1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хранение автомобиля в гараже

Как правильно поставить автомобиль на длительное зимнее хранение

Некоторые владельцы не используют свои автомобили в зимний период. Что же вы можете сделать, чтобы предотвратить всевозможные поломки и повреждения вашего автомобиля во время этих месяцев стоянки?

В ряде технических изданий приводится исчерпывающий перечень работ, которые необходимо выполнить перед длительным хранением автомобиля. К ним относятся покрытие сидений специальными чехлами, обертывание карданного вала промасленной бумагой, замена масла и ряд других мер.

Опыт показывает, что большинство этих мер не нужны.

Что нужно сделать перед постановкой автомобиля на хранение

Если предпринять следующие шаги, то автомобиль безболезненно перенесет хранение.

В первую очередь необходимо тщательно вымыть и высушить автомобиль сверху донизу и очистить салон.

2. очистить проржавевшие участки, обработать их специальным средством и покрасить. Гайки и болты должны быть покрыты солидолом для предотвращения коррозии. Желательно, чтобы тело было обработано консервантом. Очистите хромированные детали тампоном, смоченным в жидком минеральном масле. колеса не служат опорой; Ω удлиненные амортизационные стержни могут ржаветь, поэтому их следует смазывать или «ассеандвич-панель гараж) мало чем отличается от улицы, здесь еще довольно холодно. Гараж лишь слегка сглаживает суточные колебания температуры, что в целом хорошо для автомобиля. Само собой разумеется, что гараж должен быть хорошо вентилируемым.

Во время хранения поднимите автомобиль на подставки, чтобы разгрузить шины и пружины. Снизив давление до 0,05 МПа, вы выпустите часть воздуха из шин.

4. Ослабьте ремень вентилятора и слейте воду из системы охлаждения. Если вы используете жидкость с низким содержанием охлаждающей жидкости, сливать ее не нужно. Также не забудьте слить промывочную жидкость, которая может быть замерзшей.

5. Тщательно уплотните трубу глушителя и воздушный патрубок карбюратора промасленной ветошью. Это предотвратит коррозию внутренних деталей двигателя. Поток воздуха предотвратит попадание коррозийных газов из глушителя в двигатель.

6. Некоторые рекомендуют заливать масло в цилиндры во время длительного зимнего хранения, но это не обязательно. Рабочие поверхности цилиндров хорошо противостоят коррозии, поэтому ржавчина практически отсутствует.

7. Стояночные тормоза не должны быть затянуты. За зиму тормозные колодки могут приржаветь к барабанам, поэтому их необходимо снять и почистить. Кроме того, эта работа отнимает много времени.

8. Если батарею можно отремонтировать, ее можно оставить на месте. Просто отсоедините его от бортовой сети. Однако если батарея старая и не выдерживает разряда, извлеките ее и храните в прохладном месте.

9. В идеале крышка багажника и двери автомобиля, находящегося в гараже, должны оставаться открытыми. Таким образом, резиновые уплотнители не будут сминаться.

Рекомендации для машин с кондиционером

Эта рекомендация предназначена для тех, у кого в автомобиле есть кондиционер и кто хранит его в гараже, не снимая аккумулятор. Также, если у вас есть возможность, рекомендуется проверить работу вашей системы кондиционирования воздуха.

Раз в две недели рекомендуется заводить автомобиль, прогревать двигатель и включать кондиционер на пять минут. Аккумулятор следует заряжать раз в месяц.

Хранение авто на открытой площадке

Если автомобиль хранится на улице, он должен быть накрыт. Крышка не должна соприкасаться с поверхностью кузова, так как это может повредить лакокрасочное покрытие; лучше вообще не закрывать ее.

Советую при хранении автомобиля сделать каркас, который не будет соприкасаться с автомобилем и уже на этом каркасе будет тент. И желательно почаще сметать снег с автомобиля, потому что толстый слой снега может деформировать крышу или капот автомобиля.

Если вы будете следовать этим основным правилам, то сможете без особых проблем завести свой автомобиль и отправиться в путь весной.

Видео: как хранить автомобиль в зимний период.ativffect


И в заключение , автомобиль нужен для езды на нём. Не спорю, что те соли, которыми обильно посыпают наши улицы против гололёда, очень коварно сказываются на кузове, да и на ходовой.

Как производится консервация автомобиля на зиму в любом гараже: порядок действий

Если автомобиль будет храниться в охраняемом гараже, нелишним будет открыть двери, капот и багажник. Это уменьшает давление на резиновые уплотнения. Последние в идеале должны быть защищены силиконовой смазкой.

Салон

При правильном хранении автомобиля в гараже зимой необходимо подготовить салон. Особенно тщательно следует обрабатывать пластик. Специальные составы помогают сохранить оптимальный внешний вид деталей интерьера независимо от перепадов температуры и влажности. Особое внимание следует уделять хромированным поверхностям.

Также необходимо очистить обивку салона от различных включений. Грибок и плесень могут процветать в любых органических остатках. Те же соображения относятся и к удалению ковриков.

Для справки. Во влажных гаражах на сиденья можно положить пачку пищевой соды — она впитает влагу и выпустит ее после высыхания.

Аккумулятор

Специалисты рекомендуют хранить аккумулятор отдельно от автомобиля в помещении с более или менее равномерной температурой. Однако это помещение не должно быть жилым. Тем не менее, аккумулятор можно оставить под капотом, но только при одном условии: Он должен периодически обслуживаться. В этом случае клеммы должны быть отсоединены.

Двигатель

Предотвратить попадание влаги в блок питания можно с помощью промасленной ткани и простой изоленты. Для этого закройте входное отверстие воздушного фильтра и выхлопную трубу.

Системы автомобиля

Необходимым условием правильного зимнего хранения автомобиля в неотапливаемом гараже является защита топливного бака от ржавчины. Если топливо хорошего качества и двигатель автомобиля будет запускаться изредка, допустимо заполнять бак «до краев». Если автомобиль стоит на стоянке в течение длительного времени, лучше свести количество топлива к минимуму и добавить присадки для защиты от ржавчины.

Обратите внимание на следующие советы:

  • Все рабочие жидкости должны полностью заполнять резервуары во избежание образования конденсата;
  • В системе охлаждения допускается использование антифриза или раствора греющей воды;
  • В бачке и трубопроводах промывочной жидкости не должно быть воды.

Подвеска

Подготовка подвески к зимнему хранению в гараже включает в себя постановку автомобиля на «диски». Это разгрузит систему рычагов управления. Эта процедура должна быть выполнена

  • Ящик должен быть поднят ровно — наклоны не допускаются;
  • Необходимо использовать только устойчивые опоры;
  • Хар. Но вы грешите, что в гараже выше, чем на улице. Хотя температура в

Поскольку кузов поднят, можно не беспокоиться о проколах шин. Рекомендуется даже снизить давление в шинах.

Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить автомобиль

Я помню, как многие люди говорили: зачем тебе машина, ты же еще не купил гараж. Ну, это нормально. Но если посмотреть на сегодняшнюю ситуацию, когда у большинства семей по одной машине, а у некоторых даже по две, то страшно подумать, сколько гаражей нужно иметь, чтобы всем хватило? Так, может быть, нам вообще не нужен гараж?

С чего всё начиналось

Я начну эту научную работу о гаражах с краткого экскурса в историю «гаражного движения».

40 или 30 лет назад в СССР не было достаточного количества автомобилей. И даже при достаточно высокой стоимости приходилось стоять в очереди, чтобы купить «Копейку» или 412-й «Москвич». Чуть увереннее чувствовали себя жители южных республик, которые готовы были переплатить за «Волгу» ГАЗ-24, лишь бы быстрее получить ее. Несмотря на переплату, они находили выход из положения. Правда, например, в 1976 году эта «Волга» стоила девять с половиной тысяч, но спекулянты выкладывали за нее 20 и даже 25 тысяч. Требование было только одно: она должна быть черной.

На фото: ГАЗ-24 «Волга» 1968-85 гг.

В целом, купить автомобиль было сложно. Поэтому неудивительно, что они стремились сохранить своего железного коня как можно лучше, иногда считая, что это машина «на всю жизнь». Сегодня, по мнению некоторых «мастеров», масло для автоматических коробок передач тоже «на всю жизнь». Конечно, для этой почти невыполнимой задачи был необходим гараж. И это был не только вопрос микроклимата и защиты автомобиля от воров и грабителей, его нужно было хранить по специальным рецептам, особенно зимой, когда жалко было доводить машину до слез.

Читать еще:  Лада приора оцинкована или нет

Например, необходимо было поставить его на эстакаду. Наряду с поднятием заднего моста пришлось использовать бревно, чтобы подпереть как переднюю, так и заднюю балки. Колеса пришлось снять. В те времена аккумулятор купить было сложнее, чем сегодня пол-литра воды, поэтому его приходилось заряжать раз в месяц.

Более продвинутые пошли дальше. Литол или солидол использовался для смазки всего, что можно было смазать. Считалось, что это хороший способ снять хромированные детали и забрать их домой: они не потускнеют и не поржавеют в местах соединения с кузовом.

В апофеозе действа снимается и уносится домой дверной наличник, который также может впитывать влагу.

Прошу заметить, что я вовсе не смеюсь и тем более не осуждаю все эти меры прошлого. Время, правила, условия были те. Но как можно обойтись без гаража? Без него просто не обойтись.

И тогда началась она — эра гаражного строительства! Мы пройдемся по всем значимым событиям этого славного периода, посмотрим, какие материалы использовались для строительства гаражей, и выберем лучшие.

Что важно?

Владелец гаража должен учитывать несколько параметров. Первый — это влажность, второй — температура, и третий — способность противостоять краже. Давайте разложим все по пунктам.

Влага — самый большой враг автомобиля. Содержание водяного пара значительно ускоряет коррозию. В приведенном ниже гараже мы объясним, откуда берется вода. Помните: самый сухой гараж — самый лучший, особенно для молодого человека. Влага «убивает» сначала железо, а затем электрическую систему: провода гниют, выключатели окисляются. А оставлять машину в сыром гараже надолго — просто не вариант.

Конечно, у воды есть и преимущества: во влажном гараже лучше сохраняются резиновые изделия, например, дверные уплотнители или шины. Железо, однако, по-прежнему стоит дороже.

Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, в теплом гараже обычно суше, но если вы ездите на автомобиле каждый день, но ставите его в теплый гараж во время зимних морозов, влажность в гараже повысится. Во-первых, просто потому, что автомобиль в теплом гараже начнет нагреваться и появится конденсат, а во-вторых, снег, который легко транспортировать в теплом гараже, будет таять и способствовать этому явлению. А поскольку зимой автомобиль уже полон химических остатков с дороги, в теплом гараже зимой он будет невероятно гнить.

И наконец, есть ли в гараже защита от кражи? Чем надежнее, тем лучше.

Автомобиль «в пальто»

» Гараж» — это, по сути, накидка. Поверхностные преимущества: дешево, а местоположение не имеет значения: где припарковано, там и стоит в гараже. Тем не менее, недостатки тоже вполне очевидны: в таких гаражах нельзя хранить запасные части, да и от вандализма они не защитят. Особенно нежелательны чехлы из плотной ветрозащитной ткани, так как при отсутствии вентиляции будет образовываться конденсат.стон-цилиндровая группа двигателя, а также механизм ГРМ. Кроме того, повышенная

В общем, сомнительный выбор. Но она вполне доступна по цене.

Вода, вода, кругом вода…

Я подозреваю, что деревянный гараж, похожий на сарай, был первым освоен в строительстве. Можете ли вы сказать, что такой гараж хорош? Нет, я бы не стал.

Основная причина заключается в том, что хорошая мастерская должна содержать как можно меньше гигроскопичных материалов. Древесина легко впитывает влагу и так же легко отдает ее. От этого страдает не только лакокрасочное покрытие автомобиля, но и некоторые другие компоненты. Например, тормозная система. Вы знаете, что сама тормозная жидкость также очень гигроскопична, и вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно при длительном торможении), но и повреждает металлические магистрали. Даже топливный бак может проржаветь изнутри, если автомобиль стоит в сыром гараже с полупустым баком.

Деревянные гаражи часто имеют грунтовый пол. То есть, у них вообще нет пола. Это плохо по тем же причинам: на нем скапливается влага.

Древесина хорошо горит. Кроме того, можно пропитать антипиреном, но это не всегда удается. Это означает, что вы должны быть осторожны при использовании такой конструкции.

Старый добрый «ижорец»

Металлургическое производство в Ижоре было основано отцом Петром Алексеевичем. Но ижорские гаражи стали известны гораздо позже, когда после Великой Отечественной войны предприятие в Колпино начало работать на благо народного хозяйства. Последнему требовались гаражи для растущего автопарка, поэтому их стали производить в больших количествах. Производство этих стальных гаражей со временем освоили многие заводы, но «Ижора» к тому времени уже стала нарицательной. Именно из-за этого мы говорим «Ижора», но это любой металлический гараж. Есть ли в нем что-то хорошее и что-то плохое?

  • Во-первых, это дешево. Но не забывайте, что вам придется купить для него место. Если это не будет оформлено должным образом, вас попросят убрать гараж.
  • Во-вторых, он не такой влажный, как деревянный гараж. Разве что в луже, но это уже другой вопрос. И в любом случае, где бы он ни находился, не оставляйте в нем глиняный пол, как в варианте с деревом. Наиболее бюджетным и вполне приемлемым решением является укладка деревянного пола. Не все заметят и третий недостаток: гараж подойдет только для хранения, а для возиться с любимым автомобилем, скорее всего, не получится: площадь гаража не позволит. Поэтому если вы планируете заниматься ремонтом и обслуживанием автомобиля в гараже, «Ижора» вам не подойдет. Увеличить его очень проблематично, нет смысла возиться с ним.

Кражу дорогого автомобиля таким методом не предотвратить. Не думаю, что они поднимут его краном, как Юрий Деточкин в известном фильме, но они могут разрезать его хорошим инструментом.

Камень на камень, кирпич на кирпич…

Кирпичные гаражи — идеальное решение для размещения автомобиля. Однако следует обратить внимание на два вопроса: напольное покрытие и вентиляцию.

Бетонный пол не является хорошим атрибутом кирпичного гаража. Не все это знают, но бетон также поглощает и удерживает влагу. Если вы хотите сохранить цену как можно ниже, вы можете сделать это с помощью дощатого пола, как указано выше. Если вы хотите сделать капитальный ремонт, то хорошей идеей будет выложить пол плиткой.

Второй вопрос немного сложный. Вентиляция обычно проста: положите несколько перфорированных кирпичей со стороны передней и задней стен и вуаля: естественная вентиляция готова. На самом деле, это не сильно помогает, есть схемы для расчета этой вентиляции, и если вы не будете им следовать, то в гараже всегда будет сырость.

Современная система принудительной вентиляции может дать хороший эффект. Он дороже, но, что еще печальнее, требует наличия электричества в гараже. Она не всегда доступна.

Конечно, такой гараж — идеальный вариант. Вы можете создать хорошие условия хранения не только ночью, но и во время длительной стоянки в выходные дни. А если вы построите такой гараж для себя, то сможете сделать целую мастерскую, если, конечно, вам этого захочется.

Что ещё важно в гараже?

Если вы беспокоитесь о том, как найти гараж для вашего любимого автомобиля, подумайте о следующем

Важно, чтобы гараж не был низким и не являлся островом в постоянной луже. Даже если вы разожжете в нем тысячу костров, влага с улицы все равно будет попадать туда, по крайней мере, через вентиляцию. Должна быть предусмотрена дренажная система со стоками, а если вы покупаете или планируете арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как происходит уборка снега зимой. Во-первых, не всегда приятно работать лопатой по утрам, а во-вторых, снег — это то же самое, что и вода. Прежде всего, избегайте гаражей, построенных настолько «бессистемно», что они будут сметены снегопадом.

Второй вопрос — наличие смотровой шахты. Очевидно, что это не плохо. Но яма — это еще один потенциальный источник влаги. Поэтому тщательно проверьте: нет ли конденсата и следов воды на стенах и полу. В принципе, если вы позаботились о качественной гидроизоляции, то ничего страшного в яме нет, а если вы планируете обслуживать свой автомобиль в гараже, то это обязательное условие. Но будьте осторожны с ним и обязательно проверьте его при покупке гаража.

Читать еще:  Подключение карбюратора к 151 на змз 406

Несомненно, кирпичный отапливаемый гараж будет очень хорош для длительного зимнего хранения автомобиля «выходного дня». Возможно, вам стоит подумать о том, сможете ли вы отапливать его в течение всего сезона. Особенно если гараж большой, удовольствие это не из дешевых. Если же отапливать его время от времени, то идея теряет всякий смысл:.

А может…

Интересно то, что в большом городе гараж не всегда является лучшим решением. Стоимость зачастую непомерно высока, а хранение нового автомобиля в гараже в течение трех-пяти лет не окупит себя. А если гараж плохой, то это еще и приведет к поломке. Поэтому проще и дешевле поставить машину на крытую стоянку с хорошей естественной вентиляцией и без значительных перепадов температур. Это при соблюдении основных условий хранения автомобиля. Конечно, остается открытым вопрос с возможной кражей или случайной порчей автомобиля соседями, но тогда приходится искать компромисс.

Благодарим вас за интерес к зимнему хранению вашего любимого Aston Martin V8 Zagato 1986 года выпуска. Я сожалею о вашей потере. Чего вы ждете, вы же еще не купили гараж, так зачем вам машина?

Хранение в гараже

  • Защитите автомобиль от солнечного света, непогоды и посторонних лиц
  • Храните зимние шины, инструменты и т.д.
  • Обслужите свой автомобиль
  • Сократите время прогрева зимой

Основным недостатком гаража является высокая стоимость. Кроме того, считается, что влага конденсируется, когда вы въезжаете в свой

Мокрый или заснеженный автомобиль нельзя держать в гараже. В случае дождя лучше всего тщательно протереть автомобиль. Если идет снег, то перед въездом в гараж следует смахнуть снег с автомобиля и очистить колесные арки и другие места, где скапливается снег и грязь.

Кроме того, гараж может обеспечить идеальные условия для длительного хранения вашего автомобиля:

  • Хорошо просушить;
  • Применять различные виды консервантов (твердое масло для гаек и болтов, минеральное масло для хромированных деталей…);
  • Ослабить давление на шины и пружины, установив подпорки;
  • Снять аккумулятор и поместить его в теплое место;
  • Оставить двери и багажник открытыми, чтобы ослабить давление на уплотнители.

Если вы хотите получить идеальное хранилище на все случаи жизни, постройте гараж с небольшим навесом перед дверью. А если навес покрывает всю площадь от ворот гаража до выхода на улицу, то вам также не придется разгребать снег перед гаражом после каждого снегопада.

Охраняемая стоянка

В каждом городе есть множество платных парковок, и в некоторых случаях это разумный способ хранения автомобиля, особенно если это близко к вашему дому и не слишком дорого. В любом случае, стоит ознакомиться с ценами на ближайших автостоянках. Полтора рубля за месяц тишины и покоя — не так уж дорого.

На видном месте

Стоянка на освещённом месте

Если рядом с вашим домом нет гаража или платной парковки, оставляйте машину во дворе. Старайтесь делать это в хорошо освещенном месте, например, рядом с уличным фонарем. Воры или вандалы вряд ли станут взламывать автомобиль, припаркованный в хорошо освещенном месте, привлекающем внимание прохожих и местных жителей. Постарайтесь припарковать машину так, чтобы ее было видно из вашего окна.

Охранная сигнализация

Сегодня трудно представить себе автомобиль без сигнализации. Кроме того, эта система очень удобна, автомобиль открывается и закрывается одним нажатием кнопки. И сегодня установка сигнализации обходится недорого. Установка системы автозапуска обойдется автовладельцу примерно в шесть тысяч. Такая инвестиция в безопасность и комфорт вполне себя оправдывает. Более того, когда вы заказываете установку сигнализации, вас просят установить светодиодную лампу сигнализации на самом видном месте. Хотя это не защитит вас от профессиональных воров, но для местных вандалов и хулиганов будет очень заметно, что автомобиль находится под охраной, а при попытке прикоснуться к нему, он будет сильно шуметь.

Вода, вода, кругом вода…

Я подозреваю, что первым в строительстве был освоен деревянный гараж фермера. Можете ли вы сказать, что такой гараж хорош? Нет, я бы не стал.

В хорошем гараже должно быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево быстро впитывает влагу и так же быстро ее отдает. Кроме того, страдает лакокрасочное покрытие автомобиля, а также другие компоненты. Например, тормозная система. Как известно, сама тормозная жидкость также очень гигроскопична, и вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно длительного), но и повреждает металлические трубки. Бензобаки ржавеют изнутри, если автомобиль стоит в сыром гараже с полупустым баком.

Деревянные склады часто имеют земляной пол. Это означает, что у них вообще ничего нет. Он вреден по той же причине: он собирает влагу.

В заключение следует отметить, что древесина хорошо горит. Кроме того, можно пропитать антипиреном, но это не всегда удается. Поэтому с такой конструкцией нужно быть осторожным.

Старый добрый «ижорец»

В Ижоре отец Петр Алексеевич основал металлургическое производство. Только после Великой Отечественной войны, когда колпинское предприятие стало помогать народному хозяйству, на ижорские гаражи обратили внимание. Последние образовали крупные гаражи в результате роста автопарков. Со временем многие заводы освоили производство этих металлических гаражей, но «Ижора» уже стала прозвищем. Именно из-за этого мы говорим «Ижора», но это любой металлический гараж. Каковы его положительные и отрицательные стороны?

  • Во-первых, это дешево. Но не забывайте, что вам придется купить для него место. Если он не оформлен надлежащим образом, вас попросят убрать гараж.
  • Во-вторых, она не такая влажная, как деревянная модель. Если, конечно, вы не окажетесь в луже, но это уже другая история. И при этом, где бы он ни находился, на нем не нужно оставлять грязный пол, как в деревянном варианте. Наиболее экономичным и приемлемым решением является укладка деревянного пола. Не все заметят третий недостаток: гараж будет пригоден только для хранения, а порыться в любимой машине, скорее всего, не получится: поверхность гаража этого не позволит. Поэтому, если вы планируете заняться ремонтом и обслуживанием автомобиля в гараже, «Ижора» вам не подойдет. Расширять его очень проблематично, изменять его не имеет смысла.ępujących w

И, конечно, он не защитит дорогой автомобиль от угона. Я не думаю, что его будут поднимать краном, как Юрий Деточкин в известном фильме, но его будут открывать хорошим инструментом.

Камень на камень, кирпич на кирпич…

Кирпичный гараж — лучший вариант для хранения автомобиля. Кроме того, необходимо обратить внимание на два вопроса: напольное покрытие и вентиляция.

Бетонный пол не является хорошим атрибутом кирпичного гаража. Не все это знают, но бетон также поглощает и удерживает влагу. Если вы хотите сохранить цену как можно ниже, вы можете сделать это с помощью дощатого пола, как указано выше. Если вы хотите сделать капитальный ремонт, то хорошей идеей будет выложить пол плиткой.

Второй вопрос немного сложный. Вентиляция обычно проста: положите несколько перфорированных кирпичей на боковые стороны передней и задней стен и вуаля: естественная вентиляция готова. На самом деле, это мало помогает — существуют схемы для расчета этой вентиляции, и если вы не будете им следовать, в гараже всегда будет сыро.

Эффект от принудительной вентиляции может быть очень хорошим при использовании современных систем. Помимо того, что она дороже, она также требует наличия электричества в гараже, что печально. И оно не всегда есть.

Конечно, такой гараж — идеальный вариант. Он может создать отличные условия хранения не только на ночь, но и во время длительной стоянки в выходные дни. А если вы построите такой гараж для себя, то сможете превратить его в полноценную мастерскую — если, конечно, захотите.

Читать еще:  Монтажный блок гранта норма

Что ещё важно в гараже?

Если вы беспокоитесь о том, как найти гараж для своего любимого автомобиля, подумайте о следующем

Важно, чтобы гараж не был низким и не являлся островом в постоянной луже. Даже если вы разожжете в нем тысячу костров, влага с улицы все равно будет попадать туда, по крайней мере, через вентиляцию. Должна быть предусмотрена дренажная система со стоками, а если вы покупаете или планируете арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как происходит уборка снега зимой. Во-первых, не всегда приятно работать лопатой по утрам, а во-вторых, снег — это то же самое, что и вода. Прежде всего, избегайте гаражей, построенных настолько «бессистемно», что они будут сметены снегопадом.

Второй момент касается наличия смотровой ямы. Это, конечно, не плохо. Но яма — это еще один потенциальный источник влаги. Поэтому проверьте, нет ли конденсата или воды на стенах и полу. В принципе, если при строительстве позаботились о качественной гидроизоляции, то ничего страшного в яме нет, а если вы планируете обслуживать автомобиль в гараже, то это необходимость. Но будьте осторожны с ним и обязательно проверьте его при покупке гаража.

Несомненно, кирпичный отапливаемый гараж будет идеальным местом для длительного хранения «машины выходного дня». Если вы не можете отапливать его круглый год, подумайте об этом заранее. Иметь гараж недешево, особенно если он большой. Если отапливать его время от времени, идея теряет всякий смысл: перепады температур повлекут за собой образование конденсата и быструю коррозию. Лучше вообще не отапливать.

А может…

Интересно то, что в большом городе гараж, как правило, не является хорошим решением. Часто это слишком дорого, а держать новый автомобиль в гараже в течение трех-пяти лет невыгодно. А если гараж плохой, то это также приведет к повреждениям. Поэтому проще и дешевле парковать автомобиль в крытом гараже с хорошей естественной вентиляцией и без больших перепадов температуры. То есть с соблюдением необходимых условий для хранения автомобиля. Конечно, вопрос о краже или случайном повреждении автомобиля соседями остается открытым, но компромисс должен быть найден.

И если вы ищете место, куда бы пристроить свой любимый Aston Martin V8 Zagato 1986 года на зиму, примите мои соболезнования. И, кстати, зачем тебе машина, ты же еще не купил гараж?

Хранение под тентом – интересная альтернатива гаражу

Большое количество машин укрыто от суровой зимней погоды брезентовыми тентами. В этом случае необходимо ответственно подойти к хранению. Например, ни в коем случае нельзя допускать его контакта с краской. Автомобилист рискует весной снять тент с машины, а заодно и краску.

Хорошим вариантом является установка легкой рамы. Он не должен касаться самого автомобиля. На эту раму натягивается брезент. Единственная проблема заключается в том, что его необходимо регулярно очищать от снега, иначе он провиснет и начнет «прилипать» к автомобилю.

Достоинства гаражного хранения

  • Защита от случайных повреждений, вандализма и воров. На улице автомобиль может быть случайно поврежден птицами, кошками, детьми или другим водителем. Такой автомобиль — потенциальная жертва воров, ищущих ценное стереооборудование, телефон или сумочку, оставленную на видном месте. Открытый автомобиль может быть украден угонщиками и продан на запчасти. Гараж с надежными замками сведет этот риск к минимуму и позволит владельцу спокойно спать по ночам.
  • Продлевает жизнь. Уличный» автомобиль постоянно переносит любую погоду. Эти трудности в конечном итоге сказываются на внешнем виде автомобиля, а его кузов начинает гнить под воздействием внешней среды. Электроника и другие важные компоненты также страдают от хранения на открытом воздухе. Гараж избавит владельца от необходимости вкладывать деньги в покраску автомобиля и преждевременную замену деталей, а также даст самому автомобилю дополнительные годы жизни.
  • Сохранение автомобиля. В гараже можно создать условия, позволяющие хранить автомобиль без использования в течение длительного периода времени без ухудшения его состояния. Брошенный на улице автомобиль может привлечь внимание воров и угонщиков, а металл его кузова начнет ржаветь под воздействием жаркого солнца, дождя и других погодных явлений.
  • Место для ремонта вашего автомобиля. Если у вас есть свободное место и инструменты в гараже, вы можете отремонтировать свой автомобиль там. Имеющаяся в гараже смотровая яма расширяет список возможных ремонтных работ.
  • Вы можете хранить другие вещи. Гараж является дополнительным полезным помещением. Помимо технических инструментов, необходимых для обслуживания автомобиля, вы можете хранить и другие бытовые предметы, которые не угрожают безопасности автомобиля и помещения.

Требования к гаражу

Чтобы ваш автомобиль не гнил в гараже, тщательно выбирайте место для его хранения:

  • Гараж всегда должен быть сухим и хорошо проветриваемым.
  • Необходимо также позаботиться о том, чтобы гараж был расположен в низком месте. Если он находится в таком месте, его следует оборудовать дренажной системой с водостоками. Также не следует выбирать гараж, который зимой подметают.
  • Наличие ямы в гараже для осмотра автомобиля снизу — это хорошо. Но в то же время он является дополнительным источником влаги в помещении. Поэтому при выборе гаража следует внимательно осмотреть яму на предмет наличия конденсата или протечек в стенах и полу.
  • Многие автовладельцы согласны с тем, что лучшим материалом для строительства гаража является кирпич. Это действительно так. Однако следует помнить, что такие гаражи обязательно должны отапливаться в зимние месяцы. Это довольно дорого, особенно если комната большая. Некоторые люди, решив сэкономить, начинают время от времени подогревать его, что приводит к тому, что автомобиль в гараже начинает гнить из-за коррозии.

Температура влияет на влажность воздуха в помещении. Например, если ваш автомобиль припаркован зимой в теплом гараже, влажность резко повысится. В процессе прогрева на автомобиле в гараже будет образовываться конденсат. Кроме того, снег, оставшийся на колесах, будет таять и также повысит показатель влажности.

Итак, вы все-таки решили хранить свой автомобиль в гараже? Отлично! Самое главное — следовать всем данным рекомендациям и тщательно взвесить все преимущества и недостатки такого хранения. Специалисты автошколы «Авто-Дор» не только научат вас вождению в реальных городских условиях, но и посоветуют, как лучше хранить ваш автомобиль. Советы наших опытных инструкторов помогут вам выбрать правильное место для парковки вашего автомобиля, которое будет отвечать всем необходимым условиям.

Под навесом

Это может показаться странным, но навес считается идеальным местом для парковки автомобиля с точки зрения замедления его старения. Конечно, такие условия можно создать и в закрытом гараже, но он стоит недешево.

— Это идеальный вариант, и его главное преимущество перед всеми другими местами зимовки в том, что под навесом автомобиль хорошо проветривается, не подвержен перепадам температур и, следовательно, менее подвержен коррозии и другим видам старения.

— Чтобы всерьез защищать автомобиль от осадков, навес должен быть большим по площади. Это значит, что нужен большой участок земли, а это во многих случаях или чрезмерно дорого, или физически невозможно.
— Для защиты от злоумышленников всех мастей навес должен располагаться на охраняемой территории.
— Найти такую стоянку в городе практически невозможно. Хотя исключения случаются: старые овощехранилища, недействующие предприятия, складские площадки. Или собственный двор, накрытый современными материалами.

Под навесом все уголки наружной поверхности кузова быстрее высыхают, и коррозия не развивается так, как при постоянной стоянке в более «уютной» среде.

На этой неделе эксперты Авто24 составили список советов по вождению в снегопад…..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector