупателей. В результате решил его не брать. В принципе, это подходящий для меня автомобиль. Самым большим минусом Патриота я бы назвал отношение производителя к покупателям, хотя я сравниваю его со Шнивой. Если не считать плохо отрегулированных замков (на самом деле замки в моей машине «отрегулировались» сами за пару месяцев, не доставляя никаких проблем и неудобств) — больше проблем не возникало. И вот можно ездить. За первый год качество автомобиля значительно улучшилось.

Наличие течи масла из коробки передач и раздаточной коробки, которая воет на низких оборотах, мне не понятны. Это больше похоже на фундаментальный дефект, который даже рукастым Уазоводам будет очень сложно устранить, если вообще возможно. А мне не хочется тратить такие деньги на устранение дефектов, мне нужно ехать и не копаться в машине.

С 2003 года на «Шниву» начали ставить импортные выхлопные системы, увеличив, конечно, цену. Хоть мне и наплевать, советская она или немецкая, я могу это понять. Где-то читал, что последняя партия Патриотов не комплектовалась лямбда-зондом и катализатором. Цена, естественно, осталась прежней. Этого я не понимаю!

Короче, не возьму я машину у тех кто на меня плюёт. Пусть сначала докажут, что я — клиент — им дорог. И что мне не придётся одному в гараже исправлять ляпы конструкции их машины, потому как на сто пошлют подальше.
Уверен, многие так же думают. И клиентов потенциальных УАЗ из-за своего пофигизма теряет, пока совсем не растеряет. Я про патриот, козликов всегда охотники-рыболовы покупать будут.

Это долгая история, но это — головная боль.

Читать еще:  Снятие бачка омывателя калина

Сообщение АлексК » Thu 19 Jan 2006 21:08

Сообщение » Мар Эне 24, 2006 16:57

Я не помню, но кто-то здесь назвал «Ниву» дорожным воином. Это просто смешно. Шевик — это как минимум деревня, шевик — это городской автомобиль в максимальной степени. На дороге (шоссе) на шевике можно только опозориться. У Шевика есть два огромных неустранимых недостатка: слабейший двигатель и поганые карданы (на 34 т.км. стоит трехкарданный в сборе, а замена всех крестовин требуется позже). Как бы я не хотел купить патриот, желание просто испаряется у меня под ногами.

Если бы кто-нибудь мог меня подвезти)))) В Воронеже нет тест-драйва — оооочень хочется покататься и возможно купить потом))))).

Сообщение саштет » Thu Jan 26, 2006 6:52 pm

Сообщение san » Thu 26 Jan 2006 20:59

Сообщение cobra507 » Thu Jan 26, 2006 23:11

Сообщение wow » Fri Jan 27, 2006 15:46

Сообщение Scratch » Пн Янв 27, 2006 4:21 pm

Re: полный привод

» Сообщение Руста», Sun Jan 29, 2006, 00:51

Женька писал(а): Был вчера в Авто21. Консультанты даже с кресла не встали — идите смотрите, машины открыты.
ну да ладно. машинка понравилась, ожидал худшего.

Но вопрос. Полный привод с жестким подключение.
так зимой на полном приводе издить можно постоянно?
Еще раз расскажите о полном приводе и блокировках на УАЗе

Сообщение DIR » Дом 29 Эне 2006 18:22

Гость » Пн, Янв 30, 2006 09:19

На Грандах я ездил и раньше, мой первый опыт Гранд 93 года стоимостью 8 долларов, ездил я на нем около года, за этот год я сделал ремонт примерно на 200 руб. и после всего этого успешно продал чудо-машину за те же 8 долларов. но вот парадокс. Меожет быть загадка русской души (большинство не может понять), за мою автомобильную биографию у меня было около 20 машин, были машины достойные, было и откровенное дерьмо, но с Грандом были одни пападосы (оба моста, АКПП, раздаточная коробка, полная подвеска и т.д. в общем все кроме двигателя) и весь этот Гранд как модель оставил самые лучшие воспоминания. и вот чудо. я снова на Гранде!!!). Я теперь обескуражен горьким опытом, подошел к выбору авто с большим профессионализмом, теперь знаю все его недостатки)))) Теперь у меня две машины и обе идеальны.

P.S. видит бог я очень хотел купить патриот, но первый поверхностный осмотр меня отговорил, хотя я не могу назвать себя патриотом, но все равно обидно за страну. Издевательство над покупателями.

Во-вторых, если у кого-то есть вопросы по поводу внуков, я буду рад помочь.

Сообщение wow » Пн, 30 янв 2006 09:21

Опубликовано zlx » Сб фев 04, 2006 00:20.

Читать еще:  АУДИ ЦЕНТР ВОСТОК

Воистину, раз спробовавший иномарку уже с нее не слезит

Патрик не сравнится с Грандом. С обычным «Чирком» я бы вообще не решился на такое. Кроме корней, ценовая категория и машина тоже разные.

Каждый из них ориентирован на бедного российского специалиста, а другой — на западного менеджера среднего класса. У этих людей разные доходы и разные страны. Кроме того, дороги в этих странах разные. У них — сухая пустыня, у нас — мокрое болото со снегом :))

Ну собственно в этом весь Гранд. 🙂
Смысь покупать убитую машину и чинить ее в полцены нового Патрика?
Только если уже сел на иномарку и гонор мешает с нее слезть.

В моем случае, например, у меня нет 200 тысяч рублей на ремонт даже самой красивой вещи. Потому что это.

Дороже не станет 🙂 И, соответственно, новее тоже.

Невозможно сравнивать Патрика со Шнивой. С Нивой я бы не стал сравнивать, так как Шнива сама по себе противоречива.

Проходимость у Нивы великолепная. В подтверждение тому толпа народу выигравшая различные соревнования и чемпионаты. Достаточно открыть любой жунал.
Прикол в том что манера прохождения препятсвий идеологически другая — Нива легкий прыгун с кочку на кочку, а УАЗик это тяжный танк, гребущий через все подряд. Поэтому и резина на Ниву нужна своя, — для перепрыгиваний. Очень кстати похожая на штатные велосипедные колесики 🙂 Конечно колеса от УАЗа ее убьют — невозможно прыгать в свинцовых ботинках!

Шоссе выигрывает Патрик, а Нивка проигрывает. По всем параметрам. Поскольку кардан и карданный вал у него очень резко наклонен к оси, он не способен часами маршировать со скоростью 130 км в час. На Патрике такой ерунды нет и его трансмиссия х2 не сильно отличается от Волги. Никакой разницы между ним и Волгой не существует. Кстати, на автостраде действительно 3110 и 406. То же легкое зависание происходит, если давление в резине не идеальное, тот же хороший запас тяги, и та же неустойчивость.

Я на самом деле балдею от Хрюнделя. Сбылась мечта — скрестил внедорожник с Волгарем. 🙂 Машинка получилась на 10 см короче, но места в салоне и багажнике не спостовимо! + Еду везде как хочу — на трассе я практически Волга, в болоте не уступлю Ниве.
И самый шик, это оттрубив день на трассе поставить в багажник столик и устроится с ребятами на сидушках с пивком. 🙂
В этом все Нивы просто в ауте 🙂
Сильный плюс Нивки это экономичность, но она же маленькая :))
А если на Патрике не сильно гнать (90км/ч) получишь обещанные 10л на сотню. 🙂 Быстрее — нарастает аеродинамическое сопротивление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector