4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный впуск лада гранта

Холодный впуск на приору

Холодный впуск или Cold Air Intake (CAI) — система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя. Такой тюнинг позволяет немного увеличить мощность двигателя, уменьшает шансы получить детонацию в жаркую погоду, а отдельных случаях может улучшить отзывчивость на педаль газа и немного сократить расход топлива. А вы знаете, как сделать такую доработку своими руками?

Процесс установки холодного впуска показан на автомобилей Lada Kalina. На Lada Granta и Lada Priora все действия выполняются аналогично.

Доработка состоит из нескольких этапов:

  1. Использование вместо гофры трубы с гладкой внутренней поверхностью.
  2. Сокращение тракта до коллектора.
  3. Организация забора более холодного воздуха снаружи моторного отсека.

Потребуется: стальной впускной патрубок, нижний патрубок охлаждающей жидкости от Камаза (артикул 54115-1303026), гофра диаметром 70 мм (есть в строительном магазине).

Установка

1. Заменить резиновый патрубок, идущий от дросселя до корпуса воздушного, на стальной. Он не будет снижать скорость потока воздуха, т.к. внутри него поверхность гладкая (нет ступенек). Соединить стальной патрубок с корпусом фильтра, можно при помощи нижнего патрубка охлаждающей жидкости от Камаза (лучше взять силиконовый).

2. Штатную впускную приемную трубу демонтируем. Штатное отверстие в корпусе фильтра закрыть заглушкой ступичной гайки от ВАЗ 2108. Сделать в нижней части корпуса воздушного фильтра отверстие диаметром 100 мм.

Устанавливаем один конец гофры в корпус воздушного фильтра (не более чем на 1 см), другой – под фару, чтобы навстречу воздушному потоку. Зазор между корпусом воздушного фильтра и гофрой будет служить для сброса воды и грязи. Воздушный фильтр двигателя оставляем штатный.

Процесс установки холодного впуска также показан на видео:

Что не так с воздушным фильтром Веста Спорт. Недостатки

Все преимущества, которые были перечислены выше, в хлам разбиваются о безголовое проектирование банального пластикового корпуса. Если ты не готов осуществлять серьезные доработки корпуса, лучше его не покупать и не устанавливать.

Первая и самая главная недоработка корпуса фильтра от Лада Спорт — негерметичность. Как известно, воздушный фильтр нужен для того, чтобы отсеивать мельчайшие частицы кремния (читай — пыли).

Схема компоновки воздушного фильтра Веста Спорт – стоковая (1) и доработанная (2)

50 граммов порошкового кремния (обычной пыли), попавшей во впускной коллектор, хватает для того, чтобы на участке около 100-150 км угробить поршневую, постели распредвалов и вкладыши коленвала.

Впрочем, стоковый фильтр Весты, если он отличается по размерам хотя бы на 3-5 мм от заводского, не имеет никакого смысла. В щели всасывается неочищенный воздух, который изнашивает двигатель в разы быстрее, чем это указано производителем.

Та же история, как показывает практика, ждет и фильтр от Веста Спорт. Дело вот в чем. Из системы подачи воздуха удален резонатор, а на его месте расположен корпус фильтра. Корпус состоит из двух частей, соединяющимися между собой шестью винтами. Между верхней и нижней частью, по задумке инженеров, должен крепиться фильтрующий элемент.

  • Но он не крепится жестко, поэтому по всему периметру уплотнителя можно наблюдать изгибы и неровности. Так, из нижней части корпуса через щели и неплотности грязный воздух беспрепятственно попадает в цилиндры . Ничем хорошим это не светит. Вспомним про пыль.

    Герметичность установки фильтрующего элемента требует серьезной доработки

    Отчаянные тюнеры печатают на 3D принтерах специальные оправы, чтобы прижать фильтрующий элемент к корпусу и обеспечить герметичность. У кого нет принтеров, вырезают из нержавейки рамки, строго соблюдая размеры, все с той же целью — обеспечить герметичность.

    Возникает логически оправданный вопрос — за что боремся? Практика показала, что для двигателя 1,6 л спортивный фильтр абсолютно бесполезен . Об этом говорят цифры замеров и исследования энтузиастов. Никаких изменений в показателях работы мотора 1,6 л не зафиксировано. Кроме эффекта плацебо, конечно.

    По опыту применения фильтра Веста Спорт на моторах 1,6 л не зафиксировано никаких изменений по мощности, расходу топлива, температуры во впускном коллекторе, динамики при высоких и низких температурах. Скорее, наоборот. Есть опасность наглотаться пыли , а кроме того, получить гидроудар двигателя в самых невинных условиях.

    Вероятность получения гидроудара возрастает в разы, поскольку воздух во впускной коллектор поступает непосредственно из-под решетки радиатора, прямо возле левой фары. Впускной тракт, в случае установки спортивной системы впуска, сокращается по продолжительности чуть ли не втрое, поэтому вода (особенно при негерметичности усадки фильтра) получила прямой доступ к задроссельному пространству , то есть, прямо в цилиндры.

    Отзывы

    Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

    1. Почтой России (от 350р и выше)

    Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

    2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

    Доставка по России и в республику Казахстан

    • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
    • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
    • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
    • ТК ПЭК (pecom.ru)
    • ТК КИТ (tk-kit.ru)

    3. Самовывоз

    Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

    Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

    В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

    Оплата может быть произведена следующими способами:

    1. Оплата на карту Сбербанка

    Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

    После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
    После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

    2. Банковской картой

    Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

    Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

    2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

    3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

    5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

    Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

    4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

    ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

    Доставка наложенным платежом возможна только по России.

    ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

    Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

    Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

    Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

    С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

    Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

    • Главная
    • О нас
    • Каталог товаров
    • Доставка и Оплата
    • Отзывы
    • Новости и Акции
    • Личный кабинет
    • Карта сайта

    • Тюнинг Лада Ларгус
    • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
    • Тюнинг на Иномарки

    г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)

    Условия доставки в соседние страны: Беларусь, Украину, Казахстан и другие (только по 100% предоплате)

    На сайте vazoriginal.ru Вы можете заказать доставку в соседние с Россией страны: Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Украину и другие страны Таможенного союза.

    Ограничения по массе и размерам заказа практически отсутствуют.

    1. Сделайте заказ необходимой позиции из нашего интернет-магазина любым удобным Вам способом;
    2. Оплатите 100% стоимости покупки (это необходимо для отправки посылки в другую страну);
    3. Стоимость рассчитывается с учетом массы и объема заказанных изделий.
    4. Оплатите заказ одним из удобных способов:
    • на карту Сбербанка;
    • на Qiwi-кошелек;
    • на расчетный счет нашего магазина;
    • через Яндекс.Деньги;
    • одним из денежных переводов (Westernunion, Unistream, Колибри) через банк на имя директора интернет-магазина.

    Комплект системы холодного впуска Lada Vesta Sport для автомобилей Vesta и X-Ray 8450032837.

    Комплектация:

    • Корпус верхний (аналог 8450032859)
    • Корпус нижний (аналог 8450032858)
    • Воздухозаборник (аналог 8450032837).

    Применяемость:

    • Lada Vesta;
    • Lada X-Ray.

    *Для автомобилей с двигателями 21129 (1.6 л 106 л.с) и 21179 (1.8 л 122 л.с).

    Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

    По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

    Оформление заказа в стандартном режиме

    Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

    Заполнение адреса

    Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

    В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

    Выберите оптимальный способ оплаты.

    Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

    Оформление заказа

    Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

    Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

    Оплата наличными

    Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

    Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

    Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

    Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

    При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

    После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

    Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

    Оплата по счету для юридических лиц

    Информация для организаций и ИП:

    • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
    • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

    Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

    Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

    • почта России;
    • транспортные компании;
    • курьерская;
    • самовывоз из магазина;

    Курьерская доставка*

    Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

    Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

    Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

    Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

    Почтовая доставка

    Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

    Доставка транспортными компаниями

    Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

    — ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

    — ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

    — ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

    — ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

    — ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

    — ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Ход работ

    Самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста начинается с доработки самого корпуса. В первую очередь, необходимо запаять заводское отверстие, через которое происходит забор воздуха.

    Далее требуется впаять приобретенную трубу. Можно сделать это разными способами – используя эпоксидную смолу, впаивая металлическую сетку, применяя степлер и т. д. Но в целом наиболее прочную фиксацию обеспечивает именно впаивание с использованием металлической сетки.

    Далее нужно соединить канализационные трубы и отводы.

    Чтобы разъем не мешал установке корпуса фильтра, его нужно утопить и закрепить посредством стяжки.

    Остается поставить на место самодельный заборник воздуха, сооруженный из канализационных компонентов, установить его с нужным наклоном и зафиксировать с помощью хомута.

    Затем требуется сдвинуть вправо и назад до упора АКБ машины, так как в противном случае она станет мешать при установке корпуса большого воздушного фильтра на Весту.

    Сам корпус нужно плотно зафиксировать, а для этого поставить его таким образом, чтобы задние ножки опирались на гофру с проводами.

    На этом самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста завершена.

    Что такое холодный впуск для автомобиля и постройка холодного впуска через ПТФ для Тoyota Mark II (90)

    Содержание статьи:

    1. Что такое холодный впуск для автомобиля

    Решил немного написать о холодном впуске — надеюсь кому-нибудь будет полезно.

    Холодный впуск или Cold Air Intake (CAI) — система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя.

    Состоит из:
    1. Фильтра нулевого сопротивления
    2. Воздушного тракта.

    Используется как на атмосферных, так и на турбо моторах.

    Стандартная впускная система чаще всего обладает большим сопротивлением потоку воздуха. Это обусловлено бумажным фильтром и желанием завода изготовителя уменьшить шум. К тому же забор воздуха обычно делают из горячего двигательного отсека. Причем, воздух горячий, как и из-за забора из подкапотного пространства, так и из-за нагрева пластиковых элементов впускного тракта, расположенных вплотную к двигателю. Все это уменьшает мощность двигателя.

    Отличие системы холодного впуска:
    1. Фильтр нулевого сопротивления не душит двигатель, пропуская большее количество воздуха.
    2. В двигатель поступает более холодный воздух (по отношению к воздуху, нагретому в подкапотном пространстве двигателем).
    2. Большее количество кислорода в воздухе, т.к. воздух более холодный.

    Основные принципы построения холодного впуска:
    1. Забор воздуха из наиболее холодных мест.
    2. Удаление фильтра на максимальное расстояние от двигателя.
    3. Гладкий впускной тракт — не гофра, чтобы не создавать сопротивление потоку воздуха.
    4. По возможности наиболее короткий и удаленный от горячих деталей подкапотного тракт от фильтра до впускного коллектора.
    5. Использование жароустойчивых материалов.

    Преимущества системы холодного впуска:
    1. Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для амто прирост поменьше, для турбо — существенно больше.
    2. Уменьшение шанса получить детонацию.
    3. В жаркую погоду двигатель не тупит.
    4. Иногда отмечается улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа и уменьшение расхода топлива.

    Недостатки системы холодного впуска:
    1. Характерный шум от фильтра нулевого сопротивления — надо отметить, что некоторым наоборот нравится.
    2. При экстремальных вариантах установки и эксплуатации автомобиля — вероятность гидроудара.

    Способы практической реализации системы холодного впуска
    Картинки взяты из гугла и фотографий наших работ.
    Если кто-то найдет свою систему — прошу не обижаться =).

    По способу и месту расположения фильтра
    1. Открытый фильтр на штатном месте с/без термоэкраном.

    + Простота конструкции и установки

    — Не сильно то и холодный воздух — система греется, как и стоковая
    — Фильтр довольно быстро засоряется

    2. Закрытый фильтр с на штатном месте.

    + Система греется меньше из-за закрытого фильтра
    + Фильтр довольно долго остается чистым

    — Более сложная конструкция и установка

    3. Закрытый фильтр, максимально удаленный от двигателя.

    + Система греется гораздо меньше из-за закрытого фильтра и его удаления от двигателя
    + Фильтр довольно долго остается чистым

    — Сложная конструкция и установка — обычно полный кастом, иногда требующий изменения компоновки подкапотного, например, переноса аккумулятора или бачков технических жидкостей

    4. Фильтр, максимально близкий к улице
    — под крылом у колеса
    — вместо фары
    — в бампере

    + Очень холодный воздух

    — Большой риск гидроудара
    — Сложная конструкция и установка — надо протащить тракт через половину подкапотного и покромсать родную машину
    — Фильтр очень быстро засоряется

    По месту расположения забора воздуха
    Рассматриваются места забора воздуха при расположении самого фильтра в подкапотном.
    Варианты забора воздуха из подкапотного пространства не рассматриваются из-за высокой температуры воздуха в нем.

    Сохранить в Альбом

    + Очень холодный воздух

    — Надо кромсать фару
    — Довольно сложная конструкция
    — Фильтр быстро засоряется
    — Небольшой шанс гидроудара

    Сохранить в Альбом

    + Очень холодный воздух

    — Часто надо кромсать бампер
    — Довольно сложная конструкция
    — Фильтр быстро засоряется
    — Шанс гидроудара

    3. Из — под крыла

    + Очень холодный воздух
    + Фильтр довольно долго остается чистым

    — Довольно сложная конструкция
    — Минимальный шанс гидроудара

    Ставить себе на машину холодный впуск или нет, есть в нем смысл или нет — решайте сами. Эта статья всего лишь небольшое исследование таких систем, не более.

    2. Постройка холодного впуска через ПТФ для oyota Mark II (90)

    Решил озаботиться холодным впуском и фильтром нулевого сопротивления. Решено было делать отверстие через фару.

    1. Снял правую фару, решил снять стекло, кстати, оно плотно сидит на герметике и без нагрева снять его никак не представляется возможным.

    2. После снятия стекла выкрутил оба отражателя, логично, что делать холодный впуск буду из ПТФ, далее, просверлил отверстие с тылу фары, где вставляется лампа ПТФ ровно таким диаметром, который есть на корпусе лампы ПТФ.

    просверлил отверстие с тылу фары, где вставляется лампа ПТФ

    3. Далее, сделали технологическое отверстие в самом стекле фары, приблизительно такой же формы, как и сам отражатель ПТФ.

    технологическое отверстие в самом стекле фары

    4. Теперь, после зачистки отражателя ПТФ наждачной бумагой (Р200) стали класть слои стекловолокна на правую стенку отражателя (если смотреть на сам отражатель спереди, это и будет правая сторона)

    зачистка отражателя и наложение слоёв эпоксидного клея

    5. Сращиваем в единое целое отражатель ПТФ со стеклом фары при помощи Эпоксидки и стекломата. Потом шкурим и убираем лишнюю смолу и ткань (в помощь напильники, бормашинки, ножи и наждачные бумаги Р200 и Р140)

    сращивание отражателя ПТФ со стеклом фары

    сращивание отражателя ПТФ со стеклом фары

    6. Позже, в дело вступает шпатлевка для пластика. Зачищаем привалочные поверхности стекловолокна и кладем постепенно несколько слоёв шпатлёвочки на всю поверхность сращивания отражателя ПТФ со стеклом фары. Далее, всё это добро закрашиваем чёрной глянцевой краской.

    закрашивание внутренней части ПТФ

    закрашивание внутренней части ПТФ

    7. Теперь, собираем корпус фары и стекло. Посадил на термостойкий чёрный герметик DONE DEAL

    8. После обработки шпатлёвки шлифбумагой разной зернистости начинаю накладывать грунтовку. После грунта в дело вступает покраска, выбрал чёрную краску под цвет кузова.

    9. Поставил фару, установил Фильтр нулевого сопротивления, но отверстие в фаре выходит прямо в усилитель крыла — придётся пилить его.

    система динамического наддува — так это прозвали в магазине, полный бред =)

    Установлен фильтр с пайпами и патрубками

    Установлен фильтр с пайпами и патрубками

    Установлен фильтр с пайпами и патрубками

    Установлен фильтр с пайпами и патрубками

    10. Ощущения отличные. Чувствуется, что лёгкий впуск начинает работать на высоких оборотах (от 4000 об/мин и выше), набор скорости стал быстрее, радует, что всё получилось.
    Не забываем отрегулировать головной свет фар!

    На днях доделали холодный. Пилили крыло правое, чтобы гофра и заборник воздуха плотно было соединено с бывшей ПТФ.

    https://www.drive2.ru/l/1894448/, https://www.drive2.ru/l/4116600/, https://www.drive2.ru/b/4899916394579151619/

    Замена свечей со снятием коллектора и без в Toyota Mark II Qualis, замена свечей 1JZ-FSE для Toyota Mark II (110) и запуск двигателя Toyota Mark II (90), если они залиты бензином

    Заливает свечи бензином — как запустить двигатель в Toyota Mark II (90)
    Замена свечей со снятием коллектора

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector