4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Х рей тест драйв робота

Поиск по меткам: Последние новости о Lada xray

18 августа 2021 г., 09:17

АВТОВАЗ возобновил производство LADA Largus и XRAY

АВТОВАЗ сегодня возобновил в соответствии с планом производство автомобилей на линии 1 (платформа B0), которое продлится два дня (18-19 августа). Напомним, что на этой линии производятся Renault Logan и Sandero, а также модели LADA Largus и XRAY. Об этом «АВТОСТАТу» сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

14 июля 2021 года, 10.59 утра.

На АВТОВАЗе снова приостановлено производство автомобилей на платформе В0

В ТОВАЗ остановил производство на конвейере платформы B0 14 июля. В АВТОСТАТе сообщили, что на завод было оказано давление, чтобы принять это решение из-за нехватки электронных компонентов от Bosch Samara.

10 июн 2021, 09:39

АВТОВАЗ возобновил выпуск моделей LADA Largus и XRAY

АВТОВАЗ сегодня возобновил производство автомобилей на сборочной линии B0, которое было приостановлено с 7 по 9 июня 2021 года из-за нехватки электронных компонентов. Об этом АВТОСТАТу сообщили в пресс-службе компании.

8 июня 2021 г., 08:02

АВТОВАЗ отказался от рестайлинга LADA XRAY

АВТОВАЗ, который ранее планировал изменить дизайн высокого хэтчбека LADA XRAY, отказался от этих планов. Олег Груненков, директор проекта LADA XRAY Family, рассказал «За рулем», добавив, что компания намерена сосредоточиться на выпуске специальных версий LADY XRAY — эксперимент с версиями Instinct и Black оказался удачным.

21 апреля 2021 г., 08:00

От A до Z: какие автомобили покинули российский рынок в 1 квартале?

Теперь, когда первый квартал года позади, логично было бы подвести предварительные итоги. Поскольку все уже в курсе ситуации на рынке, спешим сообщить вам об изменениях, которые происходят в модельных рядах некоторых брендов.

12 апреля 2021 г., кл. 10:24

АВТОВАЗ начал продажи автомобилей LADA с новой мультимедийной системой EnjoY Pro

АВТОВАЗ начал продажи автомобилей с мультимедийной системой LADA EnjoY Pro от «Яндекс.Авто». Новая мультимедийная система доступна на автомобилях семейства LADA Vesta, включая версию Sport, а также XRAY Cross и XRAY.

24 марта 2021 года, 13 ч 16 мин.

LADA XRAY с мотором 1,6 пополнился «роботом» АМТ

L ADA XRAY расширила число модификаций — теперь высокий хэтчбек с двигателем 1,6 л (106 л.с.) будет оснащаться роботизированной трансмиссией АМТ. В марте АВТОВАЗ объявил о начале производства новой версии.

9 марта 2021 г., 09:52

АВТОВАЗ оставил LADA XRAY без связки мотора 1.8 и «механики»

Конфигуратор L ADA XRAY был обновлен, из списка были исключены четыре опции. С 7 марта эту модель нельзя заказать со 122-сильным мотором 1.8 и 5-ступенчатой механической коробкой передач: более мощный двигатель доступен только в сочетании с роботизированной коробкой передач АМТ.

3 марта 2021 года, 10:47

LADA XRAY может получить обновленные комплектации

На крыше высокого хэтчбека LADA XRAY во всех комплектациях будут устанавливаться серебристые багажные рейлинги.

15 февраля 2021 года, 12:36

АВТОВАЗ отзывает более 9 тысяч автомобилей LADA XRAY

В ТОВАЗе объявлен отзыв 9 311 автомобилей LADA XRAY, произведенных в период с января по май 2019 года. В связи с возможным повреждением сварного шва вала электромеханического усилителя рулевого управления объявлен отзыв.

Тест-драйв новой версии Lada XRAY Cross AT: зачёт автоматом?

Тесты 26.08.2019 23

Двухпедальные версии автомобилей Lada возникли благодаря классической автоматической коробке передач Granta. Робот Ansys с одним сцеплением был выбран Vesta и XRAY позже. До недавнего времени. Продажи нового хэтчбека XRAY Cross начались в июле с новым типом автоматической тольяттинской трансмиссии — вариатором. Давайте узнаем, что это за зверь.

Анатомия

Компания Vazovan избегает слова «вариатор» и предпочитает называть Jatco F015E просто «автоматической трансмиссией». Безусловно, на это есть причины, поскольку это не чистый вариатор: он имеет клиноременную передачу, а также двухступенчатую планетарную коробку передач и гидравлический гидротрансформатор. Первый уменьшает диапазон работы самого вариатора, удерживая ремень от шкивов, а второй сглаживает нагрузки, что обычно обещает продлить срок службы коробки передач.

Завод утверждает, что трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы. Кстати, трансмиссия с двигателем HR16 (1,6 л, 113 л.с., алюминиевый блок), позаимствованным у альянса Renault-Nissan, устанавливается на многие автомобили, и долгое время они рекомендовали менять жидкость каждые 60 000 км или чаще. Конечно, это тест, чтобы узнать, кто был прав.

Представители завода утверждают, что автомобили были тщательно протестированы, и что один из тестовых автомобилей уже приближается к двукратному гарантийному сроку в 200 000 км.

Установка такой трансмиссии подразумевалась изначально при проектировании подрамника для версии XRAY Cross, поэтому вариатор встал как родной и даже не задел богатырский клиренс 215 мм. Как мы помним, у «Логана-Сандеро» после установки аналогичного силового агрегата просвет «усох» на пару сантиметров. То же ждало бы и обычный «Иксрей», но на него «автоматическую трансмиссию» ставить не планируют. Сватать вариатор в пару к вазовским моторам тоже не будут, так как это отнимет лишнее время на разработку.

Конечно, несмотря на относительную компактность, вариатор тяжелее механического, но поскольку он установлен на алюминиевом корпусе, все это весит всего на 13 кг больше, чем двигатель 1.8 в сочетании с механическим. В результате не было необходимости в замене пружин и амортизаторов. Приятным бонусом к новой модификации является правый приводной вал с промежуточной опорой. Эксклюзив! Теперь вам больше не нужно беспокоиться о том, что при ускорении вы сойдете с трассы.

Косметика

Внешних изменений в новой версии нет, в отличие от «Рено», у автомобиля даже не опущено «брюхо». Селектор вариатора, аналогичный французскому, приятно выглядит, хорошо лежит в руке, да еще и ошарашивает «правильным» ручным переключением: низшая передача от вас, высшая — к вам. Это удобно!

С другой стороны, центральная консоль немного обеднела без стеклоомывателя Lada Ride Select. Судя по всему, двухпедальный вариант предназначен для езды по городу или, по крайней мере, по асфальту, хотя в его названии сохранилась приставка «Cross». Глядя на рулевое колесо, можно подумать, что нас лишили круиз-контроля с ограничителем скорости, но нет, эти функции были перенесены на панель слева от руля, вместе с регулировкой зеркал и корректором фар. Интригует то, что они сделали с пространством. Нам придется подождать и посмотреть.

Мультимедийная система получила поддержку Apple Car Play и Android Auto, а кнопка голосовых команд находится на правом подрулевом рычаге. Если вы произносите команды четко и медленно, то, скорее всего, вам удастся установить связь с устройством. Приятно знать, что, по крайней мере, новое головное устройство будет доступно и на обычном XRAY.

Модель поведения

Первое впечатление часто бывает самым долговременным. Как только вы заходите в автомобиль с работающим двигателем, вы сразу же замечаете разницу: «Она тише». Неплохое начало. Как только вы отпускаете тормоз, автомобиль начинает плавно и неторопливо ползти. Это также приятно. Тем не менее, если необходимо ускориться «в полпедали», автомобиль делает паузу, чтобы собраться с мыслями и нажать на педаль газа с большей силой, чем на механике. Время от времени трансмиссия может подхватывать, подскакивать на несколько оборотов и заставлять звук двигателя довольно отчетливо пронзать салон. Однако никаких рывков при переключении передач здесь нет, мы же не роботы.

Пока нет запаздывания, разгон за городом становится легче. Конечно, для некоторых обгонов необходимо учитывать не безграничные «физические данные», доступные мотору. Скоростной режим без нарушений очень комфортен, делая двигатель почти неслышным при сохранении постоянной стрелки тахометра между 1500 и 2000 об/мин, что делает двигатель почти бесшумным, но с небольшой вибрацией. При этом вы также ощущаете аэродинамический шум зеркал, который раньше маскировался двигателем.

Если вы хотите избавиться от характерной зависимости вариатора от оборотов педали акселератора, есть ручной режим с шестью имитируемыми передаточными числами. В противном случае коробка не придерживается их и подскакивает при достижении максимальных оборотов. Но значительная задержка при переключении на пониженную передачу приятна, что означает, что торможение с помощью коробки передач вполне возможно.

В плане рулевого управления и подвески это все тот же старый знакомый Xray Cross: электроусилитель, которому так и не удалось приблизиться к «Весте» по прозрачности ощущений, и богатырская энергоемкость, заставляющая машину подпрыгивать на мелочах, как мячик, и позволяющая не волноваться, если колеса кончились на нормальной дороге.

Диагноз

Хэтчбек Lada XRAY Cross AT доступен по цене от 846 900 рублей. В базовую комплектацию входят фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX, иммобилайзер, охранная сигнализация, задние дисковые тормоза, система стабилизации, бортовой компьютер, регулировка высоты и вылета, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод открывания передних дверей, аудиосистема, кондиционер и все внешние украшения, характерные для версии «Cross».

Читать еще:  Сжимается нижний патрубок радиатора

Более высокая версия имеет полный пакет обогрева, включая рулевое колесо, все дверные стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и другое оборудование. Доплата за новый силовой агрегат по сравнению с версией 1.8 MT с тем же оборудованием составляет ровно 50 000 рублей.

Автоматическая трансмиссия AMT 2.0 продемонстрировала, что «робот» с одним сцеплением может работать вполне адекватно и даже переключается с небольшими подергиваниями, оставаясь при этом вполне доступным (доплата — 25 тысяч). Но, как мы уже тогда говорили, полноценным «автоматом» он не станет. Равно как и вариатор. Итак, новая модификация рискует стать очень популярной, тем более что она значительно дешевле, чем, например, хэтчбек Rio X-line, не говоря уже о переднеприводных версиях кроссоверов Hyundai Creta или Renault Kaptur.

— Было ли это интересно? Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там вы найдете наши последние новости, рассказы о крутых автомобилях и загадочные фотографии.

1,6 (106), MT5, передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний730 900 ₽

1,6 (106), MT5, передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний778 900 ₽

1,6 (106), MT5, Forrest, 5 местный

202151.6106Механика (MT5)Передний811 900 ₽

1.6 (106), MT5, передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний836 900 ₽

1.6 (106), АМТ5, передний, 5 мест

202151.6106Робот (AMT5)Передний841 900 ₽

1,6 (106), MT5, передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний863 900 ₽

1.6 (106), АМТ5, передний, 5 мест

202151.6106Робот (AMT5)Передний866 900 ₽

1,6 (106), MT5, передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний873 900 ₽

1,6 (106), МТ5, Делантеро, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний803 900 ₽

1.6 (106), MT5, передний, 5-местный

202151.6106Механика (MT5)Передний919 900 ₽

1,6 (106), АМТ5, Делантеро, 5 площадей

202151.6106Робот (AMT5)Передний833 900 ₽

1.6 (106), АМТ5, передний, 5-местный

202151.6106Робот (AMT5)Передний949 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Удивительный дизайн внедорожника с его Х-образными скосами, необычно покатым ветровым стеклом и изогнутой крышей имеет спортивный и современный характер.

Элементы экстерьера включают:

  • Фары. Конические фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями оснащены функцией «Проводи меня домой», которая задерживает выключение света после выхода водителя и пассажиров из автомобиля.
  • Решетка радиатора. Большая радиаторная решетка, выполненная в классическом X-образном стиле, придает автомобилю мужественный вид.
  • Зеркала. Дверные зеркала с электроприводом и подогревом оснащены боковыми указателями поворота.
  • Юбки. Практичные юбки в сочетании с поднятыми брызговиками завершают внедорожный образ модели.
  • Задняя часть. Лаконичная задняя часть автомобиля отличается аккуратными фарами и огромным бампером.
  • Колесные диски. Новые 16-дюймовые легкосплавные диски отличаются интересным дизайном с выразительным рисунком полированных спиц.

В просторном пятиместном салоне обеспечен комфорт:

  • Эргономичные сиденья. Передние сиденья с подогревом. Сиденье водителя регулируется по высоте. Заднее сиденье кабриолета складывается или раскладывается в пропорции 60/40. Приборная панель. Ультрасовременная приборная панель дополнена продуманными нишами и карманами для гаджетов и других мелких предметов.
  • Многофункциональное рулевое колесо. Регулируемое по высоте рулевое колесо с электроприводом и подогрев рулевого колеса оснащены кнопками управления мультимедийной системой.
  • Аудиосистема. Аудиосистема с FM, USB, SD-картой, Bluetooth и громкой связью оснащена 4 динамиками.
  • Электрические стеклоподъемники. Все двери оснащены электрическими стеклоподъемниками.
  • Багажное отделение. Просторное двухуровневое багажное отделение оснащено дополнительными отсеками для хранения за носовыми частями и сетчатыми крышками.

Для дополнительного удобства предусмотрены места для хранения: отделение для хранения под сиденьем, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое.

В секундах и литрах

Не совсем привычно видеть здесь вариатор Jatco — клиноременная трансмиссия работает в паре с двухступенчатым автоматом. Повышающая ступень позволяет экономить топливо на низких скоростях, а понижающая — динамично ускоряться. Кроме того, конструкция вариатора не позволяет ремню находиться на самом краю или оси конуса, где он может проскальзывать. Повышение долговечности узла должно улучшить его эксплуатационные характеристики.

От ярко-оранжевого автомобиля легко ожидать эмоционального ускорения, но ускорение не впечатляет. Голос двигателя нельзя назвать спортивным, поэтому он приглушен вполне корректно. С места до «сотни» Xray Cross разгоняется за 12,3 секунды, столько же требуется для обычного Xray с мотором 1.8 (122 л.с.) и «роботом». Есть разница в качестве разгона, автомобиль с вариатором ускоряется максимально плавно. Складывается ощущение, что инженерам АвтоВАЗа надоели упреки недовольных дергающимся роботом, и они возвели плавность в абсолют.

Xray Cross с инвертором разгоняется с места до 100 км/ч за 12,3 секунды. Максимальная скорость — 162 км/ч

Для достижения линейной реакции педаль акселератора следует нажимать медленно и плавно. Сразу же после отпускания педали газа обороты двигателя падают. Этот автомобиль создан не для гонок, а для экономии топлива.

Однако вариатор все же уступает «роботу» в расходе, обычный Xray даже с более мощным 122-сильным мотором экономичнее: 6,8 против 7,1 л в среднем. Исходя из озвученных цифр, бесступенчатые трансмиссии несколько прожорливее в городе и несколько экономичнее на трассе. Как показал бортовой компьютер, в городе наш автомобиль расходовал 9,1 л на 100 км.

Lada XRAY 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

По данным сайта официального дилера, новая Лада Икс Рей 2021 стоит в России от 641 900 до 874 900 рублей. На рынке представлено пять версий модели: Standard, Classic, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.

Линейка силовых агрегатов для российского хэтчбека состоит из 1,6- и 1,8-литровых бензиновых двигателей (оба четырехцилиндровые). Эти двигатели могут работать с механической или роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. Автомобиль имеет только передний привод.

Комплектации и цены Lada XRAY 2021

КомплектацияЦена
1.6 (106 л.с.) Standart MT5730 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5778 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5803 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5811 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light AMT5833 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5836 900
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5841 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5863 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB AMT5866 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5919 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5949 900

MT5 — 5-ступенчатая механическая трансмиссия, AMT5 — 5-ступенчатая роботизированная коробка передач.

  • Оригинальная версия «Standard» (ранее «Optima») имеет ABS и ESP, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, электрические передние стеклоподъемники и 15-дюймовые колеса со штампами.
  • Пакет «Classic» добавляет регулировку сиденья водителя по высоте и возможность отключения подушки безопасности пассажира. Пакет Air за дополнительную плату предлагает кондиционер и холодильное отделение для хранения.
  • Версия Comfort предлагает выбор двигателя (1,6 или 1,8) и включает радио, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений и электростеклоподъемники всех дверей.
  • Изысканная версия «Lux» оснащена датчиками света и дождя, стандартной мультимедийной системой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки. Самая дорогая версия Lux Prestige также оснащена камерой заднего вида.

Плюсы и минусы Lada XRAY

  • Багажник
  • Конструкция
  • Динамика
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Маневренность
  • Качество зданий
  • Видимость
  • Экономичность
  • Снижение шума

Отзывы владельцев Лада Икс Рей 2020-2021

В роботизированной версии управление машиной очень легкое, практически игрушечное. Легко крутится руль (злые языки скажут, что руль пустой), легко жмутся педали тормоза и газа, легко переключается селектор передач.

Таким образом, при автоматически включенных фарах на дороге не будет темных пятен. В режиме освещения «Auto» фары включаются автоматически в зависимости от окружающего освещения, что является очень полезной функцией. Бывали случаи, когда ближний свет не выключался после этого. Например, после того, как я проехал под мостом, ближний свет включился, но затем не выключался до окончания поездки.

Обзор Lada X-Ray 1.8 (122 л.с.) AMT 2019 года

Все говорят, что сзади очень мало места. Да, он немного маловат, но впереди много места! Мой рост 183 см, и я удобно сижу спереди, но сзади места не так много, но оно достаточно приличное, чтобы сидеть.

Сиденье для меня легко отрегулировать, спина не устала за 1000 км, у меня не было проблем. Что касается педального узла, мне нравится, что он просторный, потому что в отзывах многие пишут, что он узкий, но у меня 45 размер ноги, и я легко разделяю педали.

Оценка стоимости автомобиля Lada XRAY 1.6 (106HP) KMRP 2020 года выпуска.

Читать еще:  Порядок и усилие затяжки головки блока цилиндров

Мне не нравится обзор — скошенное ветровое стекло и широкая стойка мешают обзору при поворотах. Высокий капот ограничивает видимость примерно до метра от земли, и если ребенок без взрослого находится в углу автомобиля, наряду с широкой стойкой, есть очень большая вероятность, что его вообще не увидят.

Обычно задние стойки закрыты стеклом, но из-за того, что заднее стекло еще и высоко — очень велика вероятность не заметить препятствие (и опять же, не дай Бог, ребенка). Датчиков парковки у меня нет, а на этой машине они нужны, поэтому прямо не скупятся на установку.

Обзор новой Lada X-Ray 1.8 (122 л.с.) 2020 года с роботом.

Xrey едет приятно: его двигатель 1.8 в паре с механической коробкой передач работает безупречно: он хорошо разгоняется, хорошо тянет (может, не с низов, но точно с середины). Подвеска упругая и жесткая, очень собранная, хорошо реагирует на руль и педали — руль, по моим ощущениям, тяжеловат — и переключения передач интуитивно понятны.

Мне больше не хочется участвовать в гонках, поэтому 118 км/ч при 3000 об/мин (на 5-й передаче, конечно) для меня вполне достаточно. Легко ехать быстрее, но я обнаружил, что выше 3 000 об/мин становится немного шумно и некомфортно. Расход топлива составляет около 8,0 л/100 км.

Алексей, обзор автомобиля Lada X-Ray 1.8 MT 2019 года выпуска

Очевидно, что дизайн интерьера является спорным. Мне не нравится слишком сложная архитектура панели. Стыки между отдельными частями козырька на приборной панели будет крайне сложно очистить от пыли. Я нахожу все это несколько хаотичным, слишком много ломаных линий. Из-за нашего пыльного рельефа дорог без асфальта все стыки и складки будут накапливать все, что просачивается внутрь.

Многое уже было сказано о неуместном размещении кнопок стеклоподъемников, но я добавлю свои пять копеек — кнопки размещены в самом неподходящем месте, которое только можно себе представить. Автоваз должен работать над этим. Я хотел бы похвалить сиденья и руль, которые очень удобны и выглядят так, как будто их привезли из Renault.

Обзор нового Лада Икс Рей 1.6 (106 л.с.) на механике 2021 года выпуска.

Технические характеристики

Новый кузов Lada X Ray 2021 построен в рамках сотрудничества АвтоВАЗа с Альянсом Renault-Nissan на глобальной платформе B0 и является близким родственником французского Sandero Stepway.

Спереди автомобиль оснащен стойками MacPherson, а сзади используется полузависимая подвеска с торсионной балкой. Передние тормоза пятидверки — дисковые вентилируемые, а задние — простые барабанные. Lada XRAY compact имеет следующие габаритные размеры в мм

  • Длина — 4 165
  • Ширина — 1 764
  • Высота — 1 570
  • Колесная база — 2 592
  • Дорожный просвет — 195

Согласно техническим характеристикам, объем багажного отделения этой модели в стандартной комплектации составляет 361 литр, но его можно увеличить до 1 207 литров, сложив задние сиденья. Все версии XRay оснащены 50-литровым топливным баком. Вес инвалидной коляски варьируется от 1 190 кг до 1 250 кг (точная цифра зависит от конкретной спецификации и уровня оснащения).

  • Российский хэтчбек оснащен 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129, агрегатированным с пятиступенчатой механической коробкой передач и развивающим мощность 106 л.с. (148 Нм). Автомобиль с таким оснащением разгоняется с места до сотни за 11,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 176 км/ч. В качестве альтернативы этот пятидверный автомобиль можно заказать с 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179. Последний выдает 122 «лошадки» и 170 Нм и может работать как с вышеупомянутой механической коробкой передач, так и с роботизированной АМТ с одинаковым количеством степеней. Версия с механической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 179 км/ч. Показатели для роботизированного варианта — 10,9 секунды и 186 км/ч соответственно.

Новый Lada XRAY 2021, оснащенный лучшим 122-сильным двигателем, представляет собой идеальное сочетание мощности и управляемости. Этот автомобиль не только легко разгоняется, но и уверенно набирает скорость, поэтому проблем с обгоном на шоссе быть не должно.

Подвеска российского хэтчбека чуть жестче, чем у Sandero, а колейность на асфальте чуть хуже, чем у французского. В целом к настройкам шасси серьезных претензий нет: раскачка на волнах минимальна, а сильных кренов в поворотах не наблюдается.

Короткая колесная база и высокая подвеска позволяют ездить на X-Ray по бездорожью, но его внедорожные возможности не блещут. Нижняя «губа» переднего свеса выглядит уязвимой и может быть повреждена даже при парковке в городе, не говоря уже о езде по бездорожью за городом. Хотя нижняя сторона кажется плоской, она не лишена выступающих элементов, которые уязвимы для веток и камней.

В салоне нового Lada X Ray 2021 достаточно места для хранения мелких вещей, а также имеется вместительный бардачок. Однако расположение некоторых кнопок и функциональность развлекательной системы менее чем идеальны. То же самое можно сказать и об обзорности: если боковые зеркала обеспечивают хороший обзор, то следить за дорогой через салонное зеркало не так удобно — автомобиль имеет небольшое окно в пятой двери, а если на втором ряду сидят пассажиры, то дорогу сзади становится практически невозможно увидеть.

Что касается сиденья, то спереди оно несколько аморфно. Причин тому несколько, в том числе выпуклая форма подушек, а также «вялые» валики боковой поддержки. На втором ряду трехместный диван имеет хорошую артикуляцию, но нет центрального подлокотника и продольной регулировки. Кроме того, у него короткая подушка, поэтому он не будет удобен в длительных поездках.

Интересные факты

Трехдверный кросс-купе Lada XRAY концепт-кар был показан публике в 2012 году. На Московскую выставку внедорожников 2014 в августе автопроизводитель привез предсерийную версию модели, которая сохранила лишь некоторые элементы дизайна от раннего шоу-кара.

Полноценная премьера хэтчбека X Ray состоялась в ноябре 2014 года, но с началом серийного производства тольяттинский бренд не спешил, и модель закатили в производство в декабре 2015 года, а первые автомобили добрались до дилеров и вовсе только в феврале шестнадцатого.

Помимо фирменного Х-образного кузова, «высокий» хэтчбек разработан командой британских дизайнеров во главе со Стивом Маттином. Позже автомобиль получил версию с приставкой «Cross» в названии, щеголяя защитной облицовкой по периметру кузова.

XRAY не завоевал большой популярности на рынке: объем продаж оставляет желать лучшего. За первые 8 месяцев 2020 года дилеры смогли продать только 11 970 таких автомобилей.

Как работает робот АМТ

Могу сказать, что проходимость неплохая, но роботизированная коробка передач часто дает сбои. При движении в гору он автоматически переключается на пониженную передачу, лишая двигатель необходимой мощности. При движении под уклон его приходится переключать вручную. На ровной дороге роботу требуется несколько секунд для переключения передачи, что влияет на динамику и затрудняет ускорение при обгоне.

Вы можете штурмовать грязевую засаду, балансируя на грани остановки двигателя под нагрузкой. Система стабилизации быстро перехватывает пробуксовку, глушит двигатель, и машина еле ползет. И ESP не отключается — это, конечно, боль в заднице.

Экран БК бесполезен. Размер большой, но информации мало, и неожиданно появляется синий фон. Как пример, нет отображения температуры воздуха за бортом. ‘Климат с автоматикой, которая правильно отслеживает температуру’. Хотя его дисплей расположен очень низко, разглядеть информацию сложно, а пользоваться им в плотном трафике неудобно. В солнечную погоду не видно экрана мультимедийной системы, приходится тянуться.

Поскольку каждое зеркало имеет разную кривизну, на первый взгляд они показались мне неприятными. Слепые зоны по бокам уменьшены, поэтому вам не нужно поворачивать голову при выходе. Что касается искажений, то центральное — самое привычное.

Заслонка наполнителя огромная, с жутким шумом при открывании и закрывании. Но если вы забудете закрыть его (из-за навигации), он закроется сам по себе без последствий.

Тест-драйв Lada Xray Cross с вариатором. Коробка с сюрпризом

Двухпедальная версия Xray Cross сильно припозднилась, и на то были причины: конструкторам АВТОВАЗа пришлось подбирать для этой модели новую связку мотор-трансмиссия! Разбираемся, почему «Кроссу» не подошла роботизированная коробка АМТ от обычного «Иксрея» и почему автопроизводитель избегает называть трансмиссию Jatco вариатором.

Lada Xray Cross 1.6 CVT Цена: от 846 900 р. В продаже: с 2019 года.

» Что это за коробка? Вариатор? Хммм.» Эта новость, похоже, расстроила даму, которая заинтересовалась нашими рентгеновскими снимками. «Конечно, это другие вариаторы, они не ломаются!» — ответила она своему двухметровому спутнику. Да, народная молва о ненадежности трансмиссий CVT еще долго будет сказываться на продажах таких автомобилей в России. Что касается АВТОВАЗа, то они не постеснялись назвать вещи своими именами и убрали слово «вариатор» из всех рекламных и пресс-материалов новой двухпедальной Lada Xray Cross!

Читать еще:  Лада веста красного цвета фото

Называя эту трансмиссию Jatco автоматической и лишь добавляя к техническим характеристикам «бесступенчатая», формально производитель никого не вводит в заблуждение. Далее, в ней установлен не привычный вариатор, а гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор! которые сглаживают пиковые нагрузки и не допускают перегрева коробки при пробуксовке. Но такое лукавство мало поможет вашей компании (даже если дамы в теме, мужчину долго не обманешь). Здесь, наоборот, нужно было не бояться реабилитировать имидж CVT, ведь эта же трансмиссия не первый год устанавливается на Renault Kaptur и Logan/Sandero, и о ней можно найти множество отзывов в Интернете. Кроме того, команда конструкторов АВТОВАЗа на 100 процентов уверена в надежности устройства, которое уже прошло 150 тысяч километров испытаний в тяжелых режимах без какого-либо ремонта и даже без замены масла.

Если убрать оранжевые вставки, интерьер становится менее ярким.

Мы ездили на Lada Xray с автоматической коробкой передач. Фух! Вариатор гораздо меньше, но уже можно сделать некоторые выводы. Во-первых, трудно сказать, насколько динамичен автомобиль с двигателем 1.6 серии H4M от Nissan. На желаемых «Xray» скоростях можно превысить 170 километров в час (показатели спидометра и GPS полностью совпадают), но на это потребуется немало времени. Но самое главное, нет подхвата при кик-дауне — а это создает проблемы при обгоне. Во-вторых, у версии с вариатором нет и не может быть системы помощи при бездорожье Lada Ride Select — одной из главных особенностей Xray Cross. Внезапное торможение одного из колес может привести к тому, что крутящий момент на валу коробки передач подскочит в 1,7 раза, что приведет к поломке. По этой причине «Xray Cross» получил механическую коробку передач от 2-литрового мотора Renault, которая способна выдержать такие перегрузки. Вариатор на это не способен: максимальный крутящий момент, легко перевариваемый этой трансмиссией, составляет 160 Нм, а двигатель 1.6 на пике выдает 152 Нм, что уже близко к предельному значению.

По идее, убрав систему Lada Ride Select, сюда можно было бы поставить и мотор 1.8 с обновленной АМТ, которая теперь работает получше иных автоматов. Но конструкторы АВТОВАЗа выбрали другое решение, так как адаптировать «робот» под Xray Cross выходило даже дороже (!), чем ставить на него проверенную связку из мотора 1.6 и вариатора. Ведь несмотря на внешнее сходство, конструктивно Xray и Xray Cross имеют массу отличий, начиная от большего веса последнего и заканчивая оригинальной конструкцией подвески с иными углами вылета ШРУСов. А используя двигатель 1.6 и CVT, им пришлось лишь поработать над софтом да установить новую выхлопную систему. Но, на наш взгляд, здесь также не обошлось без лоббирования интересов Альянса: ведь после прекращения прошлой осенью производства в России модели Nissan Almera линия по сборке моторов 1.6 в Тольятти была недозагружена.

Машины с автоматическими коробками занимают треть российского B-сегмента, поэтому на двухпедальный «Иксрей Кросс» в Тольятти делают большую ставку. Даже без CVT на внедорожную версию приходилось больше половины продаж всех «Иксреев», теперь же их доля еще увеличится. В очередь за новинкой уже выстроились каршеринговые компании, что косвенно подтверждает живучесть бесступенчатой трансмиссии Jatco — конторам краткосрочной аренды не нужны простои автопарка, а производителю — массовые возвраты машин по гарантии. И там и там умеют считать деньги.

Apple CarPlay теперь доступен вместе с Android Auto в медиа-центре.

Кстати, о деньгах. Если вы приобретаете Xray Cross в комплектации с двигателем 1.8 на ручном управлении, то разница в цене между вариатором и мотором составляет 50 000 рублей, а в топовых версиях ценник автомобиля с новой коробкой составляет почти миллион рублей. Да, иномарки того же класса стоят дороже, даже несмотря на меньшую комплектацию. Однако фраза «Лада за миллион» для меня все равно оскорбительна. Даже новый медиацентр с Apple CarPlay/Android Auto, который теперь на высоте, не предлагает здесь много улучшений. Однако в центре внимания не автомобиль, который по потребительским качествам не сильно отстает от своих конкурентов, а имидж марки. Надеяться на улучшение от «чужаков» в Тольятти, которые работают на Альянс во Франции, не приходится. В конце концов, VW справился с Audi, да и корейским брендам пришлось пройти по не менее сложной местности. Иными словами, АВТОВАЗ также может иметь успешный исход.

Багажник небольшой, но зато под полом — полнор­змерная запаска. Спинку переднего пассажирского кресла можно полностью сложить.

Технические характеристики Lada Xray Cross 1.6 CVT

Технические характеристики Lada Xray Cross 1.6 CVT

Габариты4171x1810x1645 мм
База2592 мм
Снаряженная масса1295 кг
Полная масса1650 кг
Клиренс215 мм
Объем багажника361/1207 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3, 113/5500 л. с./мин-1, 152/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиябесступенчатая, привод передний
Размер шин215/50R17
Динамика162 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч
Расход топлива7,1 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыHyundai Creta 1.6 AT, Kia Rio X-Line 1.6 AT, Renault Sandero Stepway 1.6 CVT

  • Две педали
  • Отличная подвеска
  • Японская трансмиссия и японский двигатель (российская сборка)
  • Хорошая комплектация.

  • Слабый двигатель
  • Отсутствие Lada Ride Select
  • Высокая цена.

Вождение

Рулевое управление кажется искусственным и лишенным динамики, но в целом автомобиль едет хорошо.

Салон

Ожидаемая бюджетная отделка со скрипами пластика на неровностях.

Комфорт

Используется подвеска, которая отлично поглощает неровности. Меня беспокоит только вой вариатора при разгоне. В салоне достаточно тихо.

Безопасность

В базе имеются две подушки безопасности, но предусмотрена система стабилизации.

Одна из самых дорогих моделей «Лады».

Lada Xray Cross автоматическая коробка передач была нужна как воздух, но новая коробка передач, установленная на этой модели, стала неожиданностью. Вместо автомата покупатели получили вариатор Jatco, а значит двигатель Nissan 1.6, которого явно недостаточно для этого автомобиля. Однако такая плата за удобство устраивает некоторых.

Сочетая динамичный стиль с рельефными передними и задними фасциями, этот кроссовер излучает уверенность. ixray превосходит всех: маневренность на городских улицах, высокая скорость на шоссе, уверенное вождение на неровной местности.

Охлаждаемое перчаточное отделение

Просторный интерьер с нишами для хранения вещей

Мультимедийная система с 7″ цветным экраном.

  1. Позиция 1
  2. Позиция 2
  3. Позиция 3

В наличии все комплектации LADA XRAY! Узнайте цены и выгоды августа по телефону: +7 (342) 214-84-00

Нам доверяют более 600 миллионов пользователей и 500 000 рабочих групп

Храня свои документы и фотографии в Dropbox, я могу быть уверен, что они защищены от потери, и у меня всегда будет доступ к ним на всех моих устройствах.

Мы можем работать на том же уровне, что и компании с несколькими сотнями сотрудников, потому что мы используем правильную платформу и правильную технологию. Без Box Business мне было бы крайне сложно или невозможно работать с сотнями создателей контента.

Бри Лобато, специалист по стратегиям содержимого
MVMT

Через мои руки проходят тысячи файлов размером от двух до четырех гигабайт. С Dropbox Business мы можем обрабатывать эти данные быстро, эффективно и надежно. Я не могу представить, как мы обходились без Dropbox. Очень редко кто использует другие сервисы, кроме Dropbox. Dropbox стал стандартом де-факто в нашей отрасли.

Адам Монтгомери, ведущий составитель программы,
кинофестиваль Сандэнс

С Dropbox вы можете ускорить свою работу в десять раз. Это действительно мозг организации.

Майкл Кунц, главный операционный директор
Simusolar

Dropbox позволяет мне легко делиться важной информацией с родственниками, живущими далеко.

Часто мы проводим фотосессии и отправляем клиентам сразу 20-30 файлов высокого разрешения. Используя Dropbox Business, вы можете легко управлять большими объемами данных во время повседневной работы. Мы отправляем клиенту ссылку, по которой он может скачать нужную ему информацию. Безопасность данных — главный приоритет для нашей ИТ-команды. Мы имеем дело с конфиденциальными материалами, и Dropbox Business максимально удовлетворяет наши потребности.

Аи Эндо, руководитель рекламной группы
Dentsu

Благодаря масштабируемости и простоте использования Dropbox мы сделали его доступным для всех в кампусе. Мы хотим предложить учителям и ученикам наилучшие возможности для совместной работы, чтобы они могли сосредоточиться на важных задачах, и Dropbox идеально подходит для этого.

Mike Day, директор по информационным технологиям,
Сиднейский университет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector