1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая блокировка дифференциала на ниву

Принудительная пневматическая блокировка 22шл Нива и Шевроле Нива ИЖ-ТЕХНО

  • В наличии

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 20:00
Вторник09:00 — 20:00
Среда09:00 — 20:00
Четверг09:00 — 20:00
Пятница09:00 — 20:00
Суббота09:00 — 20:00
Воскресенье10:00 — 16:00

* Особое время для региона: Украина, Киев

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен данного товара в соответствии с требованиями закона.

Сроки возврата

Возврат товара разрешен в течение 14 дней с момента получения (для товаров надлежащего качества).

Покупатели несут расходы по возврату товаров.

Если товар в хорошем состоянии, вы можете вернуть или обменять его:

  • Товар не использовался и не имеет следов потребительского использования: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.д.
  • Продукт полностью готов, сохранена заводская упаковка;
  • Сохранены все заводские этикетки и маркировка;
  • Продукт сохраняет товарный вид и потребительские свойства.


Принудительная блокировка
на Ниву (ВАЗ 2121, 2131) и Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) с усиленным 4х-сателлитным дифференциалом и пневмоприводом в переднюю и заднюю оси автомобиля. Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля.

  • Номинальное напряжение питания — 12 В;
  • Потребляемый ток — не более 1,5 А;
  • Пусковой ток — не более 5 A.

Внимание! Скорость свыше 40 км/ч и длительное движение по поверхностям с высоким коэффициентом сцепления (сухой асфальт, бетон и т.д.) могут увеличить риск пробуксовки. с включенной системой UltraBloc (заблокированный дифференциал RPF) ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Применяемость

Лада 4х4/Нива 3д (ВАЗ 2121/21214)

Лада 4х4/Нива 5д (ВАЗ 2131)

Как включать блокировку дифференциала на Ниве

Нива и разные ее модификации позволяют приводить в действие сразу 3 дифференциала. Благодаря этому фактору проходимость транспортного средства повышается в разы при движении машины в сельской местности. Принудительный формат блокировки включает объединение между собой колес ведущего типа, отчего они крутятся с разной скоростью. Такой подход позволяет применять максимально возможные тяговые характеристики двигателя, которые передаются на колеса.

Читать еще:  Рено дастер плохо дует печка в ноги

Автомобиль Niva оснащен муфтой блокировки дифференциала, которая была использована производителем. При включении принудительной блокировки колеса становятся связанными и вращаются одинаково. Когда блокировка межосевого типа активна, мосты как передний, так и задний взаимодействуют и равномерно распределяют тягу. Как показала потрясающая проходимость Niva Chevrolet, этот механизм прост и удобен в использовании.

В этой системе используется кулачковый механизм, приводимый в действие электромагнитами. Устройство имеет относительно простую конструкцию и не требует обслуживания. Для его подключения необходимо изменить электрооборудование автомобиля.

Вы можете отрегулировать его до желаемого порога сцепления. В зависимости от распределения крутящего момента колеса это может быть небольшое проскальзывание. Межосевое соединение не является жестким, поэтому нагрузка на него не является чрезмерной.

При установке системы принудительной блокировки на Chevrolet Niva следует помнить, что она может быть постоянно включена, что может создать чрезмерную нагрузку на трансмиссию; поэтому включать ее следует только на тяжелом участке дороги.

Принудительная электромеханическая блокировка дифференциала редуктора переднего моста НИВА 4х4

Активация блокировки дифференциала происходит следующим образом: При нажатии выключателя контроллер в течение 10 секунд подает напряжение на электропривод, который взводит пружину блокировки. Под действием пружины скользящая блокирующая муфта перемещается и жестко соединяет привод колеса с ведущей шестерней главной коробки передач, блокируя дифференциал. Дифференциалы могут оставаться в заблокированном состоянии довольно долго, даже когда система UltraBloc отключена от источника питания. Это связано с тем, что механическая сила пружины блокирующего устройства используется для удержания блокировки как от самоблокировки, так и от саморазблокировки.

При повторном нажатии кнопки управления контроллер в течение 10 секунд подает обратное напряжение на привод, а затем так же, как при включении, но в противоположном направлении.

Основным положительным преимуществом устройства блокировки дифференциала «Ультраблок» перед другими системами является то, что дифференциал не нужно модифицировать во время установки или эксплуатации устройства. «Ультраблок» не вмешивается в работу дифференциала, поскольку блокирующий механизм устанавливается непосредственно на ведомую шестерню и напрямую блокирует вращение главной передачи относительно ведомой шестерни.

Genesis GV70

На днях на калининградском заводе «Автотор» началось производство нового кроссовера Genesis GV70, который составит конкуренцию Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Второй серийный SUV премиального суббренда Hyundai будет доступен со 199-сильным 2,2-литровым турбодизелем, а также с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 3,5 литра мощностью 249 и 279 л.с. соответственно. Система полного привода предусматривает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.

Читать еще:  Шланг на коллекторе ваз 2107

Цены на Genesis GV70 варьируются от 4 150 000 рублей до 6 150 000 рублей, при этом доступны пять комплектаций. Базовая версия кроссовера оснащена 10 подушками безопасности, системой помощи при старте на подъеме, датчиком света, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и информационно-развлекательной системой с 14,5-дюймовым сенсорным дисплеем. В старших версиях доступен ряд передовых вспомогательных систем, включая адаптивный круиз-контроль с машинным обучением, который может подстраиваться под стиль вождения владельца.

Правила использования дифференциала

К ним относятся

  1. Замену дифференциала следует производить только тогда, когда автомобиль не находится в движении.
  2. Дифференциал также можно включить во время движения автомобиля.
  3. Дифференциал можно переключить на пониженную передачу во время движения автомобиля.
  4. Для обеспечения непрерывной и бесперебойной работы дифференциала необходимо периодически включать его, особенно зимой. Это следует делать один раз в 7 дней.

Месторасположения рычага переключения

В салоне автомобиля Niva Chevrolet рядом с передними сиденьями расположены два рычага. Один из них можно использовать для переключения передач в коробке передач, а другой — для управления трансмиссией.

Рычаг дифференциальной передачи

Раздаточная коробка основана на двух ступенях коробки передач. В салоне автомобиля вы найдете рычаг управления. Он может перемещаться вперед или назад. Он также включает/выключает пониженную передачу. Блокировка дифференциала может быть включена или отключена перемещением рычага влево или вправо.

Диаграмма трансмиссии и раздаточной коробки

Понижающая передача: что она даёт?

Трансмиссии состоят из понижающей передачи в качестве основного компонента. Передаточное отношение 1,2 получается при перемещении рычага управления в заднее положение. При перемещении рычага вперед передаточное отношение увеличивается. Оно будет равно 2,1. Когда рычаг находится в нейтральном положении, передаточное число равно 0.

В любом автомобиле дифференциал является неотъемлемой частью полного привода. Его рекомендуется использовать только при движении автомобиля по бездорожью.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector