0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое мультилок на коробку

Слово «мультилок»произошло от названия крупной израильской фирмы Mul-T-Lock, занимающейся производством высококачественных замков высокой секретности. Сейчас это понятие включает в себя целый ряд противоугонных механизмов, производимых различными компаниями.

Первые блокирующие механизмы представляли собой замки, закрепленные на кронштейне, при этом ручка КПП фиксировалась V-образной скобкой. Позднее появились универсальные штыревые блокаторы.

Сейчас разработано несколько видов мультилоков, устанавливаемых на коробки передач, рулевые колонки и замки капота. Все они являются эффективным средством защиты от угона и устанавливаются скрытно, не нанося урон интерьеру автомобиля.

Что такое мультилок?

Автомобильный Multilock на КПП — это такое механическое устройство, которое позволяет заблокировать работу коробки передач в определенном положении. В случае с автоматической трансмиссией — это режим паркинга. Пока он активирован, движение на транспортном средстве будет невозможным. Главной составляющей такой противоугонной системы для коробки передач автомат является штырь, установленный в специальный кронштейн.

Чтобы разблокировать работу устройства, используется замочная скважина, которая размещается:

  • слева от центральной консоли в салоне авто;
  • справа от торпеды;
  • между передними сиденьями;
  • в области рулевой колонки.

Управление системой защиты автомобильной автоматической трансмиссией осуществляется с помощью специального ключа. Для передачи усилия между личинкой и запорным элементом используется механизм, предназначенный с целью изменения направления движения.

Устройство и принцип работы

Независимо от модели, блокиратор имеет такое устройство:

  • 1 — интерактивного пина роторного механизма;
  • 2 — корпуса ротора;
  • 3 — внутренней составляющей двойного пина;
  • 4 — корпуса цилиндрического устройства;
  • 5 — внешней составляющей двойного пина;
  • 6 — интерактивного компонента ключа;
  • 7 — идентификатора ключа управления.

Конструктивные элементы мультилока

Штырь, которым оснащается устройство, вставляется в место фиксации, что позволяет предотвратить перемещение селектора коробки переключения скоростей. Крепление механизма осуществляется посредством ключа. Аналогично можно самостоятельно разблокировать работу замка в машине, путем демонтажа штыря.

Что такое мультилок на АКПП — защищаем свой автомобиль

  • Что такое мультилок на АКПП — защищаем свой автомобиль
  • Что такое мультилок?
  • Устройство мультилоков
  • Виды мультилоков для АКПП
  • Особенности мульти-замка на акпп
  • Какой блокиратор лучше всего устанавливать самостоятельно?
  • Как происходит установка мультилоков на акпп?

Многие владельцы автомобилей заботятся о защите их четырёхколёсного имущества. При постоянном развитии мошеннических технологий, не достаточно обойтись установкой одной лишь противоугонной сигнализации. Самой надёжной защитой, конечно же, является комплексная установка противоугонных систем разного рода. Как, например, блокировочные устройства механического типа. Одно из таких механических блокирующих приспособлений называется мультилоком.

  • Что такое мультилок?
  • Устройство мультилоков
  • Виды мультилоков для АКПП
  • Особенности мульти-замка на акпп
  • Какой блокиратор лучше всего устанавливать самостоятельно?
  • Как происходит установка мультилоков на акпп?

Что такое мультилок?

Происхождение слова мультилок является своего рода производным от названия израильской фирмы Mul-T-Lock, которая занимается производством и выпуском замков высочайшего качества и секретности. На сегодняшний день под данным понятием выпускаются в свет различные противоугонные механизмы, что производятся различными фирмами.

Мультилок, устанавливаемый на коробку передач, представляет собой модельный блокиратор, что разрабатывается конкретно для определённой модели автомобиля с учётом всех особенностей конструкции. Блокираторы подразделяют на два типа – штыревые и бесштыревые. Штыревой блокиратор действует следующим образом: вставляется специальный запорный штырь в предусмотренное отверстие, что обеспечивает блокировку рычага переключения передач в одном фиксированном положении. Фиксация штыря делается ключом. Разблокировка происходит при помощи того же ключа, а штырь вынимается. Бесштыревой блокиратор действует по аналогичному принципу, за исключением лишь одного, штырь остаётся на своём месте всегда, он вмонтирован в конструкцию автоматической коробки и его действие регулируется лишь ключом.

Устройство мультилоков

Как Вам уже стало ясно, существует два типа мультилоков: бесштыревой (встроенный) и штыревой. В первом случае владельцу автомобиля нужно будет просто повернуть ключ в цилиндре блокиратора, когда во втором нужно будет вытащить специальный блокирующий штырь, который легко помещается в предусмотренный для него кронштейн и не доставляет никаких неудобств. Практика показывает, что оба этих варианта гениальны в своей простоте и очень надёжны.

Замочная скважина мультилока, в большинстве случаев размещается на правой, левой или топовой части консоли. Редко бывает размещение между сидениями или на приборной панели у рулевой колонки. Блокирующий элемент полностью управляется при помощи ключа и не нуждается в дополнительном обслуживании.

Механизм мультилок на автоматической коробке передач передаёт усилия между личинкой и запорным механизмом, меняя направление, что устраняет какую-либо громоздкость при монтаже мультилока на коробку передач. Основным преимуществом данных изделий является полное отсутствие какой-либо шаблонности. Разрабатывается полностью индивидуальный механизм блокировки. Так что можно с уверенностью сказать, что каждый автовладелец обладает эксклюзивным мультилоком. Так, например, мультилок для Гольфа 2004 года отличается от модели 2009 года. Более того, различные конструктивные «примочки» появляются и у автомобилей одного модельного года, но с разным объёмом двигателей. Различие в механизмах будет присутствовать и у идентичных автомобилей, но с разным типом трансмиссии.

Если Вы желаете заказать мультилок на свой автомобиль с автоматической коробкой, тогда Вам необходимо указать следующее:

— тип коробки передач;

— марку и модель Вашего автомобиля;

— год его выпуска;

Виды мультилоков для АКПП

Основной функцией всех мультилоков для коробки передач является обеспечение противоугонной безопасности. Они обязаны препятствовать переключению передач при закрытом положении замка. Они условно разделяются по типу запорного механизма:

Штыревые мультилоки

Запорным механизмом здесь служит штырь из высокопрочной стали, который можно вытащить после открытия замка поворотом ключа.

Бесштыревые мультилоки

Их запорный механизм интегрирован непосредственно в сам замок. Его разблокировка и открытие осуществляются тем же способом – поворотом ключа.

Универсальные мультилоки

Устанавливаются на все марки и модели автомобилей. Исключением являются лишь те аппараты, на которые конструктивно невозможно поставить замок такого рода.

Индивидуальные мультилоки

Замки, которые разрабатываются исключительно под конкретную марку и модель автомобиля.

Особенности мульти-замка на акпп

Как правило, такие блокирующие механизмы тестируются на предмет влияния перепада температур. Во время таких тестов отслеживаются даже самые малейшие отклонения от нормы в работе блокирующего штыря и цилиндра, например, заедания и неисправности. Эти изделия очень просты в эксплуатации. Основным фактором, который обуславливает наивысшую степень защиты изделий от компании MUL-T-LOCK, является цилиндр замка, с его запатентованной конструкцией. Она базируется на технологии телескопических пинов – «пин в пине».

Благодаря такой специфике, каждый мультилок имеет миллионы комбинаций, что сводит такое занятие, как подбор ключа, на нет. Замок также нереально отпереть отмычкой, благодаря нахождению в нём подвижного пина. Сам цилиндр замка исключительно устойчив к просверливанию, так как в его состав входят твердосплавные стержни высочайшей прочности. Также такие замки устойчивы к воздействию кислот, благодаря сплаву бериллиевой бронзы. Ключ и замочные пины изготавливают из сплава никеля и серебра, что обеспечивает прекрасную устойчивость к износу конструкции, а так же безупречное скольжение в замочной скважине. На протяжении всего эксплуатационного срока цилиндр замка не нуждается в смазке.

Если произошло неудачное покушение на Ваш мультилок, то восстановлению он подлежать не будет. Необходима будет его полная замена посредством демонтажа и установки нового блокирующего замка.

Какой блокиратор лучше всего устанавливать самостоятельно?

Предлагаем к Вашему рассмотрению варианты самостоятельной установки блокираторов.

Дуговой блокиратор

Самый простой вариант в конструктивном плане и в плане монтажа – это дуговой блокиратор. Его установка не затрагивает никакие конструктивные узлы автомобиля, ведь крепление замков производится снаружи. Этот тип блокиратора имеет ряд недостатков. Такой замок фиксирует лишь рычаг управления, но не кулису коробки передач. Если отсоединить кулису, то появляется возможность вручную переключать передачи, обходя заблокированный рычаг. К такому замку очень легко подобраться с любого удобного положения, что естественно плохо сказывается на автомобильной защите. Ну и, наконец, с эстетической точки зрения такая громоздкая конструкция как дуговой блокиратор попросту будет выглядеть в салоне негармонично, мешая при переключении передач.

Штыревой мультилок

Когда водитель покидает своё транспортное средство, он вставляет в специальное отверстие штырь до характерного щелчка, что означает полную блокировку механизма переключения передач. Просто и надёжно, не так ли? Извлекается при помощи ключа, также с щелчком выскакивая. Мы уже с Вами рассматривали подробнеетакой механизм блокировки.

Встроенный мультилок

О нём мы тоже подробно говорили. Если Вы обладаете необходимыми знаниями и уверены в крепости и умелости своих рук, то вооружившись необходимым инструментом, можно смело пробовать монтировать бесштыревой мультилок на коробку передач. Но, к сожалению, порой возникают нюансы, которые не оговорены в инструкции и это отпугивает неуверенных автовладельцев.

Подкапотный замок

Наверное, самый надёжный вариант из всех механических блокираторов, при правильной установке, конечно же. Пожалуй, самый надежный (при правильной установке) из всех механических замков КПП. Он блокирует переключение передач непосредственно в подкапотном пространстве на коробке. Если злоумышленник проникнет в салон и отсоединяет тросы и тяги механизма управления коробкой, то он только потратит зря время, ибо результата это никакого не даст. Это приспособление рекомендуется устанавливать вместе с блокиратором капота. Вся начинка механизма находится под капотом, когда в салоне только скважина для ключа. Надёжность данной конструкции напрямую зависит от правильности её монтажа. Установка её требует значительно больших навыков и усилий в сравнении с предыдущими вариантами.

Сделав вывод из всего вышесказанного, можно смело утверждать, что самым стопроцентно выигрышным вариантом самостоятельной установки блокиратора коробки передач будет дуговой замок. Остальные пробы могут закончиться не Вашим выигрышем. Но в силу существенных недостатков дуговых блокираторов и факта их снятия с производства, мы отдаём первенство бесштыревому мультилоку. Процесс его установки и мы и разберём далее.

Как происходит установка мультилоков на акпп?

Если Вы не имеете желания обращаться в установочный центр, но в то же время хотите, чтобы всё было сделано надлежащим образом и под пристальным личным контролем, тогда выход только один – сделать всё самому. Как говорят в народе: «Если хочешь, чтобы всё было сделано путёво – сделай это самостоятельно!» Присутствовать Вам при установке мультилока, гарантируем, не разрешит ни один квалифицированный мастер. Да и тот факт, что установка мультилока в специализированном центре стоит также как и само устройство, не прельщает вообще никак. Хотя времени это займёт не более трёх часов. И тут в голову сразу приходит такая мысль: «А зачем мне переплачивать столько денег? Ведь можно же всё сделать своими руками».

Для того, чтобы правильно провести процедуру установки мультилока на автоматическую коробку, Вам потребуется следующий инструмент:

— две отвёртки – плоская и крестовая;

— удлинительный вороток-трещотка с разными головками;

— рожковые накидные ключи;

— электродрель с набором свёрел;

— фрезы 22 и 40 миллиметров;

1. Подготовительные работы

Во-первых, Вам нужно будет получить непосредственный доступ к механизму управления «автоматом». Для этого нужно будет полностью демонтировать центральную консоль. Когда будете демонтировать декоративную обшивку, не забывайте отстёгивать электрические разъёмы и действовать предельно аккуратно, ведь пластик достаточно хрупкий.

1.1. Демонтаж рукоятки

Снимите рукоятку селектора АКПП и левую боковую накладку.Выкрутите рукоятку против часовой стрелки.

1.2. Демонтаж боковой консоли

Открутите крепёжный болт, чтобы снять левую боковую консоль. По аналогии повторите и с правой стороны.

1.3. Снятие накладки ручника

Снимите часть передней панели и декоративную накладку рычага ручного тормоза, переключив его в рабочее состояние.

1.4. Демонтаж крышки центральной панели

Отслоните верх и демонтируйте крышку центральной консоли. Далее выкрутите болты под штатной головой.

1.5. Демонтаж декоративной накладки

После со стороны заднего сидения следует демонтировать накладку. Открутите болты, находящиеся под ней и возле ручника.

1.6. Демонтаж консоли

Аккуратно приподняв, извлеките консоль. Теперь к механизму управления автоматической коробкой открылся хороший доступ. Этим ознаменовалось окончание подготовительного этапа.

2. Монтаж мультилока

Приступайте к новому этапу. Продолжайте работу с правой стороны по ходу движения. Переведите рычаг в положение «Р». Открутите и выньте правые крепёжные болты селектора. На их место поставьте шайбы.

2.1. Установка замка

Возьмите фрезу с диаметром 22 миллиметра и вырежьте отверстие для замочного фиксатора, заранее сделав разметку по примеренному мультилоку. Установите замок на положенное место, если отверстия совпадают со штатными, то заворачивайте срывные болты. Важно! До окончания проверки функционирования мультилока, гайкам и болтам не сворачивайте голову. Проверьте функционирование замка рычага управления селектора. Только удостоверившись в том, что эти устройства работают как нужно, можете срывать шляпки болтов. Затем возьмите игольчатый шаблон и наденьте его на личинку. Накиньте консоль на своё место и сильно прижмите её в месте касания к шаблону. Наметьте место для выреза.

2.2. Место выреза отверстия

Сверлом в 6 миллиметров просверлите отверстие по разметке и проверьте соответствие с личинкой замка. Если всё верно, тогда просверлите для неё отверстие фрезой в 40 миллиметров и монтируйте манжету обратно.

2.3. Установка гайки замка КПП

Установите переднюю и заднюю защиту кулисы. Замените штатную гайку крепления тяги на ту, что идёт в комплекте. Сорвите шляпки болтов и гайки. Поставьте пластик на своё место в обратном порядке, не забывая про разъёмы. Поздравляем! Всё готово! Мультилок установлен и готов к своей работе.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Блокираторы Mul-t-lock на КПП в Екатеринбурге

В наше время, когда угнать автомобиль для похитителя дело нескольких минут, нельзя надеяться только на электронные средства защиты от угона, начиная от авто сигнализаций и заканчивая спутниковыми устройствами. Все эти виды легко считываются и глушатся с помощью других устройств похитителями.

Реальной проблемой для угонщика становится обнаружение на автомобиле механических блокираторов. Здесь угонщику уже не пригодятся навороченные сканеры и глушилки.

Блокираторы Mul-T-Lock блокируют механизм рычага переключения передач автомобиля, то есть предотвращают переключение передач. Изделие устанавливается скрытно под центральной консолью автомобиля и имеет эстетичный внешний вид. Кронштейны мультилок жёстко крепятся к кузову.

Чтобы подобрать и купить блокиратор КПП мультилок воспользуйтесь формой поиска

  • Страницы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Страницы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Товаров всего: 127

Что такое замок КПП | блоктратор мультилок

Личинка блокиратора коробки переключения передач фирмы Fortus обладает надёжной защитой против взлома высверливанием и открытия отмычкой. Блокирующий механизм управляется поворотом ключа и не требует от владельца каких-либо действий по его обслуживанию в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция механического бесштыревого блокиратора mul-t-lock МКПП/АКПП дает возможность передавать усилие от личинки до запорного устройства, изменяя направление, что позволяет избежать излишней громоздкости при установке мультилок на коробку передач, при этом блокировать подвижную часть привода механизма переключения передач с неподвижными элементами автомобиля (кузова) в самом защищенном от несанкционированного вскрытия месте.

Мы предлагаем широкий ассортимент механических противоугонных бесштыревых блокираторов Mul-t-lock в Екатеринбурге почти на все модели автомобилей в наличии по приятным ценам с установкой

Разновидности устройств для блокировки АКПП

Блокиратор АКПП от компании Mul-T-Lock отличается высокой надежностью. В личинке замка используется запатентованная технология телескопических пинов. Цилиндр хорошо противостоит высверливанию. Ключ и скважина изготавливаются из сплава никеля с серебром. Это позволяет использовать мультилок без применения смазки. Плавающие пины позволяют создать большое количество комбинаций, поэтому методом подбора ключа вскрыть защитный механизм невозможно.

Мультилок на АКПП от Fortus наиболее часто встречается в бесштыревом варианте. Злоумышленнику в таком случае сложнее понять, по какой причине не работает АКПП. Установку защитного средства лучше производить на профессиональном автосервисе, так как отсутствие вынимаемого стержня значительно усложняют конструкцию и монтаж блокирующего механизма на автомобиль.

Продукция компании Construct обладает всеми передовыми новшествами сферы мультилуков. Основной упор компания делает не только на высокое качество, но и на секретное расположение личинки в автомобиле. Маскировка замка позволит ввести в заблуждение злоумышленника, что сохранит автомобиль владельцу.

Большинство мультилоков можно разделить на:

  • универсальные;
  • мелкосерийные;
  • индивидуальные.

Универсальные устройства подходят под большинство автомобилей. Их монтаж не отличается сложностью, но и вскрыть такую блокировку наиболее просто. Выбор в сторону таких устройств можно делать при наличии других систем защиты машины от кражи и охранной сигнализации.

Как выбрать блокиратор КПП

При выборе блокиратора на АКПП водитель должен исходить из нескольких критериев:

  • чем дороже стоимость автомобиля и выше его класс и, соответственно, вероятность профессионального угона, тем дороже и надежнее должна быть система блокировки – дорогие системы имеют безштыревую индивидуальную схему установки с нюансами монтажа и скрытыми системами;
  • стоимость установки также имеет большое значение, особенно в случае монтажа на автомобили бюджетного класса, чем дешевле сам автомобиль, тем дешевле сама система, однако, это не значит, что работоспособность блокиратора находится на низком уровне.

Общая зашита в недорогих системах ниже по сравнению с дорогими конкурентами, но в данном классе даже дешевые блокираторы позволяют обеспечить хорошую защиту от угона.

Основные преимущества мультилоков

Самым главным преимуществом автомобилисты считают тот факт, что все запирающие устройства данного типа очень сильно отличаются друг от друга и не производятся по одному и тому же шаблону. Например, одна и та же марка автомобиля, но разных годов выпуска уже требует разных типов замков. Разные марки машин, само собой, тоже будут иметь разные типы замков. Помимо этого, все производители постоянно изменяют и совершенствуют данную противоугонную систему. Именно этот факт существенно снижает вероятность взлома, что делает такие устройства очень популярными.

Из имеющихся данных можно отметить главные плюсы данной противоугонной системы:

  • Система базируется на жёсткой фиксации элементов коробки передач к неподвижным частям кузова.
  • Личинку замка практически невозможно высверлить, выдавить или уничтожить кислотой.
  • Открыть и закрыть замок можно только при помощи индивидуального ключа.
  • Владельцу предоставляется три ключа и персональная кодовая карточка.
  • Ключ изготавливается только самим производителем блокиратора.
  • Личинка замка имеет в своей основе телескопический подвижный пин, что предохраняет от вскрытия отмычкой.
  • Замки такой системы пригодны для использования в любых климатических условиях.
  • Для изготовления личинки и цилиндра используется сплав из никеля и серебра. Это даёт возможность не прибегать к использованию смазки.
  • Систему защиты невозможно обойти снятием тросов.

Главным и, пожалуй, единственным недостатком такой блокировки можно считать довольно сложный процесс установки.

Обеспечение противоугонной безопасности

Среди дополнительных преимуществ того, что рекомендуется установить мультилок на КПП, стоит отметить наличие дополнительной защиты от взлома отмычкой. Личинка замка, на качественно исполненных изделиях, защищена от возможности высверливания. Также, будет обеспечена ее эффективная работа при отрицательных температурах. В состав цилиндра замочного устройства входят твердосплавные материалы. Как правило, ключи для него изготавливает только фирма-производитель.

Независимо от того, на МКПП или АКПП будет установлен данный замок, будет обеспечено препятствование несанкционированному запуску автомобиля. Замок не дает переключать передачи. Он блокирует коробку в режиме «P». Блокиратор отличается эффективностью и удобством в использовании.

Преимущество устройств Мультилок

Рассмотрены 3 типа систем блокирования замков Mul-T-Lock, сходных по назначению, относящиеся к наиболее надежным приспособлениям. Они во многом превосходят изделия-конкуренты. Превосходство определяется:

  1. Повышенными степенями безопасности, которые обеспечиваются:
    • защитой от использования высверливания замка мультилок;
    • задействованием в конструкциях механизмов системы высокопрочных сталей, сплавов;
    • высокой сопротивляемостью к химически агрессивным элементам;
  2. Дублирование ключей замков Mul-T-Lock кустарными способами исключено. Этим объясняется назначение в комплекте карты с кодом;
  3. Невысокая стоимость изделий, в сравнении с ценой машин, делает их привлекательными.

Системы мультилок, изготовленные под конкретный автомобиль, доставят много хлопот угонщикам. Рассмотренные устройства долговечны в эксплуатации.

Торговыми сетями предлагаются аналогичные изделия, но надежность их оставляет желать лучшего. К таким относится мультилок дугового типа. Устройство не является панацеей от всех бед, но предназначение свое выполнит гарантированно. Рекомендуется применять в комплексе с иными охранными системами замки Mul-T-Lock, увеличивая тем самым безопасность автомобилей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector