0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эластичная муфта рулевого вала

Нужно заменить эластичную муфту рулевого

#1 TsR

  • Members
  • 56 сообщений
    • 316
    • Минск

    BMW Compact e36 1994г. 1.6.

    Вам необходимо заменить эластичную муфту рулевого управления. Старая порвалась. Я снял нижнюю часть муфты, выкрутив все болты. К сожалению, верхний болт не был извлечен (гайка все еще закручена). Он просто выкручивается.

    Вопрос: Верхний винт эластичной муфты должен быть полностью удален или не обязательно? Я читал, что нет необходимости полностью снимать верхнюю часть. Кроме того, как проще снять верхнюю муфту с рулевой колонки?

    • Вернуться к началу

    #2 Mihach

  • Members
  • 5 060 сообщений
    • E34
    • Минск / Белоруссия

    Нет необходимости вынимать болт, просто немного открутите его.

    Вы имеете в виду, насколько легко его затягивать?

    • Наверх

    #3 TsR

  • Members
  • 56 сообщений
    • 316
    • Минсконструируемость определяются ло

    Спасибо за быстрый ответ. Просто там все затвердело. Я осторожно постучал по дну молотком. Я постараюсь его достать. Но он все еще там, я думаю.

    • На самом верхнем уровне

    #4 Mihach

  • Members
  • 5 060 сообщений
    • E34
    • Минск /Бялоруссенед). Используя орехи, закрепите их.

    Вам потребуется много работы, если она не снималась в течение длительного времени. Со временем алюминий сильно затвердевает, и он выглядит как приваренный.

    • Назад к началу

    #5 TsR

  • Members
  • 56 сообщений
    • 316
    • Минск

    Я снял его. И еще один вопрос, легко ли собрать новую муфту, нужно ли сначала надеть верхнюю часть, а затем нижнюю, не нужно ли еще что-то двигать? (например, полка)?

    • Наверх

    #6 Mihach

  • Members
  • 5 060 сообщений
    • E34
    • Минск/Белоруссия

    Это осложняется, если канавки изношены или заржавели. Проще разобрать молнию за 20 минут и сделать это правильно.

    • Печь

    #7 2man

  • Members
  • 144 сообщений
    • Ниссан
    • Гомель.

    Чтобы попасть в щели, лучше сначала плотно надеть верхнюю часть. Следите за тем, чтобы она не перекосилась.

    • Перейти на верхний уровень
    Читать еще:  Тюнинг дверных карт ваз 2109

    #8 Mihach

  • Members
  • 5 060 сообщений
    • E34
    • Минск Белоруссия

    Сначала нужно плотно надеть верхнюю часть, а затем пропустить рейку в пазы. Следите за тем, чтобы не перекосить данные.

    Это правда, только наоборот.

    • Наверху .

    #9 TsR

  • Members
  • 56 сообщений
    • 316
    • Минск

    Заменен. Спасибо всем большое.

    • Arriba, вот и все.

    #10 Януарий

  • Members
  • 20 сообщений
    • E36
    • Могилев, Белорусская Республика.

    Где вы купили эластичную муфту? Я искал его больше недели, поэтому пришлось довольствоваться армированной резиной…

    Описание конструкции

    Рулевое управление травмобезопасное, с демпфирующим элементом на рулевом колесе. Расположение стоек и шестерен.

    Рулевой механизм, включая тяги, крепится в моторном отсеке к передней панели кузова двумя кронштейнами с резиновыми втулками. Крепежные болты приварены, по два с каждой стороны передней панели.

    В картере из алюминиевого сплава расположен рулевой механизм. Ведущая шестерня установлена в нем на двух подшипниках в зацеплении с рейкой. Подшипники используются спереди и сзади рулевого вала. Передний подшипник — роликовый, а задний — шариковый. В осевом направлении вал фиксируется шарикоподшипником. Внутреннее кольцо удерживается на валу стопорным кольцом, а наружное кольцо прижимается к торцевой поверхности посадочного места подшипника в корпусе рулевого механизма гайкой на валу ведущей шестерни. В углублении гайки расположено уплотнительное кольцо, а между гайкой и стопорным кольцом находится защитная шайба. Она предотвращает ослабление гайки благодаря своей зубчатой поверхности. На валу ведущей шестерни гайка защищена защитной втулкой (пыльником). На пыльнике и кожухе рулевого механизма имеются метки для определения центрального положения рейки (для правильной сборки рулевого механизма).

    Шестерня прижимается пружиной к зубьям зубчатого колеса через упор из спеченного металла, уплотненный в картере резиновым кольцом. Пружина в свою очередь сжимается регулировочной гайкой (внутренняя восьмигранная «на 17») с кольцом для предотвращения ослабления. Для компенсации теплового расширения деталей и допусков на их изготовление между гайкой и упором рейки при сборке выставляют зазор 0,12 мм (максимально допустимый зазор при эксплуатации 0,2 мм), затем кернят (обминают) в двух точках резьбу картера (гайку не повреждать) и отмечают положение гайки относительно картера метками краской. Момент сопротивления вращению звездочки в хорошем рулевом механизме во всем диапазоне движения должен быть в пределах от 5,1 до 20,1 кгс.см (0,05-0,20 кгс.м) при 30 мин-1 .

    Читать еще:  Что лучше шкода йети или ниссан кашкай

    Мы используем Fiol-1 для смазки ведущей шестерни, стоек и подшипников шестерни (около 20-30 г на механизм), и UNIOL-1 для смазки полости над гайкой подшипников.

    На левой стороне рулевой рубки находится защитный колпак, на правой — щелевая труба и гофрированный защитный колпак. В этом пазу и в отверстиях в капоте находятся прокладки для резинометаллических шарниров рулевых тяг, которые перемещаются в пазу при работе рулевого колеса. Брусья крепятся к стойке с помощью болтов, проходящих через соединительную пластину, и резинометаллических прокладок. Ослаблению болтов препятствует стопорная пластина, края которой загнуты на головки болтов.

    Эластичная муфта соединяет рулевой вал с ведущей шестерней. В верхней части вала установлен радиальный шарикоподшипник. Гайка закрепляет рулевое колесо в сборе с демпфером на шлицах на верхнем конце вала.

    Рулевая тяга состоит из двух рулевых тяг и телескопических поворотных рычагов стоек передней подвески (поворотный рычаг приварен к стойке). Как описано выше, рулевая тяга состоит из внутренней (длинной) ручки и внешней (короткой) ручки с наружной резьбой, а также регулировочного стержня (втулки) с внутренней резьбой в нескольких вариантах

    Наружный шарнир соединен с рычагом управления с помощью шарового шарнира, состоящего из накладки, пружины накладки и пальца. Шаровой шарнир защищен от грязи защитным резиновым чехлом (пылезащитным колпачком). Шаровой шарнир составляет единое целое с наружным шаровым наконечником, поэтому в случае его выхода из строя необходимо заменить шаровой наконечник (и отрегулировать схождение колес).

    Муфта рулевой колонки Daewoo Lanos.

    Мы предлагаем разнообразные запчасти Daewoo Lanos оригинального и лицензионного производства, а также прямую доставку с нашего склада в любую точку Украины. На муфте рулевой колонки имеется оригинальный код производителя 520689-POLSHA.

    • Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможна доставка на дом со склада в городе Запорожье.
    Читать еще:  Определить номер двигателя по вину

    Вы можете выбрать другие товары из каталога. Продается фирменная продукция для качественного обслуживания автомобилей Daewoo Lanos.

    Действие

    Вначале крутящий момент двигателя передается на ступицу, находящуюся на стороне привода, посредством соединения вала и ступицы. Далее он с помощью эластомерных упругих элементов переходит на ступицу на выходной стороне. Сама ступица передает крутящий момент приводному механизму или зубчатой передаче, которая располагается посредине. Так как происходит первоначальное сжатие эластичных элементов, то у муфт проявляется положительная крутильная жесткость.

    Мы сотрудничаем с:

    Доставка осуществляется по всей территории России и стран Содружества Независимых Государств.

    С момента получения денежных средств у Т. К. есть от 1 до 4 рабочих дней для доставки заказа. Мы не формируем заказы по субботам и воскресеньям.

    Срок поставки заказов, включая услугу покраски: 5-10 рабочих дней.

    Формирование заказов, продукция изготавливается «под заказ» в течение 14 дней, для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с менеджером.

    Заказы на доставку размещаются онлайн и занимают в среднем 1-4 рабочих дня. Как только товар окажется в зоне сбора, менеджер сообщит вам, когда вы сможете забрать свой заказ.

    Примечание: Все хрупкие предметы (фары, пластик, стекло и т.д.) по умолчанию отправляются в дополнительной упаковке, оплачиваемой ТК, если вы берете на себя ответственность за их целостность, мы можем отправить их без этой упаковки. Для этого необходимо сделать отметку в комментариях при регистрации заказа. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector