1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект пневмоподвески на приору

  • ВАЗ 2101-2107, Нива и УАЗ с установкой в студии Vip Style — от 42000 рублей.
  • Калина, Гранта, Приора, восьмерка, девятка и другие переднеприводные ВАЗы — от 47000 рублей.
  • Mercedes C, Audi A4, Mazda 3, BMW 1,2,3, Golf, Polo и так далее — от 62000 на рубенах, от 82000 на американских подушках
  • Mercedes E, Audi A6, Mazda 6, BMW 5, Passat и так далее — от 67000 на Рубенах, от 86000 на американских подушках
  • Mercedes S, Audi A8, BMW 7 и так далее — от 92000, только американские подушки.

Примерный расчет стоимости пневмоподвески с установкой для других автомобилей можно сделать в нашем калькуляторе:

Узнать стоимость комплектов для самостоятельной установки и заказать их можно в нашем магазине.

В магазине вы также найдёте компрессоры, ресиверы и другие приятные вещи от Vip Style.

По всем другим вопросам — просто свяжитесь с нами:

  • По телефону 8 (905) 440-9-777
  • А также любым удобным способом

Из чего складывается цена пневмоподвески

Стандартный перечень деталей, которые необходимо установить на автомобиль при переделке обычной подвески на пневматическую, включает в себя:

  • Стойки передние
  • Задние подушки
  • Задние брекеты
  • Подушки
  • Компрессор
  • Ресивер
  • Рукава высокого давления
  • Армированный шланг для компрессора
  • Влагоотделитель
  • Клапана (блок или раздельные)
  • Фитинги
  • Обратный клапан
  • Переходники для соединения РВД, ресивера, компрессора, подушек
  • Углы
  • Реле давления
  • Заглушки
  • Кнопки
  • Силовой кабель для компрессора
  • Предохранитель
  • Проводка управления

Стоимость пневмоподвески складывается из суммы перечисленных выше компонентов, плюс, если вы устанавливаете их не самостоятельно, сюда следует прибавить еще стоимость работы.

Lada Sagona 21099 1987 – 2016

Пневмоподвеска Lada 21099 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Пневмоподвеска Lada 21099 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Тюнинг автомобилей дешевых марок принимает просто-таки эпидемический характер. Корни этого явления, как ни странно, не имеют ничего общего с мировыми традициями тюнинга, о которых можно говорить бесконечно, но такой задачи сейчас перед нами нет. Совковый тюнинг начался с изоленты красивого синего цвета на рулях машин. Потом появилась красная изолента, и это считалось круче, чем синяя. И так далее, заканчивая антистатическими хвостиками и колхозными «широкими» дисками, но это уже был высший пилотаж. Сегодня ситуация далеко не ушла – те же хвостики и тот же колхоз. Возможностей только стало побольше.

Все-таки, среди всего этого мусора иногда появляются достойные разработки и решения. Они вполне технически обоснованны и мотивированы, а эстетическая составляющая остается на совести тюнингеров – кому и кобыла невеста. Тем не менее, одной из самых ярких попыток уйти от стандартов и надоевшего внешнего вида стоковых автомобилей, является установка пневмоподвески.

Пневмоподвеска – вид снаружи

Low-rider – так это звучит на английском. То есть, едущий низко. Низкую посадку автомобиля обеспечивает пневмоподвеска, заменяющая стоковую и дающая дополнительные возможности в настройках по высоте и жесткости. Такая подвеска в штатном режиме применяется на некоторых моделях Ситроен. Вот модель 70х годов серии DS.

История лоурайдинга богата и интересна, но об этом мы поговорим не сегодня. Посмотрите, как это выглядит в классическом американском варианте.

Это Chevrolet Impala 1964 года – самый популярный автомобиль в мире для подобных издевательств. Как такую доработку подвески можно применить на других автомобилях, разберемся дальше.

Практический взгляд изнутри

Какой в этом практический смысл и как это можно использовать в наших условиях, установив пневматику на самые распространенные у нас автомобили? Лучше всего это будет выглядеть на примере того, как пневмоподвеска на ВАЗ 2114 цена, ее установка и сборка вписываются в реальность сегодняшнего дня.

Пневматическая подвеска может привлечь целым рядом практических преимуществ перед классической. В основном, к этим плюсам относят:

  • высокий уровень комфорта – пневматика позволяет мгновенно настраивать жесткость подвески под уровень качества дорожного покрытия;
  • тонкая регулировка клиренса – это может быть полезным при координации загрузки автомобиля и дорожного просвета, а также при преодолении скоростных участков шоссе, где необходима низкая посадка, высокий уровень аэродинамики и очень высокая скорость. (Правда, как это сопоставить с тольяттинскими моделями остается загадкой);
  • возможность распределять жесткость подвески между осями, тем самым снижая нагрузку на них.

Теперь без промедления приступим к рассмотрению возможности установки пневматики на ВАЗ 2114, прикинув что для этого нужно и какая будет цена установки.

Цена пневмоподвески на ВАЗ 2114 — узлы и детали

Давайте рассмотрим общий набор дополнительного оборудования, который будет необходим для перевода ВАЗ 2114 на воздух. Обязательными элементами пневматической подвески будут такие элементы, которые мы попытались поместить в таблицу с указанием примерных цен на каждый из них.


Следовательно, за такую сумму мы сможем получить полноценную пневмоподвеску. Теперь коснемся наиболее важных применяемых в конструкции узлов.

  1. Компрессор. Все, что нам нужно от компрессора – долговечность и высокая производительность. Наиболее оптимальными по качеству компрессорами, из тех, которых не нужно заказывать из Штатов – Беркут Р17 или Беркут Р20. Их цена немного ниже Фалькона, указанного в таблице, но они вполне приемлемы для использования. Модель Р20 отличается более высокой скоростью подачи воздуха.
  2. Пневмоподушки. Здесь выбор очень широк. Нам необходимо заменить все четыре пружинных элемента, амортизаторы и рычаги, поэтому и подушек нужно будет 4. Самым дешевым вариантом будет применение подушки от подвески кабины автомобиля МАЗ или МАН, но есть и модели, адаптированные под ВАЗовские стойки.
  3. Ресивер. В качестве ресивера можно использовать баллон от автомобильной газобаллонной установки. Тем более, что подобрать подходящий баллон для ВАЗ 2114 – не проблема.
  4. Электромагнитные клапана. Минимальное давление, которое должны выдерживать клапана – 25 атм. Они выполняют роль отпирающих и запирающих элементов.
  5. Два манометра будут установлены в салоне для контроля за давлением в каждом контуре.
  6. Пульт управления подвеской – простой блок включателей, управляющий открыванием и закрыванием клапанов.
  7. Другие детали – фитинги, шланги, ПВХ трубки.

Универсальность

Таким образом, для установки подвески с пневматикой не потребуется сумасшедшее количество денег, а ее универсальность и гибкость в использовании обязательно себя оправдают.

Что требуется для установки?

Итак, для установки пневматической подвески на автомобиль, в частности ВАЗ, вам понадобится комплект с основными элементами, а именно:

  1. Компрессор. От него зависит долговечность и производительность системы. Практика доказывает, что лучшие варианты – это модели Беркут R20 и R17, а также Falcon.
  2. Четыре пневматические подушки. Они бывают разными, поэтому подбирайте под конкретную модель автомобиля. Например, некоторые владельцы ваз используют подушки от кабины седельного тягача.
  3. Баллон со сжатым воздухом. Ресивер можно изготовить в виде запаски или сделать его цилиндрической формы, которая подойдет в седаны ВАЗ.
  4. Электромагнитные клапаны в количестве четырех штук. Они выступают в роли запорных и пропускных элементов. Подбирайте такие клапаны, которые рассчитаны на высокое давление до 25 атмосфер.
  5. Соединительные трубки. Некоторые делают их из ПВХ трубок тормозных систем грузовых автомобилей.
  6. Манометры, которые будут размещены в салоне автомобиля. Всего потребуется две штуки.
  7. Блок управления. Его можно собрать самостоятельно, учитывая отдельное включение двух контуров – переднего и заднего. Также необходим специальный тумблер, управляющий компрессором.
  8. По мере сборки пневмоподвески своими руками могут понадобится такие элементы, как провода с клеммами, гибкий шланг в металлической оплетке, резиновый шланг высокого давления и крепежные элементы.

Купить все это можно примерно за 30-40 тыс. рублей, в зависимости от используемого оборудования.

  • компрессора;
  • пневматических подушек;
  • баллона с воздухом;
  • электромагнитных клапанов;
  • соединительных трубок;
  • манометра;
  • блока управления;
  • проводов, клемм, шлангов и пр.

Думаю, ничего сложного и необычного я тут не назвал. Стандартный набор для оснащения любого автомобиля, включая ВАЗ, пневматической подвеской.

Все дело в самих комплектующих. Нужно уточнить некоторые моменты, которые касаются качества, количества и производителей определенных наименований.

Скажу сразу, что с использованием озвученных комплектующих общая стоимость набора составит от 30 тысяч рублей. Но скорее придется приблизиться к 40 тысячам.

Теперь коротко про каждый из озвученных компонентов.

  • Компрессоры. Используется один агрегат на автомобиль. Выбирать следует долговечные и производительные системы. Достойными вариантами, особенно для ВАЗов, считаются компрессоры от Falcon и Беркут;
  • Пневмоподушки. Поскольку подвеску ставят на 2 или все 4 колеса, требуется соответствующее количество подушек. Ориентируйтесь на подушки под конкретную модель. С их поиском проблем не возникнет;
  • Баллоны. В них находится сжатый воздух. Объем выбирайте такой, которого хватит на удовлетворение ваших потребностей в плане эффективности пневматики. Экономить тут не рекомендую;
  • Клапаны. А конкретнее электромагнитные. Потребуется 4 штуки. Это будут запорные и пропускные элементы. Для качественной работы подвески следует брать клапаны, которые могут работать при давлении до 25 атм;
  • Соединительные трубки. Тут можно обойтись трубками, которые применяются в тормозной системе грузовиков. Выполнены из ПВХ;
  • Манометры. Всего монтируется 2 манометра в салоне;
  • Блок управления. Собирать его своими руками или покупать под заказ, решать вам. Дополнительно понадобится тумблер, который будет управлять работой компрессора.

Все это можно найти, покупая каждый компонент отдельно. Но намного выгоднее и проще приобрести готовый комплект. Такие активно продаются в сети. Нужно лишь указать свои требования и бюджет.

Относительно установки уже поговорим как-нибудь отдельно. Если вас интересует эта тема, и вы хотите узнать некоторые нюансы монтажа пневматической подвески на авто, напишите в комментариях. Тогда постараюсь собрать отдельный материал, посвященный этому вопросу.

А на сегодня все. Если мне не удалось ответить на какие-то вопросы, жду их в комментариях. С удовольствием отвечу.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!

Устройство подвесок

Перед тем, как изучить основные неисправности, стоит ознакомиться с устройством. ВАЗ 2110 получил телескопическую независимую подвеску, оснащенную винтовыми пружинами, поперечными нижними рычагами, амортизационными гидравлическими стойками, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Основная деталь передней подвески – это амортизатор, устройство которого довольно простое.

Предназначены амортизаторы для гашения подрессоренных и неподрессоренных масс автомобиля, обеспечения «мягкого» хода, надежной устойчивости и управляемости, а также для снижения кренов во время торможения. Эта деталь берет на себя большую часть нагрузки, поэтому и считается самой важной. Устройство амортизатора должно быть всегда в исправном состоянии, ведь от него зависит безопасность водителя, его спутников и сохранность машины.

Виды пневмоподвески и сколько они стоят

Существует всего три вида подвески: одно-, двух- и четырехконтурная. Она может входить в комплектацию автомобиля, а может монтироваться отдельно.

  • Одноконтурная. Самая простая из существующих систем, которая позволяет контролировать только один контур оси автомобиля. Место установки назначается хозяином авто. На практике, чаще всего устанавливается на грузовых авто или промышленных тягачах. С её помощью можно легко перераспределять массу груза.
  • Двухконтурная. Монтаж может осуществляться как на переднюю ось, так и на заднюю. Если установка проходит только на одну сторону, то должна проводиться независимая регулировка колес. Прямой аналог одноконтурной системы.
  • Четырехконтурная. Способна предоставить самый большой функционал. Сложное конструктивное исполнение. Чтобы контролировать всю систему, используется блок управления, который периодически проверяет все элементы на исправность.

Недостатки пневмосистемы

Дело в том, что при изменении центра тяжести автомобиля, меняется и его устойчивость, как курсовая, так и устойчивость к опрокидыванию. Это и понятно, завод-изготовитель не мог знать, что кузов будет поднят на немыслимую высоту или же занижен до уровня бордюра. Любое неосторожное движение рулем на высокой скорости может привести к потере стабильности автомобиля или к опрокидыванию, что не есть очень эффектно для тех, кто находится в салоне.

Именно по этой причине дешевые пневмосистемы устанавливаются только с целью создания визуального эффекта заниженной подвески. Стоит ли платить сотню тысяч за такое удовольствие, решать каждому, но если вложить эти же деньги в хорошие пружины с прогрессивными характеристиками, хорошие спортивные амортизаторы Бильштейн, качественные сайлент-блоки и втулки из дорогого полиуретана, то на сдачу еще и можно сделать аэрографию на капоте и получить хорошую практичную Приору для жизни. Ровных всем дорог и хорошей курсовой устойчивости!

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing

Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
  • Лада Приора (ВАЗ 2170)
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190)
  • Lada Vesta, Lada Vesta SW, Lada Vesta Sport

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.

Заниженные стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Заниженные амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

  • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
  • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

Готовые решения для занижения автомобиля:

Преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» для автомобилей LADA Vesta

  • возможность регулировать развал передних колес, что не доступно для штатных стоек (в том числе и версии «Vesta Sport») и амортизаторов других брендов. Регулировка позволяет увеличить отрицательный развал передних колес, улучшить сцепление с дорогой внешнего нагруженного колеса в повороте, уменьшить подлом боковины шины и снос передней оси. Позволяет проходить повороты на более высокой скорости с точным соблюдением автомобилем заданной траектории.
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение кренов при прохождении поворотов, увеличенная энергоемкость;
  • геометрия амортизаторов обеспечивает сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • две модификации: «Комфорт» и «Спорт».

Особенность установки

Для регулировки развала передних колес на LADA Vesta необходимо установить вместо штатных верхних болтов крепления передней стойки к поворотному кулаку развальные болты с OEM номером 21080-2901050. Приобрести болты можно в любом магазине запчастей или заказать используя приведенный выше номер. Для установки потребуется два болта, один на левую и второй на правую стойку.

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:

Величина занижения (мм)АмортизаторыПружины
ВАЗ 2108, 2110
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–70]
-90SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–70]
ВАЗ 1117, 1119
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]
ВАЗ 2170, 2190
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]
LADA Vesta
-30SS20 Racing [–30]Пружины [–30]
-50SS20 Racing [–50]Пружины [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Маркировка

Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.

Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:

  • ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
  • КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
  • ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.

Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

2 Советы по установке своими руками

Для начала следует поднять автомобиль на специальном подъемнике либо использовать ремонтную яму. Можно поднять автомобиль на домкраты, но работать будет неудобно. Кроме того, следует позаботиться о схеме установки заранее и заказать дополнительные детали крепления, которые потребуются в процессе работы. Специалисты рекомендуют подгонять новые элементы пневмоподвески в обход заводских креплений.

После поднятия автомобиля необходимо демонтировать колеса и штатные пружины и стойки. Далее все зависит от конкретного типа установки пневмоподушек. В первом варианте подушку можно установить непосредственно в пружину с совмещением, во втором варианте подушка устанавливается отдельно, что конструктивно немного сложнее.

В целом процесс установки пневмоподушек можно разделить на несколько этапов:

  • снятие заводских стоек,
  • разметка мест крепления новых элементов подвески,
  • установка подушек на новые крепления,
  • проведение «магистрали» подачи воздуха,
  • монтаж датчиков, блока управления, компрессора и ресивера.

Если пневматические подушки устанавливаются на обе оси, целесообразно устанавливать четыре магистральных клапана, каждым из которых можно будет управлять по отдельности. Компрессор и баллон устанавливаются в багажном отделении. После технических работ по установке необходимо выполнить правильное подключение всей системы к компрессору и вывести датчик манометра и кнопку регулировки на панель управления.

После установки в обязательном порядке проводится проверка работы системы. В нее подается немного воздуха и сверяется точность клиренса на всех осях, который должен быть одинаковым. На данном этапе можно проверить систему на утечки воздуха с помощью мыльного раствора или на слух. После проведения калибровки нужно заново отрегулировать развал-схождение. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше доверить установку профессионалам. Помните, что элементы пневмоподвески стоят недешево и не ремонтопригодны, в случае выхода из строя одной из деталей ее придется полностью заменить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector