0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум тойота хайлендер 3

Toyota Highlander 2013 — 2016 (Тойота Хайлендер)

Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7

Но пассажиры не жаловались. Вроде нормально и хорошо пассажирам. Ну и ладно. Пассажирам там просторно. Места для ног хватает с лихвой. А уж для дочери 10 лет отроду-тем.

Третьим рядом сидений еще не пользовался, отзывы тойота хайлендер 2014 не думаю, что эта опция у меня будет востребована. О сиденье водителя могу сказать, что оно просторное ибо создано под широкие американские задницы.

К нему привыкаешь, но креслу не хватает боковой поддержки. Оценил систему вентиляции.

Хорошо, но вот вентилирует оно спину и, простите, промежность. На пятую точку мало чего попадает. И всё равно приятно. Особенно в жаркую погоду. СДишник на троечку. В Сорике СД работал сочнее. Радио работает нормально. Хорошее и отличное впечатление оставляет воспроизведения с отзывы тойота хайлендер 2014 и через блютус с iPhon.

Впрочем, я не меломан. Мне звучание выше среднего уже хорошо. Работа телефона по громкой связи очень удобна.

И слышно хорошо, и от руля для ответа или окончания разговора отрываться не. Вот только список звонков отражается на экране и в определенных обстоятельствах может выявить постороннему взгляду не желательную информацию.

А сбросить её-надо «обнулять» в меню и потом снова конектиться.

Тойота Хайлендер 2014 удивила трансмиссией

Хотя это не долго. Другая функция дисплея-навигация. Проезжая в режиме отзывы тойота хайлендер 2014 по родному городу можно и названия ранее не известных мне улиц выучить. Вроде все подробно показывает. Но вот в качестве навигатора на дальние расстояния я бы её использовать поостерегся. Случилось мне почти сразу после покупки поехать по маршруту Ульяновск-Таганрог. Дорога мне давно знакома, но ,на всякий случай, я взял старый добрый Навителовский навигатор.

И не зря! Введя маршрут в тойотовский и навителовский навигаторы я поехал. Первый «прокол» тойото-навигатора был на объездной дороге в районе Сызрани. Он просто потерялся!

Метка автомобиля «ехала» в чистом поле и голос барышни рекомендовал вернуться на дорогу. Хайлендер очень сильно реагирует на боковой ветер, это в сравнении с Вольво и Опелем. Амортизаторы капота отсутствуют, увеличивается шанс накачать бицепсы, тяжелый зараза, благо приходится редко открывать, только для заливки омывайки в бачок. Ну а теперь перейдем к отзывы тойота хайлендер 2014 недостаткам на мой взгляд, опять же все в сравнении с Вольво ХС90 2,9л biturbo и Опель Антара 3,2л.

Только не подумайте, что я драйвер, езжу в основном как пенсионер, да и Хайлендер не провоцирует на драйв, но если надо, то может ехать очень даже бодро для своего класса, на трасе с обгоном нет проблем, запас мощности всегда ощущается. Но передачи переключаются практически незаметно, без каких-либо толчков и провалов. Не, не, не, я не гоняю, просто специально на гравиечке проверял.

Ни в бардачке, ни в подлокотнике, ни в дверных карманах нет отзывы тойота хайлендер 2014 мягким материалом.

Везде гулкий дешманский пластик. Подсветки ног тоже. Хочется отметить, что салон запел еще до первой тысячи. Пластик резонирует от асфальтового покрытия, а задняя сидушка разболталась и скрипела уже через км, хотя на ней за это время даже никто не сидел. Дилер поправил сидушку, однако салон поет и тут ничего не поделать. Ну это прошлый век. Я не аудиофил и предпочитаю ездить в тишине, однако в тишине в этой машине ездить не отзывы тойота хайлендер 2014.

Приходится включать радио. Играет оно нормально, но стоит включить музыку Напомнило старые магнитолы Панасоник из ых. Ну я думаю отзывы тойота хайлендер 2014 их слышали. Сама по себе мультимедиа весьма проста и примитивна, а также малофункциональна. Звучит круто, но вентилятора стоит всего два: Все остальное пространство практически не обдувается.

И это японцы называют максимальной комплектацией. В общем, можете смело брать комплектацию Elegance.

Отзывы о Toyota Highlander 2014 г.

Даже будучи включенным на максимум, он очень долгий и холодный. В отличии от него руль нагревается быстрее и приятней, но опять же только в зоне хвата сбоку. Климат на авто живет понятной ему одному жизнью. По мне, они не совсем удобны. По 5-ти бальной шкале – на 3. Нормальное положение не нашел, поэтому спина быстро устает. Устранили на СТО но не до конца, надо переносить сабвуфер но долго пререкались, хотя болезнь известная у этой модели. Отзывы тойота хайлендер 2014 обгоне, когда отзывы тойота хайлендер 2014 перестроение на встречку и одновременное нажатие на педаль газа машину кидает при резком ускорении, нужно внимательно следить за рулем.

Работа коробки вообще не нравится, вариатор песня по сравнению с этим г Понял одно, из тойот можно брать только крузаки, прадо иэти модели отработаны десятилетиями, и таких косяков с подвеской я думаю там не будет в первый год эксплуатации. Следующий авто или крузер или немца надо смотреть.

Отношение к двигателю

Двигатель 3UR-FE у владельцев вызывает положительные эмоции. Об этом красноречиво говорят их отзывы о его работе. Причем все они положительные. Конечно, не у каждого двигатель работает безупречно, но в таких случаях автолюбители винят не двигатель, а свое разгильдяйство (… попробовал залить другое масло…, … не вовремя долил масло…).

Реальные отзывы выглядят в большинстве случаев так.

Михаил. «…Хороший мотор! На Lexus LX 570 на пробеге 728 тыс. км. удалил катализаторы. Машина спокойно развивает 220 км/час. Пробег стремительно приближается к 900 тыс. …».

Сергей. «…О моторе – мощь, надежность, стабильность, уверенность…».

М. из Владивостока. «…шикарный мотор! …».

Г. из Барнаула. «…мощнейший мотор! 8 цилиндров, 5,7 литра объем, 385 л.с. (в данный момент больше – проведен чип-тюнинг)…».

Делая общий вывод по двигателю 3UR-FE необходимо отметить, что это один из самых удачных вариантов японского моторостроения. Надежный, обладающий высоким эксплуатационным ресурсом, достаточно мощный, с возможностью повышения мощности тюнингованием… Достоинства можно перечислять долго. Этот двигатель пользуется заслуженным спросом среди владельцев тяжелых автомобилей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты