0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2003 год универсал отзывы

Kia rio 2003 универсал отзывы

Вот, собрался продавать свой «всепогодный внедорожник» Kia Rio. А заодно, решил поделиться своим, почти трехлетним опытом владения и эксплуатации данного авто. Сразу отвечу на вопрос — почему решил продавать машину — потому, что хочется купить поновее и подороже.

О П И С А Н И Е

По вину автомобиль — декабрь 2003 года выпуска. По ПТС я являюсь седьмым владельцем авто, причем реально только третьим, так как в ПТС вписано три салона и один перекупщик с мясновского авторынка в Туле (где я, собственно, и купил машинку). Коробка механика пятиступка. Движок 1.5 DOHC 16 кл. 97 л. с. Гидроусилитель руля. Без ABS. Задние тормоза барабанные. Передние дисковые вентилируемые.

Внешний и внутренний осмотр

При внешнем осмотре обнаружил правое крашеное переднее крыло, отчего получил хорошую скидку при покупке. По словам продавца — крыло помяли при парковке. Брал у знакомого толщиномер, который показал только на это крыло.

В остальном, на мой взгляд, машинка без нареканий. Конечно, имеются мелкие недочеты по кузову, типа мелких царапин на бамперах (куда же без них). Краска нигде не облупилась и не поржавела как снаружи, так и в салоне и под капотом (только крашено правое переднее крыло как упоминал выше). Имеется передний спойлер, который прикручен к капоту винтиками (ржавчины и жучков нету, просто для красоты).

Водительский замок и капот ключом не открываются, только пассажирский справа (так и не добрался посмотреть что с водительским, а вот у капота закис) — замками вообще никогда не пользовался, ведь есть сигналка))) поэтому посчитал данный недочет несущественным, тем более, что капот из салона спокойно открывается.

Все электро-стеклоподъемники работают исправно как у водителя, так и у пассажиров, а так же электропривод зеркал, что меня очень порадовало. Все стекла, фары, динамики и прочее — родные. Так же имеется противоугонное устройство встроенное в КПП.

Предыдущий владелец сделал звукоизоляцию в салоне, за что ему отдельное спасибо.

Хорошая печка и рабочий кондиционер так же приятно порадовали и радуют до сих пор.

Из минусов хотелось бы отметить не складывающиеся задние сидения. Хотя, для меня, это тоже не было минусом, так как брал машину чтобы ездить, в основном, по городу и никак не для перевозки крупногабаритных вещей типа холодильников или велосипедов))) В магазины, на шашлыки и в прочие поездки вместимости хватает сполна.

Так же, хотелось бы отметить симпатичный, светлый, чистый, удобный салон без излишеств, но и не выглядящий дешевым. Салон довольно вместительный, трое взрослых на задних сидениях спокойно усаживаются. А в багажник спокойно помещаются 4 колеса плюс всякие мелочи, а также запаска на литье и штатный домкрат.

Очень нравится цвет кузова и цвет салона, удобные сидения и хорошая обивка, все ремни на всех сидениях на месте и механизмы их исправны. В салоне по всей видимости не курили (чистая пепельница выглядит как новая, обивка салона в отличном состоянии, никаких посторонних запахов и т. п.). Имеется хорошая акустика — CD, MP3, радио, 4 динамика (2 спереди 2 сзади) и две пищалки.

В общем, машина ухоженная, чистенькая и опрятная, видно, что за машиной ухаживали. Так и я стараюсь ее поддерживать в хорошем состоянии.

Когда я ее купил и приехал к дому, то было много вопросов про машину — многие думали, что она новая и просто офигевали, услышав про год выпуска)))

Э К С П Л У А Т А Ц И Я

На момент покупки пробег был около 110000 км. Я наездил до 153000 км и могу с уверенностью сказать, что автомобиль экономичный как по запчастям, так и по бензину. Летом на сотню: город (г) — 7-8 литров (л), трасса (т) — 4,75-6 л, смешанный (с) — 6,5-7,5 л; зимой: г — 8-11 л, по трассе зимой не ездил, только по новой дороге на работу, с — 8-10 л. Каждую неделю у меня получается в основном по 300 км, заправляю 92-м раз в неделю на 800-900 руб., иногда заливаю шелл V-power.

Хочу отметить, что все ТО прохожу сам без проблем!

При покупке получил еще сервисный талон о замене ГРМ, роликов и масла КПП на 93000 км. Сейчас сам готовлюсь к плановой замене, уже купил ремень и ролики.

Сразу купил зимнюю резину, так что два сезона она уже отходила, хотя по виду не скажешь.

Масло в движке Shell Helix Ultra 5w-40, меняю каждые 5000 км. Получается чуть чаще, чем раз в полгода, а вместе с ним и фильтры (кроме топливного).

В прошлом году в автосервисе поменял рулевые наконечники и перекладину поперечной устойчивости (1500 руб. за работу + 2000 руб. запчасти), спустя полгода потекла рулевая рейка с двух сторон, пришлось менять и рейку, так как сальники отдельно не продаются, купил рейку в сборе с наконечниками (15000 руб. + 5000 руб. работа).

Так же восстановил закисший передний суппорт (1000 руб. за работу).

Пару раз менял лампочки ближний/дальний свет, а так же дворники каждую весну. Сам менял ремень гидроусилителя и генератора, а также все фильтры при замене масла. Поставил новый аккумулятор (старый сдох этой зимой).

Вообще, подкапотное пространство тесноватое, поэтому ремень ГРМ, на мой взгляд, лучше поменять в сервисе (работа стоит 3500 руб).

Думал стойки поменять и задние амортизаторы, но в автосервисе говорят все хорошо.

Сейчас задаюсь вопросом — что ждет нового владельца — думаю, никаких проблем его точно не ждет, главное — менять расходники вовремя)))

Машинка компактная, парковаться одно удовольствие, плюс гидроусилитель позволяет очень резво и комфортно маневрировать на наших дырявых дорогах.

Ниразу — вы слышите?— ни разу не застрял ни в одном сугробе или в грязи, отчего гордо прозвал машинку — «всепогодный внедорожник». Не знаю в чем секрет, то ли в конструкции, то ли в резине, но авто прекрасно ползет по сугробам, где застревают другие. Я отъездил две зимы и выезжал из двора чуть ли не единственный в момент сильных метелей. Спокойно ездил на рыбалку, за грибами и купаться на разные пруды — везде проезжал не хуже внедорожников)))

Бывали случаи, когда в гололед машины не могли подняться в небольшую, казалось бы горку, а мой внедорожник полз на завить другим)))

Читать еще:  Сколько можно проехать на литре бензина

Еще полно всего можно в достоинства вписать, но тут написано «вкратце»))) так что достоинства описал в основном отзыве.

Недостатков нету, на мой взгляд. Но для кого-то может показаться что звукоизоляция не очень. Кто-то так же может посчитать недостатком не складывающиеся задние сидения.

Ещё один отзыв о модели:

Купил Рио в апреле 2010 года. Первый раз сел за руль и был счастлив, до этого была 12-шка и разницу почувствовал сразу (мягкие педали, рычаг КПП). Совсем другая динамика при движении. Очень жаль, что нет в этой комплектации бортового компьютера, потому что фактический. читайте далее →

Плохие отзывы владельцев о Kia Rio III

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.

Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет проклеивать). Почему. Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли. На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.

Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2012 г.

Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г.

Сдал Пежо 308 в треид ин и хотел взять побольше (Пежо 4007, Ситроен и т.д.). Дома скандалюга (из-за кредита). Пришлось менять на что-нибудь. Т.к. пыж уже был сдан. Первое, что попалось в цене до 700 тыс.руб (условия: автомат, кондиционер) — это был КИА РИО. Домашние дружно закричали, увидев его, УРА. Особенно когда узнали, что он стоит не миллион рублей, а в 2 раза дешевле (630 тыс. руб.). Киа СИД им совсем не понравился, КИА серато не понравился, так как стоит на 100 тыс. руб дороже и не важно, как все там в салоне и снаружи. Хорошо, что не спорили 1,4 или 1.6.

Читать еще:  Лада веста не включается магнитола

Дальше все в сравнении с пежо 308.

По размеру в салоне несколько меньше, чем в 308, но не критично. Приборы видно нормально. Пользоваться управлением удобно и Пежо, и Киа.

Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

Год назад решил приобрести а V томобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке а V томобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у а V томобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на а V томобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

Отзывы о первой серии

Иван, срок владения автомобилем – 2 года.

Я собрался продавать свою машинку, и, начитавшись о Kia Rio отзывов владельцев, решил присоединиться и расписать о моей. На момент покупки машина пробежала уже 110 00 км. Из косяков на кузове было крашеное крыло и мелкие царапинки. Не работало открывание ключом замка водительской двери и капота. Но дверь открывалась с сигналки, а капот – из салона, поэтому руки не добрались починить. Электроприводы зеркал и стёкол, печка и кондиционер работали без нареканий, а оптика и аудиосистема были родные, с завода. Спинка заднего сиденья не раскладывалась, но мне это не принципиально. Во время осмотра очень понравился салон – удобный, без вычурности, и ничего лишнего, довольно вместительный, как и багажник. В него, кстати, легко помещаются четыре колеса на дисках, и ещё место остаётся.

Проехал я на этой машине около 35 000 км. И, засекая расход топлива, обнаружил, что на трассе тратилось 4.5–6 литров, смотря как придавливать газ. По городу — 7–8.5 л. Это всё летом. Зимой загород особо не выезжал, а в городе расход получался примерно 8–11 литров.

За все время владения машиной поломок не было, если не считать мелких неисправностей:

  • Восстановление подклинивавшего переднего тормозного суппорта, закис из-за попавшей грязи.
  • Периодически обновлял лампочки, резинки дворников, ремень ГУРа, генератора.
  • Серьёзный ремонт был по ходовке – менял рулевые наконечники и стабилизатор (работа + запчасти – 3.5 тыс. руб.). Потекла рейка, решил ставить новую: ни ремкомплекты, ни отдельно сальники не нашёл. Замена рейки в сборе с наконечниками обошлась в 20 000 р. вместе с работой.

Марат, срок владения машиной – 1.5 года

У авто моего кузов универсал, 2003 года выпуска. Брал машину по деньгам и, почитав несколько отзывов о Kia Rio, продал Круз и получил ипотеку, поэтому в финансах был стеснён. Автовладелец — старый товарищ и отдал с хорошей скидкой, с пробегом 118 000 км. После Круза, конечно, это не иномарка, но лучше, чем Лада. Весь комфорт заключается в кондёре, стеклоподъемниках, гидроусилителе, АБС и зеркалах с электроприводом и обогревом.

По ощущениям, движок совсем слабый, не хватает мне динамики. Когда покупал, состояние было хорошее. За то время, пока проехал 8 тысяч километров, лопнул патрубок радиатора, заменил его, и несколько раз — лампочки, на 120 тысячах на всякий случай обновил ремни ГРМ и генератора. Расходники дешёвые, но если поломается стартер или подобное, то ремонт в копеечку влетит. Не нравится посадка, чуть с асфальта съедешь – днищем шкрябаешь.

На трассе, с большой скоростью машина начинает болтаться по сторонам, и шум сильный, изоляция совсем плохая.

Быстро утомляет, в дальние поездки пропадает желание ехать.

На яме смотрел подвеску, показалась хлипкой. За тот пробег, что друг проехал, он её всю вокруг поменял. Начала вылезать ржавчина, рыжики пока небольшие. Но за 12 лет наших зим с солью, морозами-оттепелями, пора уже им проявиться. Брал авто за 115 000 рублей, по-дружески со скидкой. Чтобы перебиться и колёса были, с минимальным комфортом – авто нормальное. Надёжней, чем наш автопром, и в ремонте недорогая, да и надёжная, в принципе.

Читать еще:  Проверка датчика положения коленвала ваз

Владимир, срок владения – 4 года (кузов – седан, год выпуска – 2004-й)

Поинтересовавшись про Киа Рио отзывами владельцев, тоже решил оставить свой. Купил Киа Рио, потому что это иностранная сборка, и кататься на ней понравилось. И цена была хорошая. Проехался на заднем сиденье с двумя друзьями средней комплекции – тесновато. Металл кузова мне тоже показался тонковатым, под несильным надавливанием прогибается, легко оставить вмятину. Салонная отделка не шикарная, но и автомобиль не бизнес-класса.

Из приятного: пластик не стал ни греметь, ни скрипеть. Сидеть удобно, проезжал за раз около восьмисот километров, устал, но не будто сутки разгружал кирпичи. Подвеска понравилась своей надёжностью, за 45 тысяч км/4 года ничего с ней не происходило. Причём я не совсем уж берег её, объезжая каждую ямочку. Но есть у детали и минус: слишком низкая посадка, если ездить по полям и буеракам, постоянно чиркает днищем. Быстрее 120 км/ч по трассе ехать некомфортно, чувствуется неустойчивость машины.

Из положительного могу отметить низкий расход бензина, надёжность, комфортность, и сама модель не очень дорогая.

Из минусов отмечу тесноту сзади и шумность в салоне на высокой скорости.

Андрей, срок владения авто – 10 лет

Эта машина понравилась по соотношению цена — качество и после просмотра видеообзоров тест-драйвов. Для семьи из двух-трёх человек идеальна для поездок по городу. Использую нечасто, и проехал всего 84 тысячи км. В этот период делал только все ТО, и пришлось поменять ступичный подшипник. Хоть машинка в возрасте, желания брать новую нет, моя в идеальном состоянии и ни разу не подводила. Заправляюсь 92-м бензином, но только на фирменных заправках. Задумывался сделать шумоизоляцию, но, посчитав расходы и вспомнив про возраст машины, быстро отказался от затеи. Багажник оказался на удивление большим, но не складывается спинка задних кресел. Музыка и колонки стоят штатные, только недавно звук начал похрипывать.

Константин, срок владения автомобилем – 1 год

Сразу о минусах и плюсах. Брал бюджетную машину 2005 года, ибо мою «ласточку» угнали, а передвигаться надо.

  • Отвратительная отделка панели и вообще салона.
  • Ужасный пластик.
  • Полное отсутствие шумоизоляции.
  • При разгоне слышно все 97 лошадей, которые пытаются её разогнать.
  • Передачи втыкаются невнятно, первое время вообще иногда не мог попасть.
  • Чуть на асфальте появляется колейность — машина пытается непредсказуемо рвануться то влево, то вправо.
  • Я ростом около 190 см, и за моим сиденьем другим совсем не остаётся места. И внешний вид меня периодически повергает в уныние.

  • Потребление бензина – около шести литров за городом.
  • Разгон за 12 секунд, специально замеряли.
  • Электропакет из приводов на зеркала и стекла, кондиционер.
  • Прекрасная обзорность во все стороны. Водительское место довольно удобное.
  • Салон не гремучий, бренчала полка багажника, вылечил проклейкой поролоновыми полосками.
  • Подвеска понравилась больше, чем у Лачетти, которая была раньше.

Садился в новый Киа Рио, понравилось, в будущем подумаю о покупке, но сначала прочитаю несколько отзывов про Киа Рио современный.

Движение

По отзывам владельцев KIA Rio динамична, хорошо набирает скорость, разгоняется. Однако при этом несколько тяжела на поворотах, реакция руля запаздывает и машину немного заносит.

Подвеска у Rio достаточно жесткая, поэтому плавность движений наблюдается при пологих асфальтовых волнах, крупные неровности KIA также легко преодолевает. Однако мелкие выбоины очень сильно отдаются в шасси, водитель чувствует на руле все неровности дороги.

Тормоза практически мгновенные, а вот автомат коробка слегка запаздывает, при переключении передач грубо, с рывками переходит на ступень ниже.

Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)

Kia Rio универсал относится к типичным городским автомобилям для перемещения людей по городу со средним уровнем комфорта и с минимальным расходом топлива. Машина неприхотлива в плане обслуживания, среди недостатков – тесноватые задние сидения и маловатый дорожный просвет. Слабые места – необходимость менять ГРМ чаще, чем прописано в инструкции. Ступичные подшипники недолговечны, кузов подвержен коррозии.

С 2002 года после рестайлинга усилены тормоза и проблема звукоизоляции не решена.

Владельцы отмечают такие плюсы Киа Рио 2003 универсал:

  • Безотказный, надежный и простой в использовании, как старая швейная машинка Зингер.
  • Объемный багажник с прикуривателем, к которому можно подключить автохолодильник.

Багажник Kia Rio 1 поколения при сложенном 2 ряде сидений

  • Износостойкий салон.
  • Надежная, понятная электроника без лишних «наворотов».
  • Печка исправно работает даже в 35-градусные морозы.
  • Мягкий ход, отсутствие крена на поворотах. Даже на скорости 150 машина уверенно держится на дороге.
  • Удобная МКПП, с коротким ходом рукоятки.
  • Ресурс двигателя – больше 300 тыс.км.

    Отмеченные пользователями минусы:

    • При включенном кондиционере падает тяга двигателя, разогнаться быстрее 90-100 км/час тяжело.
    • Распространенная болячка – ржавые пороги возле колесных арок.
    • Дворники быстро изнашиваются.
    • Конусные подшипники в ступицах нужно часто подтягивать или менять.
    • Часто «глючит» датчик уровня топлива.

    Оснащение Киа Рио 1

    В базовой версии Киа Рио 1 поколения универсал есть:

    • гидроусилитель руля,
    • на передних дверях – электрические стеклоподъемники,

    Центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрорегулируемые внешние зеркала.

  • электрорегулируемые внешние зеркала,
  • кондиционер,
  • радио,
  • центральный замок,
  • подушка безопасности для водителя.

    Подушка безопасности для водителя, радио, кондиционер

    Опционно в Kia Rio 2002 предлагались:

    • подогрев кресел,
    • магнитола с 4 динамиками вместо радиоприемника,
    • искусственная кожа в качестве обивки,
    • подушка безопасности для пассажира спереди,
    • задний подлокотник,
    • электрический люк,
    • сигнализация,
    • системы EBD и ABS,
    • металлический цвет кузова.

    Металлический цвет кузова Kia Rio 1 поколения

    Отзыв автовладельца об автомобиле KIA Rio 1.5 (DC)

    Кушает спокойно 92 бензин. Динамика мотора специфическая, авто спокойно держится в городском цикле, но на трассе не хватает мотора на обгонах.

    Я на трассе перед тем как пойти на отзывы киа рио первого поколения выключаю кондей, а после завершения обгона снова включаю. Стук гидрокомпенсаторов это врожденная беда с завода, у меня постукивает на холодную, поэтому не парюсь.

    На удивление за 10 лет эксплуатации машины работает.

    Фары в полне не плохо справляются со своими отзывы киа рио первого поколения, живу за городом, поэтому убедился в. Отопитель работает хорошо, зимой салон прогревается где то через минут, через час уже ташкент, стекла отходят от инея за минут, в зависимости от погоды.

    Кондей работает не плохо, с задачей справляется. Теперь о ремонтах и всяких огорчениях автолюбителя.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector