0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда завожу машину сгорает стартер

При запуске двигателя слышен скрежещущий шум — это означает, что стартер не включается. Проблема с бендиксом, реле натяжения или маховиком. Если при запуске двигателя слышен скрежет, это совсем другая история, и последствия могут быть гораздо серьезнее — неисправный поршневой механизм или неисправные компоненты головки блока цилиндров.

Многие автомобилисты, заходя утром в дом и заводя двигатель своего автомобиля, слышат только скрежет или треск. Важно понять, какой звук что означает в данной ситуации, поскольку неисправности бывают разными.

Стартер, маховик и втягующее реле

Я считаю, что следует начать с того, что при запуске двигателя раздается скрежещущий шум. Как было установлено ранее, существует проблема со стартером или маховиком. Таким образом, если скрежет сопровождается до тех пор, пока двигатель не запустится, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Похоже, что один или оба зубчатых элемента изношены, и деталь плохо зацепляется за деталь. Также это может быть впускное реле, которое не полностью тянет бендикс, который не зацепляет маховик.

Демонтаж стартера и осмотр бендикса, в частности зубьев, необходимы для решения проблемы. Износ, проявляющийся в виде «проскальзывания» зубьев, может указывать на замену детали. Но, и это еще не все. Также стоит проверить реле натяжения, поскольку стартер находится вне автомобиля.

Вы можете проверить это, подключив его к бортовой сети 12 вольт и прислушавшись к щелчку, издаваемому реле впуска. Если вы не услышите щелчка, вам придется разобрать стартер и заменить неисправную деталь.

Неисправность или скрежет может быть также вызвана изношенным кольцом маховика. Не все двигатели имеют съемный маховик, поэтому часто приходится заменять всю деталь. Итак, износ зубьев приводит к тому, что бендикс не может провернуть коленчатый вал. В этот момент в подкапотном пространстве раздается скрежещущий шум.

Треск — куда бежать и что предпринимать

Треск указывает на проблемы с кривошипно-шатунным механизмом или головкой блока цилиндров. Поэтому, прежде всего, стоит проверить головку блока цилиндров. Необходимо искать неисправности в направляющих втулках, где клапан мог износиться и просто болтаться, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит заменить, так как они исчерпали свой ресурс.

Второе место, на которое следует обратить внимание, — это блок цилиндров и его компоненты. Например, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), из-за чего маслосъемные кольца царапают стенки цилиндров. Также особое внимание следует обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться из-за износа деталей самого блока.

Обязательно обратите внимание на состояние коленчатого вала, который может иметь царапины или глубокие борозды.

Также трещины и повреждения стенок цилиндров вызывают втулки шатунов. Возможно, они ослабли и потеряли прессовую посадку. Существует опасность, что втулки могут повредить стенки цилиндра до такой степени, что не останется другого выхода, кроме как заменить блок или цилиндр.

Причины возникновения неисправности

Обратите внимание, что здесь и далее мы говорим о скрежете стартера, который является тем же самым, что и громкий скрежет, вызванный контактами электромагнитного реле. Если из-под капота раздается неприятный металлический скрежет, он возникает из-за неполного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика — это совершенно другая история.

Как правило, стартер трещит при повороте ключа зажигания по трём причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Конструкция электродвигателя стартера поможет объяснить причину потрескивающего звука из-за севшей батареи. Ключ зажигания включает катушку его втягивающего реле в ответ на напряжение бортовой сети. В свою очередь, эта электромагнитная сила перемещает якорь устройства. Двигатель стартера подключается к аккумулятору через силовые контакты, а маховик приводится в движение бендиксной передачей.

Если аккумулятор разряжен, его энергии может быть достаточно для вытягивания металлического сердечника — о прокручивании коленчатого вала не может быть и речи. Когда контакты стартера замыкаются и включается двигатель стартера, напряжение сразу же падает до такой степени, что соленоид не может удержать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и разомкнуть силовые контакты. Восстановленное напряжение побуждает якорь снова втянуться, и ситуация повторяется снова и снова.

Чтобы убедиться, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, мотор отопителя и т.д.) и нажать на зуммер. Последний либо вообще не включится, либо будет слышен с хрипотцой, уменьшенной амплитудой или затуханием.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Похоже, что ситуация очень похожа на описанный выше случай и отличается только тем, что тест на разряд батареи заканчивается отрицательным результатом — все потребители, включая зуммер, работают на полной мощности.

В то же время определить, что причиной неисправности является плохой контакт между аккумулятором и двигателем, очень просто — достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая расположена на приборной панели. Если напряжение в бортовой сети ниже нормы, то при повороте замка зажигания в положение «Пуск» интенсивность свечения всех ламп автомобиля будет постепенно угасать.

Если плохая «масса» вызвала треск втягивающего реле стартера, попытка запустить двигатель приведет к его полному исчезновению в такт щелчку втягивающего реле. При этом остальные индикаторы практически не меняют своей интенсивности.

Датчик давления масла, как и стартер, имеет «массу», поскольку заключен в корпус. В этом случае и двигатель, и аккумулятор перестают работать одновременно, как только между ними пропадает электрический контакт.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Примером короткого замыкания или обрыва втягивающей обмотки может быть треск втягивающего реле. Другими словами, сила электромагнита становится недостаточной для удержания силовых контактов реле стартера замкнутыми и для зацепления шестерни обгонной муфты с кольцевой шестерней маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходное положение, а контактная площадка, расположенная на якоре, размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка снова включается, и ситуация повторяется многократно, что и является причиной треска.

Читать еще:  Чем можно заменить автоодеяло

Определить, что реле стартера вышло из строя, можно также по контрольным лампочкам на приборной панели. Если вы слышите щелкающие звуки выключателя стартера, их яркость не меняется. Двигатель стартера коммутирует в течение короткого периода времени, поэтому напряжение аккумулятора во время этого процесса снижается не сильно.

Все остальное, что может быть полезно для вас:

Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

Действительно, запуск двигателя в основном зависит от стартера и аккумулятора, но не стоит забывать и о других элементах, которые играют свою роль. Ниже перечислены наиболее распространенные причины, по которым стартеру требуется много времени для запуска двигателя:

    Как правило, это наиболее распространенные проблемы двигателя. Однако следует также различать неисправности, характерные для инжекторных и карбюраторных двигателей.

    Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

    В бортовом компьютере инжекторного двигателя имеется дефект, из-за которого двигатель долго запускается. Для решения этой проблемы возможны два варианта:

    • Перепрошивкой бортового компьютера в сервисном центре (либо сбросом ошибок);
    • Обнулением памяти бортового компьютера, путем отключения аккумулятора. Необходимо сбросить с минусовой клеммы аккумулятора провод на 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически удалились из памяти бортового компьютера, если они были в нее записаны.

    Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

    Свечи зажигания являются диагностическим инструментом для карбюраторных двигателей. По цвету нагара на электродах можно определить наличие или отсутствие проблем в двигателе, выкрутив их:

    Темно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;

  • Черный или белый нагар – обогащенная или бедная топливовоздушная смесь, соответственно. Необходимо проверить систему подачи топлива, фильтры, карбюратор;
  • Светло-коричневый цвет нагара на электроде является индикацией нормальной работы двигателя.
  • Если двигатель не запускается сразу, проверьте сначала аккумулятор, а затем все остальные компоненты двигателя. Обычно именно недостаток заряда аккумулятора препятствует запуску двигателя.

    Да, похоже, у меня нет спутника. Раньше был в офисе. Угона нет, это довольно сложный комплекс. Его просто проверили несколько дней назад, когда появилась первая проблема, сказали, что все хорошо, никаких проблем с сигнализацией.

    В 12:45, мы добавили сообщение — В 12:43, мы добавили предыдущее сообщение — В 12:30, мы добавили ответ -В 12:30, мы добавили ответ

    WhiteFox, т.е. это намек на то, что я должен послушать перед поворотом ключа зажигания до упора, не гудит ли бензонасос, чтобы определить причину?

    ———- Сообщение добавлено в 12:46 ———- Предыдущая запись добавлена в 12:45 ———-

    Мужики, с хайджеком нет, тестировали машину два дня, все в порядке, все завелось, и вся система вроде работает, по их словам.

    Пост добавлен в 12:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:46 ———-

    Сегодня я не смогу просто так вызвать к ним эвакуатор, поэтому попробую позвонить им сегодня еще раз.

    Что в итоге

    Как видите, любые проблемы с запуском двигателя являются поводом для проведения диагностики. Когда виновником является стартер, проблема часто имеет тенденцию к прогрессированию.

    Это говорит о том, что в будущем, скорее всего, придется ремонтировать или заменять не только стартер, но и маховик (а маховик — дорогостоящая деталь). Поэтому лучше всего осмотреть двигатель стартера, как только появятся первые признаки неисправности.

    В стартере возникают щелчки и/или жужжание, но двигатель не вращается. Основные причины выхода из строя стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

    Существует несколько причин, по которым стартер может не сработать после поворота ключа. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

    Падение напряжения при запуске двигателя автомобиля: основные причины. Диагностика возможных неисправностей, проверка генератора, стартера, аккумулятора и т.д.

    Непонятно, почему стартер крутит нормально, но двигатель не запускается. Проверьте системы подачи топлива и зажигания как основные причины неисправностей. Советы.

    Системы запуска двигателей внутреннего сгорания включают электрический и воздушный запуск. Принцип действия, особенности действия и рекомендации.

    Если стартер крутит, но двигатель не запускается. Проверьте систему питания двигателя, систему зажигания и электронные системы управления. Рекомендации.

    Щелкает, но не крутит стартер – где искать причину неисправности

    Стартер должен работать, чтобы вы могли определить, работает он или нет! Стартер не запускает двигатель — только это! Но дальше начинаются нюансы и сложности. Звуков нет, шумы не появляются, и ничего не происходит (не происходит вообще). Это первый вариант.

    Или вы все еще слышите какие-то звуки, шорохи и щелчки при запуске двигателя. В некоторых реле стартера опытные водители могут на слух определить щелчок, но двигатель не запускается. Это второй вариант.

    В первом случае единственной причиной является неисправность «электрического характера», тогда как отказ стартера во втором случае является верным признаком механической неисправности.

    К сожалению, хотя вы можете самостоятельно диагностировать проблему в гараже, ремонт в полевых условиях стартера практически невозможен.

    Неисправности стартера электрические

    В их число входят следующие:

    • Обрыв в замке зажигания;
    • Отсутствие контакта в тяговом реле стартера;
    • Перегоревший питающий провод (плюс) к тяговому реле;
    • Так называемая «земля», т.е. отрицательный контакт между стартером и кузовом;
    • Отсутствие земли (отрицательного контакта) непосредственно в замке зажигания или в другом месте в электрической цепи.

    К основным электрическим неисправностям также относят:

    Низкий заряд аккумулятора

    В зависимости от конструкции и класса автомобиля, неисправности могут возникать в самых неожиданных местах, когда аккумулятор слаб или «умирает». Конечно, прежде всего, при безуспешных попытках завести двигатель после ночевки или вообще после длительной стоянки автомобиля. Помимо естественного старения аккумулятора, слабый аккумулятор часто неэффективен для запуска втягивающего реле стартера. Втягивающее реле щелкает и стреляет, но двигатель не запускается.

    Лечение такой неисправности может принимать разные формы:

    • Требующий немедленной и быстрой подзарядки аккумулятора (вы можете заряжать аккумулятор, а он может даже работать);
    • Называемый «прикуриванием» «нормальными людьми» в среде водителей;
    • Полный тройной цикл оживления аккумулятора в СТО отсеков аккумулятора (профессиональные специалисты по аккумуляторам знают, что имеют в виду);

    Не забудьте смазать и хорошо затянуть контактные клеммы (или поручите это электрику).

    Иммобилайзер и сигнализация

    Эти два электронных устройства могут также препятствовать запуску двигателя, если они работают неправильно.

    Работа (или «неспособность работать») стандартного иммобилайзера — это всего лишь епархия специалиста-электронщика. Без специального электронного оборудования определить причину неработающего иммобилайзера автомобиля можно, только если вы специалист-электронщик.

    Противоугонная система — также «бдит» за безопасностью вашего железного коня и может (и должна, при активации) отключить цепь стартера

    Неисправности стартера механические

    Как показывает практика, на самом деле «чисто механические» неисправности идут буквально (и банально) «рука об руку» с электрическими. Рассмотрим наиболее распространенные из них в порядке убывания, то есть по частоте обращений автовладельцев в сервис.

    Неисправности во втягивающем реле

    Основное назначение впускного реле указано в его названии — оно втягивает и замыкает две шестерни — шестерню обгонной муфты (муфты свободного хода, бендикса) и шестерню маховика двигателя. Бендикс зацепляет маховик, раскручивая его, и двигатель запускается.

    В этом случае необходимо очистить контакты втягивающего реле. На «электрическом» жаргоне написано, что контакты подгорели, контактные площадки окислились, и реле необходимо почистить.

    Можно ли это сделать самостоятельно?

    Да, если вы профессиональный автомобильный электрик.

    Проблемы с бендиксом

    Проблемы с бендиксом также могут иметь двойную природу — механическую и электрическую. Шестерни маховика и бендикса изнашиваются, и если шестерню бендикса (или сам бендикс) легко заменить, то шестерню маховика (или маховик) нужно менять, сняв двигатель с автомобиля. Это не один или два нормо-часа, а несколько десятков.

    Проще говоря, несколько дней!

    Рассчитайте стоимость ремонта бендикса, зажигания и, в частности, стартера, умножив стоимость конкретной станции технического обслуживания на количество рабочих часов, необходимых для ремонта машины.

    Износ щеток электродвигателя стартера

    Любой школьник до 7 класса знает, что передача крутящего момента от электродвигателя к механическому приводу (в нашем случае бендиксной передаче) происходит через так называемые щетки электродвигателя. А они, как и любой механический узел — тоже подвержены износу. Производители автомобилей ограничивают и регулируют поставку щеток стартера. Износ щеток — явление естественное, как и износ протекторов колес, износ цилиндро-поршневой группы двигателя и других деталей двигателя и автомобиля в целом.

    В этом случае впускное реле стартера щелкнет (если бендикс живой), да, вы это услышите, но ротор стартера не провернется, и, следовательно, двигатель не запустится. Нужно заменить неисправные щетки.

    Обмотка стартера

    Двигатель не заводится по другой причине, и тот же семиклассник сможет объяснить вам, что если обмотки стартера сгорели или короткозамкнуты, то электричества не будет, но будет характерный запах горелых проводов (при коротком замыкании обмоток). Лечится эта проблема так же радикально, как и многие другие — заменой стартера, поскольку ремонтом электродвигателей стартеров современных автомобилей сегодня никто не занимается.

    Я думаю, что дешевле, эффективнее и выгоднее заменить всю деталь целиком, чем заменять часть.

    Стартер не крутит на «горячую»…

    То есть, в гараже или на стоянке утром заводится двигатель, а в течение рабочего дня он заводится «иногда», или «молчит», и приходится нервно и нервно ждать, пока «.где-то под капотом что-то остынет».

    Система стартера» может нагреваться различными способами: плохой контакт в замке зажигания, нарушение контакта между массой стартера и блоком двигателя и т. д.

    В любом случае, ответ один, и путь тоже один: автосервис, стол заказов, мастер-механик, электрик и снова мастер-механик, который выдаст вам отремонтированный автомобиль.

    Итог

    На весь (казалось бы) простой вопрос — сломался стартер, а двигатель не заводится — решение этой проблемы лежит только в одной плоскости — довериться профессионалам.

    Экспертные механики смогут диагностировать, найти и определить проблему, а высококвалифицированные электрики и электронщики правильно и грамотно выполнят устранение неисправности.

    Наконец, доверьтесь профессионалам, выберите качественный автосервис в онлайн-каталоге Atоbоkіng, что в переводе на русский может означать (и означает) — забронируйте здесь и сейчас свой визит к профессионалам из предыдущего пункта. Наша команда найдет вам не просто автосервис соответствующего профиля, но и в вашем городе, а на платформе вы сможете легко спланировать собственный маршрут.


    Нужен ремонт стартера? Не откладывайте на потом! Найдите СТО прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

    Причины неисправности автомобиля

    Прежде чем приступить к ремонту, необходимо выяснить причину поломки. Важно следовать этому процессу в точном порядке, поскольку он может оказаться сложным. Сначала нужно проверить самый маленький компонент, затем самый большой, и так далее, пока не выяснится, что не так со стартером и почему автомобиль не заводится. Вот основные причины, по которым невозможно завести автомобиль:

    1. Неисправная электроника.
    2. Дроссельный клапан засорен.
    3. Отсутствие топлива или масла. Неисправный или засоренный топливный насос.
    4. Плохие клеммы аккумулятора или разряженный аккумулятор. Неисправные свечи зажигания или неисправный инжектор.

    Эти проблемы довольно просты, но на них следует обратить должное внимание. Таким образом, можно понять, стоит ли обращаться за помощью в автосервис, или же справиться с проблемой самостоятельно. Если осмотр не выявил никаких проблем, а автомобиль все равно не заводится, лучше обратиться за помощью в автосервис.

    Перечислены самые простые причины отказа запуска двигателя. В некоторых случаях автомобиль не заводится из-за более серьезных поломок. Сразу точно определить неисправность практически невозможно. Для того чтобы найти и устранить проблему, необходимо много времени и навыков.

    Проблемы с топливной системой

    Автомобиль не будет двигаться без подачи топлива, стартер крутит, но зажигания нет (нечему воспламеняться). Первое, что необходимо прослушать во время зажигания, это насос. Если он не издает звука во время работы, то либо перегорел предохранитель, либо сгорел мотор, либо не течет ток. Поэтому есть два пути, починить его или купить новый элемент. Если проблема сохраняется, возможно, вам придется искать решение в другом месте.

    Топливные фильтры

    Засоренные фильтры являются очень распространенной причиной того, что стартер не запускается. При отсутствии топлива процесс зажигания и движение автомобиля невозможны. Все, что требуется, — это замена топливного фильтра. Поскольку бензин не отличается высоким качеством, присутствующие в нем примеси оседают на фильтре, что значительно сокращает срок его службы.

    Зажигание

    Тщательно осмотрите систему зажигания, поскольку это основная часть, которая позволяет автомобилю завестись, будь то инжектор или карбюратор. На инжекторе важно осмотреть и проверить модуль зажигания. Наденьте провод на снятую свечу зажигания и прислоните его к двигателю, чтобы проверить ее. Если при запуске двигателя искра отсутствует, проблема в модуле, модуль необходимо заменить. Та же процедура выполняется с катушкой зажигания на карбюраторном двигателе. Проверьте состояние свечей зажигания, если они залиты, их необходимо заменить. В конце можно провести диагностику распределителя зажигания. Если он загрязнен, имеет сколы или трещины, его следует заменить.

    Дроссельная заслонка

    Если стартер продолжает крутить, но двигатель не запускается, имеет смысл проверить дроссельную заслонку. Если она не засорена, топливо не будет поступать должным образом и его не хватит для воспламенения. Для этого достаточно взять очиститель карбюратора и железную щетку. После очистки нужно будет использовать сжатый воздух, чтобы все удалить. Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то после очистки дроссельной заслонки вам нужно будет обновить данные. Поскольку компьютер определяет местоположение дроссельной заслонки в зависимости от степени загрязнения, такую процедуру следует проводить после каждой чистки.

    Проводка и аккумулятор

    Возможно, проблема заключается в неисправной проводке или перегоревших предохранителях, если стартер крутит и пытается завестись, но ничего не происходит. Кроме того, необходимо проверить заряд аккумулятора и состояние клемм. Если клеммы помутнели и загрязнены, необходимо хорошо очистить контакты наждачной бумагой или напильником. Также нелишним будет проверить все провода, так как возможно, что во время длительной эксплуатации произошел обрыв проводов.

    Кроме того, может быть нарушена целостность любых электрических компонентов. Если на стартере или свечах зажигания замечены следы коррозии, их следует заменить. Важно знать, что если свеча зажигания вышла из строя, реле стартера окажется бесполезной деталью. Поэтому следует заменить свечу зажигания, если она загрязнена, повреждена или замаслена.

    Проблема может быть в катушке зажигания. При повороте ключа, если стартер не поворачивается, но и не щелкает, следует проверить катушку зажигания на наличие искры. При повреждении высоковольтных проводов их необходимо заменить. Что произойдет, если не заменить высоковольтный провод? Катушку необходимо заменить.

    Итоги

    Итак, вот причины, почему автомобиль не заводится:

    1. Разряженная батарея.
    2. Неисправность электропроводки.
    3. Проблемы с двигателем стартера.
    4. Проблемы с топливной системой.
    5. Неисправная система сигнализации.

    Многие из описанных причин можно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

    Производитель рекомендует следить за функциями автомобиля и выполнять техническое обслуживание в соответствии с графиком, установленным производителем.

    Где выгодно купить б/у стартер

    Когда автовладелец рассматривает варианты, где он может купить автозапчасти с наибольшей выгодой для себя, он обычно преследует три цели. Во-первых, ему нужно купить запчасти хорошего качества. Во-вторых, чтобы их цена была, желательно, невысокой. И в-третьих, чтобы он мог получить запчасти как можно быстрее, а не ждать неделями, чтобы снова пользоваться своим автомобилем.

    Для того чтобы вы смогли осуществить все эти потребности с максимально возможной выгодой, мы предлагаем вам найти склад запчастей, и купить подержанный стартер и запчасти к нему в Razbor 66 — нашем интернет-магазине.

    Есть несколько основных причин обратиться к нам за запчастями:

    1. Высокое качество. Используя наш цех разборки, вы можете получить оригинальные детали с частично поврежденных автомобилей-доноров. Эти детали еще не выработали свой ресурс и могут еще много лет использоваться на аналогичных автомобилях. Продаваемые нами детали проходят тщательную экспертную проверку и практические испытания, поэтому мы можем быть абсолютно уверены в их высочайшем качестве.

    2. Низкая цена. Поскольку представленные нами детали уже использовались в автомобилях и являются «б/у», их цена, соответственно, невысока. Она на порядок ниже, чем почти такие же запчасти, но только новые, в упаковке.

    3. большой ассортимент. Наш интернет-магазин предлагает самый широкий выбор различных запасных частей, в том числе стартеров и их компонентов. Кроме того, у нас есть детали, которые перестали производиться и отсутствуют на рынке. Немаловажно и то, что наш ассортимент постоянно расширяется.

    4. Быстрая покупка. Все запасные части, представленные на сайте, находятся на складе, и при заказе они могут быть доставлены клиенту в кратчайшие сроки. В зависимости от места доставки может потребоваться один или несколько дней. В то время как при заказе в обычных автомагазинах продукцию (особенно оригинальную) приходится ждать гораздо дольше.

    Если вы нашли вышеперечисленные причины разумными для покупки автозапчастей на разборке нашего интернет-магазина, то мы приглашаем вас воспользоваться нашими услугами. Изучите предоставленные вам запчасти, проанализируйте их качество и закажите необходимые вам детали. После этого вы сможете быстро, качественно и недорого отремонтировать стартер вашего автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector