0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото гбо 4 поколения

Установка ГБО 4 поколения, своими руками.

Решил самостоятельно переставить ГБО со старой машины на новую.
Стоял у меня Digitronic, относится к ГБО 4 поколения (впрыск газа форсунками).

Почитав форумы и инструкции, понял, что ничего суперсложного в этом нет.
Для начала аккуратно снял все элементы и проводку, все концы и разъемы пометил, что куда было подключено.
В комплект входит:
— редуктор
— мозги
— торроидальный баллон
— проводка (коса)
— газовые форсунки
— датчик давления
— 2 датчика температуры
— разъем заправочного устройства
— трубки и шланги

Далее начал снимать ресивер на Приоре, для доступа к разъемам форсунок. Но как оказалось, АвтоВАЗ подготовил тут сюрприз. Чтобы открутить левый болт ресивера, нужно снять генератор, но генератор не снимается, т.к. нижний болт-ось невозможно вытащить, он упирается в кронштейн левой опоры двигателя.

Короче, из-за болта ресивера, пришлось снимать защиту, насос ГУР, левую опору двигателя, кронштейн опоры совмещенный с кронштейном генератора, ну и наконец сам генератор.
При сборке, вставил нижний болт генератора с другой стороны, так что, теперь мой генератор можно будет снять без повторения гемора.
Подключил разъемы косы ГБО к разъемам форсунок. Теперь сигнал на бензиновые форсунки, будет идти через мозги ГБО.

В пластиковый ресивер врезал штуцеры подачи газа.

Закрепил остальные элементы ГБО в подкапотном пространстве. Все провода уложил и подвязал, вроде ничего не должно тереться.

Далее, прокладка трубки подачи газа с баллона на редуктор. Трубка отлично легла в штатный туннель топливопроводов, там как раз был один свободный отсек.

Входные отверстия для трубок в кузове, использовал штатные, заглушенные пробками.

Торроидальный баллон на 40л встал на место запаски.

Теперь можно открывать мультиклапан на баллоне, и проверять герметичность соединений, старым добрым обмыливанием.

Далее, нужно было завести провода в салон. Как мне показалось, проще это сделать через резинку троса сцепления. Там пустил провода на индикатор-переключатель и на сигнал тахометра (8-пин мозгов).
Переключатель-индикатор, очень удачно вписался в панель, вместо одной из заглушек.

Далее приступаем к пробным пускам и настройке.
Как оказалось, старые настройки от 1,5 — 8кл — одновременный впрыск, вполне подошли, почти ничего не пришлось корректировать. Хотя до этого читал, что на фазированном впрыске чуть ли не на 30%, нужны меньше дюзы форсунок.

Диагностика бензиновых мозгов показала, что параметры при работе на газу, ни чем не отличаются от работы на бензине (датчик кислорода выдает штатную синусоиду, а коэффициент коррекции времени впрыска, около единицы). Значит, газовые мозги настроены правильно.

Ходовые испытания показали прекрасную динамику на газу. Разница с бензином практически не ощущается.
Остается заправить полный бак, и засечь на сколько его хватит, тогда можно будет судить о расходе. На Девятке расход был 8,5-9,5 при смешанном цикле. Думаю, на Приоре будет чуть больше или так же.

Почему в VipGaz устанавливают именно эти системы ГБО

Самое оптимальное решение в условиях украинских газовых реалий – ГБО 4. Такие установки работают по тому же принципу, что топливные системы на бензине, а самое главное – с аппетитом переваривают газ по-украински – смесь сомнительного качества. Это значит, что автомобиль будет работать так же ровно на газе,

как и на нефтепродукте, а сама установка прослужит долго, несмотря на газовые примеси. При условии своевременного ТО, естественно. В 98% случаев наши клиенты выбирают ГБО 4 поколения Киев уже давно перешел на четверку, остальные 2% — ставят более поздние установки газовых систем.

Как устроено ГБО 4

Баллон, блок управления, редуктор, форсунки, мультиклапан и заправочный клапан. Вот, собственно, и вся суперкоманда системы. Впрыск газа распределяется, и через отдельную форсунку топливо попадает в каждый цилиндр мотора – абсолютная имитация работы с бензином.

Редуктор регулирует давление газа, а блок управления определяет фазу и дозировку впрыска в зависимости от внешних условий. Разумная система позволяет автомобилю работать оптимально и ровно на новом топливе, и это впечатляет.

Установка ГБО 4 и ее 6 преимуществ:

  • экономия при расходах на топливе
  • доступная и оправданная стоимость установки
  • автоматический переход с газа на бензин
  • партнерская работа ГБО с мотором и увеличение его КПД
  • минимальная потеря мощности мотора
  • производительная работа на газе низкого качества
  • Ездишь, как на бензине, а платишь за газ

Производители ГБО заявляют, что 4-ка потребляет в объемах столько же газа, сколько и авто на бензине. Но не будем таить, – преувеличение – конек маркетинговых схем. Газа потребляется больше, но всего на 10%. Даже при таком раскладе экономия на топливе получается весьма внушительная, ведь газ в два раза дешевле. И это еще одна победа на счету 4-й суперкоманды.

Приезжайте устанавливать газ на авто 4 поколения в VipGaz Center:

Подберем, установим и настроим оборудование, оптимальное для вашего авто – действительно хорошую установку, которая «потянет» мотор даже на его предельных возможностях.

Выполним установку и настройку максимально точно для оптимальной и идентичной работы авто на газе, как на бензине. Предоставим рассрочку на оборудование, чтобы вы начали экономить на топливе уже в день установки.

Установка ГБО 4 поколения в Нижнем Новгороде

Найти сервисный центр, которому можно будет доверить машину в Нижнем Новгороде задача, на первый взгляд, легкая. А сервис, где занимаются грамотной установкой специалисты — потяжелее. «Реал-Инвест» это и магазин запчастей, и сервисная станция в одном месте. Поэтому наши мастера не только помогают подбирать клиентам оборудование, но и устанавливают его.

Установка ГБО 4 поколения на автомобиль в Нижнем Новгороде быстро, качественно и дешево. «Реал-Инвест» предлагает свои гарантии каждому клиенту. При необходимости, мы проводим полную диагностику по завершению монтажа.

Преимущества ГБО 4-го поколения

Одно из важных преимуществ газобаллонного оборудования 4-го поколения — его универсальность:

  • можно использовать оба вида газа
  • подходит на большинство современных автомобилей

Стоимость у ГБО 4 примерно в 3—4 раза дешевле чем стоимость ГБО 5. Например, в Москве цена установки газобаллонного оборудования 4-го поколения на среднестатистический легковой автомобиль — 23 000 руб. Данная сумма включает в себя всю установку ГБО «под ключ»: подкапотное оборудование, все магистрали, газовый баллон, запорную арматуру, заправочное устройство, а также монтаж всей системы.


Редуктор, рампа и блок управления ГБО 4-го поколения

Еще одно достоинство — большое количество официальных установочных центров по всей России, специализирующихся именно на монтаже ГБО 4-го поколения. Пользователю важно найти специализированный установочный центр, с надежными поставщиками и дистрибьюторами, а не «серого» установщика, который сделает монтаж дешевле, но без гарантий и ненадлежащего качества. Доступность запасных частей — тоже большой плюс. В отличие от ГБО 5, запасные части, комплектующие и прочие детали газобаллонного оборудования 4-го поколения, легко приобрести в любом установочном сервисе.


Баллон ГБО-4 поколения с мультиклапаном

Разница между пропановым и метановым ГБО 4 поколения

Конструкция, предназначенная для работы на пропан-бутановой смеси, комплектуется пропановым редуктором. Он может нормально работать с любыми формами баллонов. Пропан закачивается в ёмкости при давлении в 16 атмосфер. Баллоны могут быть тороидальными, прямоугольными или цилиндрическими. Это сильно экономит место и удешевляет процедуру установки оборудования. Расход газа на 10-15% больше по сравнению с бензином, но стоит он дешевле. Пропановые заправки встречаются часто и проблем с топливом не возникает.

ГБО, работающее на метане, сопровождается метановым редуктором. Он способен выдержать большее давление и может нормально функционировать только с цилиндрическим баллоном. Метан, в отличие от пропана, закачивается при давлении около 200 атмосфер. Соответственно и ёмкость для него будет толстой и тяжёлой. Отсюда и повышенные требования к газовой магистрали и редуктору. Установка ГБО на метане будет стоить дороже и заправки найти сложнее. Этот газ экономичнее и чище, тратится на уровне бензина.

Итальянское газовое оборудование (BRC, LOVATO) традиционно считается одним из самых качественных и надежных. Однако следует понимать, что оборудование это еще не все — важно и качество работы(даже самое классное оборудование, «криворукие» установщики могут изгадить и нанести только вред автомобилю), поэтому тут будет немного странный, но очень жизненный ответ: основывайтесь на отзывах тех, кто уже установил ГБО, в какой фирме, как там отнеслись к клиенту, как выполняются гарантийное и сервисное обслуживание именно в вашем городе!

БрендBRCLOVATODigitronic
Стоимость:ВысокаяСредняяНизкая
Распространение в России на 2014 год (*):10%27%38%
Производство:ИталияИталияПольша
Комплект оборудования(**):Один производительОдин производительДетали от разных производителей (**)

Итак, какое ГБО поставить на автомобиль? Отбрасывая бестолково-дорогие варианты, просто прикиньте сколько вы планируете проехать на вашем авто: если 200 тысяч километров, ставьте польское ГБО digitronic, оно походит. Если 500 тысяч или даже вы планируете потом снять ГБО и поставить на следующий авто — тогда берите итальянское lovato.

Закажите бесплатный расчет цены установки ГБО 4 поколения

Основное отличие ГБО 4 от предыдущих поколений заключается в наличие специальных газовых форсунок, осуществляющих распределительный впрыск газо-воздушной смеси во впускной коллектор двигателя. Еще одно превосходство системы – возможность комбинированного использования двух видов топлива. Именно за эту способность многие водители и полюбили инновационную систему подачи газа в цилиндры двигателя. Эта функция ГБО существенно облегчает запуск двигателя. При этом всегда можно нажатием одной кнопки перевести двигатель на питание предпочитаемым видом топлива. За счет таких манипуляций водителям удается добиться наибольшей экономии денежных средств на покупке горючего.


В четвертом поколении редуктор сохраняет давление в системе в одном значении и лишен функции впрыска топлива. С этой задачей отлично справляются электромагнитные форсунки, устанавливаемые на топливной рампе. Они забирают давление от редуктора, а за счет их соединения с контроллером осуществляют дозированный впрыск газовой смеси. Именно блок управления подаёт определенной форсунке сигнал о необходимости подачи топлива. Однако редуктор по-прежнему остается важной конструктивной составляющей системы. К выбору этого элемента необходимо подходить со всей ответственностью, так как от его качества и надежности зависит стабильность работы всего оборудования.

Из чего состоит газовое оборудование, цена работы

4 поколение оборудования отличается от предшественников по двум пунктам. Во-первых, оно позволяет подавать газ отдельно на каждый цилиндр. Это существенно экономит топливо и делает использование ГБО эффективнее. Во-вторых, системы 4 поколения впрыскивают газ синхронизировано. То есть в каждый цилиндр топливо попадает одновременно. В целом, схема установки ГБО достаточно простая и состоит из нескольких элементов. Каждый из них критически важен, поэтому установку лучше проводить в специализированном сервисе.

  1. Заправочное устройство.
  2. Газовый баллон. Место, где топливо содержится до подачи в двигатель.
  3. Мультиклапан
  4. Редуктор. Механизм, который выравнивает давление газа.
  5. Фильтр.
  6. Форсунки. Их количество равно количеству цилиндров двигателя.
  7. Кнопка переключения.
  8. Электронный блок управления. Чип, регулирующий подачу топлива.
  9. Магистрали. Пути, по которым газ подается из баллона.

Элементы ГБО

С подробными ценами, в которые входит стоимость комплекта ГБО и работы по установке, вы можете ознакомиться здесь.

Конструкционные и эксплуатационные преимущества ГБО 4 поколения

Вне зависимости от конкретных технических характеристик, любая установка ГБО 4 поколения обладает такими преимуществами:

  • В конструкции есть множество полезных электронных приспособлений: электромагнитные форсунки, датчики, ЭБУ;
  • Возможен автоматический переход системы питания с газа на бензин и обратно;
  • Эксплуатационный период двигателя возрастет, шумовые показатели мотора, оборудованного установкой 4 поколения, снизятся;
  • Газ будет расходоваться наиболее экономно;
  • Максимальная потеря мощности – до 3%.

Если у вас возникли вопросы по свойствам и особенностям устройств, пишите и звоните нашим менеджерам. Вам будет предоставлена профессиональная консультация.

Оплатить товар в магазине LPG-GAS можно двумя способами:наличными при получении товара или банковским переводом.Реквизиты Вы получите при выборе данного способа оплаты при оформлении заказа.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector