0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клиренс лада веста 2018

Клиренс Лада Веста СВ Кросс. Как можно увеличить и как занизить?

Lada Vesta SW Cross в этом году стала самой ожидаемой новинкой отечественного автопрома. Продажи стартовали уже 2 месяца назад, а шумиха вокруг модели не утекает до сих пор. И не зря! Машина получилась классной и достаточно самобытной.

Меня, как любителя легкого бездорожья, зацепила машина своей посадкой. Клиренс Лада Веста СВ Кросс составляет целых 203 мм! Таким дорожным просветом может похвастаться далеко не каждый современный кроссовер.

LADA 4х4 VISION

LADA 4х4 VISION создан на особой платформе длиной 4,2 м. Выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса усиливают геометрию настоящего внедорожника.

Расположенная за рулевым колесом основная комбинация приборов имеет X-образную форму, информация передается при помощи легко считываемой графики. Центральный экран с набором онлайн- и офлайн-сервисов помогает преодолевать любые препятствия.

21-дюймовые колеса придают концепт-кару спортивные пропорции и обеспечивают значительный дорожный просвет. Оригинальные 5-спицевые двухцветные диски поддерживают брутальный облик LADA 4х4 VISION.

LADA 4х4 VISION является ярким примером высокотехнологичного автомобиля, обеспечивающего своих пассажиров полным набором цифровых систем для передвижения по бездорожью.

Сравнение с другими отечественными вариантами

Клиренс Весты до ребра жёсткости.

Веста превосходит всех своих одноконвейерных братьев и сестёр. Исключения составляют только полноприводные модели, обладающие вседорожными способностями.

Даже они уступают нашей рекордсменке, если представлены в исполнении хэтчбек. Разница небольшая, но присутствует. Получается, что немного больше клиренс только у Калины 2 и Ларгуса с полным приводом.

Ближайшие импортные претенденты на большой клиренс

Достойным кандидатом подобного класса является Nissan Almera, у которого 165 миллиметров расстояние от поддона до земли. Точно как у Весты на пятнадцатидюймовых дисках. А вот другой седан Datsun on-DO имеет 174 миллиметра, являясь рекордсменом в данной области.

Ещё больше бывает только у тех автомобилей, которые имеют классность выше. К примеру, Peugeot 408 просвечивает дорогу на целых 178 миллиметров от земли до картера. Он, своего рода, поставил мировой рекорд.

Лада Vesta SW 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста, 2021

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2016

Лада Веста, 2019

Комментарии 36

На двух последних фото, брызговики разные. Сравнение не корректное.

Уже цеплял днищем на грунтовке. Россия же! Купаться любим:)

Кстати, интереснее даже, что у них с клиренсом под мордой — это важнее

Согласен с вами, погода просто не лётная была)

У меня такой вопрос: в чем различия (внешние отметаем, они видны) в этих св? Проставки или другая подвеска?

А насчёт «почти одинаково» — может там полный багажник картошки? Универсал же ))))

другая подвеска. свои рычаги стойки и привода + обвес и бампера. из того что знаю. и 17 колеса на изоленте

Это же обычные универсалы, зачем такой просвет? Не то что 203, а и 178 это слишком много. Обычная Веста с таким клиренсом выглядит глупо. Версия кросс вообще оксюморон.

С оьвесом кросс вроде выглядит норм с таким клиренсом)

Это же обычные универсалы, зачем такой просвет? Не то что 203, а и 178 это слишком много. Обычная Веста с таким клиренсом выглядит глупо. Версия кросс вообще оксюморон.

Обычной весте как раз клиренса не хватает, после тазов. Передний свес длинный и колесная база длинная, неудобно на сложных местах по грунтовке маневры совершать.

Это же обычные универсалы, зачем такой просвет? Не то что 203, а и 178 это слишком много. Обычная Веста с таким клиренсом выглядит глупо. Версия кросс вообще оксюморон.

Что ты понимаешь в городских универсал-кроссоверов

Это же обычные универсалы, зачем такой просвет? Не то что 203, а и 178 это слишком много. Обычная Веста с таким клиренсом выглядит глупо. Версия кросс вообще оксюморон.

«Компактный моноприводный кроссовер» ни больше ни меньше!

Зачем тебе клиренс без полного привода?

Что бы не цеплять нигде

Согласен.Если на предыдущей Мазде я не везде мог проехать, то на нынешней Весте сам удивляюсь как проезжаю всякие говна и колеи.
Просвет не помешает.

Да, по первости на грунтовке цеплял там, где не цеплял на Гранте. Сам добровольно и целенаправленно не купил кросс, хоть жена просила его. Потом несколько раз жалел. На разницу купил в итоге японский лодочный мотор. Может и подниму со временем на пару см.

Такая же история, только десятка была.

Да х.з, мне стандартного клиренса Калины хватает, 7 лет езжу, ни разу не садился нигде, и не застревал
При этом стоит защита стальная 3мм(за 7 лет по пальцам можно пересчитать когда задевал ей где либо)
Новые пружины впереди (апрель 2020) Новые пружины 2110 сзади.Они пожестче чем сток, ставил в 2016г, родные просели капитально за 8 лет на тот момент, машина сама 2008г выпуска.
Машина проклееная шумкой в 3 слоя + музыка+инструмент (тяжелее на 70кг)
Резина летняя кстати 185/60 R14
Без проблем на рыбалку, охоту, в лес за грибами, и на дачу за город.Главное в откровенное бездорожье не лезть, Калина это не Нива.Ко всему с умом надо подходить.Плюс Калины хетчбэка база короткая (длина машины полная 3.75м), и свесы короткие, геометрическая проходимость хорошая в этом плане.

Силовой агрегат

В пробеге представлена LADA Vesta Cross седан с мотором 1,8 л (122 л.с.) и механической коробкой передач. Особенность силового агрегата в том, что на нем применена наиболее современная прошивка контроллера двигателя, что позволило улучшить характеристики мотора и повысить динамику автомобиля.

Кроме того, для LADA Vesta Cross предусмотрено еще два варианта комбинации силовых агрегатов и коробок:

1. 1,6 л (106 л.с.) МКПП

2. 1,8 л (122 л.с.) + АМТ. Особенность силового агрегата: АМТ получила обновленные настройки, облегчающие процесс старта и передвижения в пробках, а также сокращенное время переключения передач.

Новые настройки АМТ:

  • Введена функция стабилизации движения в плотном транспортном потоке CREEPING MODE (СМ). Она активируется при освобождении педали тормоза. Самостоятельное движение автомобиля поддерживается на холостом ходу на первой и второй передачах А1 и А2 и на передаче заднего хода R.
  • Предусмотрены различные системы защиты: в частности, функция СМ отключается при включении ручного тормоза, открытии двери водителя, при переводе селектора в нейтральное положение N. Это обеспечивает безопасность данной функции.
  • Также в процессе совершенствования настроек АМТ был введен режим старта на 2 передаче в мануальном режиме М2, который обеспечивает более комфортный старт на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (зимний режим).
  • Снижено время переключения передач до 40%.

Седан с высотой паркетника

Самым популярными у потребителей являются модели с типом кузова седан. Цена на модификации седан ниже, чем на кроссоверы. Комплектация этих новинок составляет 16-ть позиций. Общим считается клиренс на лада веста — он составляет 178 мм. Формально машина по просвету напоминает ладу приора.

Данный экземпляр представляет собой транспорт на биотопливе первый, выпущенный в России. Веста СНГ работает от двух видов топлива: бензин, сжиженный газ. Видимые отличия этой модели, кнопка переключения на передней консоли с одного вида горючего на другой и маленький шильдик на багажнике. Снаряженная масса 1670 кг. При таком весе, какой клиренс лады весты может быть? Примерно на 3-6 сантиметров ниже стандартного — составляет 175 мм. Все характеристики схожи с другими новинками, кроме разгона агрегата. Они на 2 секунды больше, чем у универсала.

Что дает и чем грозит увеличение клиренса

С помощью небольшого лифтинга мы улучшим геометрическую проходимость нашей Лада Веста и, возможно, сделаем ее визуально более близкой к Весте Кросс. Все это хорошо, но нужно понимать, что любое изменение в подвеске так или иначе отразится на поведении автомобиля и на комфорте передвижения. И, скорее всего, не в лучшую сторону.

Стандартного клиренса Лада Веста 178 мм в большинстве случаев хватает

Дело в том, что стоковая подвеска разрабатывалась исключительно с учетом номинального клиренса. Мы имеем в виду характеристики амортизаторов, углы работы приводных валов, ШРУСов, распределения нагрузки при проезде неровностей и торможении. После лифтинга о заводских параметрах можно забыть, Веста уже никогда не станет такой, какой мы привыкли ее видеть. А кроме того:

  1. Аэродинамика . Мы понимаем, что с каждым миллиметром увеличения клиренса растет площадь лобового сопротивления . И хотя на таких скоростях и таких величинах изменения высоты посадки машины радикальных изменений аэродинамики не произойдет, но в любом случае доработка отразится на расходе топлива, на аэродинамическом шуме, аэродинамической подъемной силе .
  2. Центр тяжести . Здесь, кажется, все понятно. С каждым миллиметром увеличения клиренса центр тяжести тоже поднимается. Естественно, что это скажется на устойчивости кузова в поворотах, управляемости и нагрузке на подвеску . Последнее грозит снижением ресурса всех элементов, начиная со втулок стабилизатора, заканчивая опорными подшипниками.
  3. Показания спидометра . Если мы решим увеличить диаметр колес на Лада Веста, как один из вариантов увеличения клиренса, спидометр и одометр будут безбожно врать. В сторону увеличения скорости/пробега. Кроме того, системы ABS и ESP могут работать некорректно.
  4. Режим работы подвески и ее характеристики . Поскольку мы не делаем лифтинг сразу после салона, мы понимаем, что все движущиеся элементы подвески уже приработались, а теперь им придется адаптироваться к совершенно иным условиям работы, на которые они попросту не рассчитаны. Это и углы изломов, углы поворотов, нагрузки. Амортизаторы и пружины могут быть и вовсе не готовы к таким изменениям. Не так давно мы разбирались с характеристиками стоек на Лада Веста и выяснили, что максимальный ход стоковых передних амортизаторов составляет 157 мм, а для задних — 169 мм . Следовательно, чтобы сохранить этот параметр нам придется удлинять шток, в противном случае шток просто вырвет из стакана при критических отбойных нагрузках. Есть еще один неприятный сценарий — при большой рабочей амплитуде есть вероятность вырвать стойку из стакана.
  5. Режим работы ШРУСов и трансмиссия . На шарнирах изменения также скажутся, поскольку расчетный угол неизбежно изменится. Как себя поведут прикатанные ШРУСы в новых условиях, неизвестно. Скорее всего, их ресурс существенно уменьшится.

Это только верхняя часть айсберга проблем, которые может вызвать ошибка при увеличении клиренса на Лада Веста, но мы постараемся ее не допустить, а сделать все грамотно.

Lada Vesta 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Веста 2021 в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 743 900 до 1 078 900 рублей. Модель продается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

Линейка двигателей семейства Lada Vesta представлена двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. Сочетаются оба в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, но первый доступен еще и с вариатором.

Комплектации и цены Lada Vesta 2021

КомплектацияЦена
1.6 (106 л.с.) Classic MT5758 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5788 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5808 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5819 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5843 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT888 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5891 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT908 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT919 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5942 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT943 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5966 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT991 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5998 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT1 042 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT1 066 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT1 098 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

  • Седан в базовой комплектации Classic имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировку рулевой колонки, систему помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Оснащение следом идущей версии Classic Start дополнено лишь кондиционером, хотя аналогичная комплектация битопливной Vesta CNG также имеет штатную аудиосистему.
  • В списке оснащения Comfort последняя значится по умолчанию, плюс такой версии положены задний парктроник, подготовка для телефона и регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Комплектация Luxe имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, задние электростеклоподъемники, климат-контроль и четыре подушки безопасности.
  • Топовая версия Exclusive дополнительно может похвастать камерой заднего вида, кожаным салоном, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также пассивным круиз-контролем.
  • Отдельно стоит отметить опциональный пакет Multimedia, доступный для Comfort и Luxe. В его состав входят камера заднего вида, мультимедийная система и пассивный круиз-контроль.

Плюсы и минусы Лада Веста

  • Управляемость
  • Обзорность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Вой коробки передач
  • Качество сборки (как повезет)

Отзывы владельцев Lada Vesta

Проехал уже 1 700 км, связка коробки и двигателя работает хорошо, масложора нет, рулится машина приемлемо, но для меня резковато, с обгонами проблем нету — просто нужно их рассчитывать, опыт вождения на Матизе сказывается) Круиз и климат работают отлично, охлаждаемый перчаточный ящик реально охлаждает, датчик дождя и света работают, шумоизоляция на 3+ или 4-, делать нужно дополнительную шумку, магнитола сразу с телефоном подружилась.

Заливаю 95 бензин, расход по городу 9 литров, по трассе 6.7 — 6.8 литров, багажник вместительный. Для меня сиденья не удобные, зато жена садится за руль — ей очень удобно. По моему мнению, это лучший автомобиль в B классе, соотношение цены и качества. Цены на машины выросли, как и курс доллара, поэтому стоимость считаю адекватной.

Отзыв о новой Лада Веста 1.6 (113 л.с.) на вариаторе 2020 года

Плюсы нового ВАЗ Веста. Хорошо держит дорогу. Управляемость прям ауф, причем чем быстрее на ней едешь, тем лучше она рулится. Спина не затекает, в один конец 400 км проехал и прям не устал. Шумка хорошая, тоже порадовала (нет я не буду вытаскивать из крыла эту пенную хрень которая впитывает грязь, пусть гниет, мне мои уши дороже).

Мотор 1.6 с нашей КПП едет лучше, пробовал с коробкой Рено — так там вообще тушите свет. В общем, кто хочет купить недорогой автомобиль, чтобы возить себя из пункта А в пункт Б, то считаю, что наши Лады теперь с этим справляются.

Отзыв про новую Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 г.в.

Когда впервые поехал на своей новой Весте — сразу понял, что аппарат достойный, никакого завышения цены на нее нету. Как для обычного гражданина машина для поездок дом-садик-школа-работа и в выходные поездки по магазинам и выезды на природу — отличный вариант. Расход топлива, как ни странно, тоже небольшой — во время обкатки двигателя примерно 9 литров по городу. За городом так гораздо меньше.

Дорогу машина держит просто отлично, никаких шумов и стуков лишних нету, вариатор с функцией имитации переключения, дисковые тормоза — все очень хорошо. Одним словом, отличная машина, вообще не жалею, что приобрел- ездить одно удовольствие.

Отзыв о Лада Веста 1.6 с вариатором 2020

Двигатель 1,8 (21179) мощнее и эластичнее, чем 1,6 (21129). К этому быстро привыкаешь, и основная разница та, что ездишь с ним в полпедали. По характеру он похож на 1,6: работает тише, запускается чуть быстрее (с 1-2 оборотов стартера). Масло мой движок не жрет. Вибрация на кузов в отличие от Гранты почти отсутствует.

Робот AMT изначально был был 1.0, но я его сразу прошил под 2.0, так как был наслышан о преимуществах новых настроек. В таком виде робот мне понравился, особенно после механики. Некоторая привычка требуется, но абсолютно не раздражает. Конечно, после обычной автоматической коробки воспринимается как что-то глубоко альтернативное.

Передаточные числа вазовские, не самые приятные в использовании, но если привыкнуть, например, крутить двигатель до 3,5 тысяч на первой, то вполне себе ничего. Главное — можно не думать о передаче, нажимать сцепление, дергать ручку — росто едешь и отдыхаешь.
В моем понимании, робот — полная альтернатива и замена механике. Кстати, АМТ как и МКПП все же подвывает.

Отзыв о Lada Vesta 1.8 с роботом АМТ 2018 г.в.

Порадовала подвеска, ну как порадовала, всего проехал около 100 км на ней, но никаких стуков я пока что не заметил: ни мелких, ни больших от слова вообще. Машина реально по дороге плывет, а вот что реально огорчило — это коробка. Переключается она четко, просто старое доброе подвывание, которое было на моей Гранте, здесь также присутствует.

Еще огорчил расход по бортовику в 11 литров, движок пока что не тянет, хоть и понимаю, что идет обкатка. Порадовала музыка, низов правда не хватает, но это решится установкой сабвуфера.

Отзыв о Лада Веста 1.6 (106 л.с.) МКПП 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Лада Веста 2020-2021 построен на базе собственной платформы Lada B, хотя без решений от альянса Renault-Nissan здесь все же не обошлось. Для самой «тележки» характерно наличие независимой передней подвески со стойками МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая конструкция с торсионной балкой.

На колесах передней оси специалисты АвтоВАЗа установили дисковые вентилируемые тормоза, а вот сзади — предпочтение было отдано более дешевым барабанным механизмам. Седан Lada Vesta имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 410
  • Ширина — 1 764
  • Высота — 1 497
  • Колесная база — 2 635
  • Дорожный просвет (клиренс) — 175-178

Заявленный автопроизводителем объем багажника модели равен 480 литрам, однако на модификации CNG грузовой отсек заметно скромнее — всего 250 л. Всем версиям седана положен 55-литровый бак, однако битопливная Веста имеет 90-литровый баллон под метан. По техпаспорту снаряженная масса обычных бензиновых машин составляет 1 230 кг, а вот CNG-исполнение заметно тяжелее — 1 380 кг.

На новой Весте используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали от Renault Megane.

Приятно, что на Лада Веста 2021 в новом кузове наконец-то рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение составляет более 15 000 Нм/град.

  • В базе седан комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. (148 Нм) и пятиступенчатой механикой. С места до сотни такой автомобиль способен ускоряться за 11,8 секунды, развивая скорость вплоть до 178 км/ч.
  • Версиям подороже положен 1,6-литровый ниссановский двигатель H4MK на 113 сил (152 Нм), который работает уже в связке с бесступенчатым вариатором Jatco. Разгон с 0-100 км/ч данной модификации занимает 11,3 сек, в то время как максимальная скорость автомобиля может достигать 175 км/ч.
  • Топовым исполнениям модели положен 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179. Работая в связке с МКПП, он способен разгонять четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,2 сек, а его скоростной лимит составляет 188 км/ч.
  • Что касается битопливной версии CNG, то в движение ее приводит вазовский двигатель объемом 1,6 литра и механическая коробка передач. Адаптированный для работы на сжатом природном газе мотор выдает все те же 106 сил и 148 Нм крутящего момента, однако с 0-100 км/ч седан разгоняется за 12,9 сек, да и максималка здесь меньше — всего 170 километров в час.

В плане динамики новая Лада Веста 2021 звезд с неба не хватает, особенно если речь идет о машинах с моторами объемом 1,6 литра. Что касается трансмиссий, то относительно свежая версия модели с вариатором выглядит предпочтительней снятой с производства модификации с роботом AMT.

Новая «автоматическая коробка» (как ее называют на АвтоВАЗе) работает тихо и плавно, при этом лучше всего такой автомобиль ощущает себя в черте города, где необходимость в резких и сильных ускорениях сведена к минимуму.

Что касается подвески, то среди бюджетных седанов Lada Vesta имеет чуть ли не идеальный баланс в работе ходовой части. Вазовская четырехдверка невозмутимо переваривает любые неровности дорожного полотна и при этом не боится поворотов на высокой скорости.

Салон Лада Веста один из самых просторных в классе, при этом передних пассажиров призван порадовать удачный профиль кресел. На заднем диване сидеть также удобно, особенно если владелец автомобиля раскошелится на дорогую комплектацию с обогревом, подлокотником, отдельным плафоном и розеткой.

Что может расстроить, так это шумоизоляция. Уже при 60 км/ч уровень шума в салоне превышает таковой на популярных конкурентах-одноклассниках сразу на 4-5 дБ, а значит про тишину в поездках покупателям следует забыть, либо сразу же задуматься о полной шумке.

Эргономика Lada Vesta находится на среднем уровне, и целому ряду удачных решений сопутствует немало неудачных. К плюсам определенно стоит отнести лаконичную и легко читаемую приборку (хотя ее дизайн уже и морально устарел), а также хорошую обзорность с большими «лопухами» зеркал. Поругать автомобиль можно за повсеместный жесткий пластик и подтормаживающую мультимедийку.

Интересные факты

Предсерийный вариант новой модели Lada Vesta показали еще на московском автосалоне в две тысячи четырнадцатом, а начало продаж готовых машин пришлось на ноябрь пятнадцатого. Дизайн автомобиля выполнен в ставшим позже фирменным X-образном стиле с характерными оформлением передка и зигзагообразными выштамповками на боковинах.

Что до названия, то его предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии различных народов, в том числе и у древних славян, упоминается женское имя «Веста», которое ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Отмечается, что данное название благозвучно и легко запоминается.

Помимо седана, в семействе Весты присутствует также универсал, плюс оба кузова предложены во вседорожном исполнении с приставкой «Cross» в названии. Также есть версия Sport и битопливная модификация CNG. Изначально был запланирован еще и хэтчбек, но от создания последнего в итоге решено было отказаться.

Изначально для модели предлоли версии с механикой и роботом AMT, который оказался откровенно неудачным и вызвал просто шквал критики. Производителю потребовалось довольно много времени, чтобы подготовить новую прошивку для роботизированной трансиссии, которая в версии 2.0 стала работать лучше, но в итоге объемы продажи машин с АМТ оказались крайне низки. И только в 2020-ом на Весту начали ставить бесступенчатый вариатор Jatco, который вообще-то обещали практически с самого начала.

Также в двадцатом году АвтоВАЗ обещал представить серьезно модернизированную Lada Vesta FL, но пандемия коронавируса внесла серьезные корректировки в намеченные планы. Теперь премьера обновленной версии модели должна пройти в 2021-ом, если опять что-нибудь не произойдет.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Веста 2018.

Шины

Диаметр15″–17″
Ширина (мм)185–215
Профиль (%)45–65
Самый маленький размер185/65 R15
Самый большой размер215/45 R17

Колёсные диски

Диаметр15″–17″
Ширина (дюймы)6–7
Вылет (мм)45–50
Сверловки4×100

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Лада Веста 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector