0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Качество покраски лада веста

Проблемы с ЛКП на Ладе Весте

После 3 и более лет эксплуатации владельцы обнаруживают сколы на переднем бампере, зеркалах, кромке капота, арках и порогах. На бамперах и фарах, на крыльях часто появляются вздутия краски.

Lada Vesta выпускается серийно с 2015 года. Этот период времени показал достоинства и недостатки автомобиля. Один из вопросов, который часто задают автолюбители, — какие трещины есть на лакокрасочном покрытии «Весты».

Обещания АвтоВАЗа

Представители завода не раз заявляли во время подготовки производства, что новый седан будет собран на принципиально новом уровне. Это касалось и извечных проблем отечественных автомобилей: хрупкой краски и быстрой коррозии. И все помнят, что эти автомобили Priora начинали ржаветь через полгода или год после покупки. Это дурной тон для современных автомобилей. Неудивительно, что владельцы Lada и те, кто хочет купить автомобиль, требуют оцинкованный кузов.

Кузова Lada Vesta подготовлены к окраске на совершенно ином уровне.

Зная, сколько жалоб поступало на их продукцию, руководители российского концерна поспешили заверить, что с «Вестой» такого не произойдет. Более того, было четко заявлено, что ВАЗ готов дать 5-летнюю гарантию на кузов. По сравнению с немецкими или шведскими моделями, которые имеют 12-15 или даже 20-летнюю гарантию на металл, эти меры, конечно, выглядели скромно. Но многие даже не поверят в это.

Что вышло в итоге?

Факт ПРОТИВ №1. Низкое качество ЛКП

Большим недостатком российских автомобилей является низкое качество окраски кузова. Стоя на месте, автомобиль может ржаветь, гнить и даже трескаться, даже если он никогда не использовался в агрессивной среде.

Российские автомобили не оцинковываются должным образом либо в целях экономии, либо в результате небрежности инженеров. В первую очередь страдают арки и пороги LADA.

Покраска Весты

Vesta окрашена грунтовками двух цветов — темного и светлого. Цвет, выбранный для конкретного кузова, зависит от технологии.

Этапы подготовки кузова к покраске выполняются вручную, что является самым медленным этапом на конвейере — его узким местом. Все недостатки и шероховатости шлифуются, и на это уходит не менее нескольких часов.

Затем кузов тщательно очищается и окрашивается в покрасочных камерах, где роботы и люди окрашивают автомобили частично, так как роботы на ВАЗе не могут окрасить автомобиль целиком, после чего кузов поступает в камеру, где наносится краска, и окрашенный кузов сушится при высокой температуре в течение 30-40 минут.

Вы можете подумать, что это все, но нет, кузов дополнительно полируется, а на внутренние поверхности наносится антикоррозийное средство — все вручную.

Бамперы красят отдельно, на отдельной линии и краска на них немного отличается обязательно с пластификатором, кроме того, наверное, вы замечали — они часто немного отличаются по оттенку, это тоже недостатки технологии и не совсем точный подбор. Но судя по тому, как легко скалывается краска на бампере, в ней недостаточно пластификатора, либо для снижения ее стоимости он просто отсутствует.

После покраски кузова оценивается толщина лакокрасочного покрытия, блеск и даже шагрень, и если с последними двумя параметрами все в порядке, то с первым вышел прокол.

Для кузовного ремонта и окраски

Мы используем только оригинальные или проверенные запасные части и даем гарантию 1 год.

Мы гарантируем, что цена не увеличится и что любые ремонтные работы, не согласованные с вами, будут проводиться за наш счет

Цветовые результаты достигаются с помощью спектрофотометра.

Мы уверены в качестве ремонта и готовы дать гарантию на лакокрасочное покрытие больше, чем производитель

Цветовая гамма

Ассортимент Лада Веста
При покупке автомобиля среди многочисленных пожеланий к комплектации машины, возникает вопрос: какой цвет выбрать? И ответить на него непросто. Цветовая гамма Веста Лада представлена десятью различными оттенками, каждый из которых хорош по-своему. Из всей гаммы расцветок лишь одна представлена обычной двухслойной эмалью – ледниковый, остальные – так называемым металликом. У каждой краски есть свой индивидуальный код, обозначающий определенное место в цветовой палитре. Представители АвтоВАЗа неоднократно заявляли о возможном увеличении разнообразия цветов и оттенков. На данный момент Лада Веста доступна к продаже в десяти цветовых исполнениях.

Цвета кузова Лада Веста:

  • Призрак (496);
  • Ледник (221);
  • Черная жемчужина (676);
  • Плутон (608);
  • Лайм (366);
  • Криптон (372);
  • Ангкор (246);
  • Сердолик (195);
  • Платина (691);
  • Синий (492).

На официальном сайте модели представлены все цвета Lada Vesta. Названия цветов соответствуют определенной окраске машины. При выборе каждой из них, можно подобрать для себя наиболее понравившийся вариант. Фото цвета кузова Лада Веста наглядно демонстрируют, как будет выглядеть седан в разных цветах.
Цвета Лада Веста седан
При выборе определенного цветового покрытия, следует учитывать его стоимость. Краска с кодом 221 предлагается бесплатно. Лайм выглядит наиболее уникальным и непохожим на другие цветовые исполнения, поэтому его выбор обойдется покупателю в 35 тысяч рублей. Эта немалая сумма себя оправдывает – такую машину невозможно не заметить в потоке других транспортных средств. За остальные металлизированные покрытия придется доплатить к общей цене авто еще 12 тысяч рублей. При выборе краски на сайте АвтоВАЗ меняются фото в разных цветах, что облегчает поиск подходящего варианта.

Читать еще:  Что лучше ауди 80 или ваз 2114

Фантом

Его название говорит само за себя — насыщенный дымчато-синий цвет с металлическим блеском, который завораживает своей сумрачной красотой. Эта категория краски прекрасно сочетается с деловым видом автомобиля. Выбрать цвет «фантом» могут как солидные люди, так и молодежь.

Ледниковый или классический белый

В любом автомобильном пакете этот цвет предлагается бесплатно. Это белоснежная эмаль, наносится в два слоя и не имеет металлического блеска. Несмотря на белый цвет, Lada Vesta выглядит в меру яркой и стильной. Черные легкосплавные диски и крыша будут контрастировать с этим цветом кузова и придадут автомобилю более спортивный вид.

Черная жемчужина

Одним из самых популярных цветов автомобиля является классический черный. Этот цвет придает солидности любому автомобилю. Лада Vesta Black имеет номер краски 676. Перламутровый оттенок краски оправдывает свое название и заставляет людей оборачиваться и смотреть на автомобиль, когда они проезжают мимо него.

Плутон

Цвет Lada Vesta pluton — насыщенный и темно-серый. Это современное покрытие цвета «металлик» придает кузову уникальный цвет, который меняется в зависимости от угла зрения. Такой тип окраски подходит для уверенных в себе людей.

Это самый яркий из всех цветов новой модели. По мнению многих интернет-сайтов, Vesta Lada лайм — самый лучший цвет. И это можно объяснить. Яркие салатовые автомобили всегда заметны на дороге. Цитрусовые оттенки считаются самыми молодежными, а также очень популярны среди женщин-водителей.

Криптон

Цвет Krypton созвучен с названием планеты из знаменитого комикса о Супермене, где находилось радиоактивное вещество криптонит, обладающее ярко-зеленым свечением. Окраска авто выглядит очень сдержанно и строго. Зеленая Lada Vesta по праву может считаться классическим исполнением и подойдет любому автолюбителю.

Ангкор

Древнейший храмовый комплекс в Камбоджа носит название Ангкор и имеет богатую историю. Именно поэтому ангкор Лада Веста имеет такой красивый и загадочный цвет. Присутствие шоколадного оттенка, переходящего в серый металлик не оставляет равнодушным никого из окружающих. На солнце коричневая Лада Веста становится золотисто-желтой. Такой необычный цветовой эффект носит название хамелеон и получается в результате смешивания нескольких красок. В результате автовладелец получает автомобиль, который переливается всеми оттенками коричневой окраски.
Красная Лада Веста

Сердолик

Цвет сердолик — это название натурального камня, который имеет насыщенную красную или розовую окраску. Именно таким получился представитель АвтоВАЗа. Сочный оттенок корпуса выглядит очень дорого и красиво. Те, кто прогуливается по оживленным улицам большого города, не пропустят красную Lada Vesta.

Платина

Платина — один из самых популярных цветов среди современных автомобилей. Он хорошо выглядит при любом освещении и менее подвержен воздействию грязи и пыли, чем другие цвета. Серебристый цвет Lada Vesta хорошо сочетается с любыми колесными дисками и аксессуарами. Этот автомобиль предназначен для клиентов всех возрастов и полов.

У синего цвета есть свой шарм, как и у музыкального стиля блюз. Несмотря на свой мягкий оттенок, темно-синий цвет выглядит элегантно и стильно. Синяя Lada Vesta была разработана для удовлетворения потребностей людей, которые уверены в себе и знают, чего они стоят.

Выясняем, за что производитель просит доплатить 200 тысяч рублей.

Когда я сказал, что собираюсь готовиться к участию в RSCG на Vesta Sport, многие начали писать, что «это просто Vesta» с шильдиком и что «нельзя быть «спортивным» с такой мощностью». И, конечно, многие удивлены тем, что LADA берет за него 1 029 900 рублей, что примерно на 200 000 больше, чем цена обычного седана LADA Vesta с богатой механической коробкой передач.

Что ж, следует пояснить, что Sport — это не только мощность, но и подвеска, управляемость и тормоза. Даже детали кузова Vesta Sport отличаются от стандартных. Но сначала о главном.

Мотор

L ADA Vesta Sport имеет тот же 1,8-литровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил. В итоге, Vestas без Sport оснащаются 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил.

Кажется, что любая тюнинговая компания предложит вам «модернизировать» двигатель, установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, прямую выхлопную систему и, возможно, заменить инжекторы на более эффективные. Производительность будет такой же, а может быть, даже лучше.

Это не совсем так. Теоретически, «колхозными» методами можно снять с двигателя необходимые лошадиные силы. Однако в заводских условиях можно реализовать более глобальные модификации. Например, могут быть установлены другие распредвалы. Необходимо перенастроить систему изменения фаз газораспределения. Наконец, калибровка контроллера управления двигателем может занять много часов труда. В гаражных условиях это нереально.

В чем был смысл? Дело в том, что только имея ресурсы заводского подразделения LADA Sport можно было не только увеличить максимальную мощность двигателя, но и сохранить его ресурс, а также сделать тягу «ровной». Уже описав, как этот двигатель работает не только на пиковых оборотах, но и на низких, я повторю это сейчас. И такой характер может обеспечить только серьезный, заводской подход. Скажу больше: если бы LADA предложила 145-сильный мотор для обычной «Весты», пусть даже с доплатой, уверен, что спрос был бы.

Читать еще:  Шевроле нива горит srs

Выхлопная система

Выхлопная система Vesta Sport также уникальна. Внешне он отличается вильчатыми выхлопными трубами. А также, конечно, по звуку.

На самом деле, чем легче выхлопным газам покинуть цилиндры, тем меньше сопротивление, с которым они сталкиваются, тем легче двигателю набрать обороты и тем больше мощность. Но нельзя отрицать акустический комфорт, и это раздражает перед соседями.

Поначалу выхлоп Vesta Sport кажется благородным, хотя и излишне громким, но это до тех пор, пока я не выехал на трассу в один из трек-дней с BMW M4, Porsche 911, Nissan GT-R и явно форсированным Jaguar F-Type. Поверьте, Vesta просто тихая. Почти электрический автомобиль. А если ехать в пробке и не набирать обороты выше трех тысяч в минуту — это очень комфортный автомобиль с точки зрения звукоизоляции.

Коробка передач

Как следует из названия, и гражданская Vesta, и спортивная Vesta оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Но это разные коробки передач. Vesta Sport имеет французскую коробку передач Renault. Сначала эта марка ставилась на все остальные Vestas, но постепенно завод перешел на собственное производство. Тем не менее, Vesta Sport имеет французский дизайн.

В чем преимущество? Помимо веры во французскую надежность (кстати, французские механические коробки передач всегда были надежными), Vesta Sport переключается четче, а рычаг прощает более грубое обращение. Напротив, коробка передач в отечественном автомобиле кажется более хрупкой, и с ней приходится быть осторожнее.

Однако есть и недостатки. Я нахожу рычаг переключения передач слишком длинным, а разницу между второй и третьей передачами слишком большой: на третьей передаче двигатель еще не тянет, в то время как на второй он уже находится на ограничителе оборотов. Однако я должен буду уточнить этот последний пункт во время следующей тренировки на треке.

Подвеска

По-хорошему, с этого и надо было начинать. Специалисты LADA Sport не просто перенастроили шасси Vesta, они его еще и доработали. Настолько, что это может стать для вас неприятным сюрпризом при посещении сервиса: многие детали, например, ступицы колес, здесь оригинальные и не подходят от обычной «Весты».

В целом, у меня и моих коллег никогда не было больших претензий к управляемости обычной LADA Vesta. Спортивная версия улучшила то, что с самого начала казалось вполне приличным. На первый взгляд, ничего не изменилось: Стойки McPherson спереди, торсионная балка сзади. Классика!

Но если вы внимательно изучите технические характеристики, то заметите, что Vesta Sport имеет более широкую колею, как спереди, так и сзади. Это означает полностью измененную геометрию, которую вы не получите простой заменой амортизаторов.

Пожалуйста, еще раз обратите на это внимание. Недостаточно просто знать, как работают подвески, и уметь их выполнять. Нужно пробовать, тестировать, выбирать лучшие варианты. Трасса, гонщики, а также необходимое оборудование есть у LADA Sport. Сторонние предприятия также не имеют ничего подобного, поэтому пусть талантливые ребята работают и на них.

Внешность

Обычно внешний вид описывается отдельно от технических аспектов. Однако это совсем другой случай. Помните, я говорил об увеличенной колее? Если установить такую подвеску на обычную Vesta, то колеса будут торчать, как уши Чебурашки.

Следовательно, с самого начала не было ни шильдика на крышке багажника, ни даже антикрыла. Они начали с новых передних крыльев, соответствующих ширине колеи. Накладки на пороги также должны быть шире. Внешне это не очень заметно, но да: у Vesta Sport есть собственные крылья и пороги.

На этом фоне уникальные бамперы выглядят почти как баловство. Но выглядят они прекрасно, особенно сзади. Стоя в очереди на автомойке, я услышал, как проходящий мимо школьник сказал: «Смотри, сзади написано LADA!». Может быть, это название необычно для такого спортивного автомобиля? Что ж, пусть молодое поколение привыкает.

Тормоза

Честно говоря, сначала я больше всего беспокоился о тормозах. Ведь как поступают различные тюнинговые компании? Они вкручивают механизмы от какой-нибудь известной фирмы типа Brembo между стандартной ступицей и колесным диском любыми и всеми способами.

Однако в данном случае тормоза были разработаны LADA Sport. Они отличаются от стандартных тормозов увеличенными передними дисками и большими тормозными колодками.

Достаточно ли этого? Я смог протестировать тормоза уже в первой тренировке на Moscow Raceway. И я могу честно сказать, что этого достаточно. Если бы у меня был более мощный двигатель, с тормозами, вероятно, возникли бы проблемы. Но на трассе я иногда обгонял спортивные автомобили Porsche и BMW. Да, я обогнал их, когда они замедлились, чтобы охладить тормоза. Но мои не были перегреты!

Читать еще:  Рулевой редуктор уаз 31514 регулировка

Система стабилизации

Она есть, даже если вы об этом не знаете. Правда в том, что электроника безопасности Vesta Sport очень тонко настроена. Я попытаюсь объяснить это.

Обычно в спортивных автомобилях используются три режима стабилизации: включение, выключение и полное отключение путем удаления предохранителя. Следовательно, даже когда вы нажимаете кнопку, чтобы отключить систему стабилизации, она все равно продолжает работать, обеспечивая вам большую гибкость при съемке.

Так, в Vesta Sport система стабилизации имеет два режима: условно выключенный и выключенный полностью, причем для второго варианта не нужно лезть под капот и вынимать предохранитель, достаточно нажать на одну кнопку.

Пока он включен, вы его не заметите. Но если ее выключить, она становится заметной по. снижению скорости прохождения круга! Основная функция электроники в данном случае — не ограничивать водителя, а имитировать блокировку межколесного дифференциала, уменьшая усилитель руля и увеличивая эффективность разгона. Система стабилизации с этим прекрасно справляется.

Колеса и уникальный цвет

Lada Vesta Sport оснащается 17-дюймовыми колесами со спортивными шинами Continental ContiSport Contact 205/50. Это очень красивые двухцветные легкосплавные диски, которые не предлагаются для других Vestas, даже в качестве аксессуаров. Теоретически вы можете купить его отдельно, но это будет стоить дороже.

Vesta Sport также доступна в эксклюзивном цвете «Тайфун», который недоступен для стандартных седанов. Опять же, конечно, вы имеете право покрасить автомобиль в любой цвет кисточкой или масляной краской. Но добиться заводского качества покраски в автосервисах невозможно, а при продаже автомобиля вам будет сложно объяснить покупателю, что седан не перекрашивался после аварии.

Салон

В салоне Vesta Sport есть красная подсветка, черная крыша и колпачки на педалях — но это все баловство. Сиденье водителя и сиденье переднего пассажира действительно впечатляют. Что касается Vesta, то она производится в России корейской фирмой Daewon, но LADA Sport удалось создать на базе стандартного кузова вариант с отличной боковой поддержкой.

Она была очень удобной, в меру жесткой и относительно недорогой: «ковши» от известных фирм стоили гораздо дороже. Да, эти сиденья не граничат с идеальными в гонках, но они определенно неплохие, и это еще одно отличие Vesta Sport от обычной Vesta.

Гарантия

В результате всего, что я описал выше, у Vesta Sport в России, на мой взгляд, есть две основные альтернативы. Это либо подержанные горячие хэтчбеки, которые импортируются, либо те же Лады, которые тюнингуются.

В принципе, у обоих есть аргументы в свою пользу. Однако у Vesta Sport есть одно существенное преимущество. На Vesta Sport предоставляется гарантия три года/100 000 миль, как и на все переднеприводные модели.

Стоят ли лишние 200 000 рублей? Не знаю. Однако считаю, что различий достаточно, чтобы сравнивать такую Vesta не со стандартным седаном, а с продукцией сторонних тюнинг-ателье и с иномарками сопоставимого качества. Последние, скорее всего, будут мощнее и быстрее. Однако он будет и старше, потому что импортного горячего хэтчбека такого качества в России не найти, тем более за такие деньги. А старый — это всегда лотерея. Не исключено, что бабушка ездила на этой машине в церковь по выходным. Но это маловероятно.

Как собирают кузов Лада Веста видео

» АвтоВАЗ опубликовал видео сборки кузова Lada Vesta на радость поклонникам нового автомобиля. Роботы выполняют не все операции, но основная их функция — сварка силовых элементов. Далее смотрите видео.

Всегда были жалобы на лакокрасочное покрытие кузовов отечественных автомобилей. Однако недавно АвтоВАЗ занялся и этой проблемой. Сотрудничество с альянсом Renault-Nissan позволяет использовать новые технологии и материалы. В ижевском производстве Lada Vesta используют катафорезную грунтовку. Естественно, перед покраской тело погружают в специальную ванну. Но так же, как процесс сварки не автоматизирован на 100%, часть работы выполняют обычные маляры, которые также проверяют качество краски. В некоторых случаях человеческие руки более проворны, чем роботизированные машины.

Важно правильно покрасить автомобиль, чтобы сохранить его внешний вид и долговечность. В этом смысле Lada Vesta соответствует всем стандартам Renault-Nissan.

Сравнение цен на Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross

Единственный параметр, по которому французский автомобиль явно выигрывает, это сравнение цен между Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross. Цена базовой версии Lada со 106-сильным двигателем и 5-МКПП составляет 793 900 рублей. Можно приобрести Stepway с автоматической коробкой передач или двигателем внутреннего сгорания большей мощности по гораздо более низким ценам. А цена Renault с базовым двигателем составляет всего 675 990 рублей.

Тест-драйв позволит вам самим решить, кто лидирует в соревновании между Renault Logan Stepway и Ladra Vesta Cross. Пройти тест-драйв французского седана можно у официального дилера CIALAVTO в Красноярске по адресу Пограничников 101а и Котельникова 20.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector