0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колонки в машину на заднюю полку

Колонки в машину на заднюю полку

Дубликаты не найдены

В настройках магнитолы перенес баланс вперед так, чтобы звук шел равномерно и спереди и сзади.
Саб ставить не буду, так что проблема давления на диффузор не актуальна. Еще тогда были мысли ставить стелс саб, но все равно отказался от идеи с сабом.
Для меня автомобиль в первую очередь средство передвижения и перевозки каких-либо вещей, а не аккустическая понтовозка

Моя единственная и самая существенная ошибка во всем колхозе с аккустикой – коксы в передних дверях Уж очень не хотелось лепить пищалки. К слову, спереди стоят Morel Maximo 6 1/2 Coax

Комментарий дня

обнимаю вас крепко-крепко!

Рекомендуемое сообщество

В этом сообществе вы можете поделиться историей из вашей студенческой жизни

Далеко не каждый автомобиль оборудован акустической системой, особенно если речь идёт о базовых комплектациях. Более того, даже наличие штатной аудиосистемы не гарантирует высокое качество звучания, поэтому у многих возникает вполне логичное желание — подобрать и установить качественную автомагнитолу. Дело это довольно сложное, так как требует от автовладельца определённых знаний. Поэтому нужно разобраться, какие колонки лучше поставить в машину, а также ознакомиться с основными правилами выбора автомобильной акустики по мощности, надёжности и цене.

Как выбрать лучшую автомобильную акустику

Выбор колонок напрямую зависит от музыкальных предпочтений владельца автомобиля. Однако есть ряд критериев, которые учитываются перед покупкой этих устройств.

Основной параметр – это тип акустики:

  • широкополосные;
  • коаксильные;
  • компонентные.

Широкополосная акустика состоит из одного динамика. Он проигрывает музыку во всех частотах (низкие, средние, верхние). Такой вариант подходит для прослушивания радио или негромкой музыки. Колонки этого типа – самые доступные, из-за чего автопроизводители встраивают их в свои машины. Покупать такую колонку рекомендуется только в случае, если в авто вообще нет динамиков. Тогда как менять ее на штатку, как правило, не имеет смысла.

Следующий тип – коаксильная акустика. Этот вид колонок считается продвинутым. Вместо одного динамика здесь сразу несколько, размещенных внутри одного корпуса. Отдельный динамик воспроизводит отдельный диапазон частот. Это делает воспроизводимый звук объемнее, повышает его чистоту.

Компонентные колонки, как и коаксильные, имеют одинаковый набор динамиков. Но размещены они в отдельных корпусах. Из-за этого звучание насыщенное, детализованное. Сегодня компонентные колонки – самые продвинутые, но и цена у них соответствующая.

Когда определились с типом акустики, переходят к остальным критериям:

  1. Номинальная и пиковая мощность. Номинальная – мощность, на которой динамик работает долгое время без искажения звука. Пиковая мощность обозначает пиковый уровень звука, выдаваемый колонкой. При этом на таком колонка работает лишь короткое время.
  2. Число полос. «Полосностью» обозначается ширина диапазона и количество динамиков, используемых в акустике для разделения звуков на частоты. Если не касаться теории, то принцип выбора прост: чем больше полос, тем чище и детализованнее звучат динамики.
  3. Частотный диапазон. Этот параметр определяет то, звуки в каких частотах воспроизводят динамики. В простеньких моделях диапазон частот составляет от 50 до 20000 Гц. Если для владельца авто качество звука стоит на первом месте, тогда диапазон должен быть не меньше 30-35000 Гц. Чем шире диапазон, тем лучше звучит акустика у его границ.

Лучшая автоакустика

Ищете качественную и самую лучшую автоакустику? Данный рейтинг автоакустики составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Компонентная акустика Hertz K 165 Uno

Автомобильная акустическая система Focal Auditor RSE-165

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Материалы по теме:

С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать автомобильную акустику по основным критериям, таким как тип акустики, типоразмер акустики и размер динамиков.

Хотите качественного звучания акустики, но у вас ограничен бюджет? Решением этой дилеммы станет огромный выбор бюджетных автомобильных акустических систем: магнитол, MP3-проигрывателей, CD/DVD-ресиверов по оптимальным ценам. Читайте какую систему купить в свой автомобиль…

Для того чтобы купить солидную акустическую систему среднего или высокого класса, вам необходимо будет потратить достаточное количество времени на ее «сборку». Как правильно подобрать композицию из автомобильной акустики, усилителя, сабвуфера, процессора, вы можете прочитать в данной заметке…

В этой статье вы узнаете, как именно выбрать акустику для автомобиля, какие бывают типы динамиков, а также недостатки и преимущества динамиков.

Чтобы получить действительно качественный звук в автомобиле нужна хорошая автомобильная акустика. Установка автоакустики в двери — это важный шаг в построении акустической системы в авто. Как установить автомобильные колонки в двери? Ответы в статье.

Как установить автоколонки в заднюю полку? Советы по инсталяции автомобильной акустики в заднюю полку.

Цены на изготовление, доработку, ремонт полок и доп. услуги

Изготовление полки из МДФ день 2500–5000 руб. Изготовление полки из композита 1–7 дней 10000–25000 руб. Изготовление полки из металла 1–5 дней договорная

Доработка штатной полки

Доработка (модернизация) задней полки 1–4 ч 1000–2500 руб.

Локальная покраска задней полки 1-2 дня 1000–2500 руб. Полная покраска задней полки 1-2 дня 1500–3000 руб.

Установка динамиков в полку

— в заднюю полку с доработкой (пластик) 2–4 ч 2000–4000 руб. — в заднюю полку с доработкой (металл) 2-3 ч 2500–4500 руб. Установка сабвуфера в заднюю полку 1 день договорная Изготовление (монтаж) корпуса в заднюю полку 1-2 дня 5000–15000 руб.

Также изготавливаем другие элементы под акустику

Другие наши услуги

Это лишь небольшая часть наших услуг. Поможем в любом случае — делом или советом. Обращайтесь!

Схема подключения

После того как кабели были проложены и маркированы (при необходимости), следует переходить к их соединению акустики с головным устройством. Для подключения динамиков к автомагнитоле следует убедиться в том, что нет замыкания на кузов. Для этого проводку проверяют с помощью мультиметра.

Следующий шаг — проверка сопротивления самих динамиков. Нормой считается показатель 4 Ом. При отсутствии расхождений с данными параметрами можно приступать к подсоединению кабеля. В комплекте с каждым ресивером должна присутствовать схема, с помощью которой монтаж не займет много времени.

Проще всего подключить колонки к магнитоле в машине с помощью ISO-разъемов. Если они не предусмотрены в штатной магнитоле, можно приобрести отдельный ISO-переходник. С его помощью можно будет быстро заменить приборы в будущем.

Передние

Если провода имеют разноцветную изоляцию, подсоединить их будет просто. К передним колонкам относятся светлые кабеля:

  • серый;
  • белый.

В случае отсутствия маркировки проверить динамики можно следующим образом. К каждому проводу на короткое время подключается батарейка пальчиковая (типа АА или ААА). Динамик, соединенный с этим проводом, начнет издавать скрип. Благодаря этому удастся правильно подключить передние колонки.

Для выявления плюса и минуса также можно использовать батарейку.

При движении диффузора вверх можно определить положительную полярность.

Задние

При подключении динамиков к магнитоле нужно помнить: кабеля задних колонок имеют темную изоляцию:

  • фиолетовая (для правого устройства);
  • зеленая (для левого).

Если маркировка не предусмотрена, можно, как и в случае с передней парой, проверить путем соединения с пальчиковой батарейкой. Каждый провод нужно правильно подключить от динамиков к головному устройству в предусмотренный для этого разъем. После этого подключение задних колонок к магнитоле можно считать завершенным.

Домашние колонки

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о том, как установить эстрадные или бытовые динамики от музыкального центра. Теоретически такое подключение колонок возможно, однако существует ряд нюансов.

  • Качество выдаваемого звука будет ниже, чем при работе автомобильной акустики. Это объясняется тем, что бытовые колонки рассчитаны на использование в условиях открытого пространства.
  • Напряжение на этих приборах отличается от напряжения автомобильных устройств, поэтому потребуется преобразование.

При активной системе на плате блока питания необходимо найти точки, в которых на усилитель подается напряжение. В этих местах прибор запитывают от аккумулятора. Что касается схемы подключения к головному устройству, то она может быть разной:

  • напрямую от магнитолы;
  • через усилитель мощности.

Усилитель

Подключение усилка позволит увеличить громкость и качество звучания. К усилителю подводят кабель от головного устройства и провод питания (он идет от АКБ). Следующий этап — подключение динамиков. При использовании мостовой схемы один канал соединяют с “-”, другой — с клеммой нагрузки “+”.

Как подключить 6 колонок

Специалисты подчеркивают тот факт, что качество звука в машине в большей степени зависит от мощности и возможностей колонки в авто, а не от их количества. Между тем многие автолюбители задаются вопросом о том, можно ли подключить 3 или 4 пары динамиков к магнитоле.

Для решения этой задачи потребуется покупка усилителя с 4 выходами.

Портативная колонка

Вместо магнитолы можно использовать портативную колонку, которая подключается к смартфону или любому другому гаджету посредством Bluetooth. Такой прибор получил широкое распространение среди владельцев авто. В списке его преимуществ отмечают относительно низкую стоимость, отсутствие необходимости подключения к системе автомобиля и возможность использовать не только в машине, но и в любом другом месте.

Единственный недостаток портативной колонки заключается в том, что качество звука часто не дотягивает до уровня специализированных акустических систем, состоящих из усилителя, динамиков и сабвуферов.

Какие колонки поставить в машину?

Главное при выборе автомобильной акустики, определиться с её типом. Тип определяется, в общих чертах, сочетанием цены, качества и габаритов. Их существует 3. Нельзя сказать, что есть однозначно лучший и однозначно худший, у них, скорее, разные сценарии использования.

Компонентные колонки в машину

Компонентные автомобильные колонки предполагают наилучшее качество звука, но и довольно высокую цену. Комплекты компонентной акустики обычно состоят из нескольких динамиков. Или, перефразируя, нескольких полос.

Логика компонентных колонок: отдельные динамики на разные частотные диапазоны. То есть, за НЧ отвечает один излучатель, за СЧ второй, за ВЧ третий. Но чаще всего на рынке можно встретить двухполосные системы.

Самый распространённый вид – он же минимум для построения компонентной системы – динамик (обычно СЧ или мидбас, впрочем, эти понятия зачастую синонимичны) и твитер («пищалка»). Кроме них обязательно в комплекте должен быть кроссовер, позволяющий настроить разделение частот.

Если излучателей 2, то три основных звуковых полосы (НЧ, СЧ и ВЧ) надо разделить на 2. Пропорции зависят от производителя, кроссовера и настройки.

Компонентные колонки, что логично, занимают довольно много места в авто. Ведь надо разместить несколько динамиков. Но именно такие автомобильные колонки при грамотной установке и настройке дадут лучший звук. В идеале это не только передние двери и твитеры, но и тыл, и сабвуфер.

Коаксиальные автомобильные динамики

Коаксиальные колонки в машину – это соосные излучатели, установленные в одном корпусе. То есть, имеется басовый (мидбасовый чаще всего) динамик, и прямо на него, вместо колпачка, устанавливаются СЧ иили ВЧ излучатели.

Подобное расположение драйверов отлично экономит пространство. Но качество звука, при остальных сравнимых параметрах, в сравнении с компонентной акустикой будет хуже. Основная разница – коаксиальные динамики не дадут такую натуральную сцену.

Построение качественной воображаемой сцены в салоне авто – это почти невыполнимая задача. Ведь слушатель находится совсем не по центру, относительно излучателей. Это решается настройками задержки на усилителе или магнитоле, но, как ни крути, это «костыли».

Всё вышесказанное не значит, что коаксиальная акустика в машину – это плохой выбор. Есть очень достойные модели, дающие отличный за свои деньги звук. Для большинства любителей авто-звука (тех, кому недостаточно просто слушать радио от штатной системы, но кому чужды и аудиофильские изыски) именно этот тип можно считать первым к рассмотрению.

Широкополосные колонки в авто

Из названия понятно, что в широкополосных колонках в авто за все частоты отвечает 1 динамик. Хороший широкополосник найти непросто. В любом случае, учитывая сложную геометрию салона автомобиля, шумы и прочее, широкополосные автомобильные колонки – это компромисс.

Этот тип выигрывает по цене и габаритам, но проигрывает по качеству звука остальным вариантам. Подойдёт тем, кого не устраивают штатные колонки, но возиться совершенно не хочется. Просто устанавливаем широкополосные колонки для автомобиля в двери и всё.

Главное в авто-звуке – это правильная установка динамиков. Если заморочиться с шумоизоляцией, установкой пьедесталов и прочим, можно от качественных бюджетных динамиков получить больше, чем от дорогих, но бездумно смонтированных. В общем, вопрос «какие колонки поставить в машину» не так уж прост, но решаем, если подойти системно.

Другие важные особенности

    Мощность. Не стоит обращать внимание на заявленные на коробке максимальные цифры. Важна номинальная мощность (RMS). Если планируется подключение колонок напрямую к головному устройству, то этот параметр не столь важен. Если система основана на усилителе, то стоит подобрать колонки помощнее. Но в соответствиями с параметрами усилителя. Чувствительность. В данном случае эквивалент громкости. Чем она больше, тем громче конкретные динамики будут играть. Но стоит учитывать, что она должна считаться в дБ на 1 Вт на расстоянии 1 м. Если производитель считает её как-то иначе (или это просто не указано), то доверять этому параметру стоит с «допущениями». Импеданс (сопротивление). Имеет особое значение, опять же, при подключении к усилителю. Если у колонки будет сопротивление меньше минимального на «усилке», то велика вероятность повреждения компонентов. Частотная характеристика. Человек слышит от 20 Гц до 20 кГц. Соответственно, полная система в идеале должна «покрывать» весь этот диапазон. А остальные нюансы зависят от роли конкретной колонки в конкретной системе.

Но если на 10 см динамике указан диапазон от 35-40 Гц – это повод задуматься о честности производителя. Физику никто не отменял: такой динамик может воспроизводить эти частоты, только так тихо, что они будут почти не слышны.

    Материал диффузора. Лучшим всё ещё является бумага (целлюлоза) или прессованный картон. Обязательно с защитной пропиткой, эти материалы чувствительны к влиянию влаги. Но есть и другие качественные и распространённые вариант (например, полипропилен) В твитерах используются в основном шёлк и металл. Шёлк предпочтительнее (меньше паразитных «звонов»). Материал подвеса. Подвес – это крепление диффузора. Лучше всего, чтобы он был из резиноподобного материала. Тканевый – не желателен.

Сколько стоят хорошие колонки для авто?

Хорошие колонки для авто можно найти в широком диапазоне цен: от 20$ до 200$ и больше за пару или даже одну. Достойные бюджетные авто колонки в машину есть и до 30$. Если для вас качество звука в приоритете, но сильно тратиться нет желания, можно обратить внимание на средний сегмент.

Условно диапазон цен от 40$ до 70-80$ можно назвать средним. Тут можно найти качественно звучащие компонентные или коаксиальные динамики, на базе которых можно создать отличную систему с натуральным и детальным звуком. Многие хорошие динамики для авто нашего рейтинга находятся именно в этом диапазоне.

От 80$ до 200$ – это автомобильная акустика высокого уровня. Тут и аудиофилы могут «погреть уши». Это уже реально хорошая акустика в машину и требует она качественный усилитель. Да и сабвуфер для полноты картины не помешает. Если вы просто хотите заменить стандартные музыкальные колонки машины, лучше не начинать с этого сегмента, можно разочароваться. В нашем ТОП 10 динамиков для авто есть пара таких вариантов, куда же без них.

Какого размера бывают автомобильные колонки

Есть несколько основных типозармеров: 10 см (4 дюйма), 13 см (5 дюймов), 16 см (6 дюймов) и больше. Отдельно стоят «овалы» 6 на 9 дюймов (16х22 см). Твитеры (высокочастотные излучатели) могут быть и ещё меньше.

Общее правило такое: для качественного воспроизведения низких частот нужен большой диаметр диффузора. 10 см и 13 см динамики можно приобрести как излучатели на СЧВЧ диапазон в многокомпонентную систему.

Если есть возможность установить динамики большего размера – всегда лучше предпочесть именно их. Большой частотный диапазон можно «порезать» кроссовером и распределить на разные колонки, а вот маленький «нарастить» сложнее.

«Овалы» или «блины» обычно устанавливаются на тыл. Чаще всего для того, чтобы частично заменить сабвуфер. Если вы не хотите в своей системе саб, но и с «обрезанными» НЧ мириться не готовы (а даже 16-17 см динамики не дадут качественный сигнал ниже 50-60 Гц), то этот типоразмер – ваш выбор.

При этом автомобильные динамики 6х9 дюймов – это не просто басовые колонки. Это, скорее, качественные широкополосники. Но основное преимущество – это отдача по НЧ.

Стоит ли собирать домашние колонки из автомобильных динамиков?

В общем случае не стоит делать домашние колонки из автомобильных динамиков. Ведь они рассчитаны на ближнее поле, оптимизированы под специфические геометрические особенности автомобильного салона.

Конечно, если у вас осталось несколько невостребованных авто динамиков, есть время и умение, почему бы не собрать домашние колонки? Но специально делать этого явно не стоит.

Особняком стоит такое понятие, как «эстрадные колонки в машину». Название красивое, но по факту, это динамики с большей чувствительностью и, соответственно, громкостью. Когда этот тип акустики только пришёл в мир авто-звука, эти динамики были нестандартных размеров и их было непросто установить в салон без серьёзных его доработок.

Сейчас эстрадные колонки выпускаются и оптимизированными под автомобиль в плане размера и параметров. Нужны ли они вам? Если вы любите музыку погромче, чтобы стёкла дрожали и прохожие бабки крестились – тогда да. В других случаях – нет, по качеству звука они проигрывают классическим авто колонкам за сопоставимые деньги.

Рейтинг лучших автомобильных колонок

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие коаксиальные автомобильные колонки1Hertz MPX 165.39.6 / 1012 300
2Pioneer TS-A2503i9.2 / 108 030
3Morel Tempo Coax 69.0 / 104 300
4Alpine SPS-M601W8.8 / 106 690
5Pioneer TS-13398.2 / 101 990
Лучшая компонентная автомобильная акустика1Hertz MLK 1650.39.7 / 1049 900
Лучшая недорогая компонентная автомобильная акустика1Focal 165 AS9.7 / 1010 370
2Alpine S-S65C9.3 / 107 990
3Alpine SPG-17CS9.2 / 106 570
4Kicker CSS6749.1 / 106 603
Лучшие автомобильные колонки формата 6х91Morel MAXIMO-Coax6x99.4 / 103 990
2Alpine SPG-69C39.0 / 104 380
3Pioneer TS-A6980F8.7 / 105 440
Лучшие корпусные автомобильные колонки1Mystery MJ 105BX8.1 / 101 310

Как не ошибиться с покупкой автомобильных колонок?

В интернет-магазине «Фенко» представлены самые разные автомобильные колонки на любой вкус. Неподготовленный покупатель может растеряться среди такого обилия моделей. Для того, чтобы приобрести колонки с оптимальными характеристиками и не переплатить за ненужные функции, необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • Определяем количество динамиков и место будущего монтажа.
  • Выбираем колонки в соответствии с техническими параметрами автомагнитолы.
  • Проверяем эксплуатационную спецификацию. Перед тем, как купить колонки в авто, необходимо убедиться, что технологические отверстия соответствуют тем, которые предусмотрены маркой и моделью транспортного средства.
  • Выбираем колонки, рекомендованные заводом-изготовителем навигационной системы в том случае, если она установлена.

Какие динамики лучше выбрать для автомобиля

Выбор акустической системы напрямую зависит от музыкального предпочтения автовладельца. Любителей мощного баса, безусловно, порадуют изделия от компании Pioneer. Мидбасы с большой амплитудой и полипропиленовым диффузором заточены под электронные треки, которые зачастую слушают, находясь снаружи, а не внутри, автомобиля. Знаменитые бренды JBL, JVC, Alpine лидеры по естественности звука. Линейка Hertz подарок для меломана, рассчитывающего за небольшие деньги услышать малейшие детали при проигрывании инструментального концерта или прослушивании любимой пьесы.

Комплекты остальных производителей, вошедшие в рейтинг лучших динамиков диаметром 16 см, по мнению автомобилистов, стали оптимальной заменой штатной музыки для бюджетных акустических систем. Несмотря на скромную мощность по качеству звучания они на голову выше того, что устанавливают производители автомобилей.

Обзор колонок от нашей редакции – независимое мнение, подкрепленное опытом пользователей. Он поможет определиться, какие динамики лучше купить и не прогадать с покупкой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector