0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодки трв отзывы владельцев

КУПИЛ ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ DF6149S TRW НА АУДИ А6С7 диски слабые перегреваются и бют. прикатал акуратно 500 км с новыми колодками TRW после 1000км начали бить 100-130 и отсинели чуток!! ТОВАР НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ НЕРЕКОМЕНДУЮ

Передние тормозные колодки trw gdb 1550 купил, сразу появился писк и за 25 тыс. пробега колодки снесли диски тормозные, под замену.

Если судить по колодкам TRW которые Lucas (сделано в Китае) то это фуфло полнейшее, проверял лично эти колодки — диск жрут, попискивают и вдобавок ко всему вообще перестают тормозить когда тормоза нагреваются.

А TRW которые выпускается в европе (настоящий) хорошего качества

все зависит от колодок

по отзывам нескольких человек колодки от TRW едят диск

я ставил АТЕ АТЕ керамик и Pagid. не наблюдал жора

у всех почти bmw вент диски)

Хорошие тормозные качества

Писк при легком торможении, скрипят

Передние колодки TRW были установлены на мою корсу на ТО-3 по совету сотрудников сервиса.

Производитель заявляет следующее: «Комплект тормозных колодок с инновационным покрытием Cotec, улучшающим контакт между тормозным диском и колодкой, что позволяет существенно уменьшить тормозной путь автомобиля.»

Все оказалось правдой, машина тормозила отлично, но достаточно быстро колодки начали противненько скрипеть. На следующем ТО через год я попросила колодки поменять на АТЕ.

Мне заменили, хотя немало удивились, т.к. колодки за год практически не стерлись, а я любитель оттормаживаться в последний момент — балуют меня отличные корсовские тормоза.

Второй год катаюсь с АТЕ, довольна очень, TRW рекомендовать не буду.

Запчасти обычно выбираю на сайте EXIST.RU

Не забывайте пользоваться кэшбэк -сервисами, делая покупки в интернете, можно сэкономить неплохие деньги. Мой улов с сервиса Cash4brands за одно лето составил около 1500р .

Достоинства:

Невысокая цена, хорошее замедление

Недостатки:

Скрип, свист, особенно бесит в летних пробках, хонда срв а свистит как уазик

Гарантия на авто закончилась решил немного сэкономить, но как говорится скупой платит дважды. По рекомендации в экзисте купил колодки ТRW на Хонду СРВ 2014 года (в круг), обошлись 5,0 (оригиналы 15,0), свистеть начали с пробега 500 или 800 км, думал свист со временем пропадет, но к 4000 и летнему сезону решил поменять на другие (скрипение тормозов особенно в летних пробках с открытыми окнами просто бесит). Брать не рекомендую, как я понял у данных колодок идет агрессивный маркетинг и хорошие бонусы продавцам, в результате их и рекомендуют. В экзист больше ни ногой.

Достоинства:

Недостатки:

Купил в exist на переднюю ось, так как были в наличии. Езжу, в основном, по городу. Примерно через 1500 км. пробега при торможении стали пищать так, что стало стыдно ездить. Пришлось заменить. Поставил Ferodo. Доволен.

Достоинства:

Недостатки:

Феродо отслоилось от основания после 40% износа. В магазине говорят, что колодки были не правильно установлены, или я их перегрел при торможении и просят принести с сервиса Акт дефекта. Пусть даже и неправильно их установили, но феродо отслоиться не должно при любых обстоятельствах.

Типы тормозных колодок

В зависимости от материалов изготовления выделяют следующие типы тормозных колодок:

1. Органические

Изготавливаются из каучука, углерода, кевлара. В качестве связующего элемента используется высокотемпературная смола. Также называются безасбестовыми тормозными колодками.

+ Низкий уровень шума;

+ Не выделяют большого количества тепла при торможении;

— Не способны эффективно работать при экстремальных нагрузках.

2. Полуметаллические

Запчасти, содержащие в среднем 30-65% металла. Изготавливаются из железного, графитного или медного порошка, смешанного с неорганическими компонентами. Для улучшения эксплуатационных характеристик в состав добавляются модификаторы трения.

+ Длительный срок службы;

+ Хорошие тормозные характеристики;

— Способствуют быстрому износу тормозных дисков;

— Высокий уровень шума;

— Относительно низкая эффективность работы при сильных морозах на улице.

3. Колодки с малой долей металла

Имеют много общего по физико-химическому составу с органическими запчастями. Единственное отличие – наличие небольшого объёма металла (до 30%). Чаще используется сталь или медь. Металлическая добавка улучшает теплообмен и обеспечивает более эффективное торможение.

+ Средний уровень шума при эксплуатации;

+ Улучшенный показатель торможения по сравнению с органическими запчастями;

— Создают больше пыли, если сравнивать с безасбестовыми колодками.

4. Керамические

Керамические тормозные колодки — это лучший вариант для спорткара. Это наиболее качественные и дорогие расходники для тормозной системы. Изготавливаются из керамики, медных волокон и специальных связующих компонентов.

Цель создания керамических колодок — снижение уровня шума и количества пыли от торможения. В этом плане они выигрывают у полу- и низкометаллических запчастей.

+ Уменьшают износ тормозных дисков за счёт сниженного пылеобразования;

+ Низкий уровень шума при работе;

+ Высокая работоспособность в широком диапазоне температур;

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector