1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хай гир для промывки системы охлаждения

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Смену антифриза следует осуществлять не реже одного раза в 2-3 года. Все зависит от среды эксплуатирования транспортного средства. Как известно, езда по нашим дорогам приравнена к предельно-допустимым условиям, поэтому период замены следует снизить вдвое. Hi Gear, промывка системы охлаждения для удаления остатков антифриза, пришел к нам из США, где такая процедура считается обязательной. Полный цикл обработки занимает всего 7 минут.

  • Благодаря высококонцентрированной формулы достигается высокая степень очистки охлаждающей системы от накипи, отложений, коррозии.

Накипь в системе охлаждения

  • Нейтрализует и растворяет шлаки, появляющиеся в результате разложения ОЖ.
  • Делает невозможным перегрев блока цилиндров, который может возникнуть вследствие забивания накипью охлаждающей рубашки, что является лучшей профилактикой силового агрегата от заклинивания.
  • Улучшает циркуляцию ОЖ, растворяя отложения в трубках радиатора, тем самым повышая срок службы охлаждающей системы почти в два раза.
  • Продлевает ресурс сальник помпы, защищая от абразивных включений.
  • Гарантирует длительную защиту охлаждающей системы от ржавчины, предотвращает появлению накипи.

    Действие

    Промывка системы охлаждения Хай-Гир комплексно воздействует на автомобильные узлы:

    • повышение теплообменных процессов, увеличение продуктивности работы охладительной системы до 70%;
    • снижение локальных перегревов автомобильных цилиндров, которые появляются при накоплении накипи в охладительной рубашке и способствуют усиленному износу поршневой группы с последующим заклиниванием ДВС и необходимостью проведения внепланового капремонта;
    • восстановление циркуляции тосола в радиаторной системе при наличии отложений;
    • снижение риска резкого перегрева мотора при простаивании авто в пробке;
    • защита помпы и сальников от коррозии, негативного воздействия продуктов распада и окисления этиленгликоля.

    Промывка системы охлаждения двигателя Hi Gear: инструкции, фото и видео

    Профессионалы советуют производить замену тосола или антифриза не реже чем раз в два-три года. Во многом этот срок зависит от тех условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Так как езда по дорогам стран бывшего СНГ приравнивается к экстремальным условиям, то лучше этот срок уменьшить по крайней мере в два раза. Во всех автомастерских Соединенных Штатов промывка системы охлаждения двигателя Hi Gear – отзывы о которой представлены в данной статье – обязательная процедура.

    Промывку Hi Gear отличает высококонцентрированная формула и она отлично чистит узлы охлаждающей системы от накипи, шлаков, предотвращает коррозию. Еще одной полезной чертой промывки Hi Gear является устранение локальных участков перегрева, которые появляются вследствие забивания охлаждающей рубашки накипью. Это очень важно, так как это надежная защита мотора от заклинивания.

    Характеристики

    Промывка для системы охлаждения от Hi Gear продлевает срок службы сальников, предохраняя от абразивных включений и продуктов разложения, и защищает от окислительного воздействия этиленгликоля. В составе промывки Hi Gear отсутствуют кислоты, нет необходимости в нейтрализации. Применение этой жидкости на авто производящихся в Европе, Японии и России показало отличные результаты.

    Отличительные характеристики

    Применение

    Процесс промывки достаточно прост и с ним справится даже начинающий автолюбитель.

    Начинать работы лучше на охлажденном двигателе, то есть, если вы совершили поездку, нужно подождать когда авто остынет.

      Сначала необходимо снять радиаторную крышку или крышку расширительного бачка.

    Снятие крышки расширительного бачка

  • Открываем кран салонного отопителя, заводим мотор и даем ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Внимание! Нельзя допускать перегрева, температура должна находиться в пределах 60С.
  • Выключаем двигатель и осторожно, сливаем ОЖ из радиатора и блока цилиндров.
  • Перед тем как залить промывку разводим ее в четырех-пяти литрах воды, хорошенько размешиваем, чтобы не было никакого осадка.
  • Получившийся раствор заливаем в радиатор или же расширительный бачок.
  • Если уровень залитой жидкости низкий, доливаем обычную чистую воду.

    Трубки радиатора до и после промывки

    Внимание! Перед применением обязательно прочтите инструкцию. Содержимое упаковки может быть рассчитано на охлаждающую систему от семи до шестнадцати литров.

    Загрузка .

    Отзывы

    Положительные отзывыОтрицательные отзывы
    Отлично чистит системуВысокая цена
    Автомобиль работает лучшеРедко в продаже
    Двигатель не греетсяЧасто инструкция только на английском
    Простой процесс промывки

    Видео «Принцип работы системы охлаждения двигателя»

    В этом видео подробно описан процесс работы системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

    Рейтинг специальных очистителей

    Проанализировав многочисленные отзывы о магазинных очистителях системы охлаждения от обычных автомобилистов, наш ресурс выделил четвёрку лучших средств. В число последних вошла продукция от следующих производителей:

    • 1 место – очиститель от Hi-Gear (Хай-Гир) и LAVR (ЛАВР). Данные средства пользуются большой популярностью у многих автомобилистов, как и другие продукты этих компаний. Представленные очистители системы охлаждения промывают все пути в течение 1-2 часов с максимально возможным эффектом. Именно качество и скорость работы продукции подталкивают автомобилистов использовать именно ее;
    • 2 место – средство от ABRO (АБРО). В принципе, вполне достойный конкурент лидерам рейтинга, однако действующий слегка дольше, чем очистители от Hi-Gear и LAVR. Эффект при этом наблюдается примерно равный. Отметим, что компания ABRO специализируется на производстве автохимии, поэтому и очистители охладительных механизмов у них очень качественные;
    • 3 место – очистительная жидкость от Luqui-Moli (Ликви-Моли). По сравнению с двумя позициями выше, данное средство выглядит заметно худшим вариантом для промывки системы охлаждения. Несмотря на это, среди остальных очистителей, представленных на рынке, именно продукт от Luqui-Moli действует лучше всего, поэтому отметить его нужно обязательно.

    Совет! В ходе промывания системы охлаждения также потребуется проверить её на достаточность герметизации. Если будут выявлены какие-либо пропуски или износ прокладок, то замазать их можно специальным герметиком от ABRO. Пожалуй, это единственный производитель на российском рынке, производящий реально качественные материалы герметизации автомобильных узлов.

    Приветствую всех форумчан! О чем я хотел рассказать — это промывки радиатора. В отличие от 5-минуток промывок двигателя, к этим 15-ти минуткам я отношусь очень хорошо! Т.к. невооруженным глазом видно их пользу. Что касается отрицательного действия, то его практически нет. Я провел простые и очень наглядные испытания.
    Так вот я испытал два бренда промывок.
    1. HI-GEAR

    2. SINTEC

    Сразу скажу, что первый раз я промывал свою систему промывкой HI-GEAR и мне очень понравилось, как она справилась со своей обязанностью, а именно вымыла из системы только гомна! А вот когда пришел черед еще раз промыть систему и залить новый антифриз, этой промывки не оказалось в близлежащих магазинах и я решил взять другую (ее хвалил продавец) и цена конечно отличалась координально 170р (hi-gear) против 60р (sintec). Я подумал не велика химия, там и так должна быть ортофосфорная кислота и еще кое-какие добавки. И взял SINTEC. После чего был разочарован.
    Небольшое отступление. Я работаю радиомехаником в СЦ и ремонтирую от чайников и до ТВ. Так вот мне попался неисправный дисковый тэн от чайника, с накипью, которая возможно могла образоваться в радиаторе. И на этом тэне я поставил эксперимент.
    Взял две одинаковые ватки, одну пропитал промывкой HI-GEAR, другую — SINTEC. Далее отложил этот тэн в сторону и занимался своими делами. Через пол дня (где-то 5 часов) я обнаружил следующую картину:


    Как вы видите, снимки в комментариях не нуждаются.
    Так же хочу отметить, что ватка, пропитанная HI-GEAR, была влажная целую неделю.

    А та что пропитана SINTEC, на протяжении 5 часов была сухая как порох!

    Вот такой вот познавательный эксперимент получился, после которого у меня пропало доверие к этому бренду.
    Кстати, прикол в том, что и фирменная промывка HI-GEAR и отечественный SINTEC, были одного и того же цвета! Голубовато-синие. Наши хотят косить под бренд, но пока что получился только цвет.
    Кстати, когда я делал первый рез промывку радиатора, то завпечатлил, то, что от туда вылилось, после действия промывки.

    p,s. В радиатор заливается обычная вода из под крана, а в нее заливается промывка, и на всем этом двигатель работает 7-10 мин.

    Выводом сего эксперимента следует, что американцы опять подтверждают свою компетентность в технических жидкостях, в отличие от наших позорников.

    Последний раз редактировалось fraggle; 11.02.2014 в 09:48 . Причина: претензия некоего тосол-синтеза. было написано «к этому бренду и вообще ко всему тосол-синтезу.»

    разве хай гир это не детище господина Аптекмана ?

    ещё-бы кто нибудь эксперемент наглядный с раскоксовкой провёл

    Эксперимент не чистый. Вывод сомнительный.
    Разве эти добавки заливаются не в антифриз, отработавший ресурс или просто на замену?
    Дискуссия по испаряемости может иметь и такой вывод — у того у кого лучше испаряемость, тот и лучшую проникающую способность имеет, а соответственно и лучше чистит.
    И почему автор решил, что накипь главный объект чистки?
    Но стремление к познанию уже хорошо, продолжай.

    Эти добавки заливаются, как указано в инструцкии — в водопроводную воду.
    Т.е. в радиатор заливается 4 литра воды и туда же выливается эта баночка.

    Уважаемый, не путаете ли вы, это средство с ацетоном или растворителем?
    Видимо у вас по химии была не самая высокая оценка.
    Основной состав баночки — неорганическая кислота (ортофосфорная)

    А потому, что накипь (карбонат кальция) это один из продуктов загрязнения системы охлажденя. Так же там может присутствовать и ржавчина(оксид железа). Так вот именно на эти основные виды загрязения и расчитана эта баночка. Основной состав баночки — неорганическая кислота (ортофосфорная), она расстворяет все эти отложения (оксиды и соли), с какими-то из них вступает в реакцию замещения, образуя соли — фосфаты, которые находятся во взвешенном состоянии (либо растворяны), которые отправляются через пробку, прочь! Вот и вся любовь, которая творится в моменты промывки.
    Я не хочу умничать и не хочу показаться самым умным (хотя у меня по химии была пятерка ))) Но этот простой эксперимент, наглядно показывает принцип действия промывок, а так же показывает какая из промывок работает, а какая нет.

    Последний раз редактировалось Dimasgen; 30.11.2009 в 14:02 .

    Данная тема меня интересует постольку-поскольку. Я не химик, а технарь. Который предпочитает болезнь не лечить, а недопустить.
    К всяким добавкам, стоптечам, промывкам, Х-минуткам и т.п. имею стойкое предубеждение. И если и буду промывать, то простой дистиллированой водой.
    Умничаете или просто копируете текст меня не интересует. Но и запускать кислоту (хоть и слабо концентрированую ортофосфорную) в систему охлаждения имеющую большую разнородность металлов . я воздержусь. Ибо что-то лечит, а что-то калечит (как и любое лекарство).
    И напоследок. После промывки с таким составом (если уж деваться некуда, так загажено) всёравно нужно избавиться от остатков этой химии — т.е. промывать дистиллированой водой.
    Вы об этом нюансе почему-то не упомянули. Советуете, так уж чётче, тщательней надо, тщательней.
    И это . без обид (и выяснения моих оценок по предметам ликбезовского и школьного курса:)

    А смысл полоскать сразу дистиллированной водой? Проще уж той же водопроводной но с содой чтобы «погасить» остатки кислоты. А уж потом дистиллированной. На самом деле сейчас много всякой химии и полезной тоже. Не надо бы иметь ко всему предубеждение. Но и не повредит здравый смысл.

    если у бабашки отказали ноги то ни какие лекарства ей не помогут.
    так же и с радиатором если он зарос накипью ни какие промывки не помогут.
    срок службы алюминевого радиатора 10 лет. бывает больше но редко.

    Данный способ очень дейсвенный, но думаю в этом случае не совсем корректный, т.к. мы стараемся избавиться от солей подобного рода, а тут их еще и самому заливать. Лучше все промыть обычной водой, если считаете, что одного раза мало — промойте два, три.
    Весь прикол в том, что когда образуется корка отложений — она препятствует прямому конакту воды с радиатором и охлаждение (вывод тепла из жидкости) ухудшается. Из-за этой же причины и дохнут тэны (в т.ч в стиральных машинах), когда обрастают накипью, они перегреваются и перегорают.

    Хорошая тема, для меня актуально.
    Ибо купил карину 97го года, хочу ставить котел подогрева, в расширительном бачке уже сухо.

    Вопросы может не по теме, но все таки:
    1) можно ли смешивать разные антифризы/тосолы ?
    2) стоит ли доливать или лучше в моем случае полностью заменить антифриз ?
    3) машине 12 лет, стоит ли промыть радиатор способом, который указан здесь?

    Ну, раз купил новую (для тебя) машину, я думаю, что следуюет поменять все жидкости, тогда спокойней будет. Ну и что, что твоей машине 12 лет, это разве возраст для японца? Только жить начал! :)) Моей 20, а она еще в рассвете сил! Уверен, что если у тебя все в порядке с системой охлаждения (отопления), а именно нет течей, сыростей, то можно смело промыть.
    Тут ведь даже, если в системе много говна, промывкой вреда все равно не нанесешь, в отличие от 5-ти минуток промывой двигателя. Тут нет таких тонких каналов, маслоприемника.
    Кстати, у меня не раз возникала мысль, почему производители авто, не оснастили систему охлаждения хотя бы грубым фильтром, я думаю, что от него толк был бы хороший.

    20 лет для машины, даже для японца — это солидный возраст )))
    Я просто еще хочу электрокотел подогрева установить, думаю как лучше. Скорее всего промою, да полностью заменю ОЖ ))) Кстати, какую жидкость лучше заливать? Я знаю они по цветам различаются и по температурным режимам. что лучше для тойоты? У меня дизель.

    Последний раз редактировалось Dimasgen; 01.12.2009 в 19:39 .

    Не реклама, а тест. Причем весьма информативный, да еще и бесплатный для всех прочитавших. Автору спасибо за информацию!

    Не, ну как он » . пропитал промывкой HI-GEAR, другую — SINTEC. «, если » . этой промывки не оказалось в близлежащих магазинах » .

    Вношу ясность. Соглашусь, написан не совсем обдуманно. Меняли охлаждающую жидкость я и товарищ на работе. Сие действие было в течении двух дней. Так вот в первый день я купил эту горе-промывку (Sintec) и промыл ей двигатель. И мне не понравилось, как она помыла радиатор. Т.е. какая вода заливалась, почти такая же и слилась. А вот на второй день менял антифриз мой товарищ и наслышев от меня не очень лестные отзывы про Sintec, предпочел съездить по-дальше, переплотить, но все же купить хорошую промывку. Вот во второй день и делался этот эксперимент. И поскольку я уже давно хотел провести этот опыт, я специально оставил чуть-чуть Sintec-а для опыта. HI-GEAR был куплен в день эксперимента (во второй день) и так же было оставлено несколько капель для теста.
    Рекламой я никогда не занимаюсь, если не уверен в эффективности того или иного препарата, изделия или услуги. Как я и писал выше — моя профессия Радиомеханик и не имеет ничего общего с автомобильной химией. А так же не имею никакой личной заинтересованности в рекламе препаратов HI-GEAR. Я скорее гораздо более заинтересован в объективной антирекламе, дабы оградить братьев автомобилистов от заведомо неэффективных, а зачастую и вредных продуктов!

    От смывки радиатора мне в первую очередь нужна безопасность, во вторую — эффективность против старых защитных отложений и только в третью — способность растворять соли кальция и ржавчину. Потому что в нормальном двигателе ни известковой накипи, ни продуктов коррозии вообще быть не должно!
    Теперь смотрим на результаты опыта Dimasgen. Ватка с Hi-Gear не высохла. О чём это говорит? О том, что, как Димасген совершенно верно угадал, Hi-Gear изготовлен на базе ортофосфорной кислоты. Эта кислота действительно хорошо удаляет известковую накипь и ржавчину. Но ржавчина – это уже хорошее основание для переборки движка, одной промывкой тут не отделаешься.Т.е., пользы для нормального движка от этой кислоты – ноль. Зато после нее необходимо несколько раз промывать систему водой, т.к. любые остатки кислоты в системе (а при простом сливе их там останется от 10 до 30 процентов ёмкости системы) приведут к разрушению кислотного баланса залитого в нее антифриза. Что такое испорченый антифриз, думаю, объяснять не надо: это прямой путь к коррозии двигателя. Не говоря уже о том, что сама кислота во время промывки может разрушать резину и кстати, уж что-что, а алюминий ортофосфорная кислота точно разъедает, растворяя его гидроксидную плёнку.
    Так что лучше подумать о коррозионной активности как во время, так и, особенно, после кислотной промывки, чем об очистке известковой накипи, которой в двигателе вообще неоткуда взяться (если, конечно, какой-нибудь идиот не заливал туда водопроводную воду). Теперь смотрим на синтековскую промывку. Насколько я знаю, полностью высохшая ватка во-первых, означает отсутствие минеральных кислот — в том числе, отсутствие ортофосфорной кислоты.А во-вторых, она означает одно из двух:
    — Либо там были спирты и вода, и тогда это не промывка, а полная туфта.
    — Либо там был водный раствор карбоновых кислот, и тогда это нормальная автомобильная промывка.
    Поскольку ватка со спиртовым раствором высохла бы гораздо быстрее, чем через 5 часов, делаем вывод, что синтековская смывка основана именно на водном растворе карбоновых кислот. Которые хороши для смыва защитных отложений от старых антифризов, несколько хуже смывают ржавчину, совершенно не эффективны против известковых отложений — но зато и для резины, и для металлических деталей двигателя, и, самое главное, для заливаемых потом антифризов полностью безопасны.
    Собственно, на солях карбоновых кислот современные антифризы и делают, так что не удивительно, что синтеки выбрали для промывки именно эту основу.

    Последний раз редактировалось ДимадриЛЛ; 09.06.2010 в 18:10 .

    Вот уж кому, а хайгиру я доверять не буду, ИМХО бодяга и развод на деньги. Говорю небезосновательно, т.к. в свое время лил их присадки в бензин- эффект «0», пользовался их карбклинером(по конской цене кстати) — фуфел полный, балона не хватило даже на 1 форсунку отмыть!, когда нормального клинера пол балона хватает.

    Способы промывки системы охлаждения двигателя от масла

    Можно встретить много различных способов промывки системы охлаждения, начиная от простых, с использованием подручных домашних чистящих средств, и заканчивая использованием профессиональных специальных средств. Разберем 4 способа.

    Промывка колой

    Первый способ — народный, предполагает влитие рекламируемых прохладительных напитков в систему охлаждения двигателя.

    Отечественные лимонады для этого не подойдут, не на столько ядрена у них формула свежести, а вот Фанта, Спрайт и Кока Кола вполне соперничают с профессиональными кислотными очистителями не только от масла, но и от накипи на посуде, стиральных машинах и чайниках. Проверено многими — налил, закипятил, слил, промыл под краном — все чисто. Все бы хорошо конечно, но вот только для автомобильной системы охлаждения, выпущенной в наше время такой способ не подойдет. Почему? Потому что трубки радиатора ныне делают даже не из чистого алюминия, а его сплава. Тонкостенные патрубки могут просто не выдержать такой «освежающей» кислой реакции и образовать дыры. Толи дело старые латунные или медные системы, этим такая сладкая водяная баня была бы только на пользу.

    Промывка Fairy

    Второй способ — так же относится к бытовому. Реклама Фейри, очищающего в холодной воде любые жиры, возымела свое действие.

    Народ проверил на обычной сковородке после жирного изжаренного мяса, поставил ее на плиту, подогрел, налил Фейри и все. Жир тут же отошел, вспенился и легко смылся под проточной водой. Этот способ ближе для удаления масла их системы охлаждения двигателя. Налить, завести двигатель, разогреть жидкость практически до закипания и сливать. И так раз сто, пока пена этого чудо — средства не уберется из всей системы, с учетом того, что расширительный бачок вы снимите и вымоете сразу под проточной водой, если он разборный конечно.

    Промывка специальными жидкостями

    Третий способ — более цивилизованный. Обратиться к мастерам в СТО и попробовать промыть систему охлаждения двигателя от масла там. При чем советуем не идти к мастеру Дяде Ване, который по старинке предложит керосин или солярку. Средства отличные, только очень огнеопасные, а нагрев системы будет происходить практически под 90 градусов. Ну не будем о грустном и посоветуем обойтись более цивилизованными способами, через специальные промывки, созданные для системы охлаждения.

    Реактивы в таких промывках вполне щадящие, так что вреда никаким деталям они не принесут. Выбирать лучше из проверенных брендов: Ликви Моли, Хай Гир или Винс. Отечественные аналоги не распространены и поэтому мало опробованы. После покупки, средство можно использовать самому или же захватить с собой в СТО. Кстати, там тоже есть отдельный нюанс. Даже после мытья всей системы сильными профессиональными средствами, масляная пленка в расширительном бочке может оставаться еще долгое время. Почему? Потому что, всю систему полностью можно вымыть от масла только с распайкой радиатора. В лучшем случае химия оставит масляные пятна, которые со временем уберутся, в худшем закоксует грязью патрубки и радиаторные трубки, что приведет либо к
    ремонту агрегата, либо к его полной замене. Как показывает практика, при сильных загрязнениях системы охлаждения двигателя, стоит подготовиться к покупке новых запчастей.

    Промывка водой

    Четвертый способ — рассчитан на малое загрязнение системы охлаждения двигателя маслом.

    Многократный залив обычной чистой воды, с последующим разогревом до 90 градусов путем педальки газа, способен аккуратно выдавить все масло наружу. Примерно на 6 раз владелец получит вполне сносную воду из системы охлаждения, возможно с минимальными остатками масла, которые уже не навредят.

    Виды присадок hi gear

    Автомобильные присадки призваны повысить ресурс различных систем и деталей транспортного средства, например продлить жизнь двигателя или трансмиссии. А также обеспечить их бесперебойную и эффективную работу. С этими задачами отлично справляется продукция марки хайгир.

    Одним из важных отличий присадок от других фирм является адаптированность под российские условия эксплуатации транспортного средства и автомобили отечественного производства.

    Сегодня компания выпускает широкий ассортимент автомобильной продукции в следующих категориях:

    1. система смазки двигателя;
    2. бензиновые моторы;
    3. дизельные двигатели;
    4. система охлаждения;
    5. трансмиссия, рулевое управление и тормозная система;
    6. особняком стоит новейшая универсальная smt2 присадка.

    Химические добавки применяются как защитное и профилактическое средство и не предназначены для ремонта. При правильном и своевременном использовании присадок можно отсрочить или вовсе избежать ремонта некоторых автомобильных систем и агрегатов (например капремонта мотора, коробки передач, трансмиссии).

    Система смазки

    Наиболее востребованная и популярная категория автохимии. И это неудивительно, ведь хорошая смазочная система – залог долгой и надежной работы мотора. Уход за ней обеспечивают препараты фирмы, представляющие собой целый комплекс присадок к маслу, подразделяющийся на следующие направления:

    • экспресс-промывки – 5 и 10-ти минутные промывки быстро выводят загрязнения из всех каналов системы и с внутренних элементов двигателя, заливаются в систему перед полной заменой моторного масла.
    • мягкие очистители – эффективно очищают систему смазки двигателя и вентиляции картера во время эксплуатации транспортного средства.
    • комплекс присадок к маслу – универсальные многофункциональные составы, добавляющиеся в масло. Обеспечивают усиление и восстановление его характеристик и качеств. Разработаны для всех видов двигателей с учетом степени их износа.

    Дизельные двигатели

    Присадка hi gear для дизеля поможет предотвратить образование загрязнений на элементах топливной системы и повысить качество дизеля. Она представлена широким ассортиментом продукции в нескольких подкатегориях:

    • моющие присадки -в виде очистителей дизельных форсунок – возвращают форсункам первоначальное состояние.
    • депрессорные присадки (антигели) – добавки, понижающие температуру замерзжания дизельного топлива в зимний период.
    • присадки и спец. составы – созданы для повышение качества дизельного топлива, обеспечивают полное сгорание дизеля.

    Бензиновые двигатели

    Борются с образовывающимся в топливной системе нагаром и улучшают качество бензина. Компания также выпускает продукцию рассчитанную на старые карбюраторные моторы.

    • моющие составы – представлены очистителями для инжектора, быстро и эффективно устраняют отложения из инжектора и системы подачи топлива.
    • очистители карбюратора – отлично восстанавливают характеристики карбюратора, избавляя автовладельца от ремонта агрегата.
    • октан – корректоры – значительно повышают октановое число бензина, улучшая его качество. Такая присадка к топливу еще и очищает систему.
    • универсальные средства – многофункциональные присадки к бензиновым двигателям мягко и эффективно очищают систему подачи горючего.

    Система охлаждения

    Неисправность в системе охлаждения прриводит к повышенному расходу топлива и угару масла, что снижает мощность и ресурс мотора. Справиться с этой проблемой помогут продукты hi gear предназначенные для данной системы. Они представлены следующими катагориями:

    • моющие составы – семиминутные препараты качественно и быстро очищают систему от накопившейся накипи, жира, ржавчины и прочих загрязнений.
    • герметики – незаменимые помощники при появлении утечки антифриза.

    АКПП, рулевое управление и тормозная система

    Немаловажное значение в машине имеют такие системы как: АКПП, гидроусилитель руля и тормозная система. От них существенно зависит не только комфорт, но и безопасность во время передвижения.

    Средства для АКПП:

    • промывки – 10 и 15-ти минутные промывочные препараты для автоматических коробок передач возвещают им первоначальную четкость и стабильность работы. Они качественно очищают автомат от загрязнений и обеспечивают защиту всех его элементов.
    • тюнинг для АКПП – поддерживают систему передач в отличном состоянии и предотвращают преждевременный износ все ее элементов.
    • герметики – быстро устраняют течи автомата (за 15 километров пробега).

    Средства для ГУР:

    • жидкости для ГУР – средства для безотказной и стабильной работы гидроусилителей транспортных средств.
    • герметики и тюнинги – легко и быстро устраняют утечки системы (всего за 150 километров). Включают в себя кондиционер, усиливающий антифрикционные свойства (способность понижать коэффициент трения других металлов) присадок.

    Средства для системы тормозов представлены различными очистителями – высокоэффективными средствами для ухода за тормозной системой автомобиля. Они хорошо очищают и обезжиривают практически все металлические поверхности.

    Универсальная smt2 присадка

    Кондиционер металла smt2 – новейшая разработка компании. Средство значительно понижает показатели коэффициента трения, предотвращая преждевременный износ элементов двигателя и трансмиссии, что значительно продлевает срок службы агрегатов.

    Присадка добавляется к смазочным материалам и с ними доставляется к узлам и элементам. Там она образует тонкую, прочную, самовосстанавливающуюся пленку, препятствующую трению деталей. В результате ее использования:

    • уменьшается расход топлива (на 10-15%) и масла;
    • снижается шум работы мотора;
    • улучшается динамика;
    • увеличивается мощность движка;
    • облегчается холодный пуск машины;
    • восстанавливаются технические данные изношенных деталей;
    • уменьшаются выбросы в окружающую среду.

    Подробно ознакомиться со всеми средствами можно на официальном сайте марки хайгир.рф

    Заключим

    Промывки в бак – средство профилактическое. Применять допустимо только на новых авто с пробегом менее 20 000 км с интервалом каждые 5 000 км. Для машин в возрасте приемлемым вариантом будет технология, описывающая, как почистить топливные форсунки не снимая с двигателя автомобиля.

    Вся линейка чистящих присадок для системы подачи топлива Hi-Gear моет хорошо. Составы по агрессивным качествам сбалансированы. Но лучше применять наименее «резкие» к отложениям и резиновым уплотнениям средства – Synthetic Fuel Injector Repair & Clean и Fuel Injection Cleaner.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты