0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодки трв отзывы владельцев

Купленные тормозные колодки DF6149S TRW для дисков Audi A6C7 слабо перегреты и потрепаны. 500 км проехал аккуратно с новыми колодками TRW после 1000 км они начали крутиться 100-130 и немного посинели! Я не рекомендую этот продукт!

После покупки передних тормозных колодок trw gdb 1550 сразу же появился скрип, а примерно через 25 тысяч километров пробега лопнули тормозные диски, поэтому пришлось заменить колодки.

Если вы используете колодки TRW, которые поставляются компанией Lucas (сделаны в Китае), то это неправда. Я лично тестировал эти колодки, и они плавятся, скрипят и вообще перестают тормозить при нагреве.

И TRW, которые производятся в Европе (настоящие), имеют хорошее качество

Все зависит от буфера.

По словам нескольких людей, колодки TRW съедают диск

Я поставил керамику ATE ATE и Pagid. Я не видел никакого ожога.

Почти все BMW оснащены вентилируемыми дисками)

Хорошие свойства ингибирования

Скрипящие звуки при легком торможении, треск.

Передние колодки TRW были установлены на мою Corsa на ТО3 по совету сотрудников сервисного центра.

Производитель заявляет: «Комплект тормозных колодок с инновационным покрытием Cotec, которое улучшает контакт тормозного диска с колодками, тем самым значительно сокращая тормозной путь автомобиля».

Это оказалось правдой, машина тормозила хорошо, но вскоре тормозные колодки начали сильно скрипеть. Через год на другой заправке я попросил заменить колодки на ATE.

Мне их заменили, хотя я был весьма удивлен, поскольку колодки за год практически не износились, а я люблю тормозить в последний момент, я избалован выбором благодаря отличным тормозам Kors.

Второй год сотрудничаю с ATE, очень доволен, не рекомендую TRW.

Я обычно выбираю запчасти на EXIST.RU

Читать еще:  Компрессия 6 очков во всех цилиндрах

Не забывайте пользоваться услугами cashback, вы можете сэкономить много денег при покупках в Интернете. Мой дубль Cash4brands за одно лето составил около 1500 пенсов.

Выгода:

Низкая цена, хорошее торможение

Единственный недостаток:

Скрип, свист, особенно досаждает в летних пробках, хонда срв и свистит как уазик

Я решил сэкономить, но, как говорится, скупой платит дважды. По совету eqiste купил тормозные колодки TRW для Honda SRV 2014 (вроде круг), колодки стоят 5.0 (оригинал 15.0), шипеть начали после 500 или 800 км эксплуатации, думал шипение пропадет, но к 4000 и летнему сезону решил поменять на другие (тормоза скрипят особенно в летних пробках с открытыми окнами просто в гневе). Я не рекомендую покупать эти колодки, поскольку, как я понимаю, существует агрессивный маркетинг и хорошие стимулы для продавцов, из-за чего их рекомендуют. Я больше не пойду в Exist.

Преимущественное

Недостатки:

Я купил их со склада для передней оси, так как они были в наличии. Я езжу в основном по городу. Примерно через 1500 км они начали пищать при торможении, и мне стало неудобно ездить. Я должен был измениться. Наденьте Ferodo. Мне это нравится.

Достоинства:

Недостаток:

Ferodo отслоились от основания после 40% износа. В сервисном центре сказали, что тормозные колодки были установлены неправильно или я перегрел их во время торможения, и попросили меня предоставить акт о дефектах. Ferodo, даже при неправильной установке, не должен отслаиваться.

Типы тормозных колодок

В зависимости от используемых материалов различают следующие виды тормозных колодок:

1. Органические

В их конструкции используются кевлар, резина и углерод. В качестве связующего материала используется высокотемпературная смола. Тормозные колодки не содержат асбеста.

Читать еще:  Стойка в подвеске автомобиля

+Низкий уровень шума ;

Когда они тормозят, они не производят много тепла;

— Он не способен эффективно работать в условиях экстремального стресса.

2. Полуметаллические

Металлические детали, содержащие от 30 до 65% металла. Порошкообразное железо, графит или медь, смешанные с неорганическими компонентами, составляют эти объекты. Модификаторы трения добавляются для улучшения эксплуатационных характеристик.

+ длительный срок службы;.

+ Хорошие характеристики торможения;

— Способствует быстрому износу тормозных дисков;

— высокий уровень шума;

— Сравнительно низкая эффективность работы при сильных морозах на улице.

3. Колодки с малой долей металла

Имеют много общего по физико-химическому составу с органическими запчастями. Единственное отличие – наличие небольшого объёма металла (до 30%). Чаще используется сталь или медь. Металлическая добавка улучшает теплообмен и обеспечивает более эффективное торможение.

+ Средний уровень шума во время работы;

Улучшенные характеристики торможения по сравнению с органическими деталями;

— Они образуют больше пыли, чем безасбестовые стиральные машины.

4. Керамические

Керамические тормозные колодки — это лучший вариант для спорткара. Это наиболее качественные и дорогие расходники для тормозной системы. Изготавливаются из керамики, медных волокон и специальных связующих компонентов.

Керамические колодки предназначены для снижения шума и пыли при торможении. По сравнению с полуметаллическими и низкометаллическими деталями они превосходят их.

+ Уменьшает износ тормозных дисков за счет снижения пылеобразования;

+ низкий уровень шума в процессе работы;

+ Отличные характеристики в широком диапазоне температур;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector