3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект пневмоподвески на приору

  • ВАЗ 2101-2107, Нива и УАЗ с установкой студии Vip Style — от 42000 рублей.
  • Kalina, Granta, Priora, Ocho, Nueve и другие переднеприводные ВАЗы — от 47000 рублей.
  • Mercedes C, Audi A4, Mazda 3, BMW 1,2,3, Golf, Polo и т.д. — от 62000 в Рубенсе, от 82000 в американских планшетах
  • Mercedes E, Audi A6, Mazda 6, BMW 5, Passat и т.д. — от 67000 в Rubens, от 86000 в американских тормозных колодках
  • Mercedes S, Audi A8, BMW 7 и т.д. — с 92000, только американские тормозные колодки.

Приблизительный расчет стоимости пневмоподвески с установкой для других автомобилей можно произвести в нашем калькуляторе:

Чтобы узнать стоимость комплектов для самостоятельной установки и заказать их в нашем магазине, необходимо.

В магазине вы также найдете компрессоры, ресиверы и другие приятные вещи от Vip Style.

По любым другим вопросам, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам:

  • По телефону 8 (905) 440-9-777
  • Или другим удобным способом.

Из чего складывается цена пневмоподвески

При переоборудовании обычной подвески на пневматическую на автомобиле необходимо установить следующие детали:

  • Задний кронштейн
  • Задние пластины
  • Компрессор
  • Ресивер
  • Шланги высокого давления
  • Шланг компрессора
  • Влагоотделитель
  • Клапаны (блочные или отдельные)
  • Фитинги
  • Обратный клапан
  • Переходники для шлангов
  • Ресивер и компрессор
  • Углы
  • Реле давления
  • Заглушки
  • Ручки
  • Кабель питания компрессора
  • Предохранитель ресивера
  • Предохранитель ресивера
  • Углы

Стоимость пневмоподвески — это сумма вышеперечисленных компонентов, плюс, если вы не устанавливаете их самостоятельно, следует добавить стоимость работы.

Lada Sagona 21099 1987 – 2016

Качественная пневмоподвеска Лада 21099 гарантирует надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. Оригинальные и фирменные детали всегда в наличии по разумной цене.

Говоря о ремонте, следует отметить, что еще более важным для безопасности дорожного движения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, которые, если их соблюдать, приведут к

  • Хорошо работает,
  • Не теряет своих характеристик при большом пробеге,
  • Надежнее и безопаснее в управлении.

Мы упрощаем поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и предоставляем отличные предложения на весь ассортимент запчастей. Все, что вам нужно для технического обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того чтобы бесконечно искать ближайший магазин автозапчастей, который не знает, есть ли у него нужные вам детали, просто снимите трубку, и мы доставим необходимые вам автозапчасти к вашей двери.

Основной упор при выборе запасных частей делается на опыт компании.

Покупать у нас выгодно и безопасно по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневной посещаемостью сайта более 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют полный ассортимент автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • Здесь более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стараются сделать свои товары более выгодными для покупки.

Мы здесь, чтобы помочь вам найти подходящую пневмоподвеску Lada 21099, так зачем тратить время на поиски в другом месте? У нас компетентный персонал, услуги по оплате, доставке и поддержке.

Тюнинг автомобилей дешевых марок приобретает характер эпидемии. Как бы странно это ни звучало, но корни этого явления не имеют ничего общего с мировыми традициями тюнинга, о которых можно слушать бесконечно, но сейчас эта задача перед нами не стоит. Советский тюнинг начинался с автомобильных рулей, обклеенных красивой синей изолентой. Во-вторых, красная изолента считается круче синей. По сути, именно высший пилотаж определял их, а не антистатические хвосты и широкие диски Колхозного. В современном мире все те же «Хвостики» и «Колхозы» по-прежнему в ходу. Возможности только более изобильны.

Тем не менее, среди всего этого мусора иногда встречаются достойные разработки и решения. Хотя они вполне технически обоснованы и мотивированы, эстетическая составляющая их остается на совести инженеров-тюнингистов — кобыла — невеста. Использование пневмоподвески, впрочем, является одной из лучших попыток оторваться от скучного стандартного облика стоковых автомобилей.

Пневмоподвеска – вид снаружи

Low-rider — так это звучит на английском языке. Другими словами, low-rider. Вместо того чтобы использовать штатную подвеску, пневматическая подвеска заменяет ее и предоставляет дополнительные возможности настройки высоты и жесткости. Автомобили Citroen регулярно используют эту подвеску. Вот модель 70-х годов серии DS.

История лоурайдинга богата и интересна, но сегодня мы не будем об этом говорить. Посмотрите, как это выглядит в классическом американском варианте.

В мире нет автомобиля, более популярного для подобных издевательств, чем Chevrolet Impala 1964 года. Посмотрите, как подобная модификация подвески может быть применена к другим автомобилям.

Практический взгляд изнутри

Какой в этом практический смысл и как его можно использовать в наших условиях, установив пневмоподвеску на самые распространенные у нас автомобили? В качестве примера того, как пневмоподвеска на ВАЗ 2114 и ее сборка и установка вписываются в сегодняшнюю действительность, лучше всего рассматривать именно пневмоподвеску на 2114 цена.

Пневматическая подвеска имеет ряд практических преимуществ перед классической подвеской. К таким преимуществам относятся:

  • высокий уровень комфорта – пневматика позволяет мгновенно настраивать жесткость подвески под уровень качества дорожного покрытия;
  • тонкая регулировка клиренса – это может быть полезным при координации загрузки автомобиля и дорожного просвета, а также при преодолении скоростных участков шоссе, где необходима низкая посадка, высокий уровень аэродинамики и очень высокая скорость. (Правда, как это сопоставить с тольяттинскими моделями остается загадкой);
  • возможность распределять жесткость подвески между осями, тем самым снижая нагрузку на них.
Читать еще:  Установка проставок под амортизаторы

Не поленитесь начать рассматривать установку пневматики на ВАЗ 2114, оценив, сколько это будет стоить и сколько времени займет.

Цена пневмоподвески на ВАЗ 2114 — узлы и детали

Для переоборудования ВАЗ 2114 под пневматику нам понадобится следующее оборудование. Есть некоторые элементы пневмоподвески, которые будут обязательными, поэтому в таблице мы привели примерные цены на них.


Следовательно, за такую сумму мы сможем получить полноценную пневмоподвеску. Теперь коснемся наиболее важных применяемых в конструкции узлов.

  1. Компрессор. Все, что нам нужно от компрессора – долговечность и высокая производительность. Наиболее оптимальными по качеству компрессорами, из тех, которых не нужно заказывать из Штатов – Беркут Р17 или Беркут Р20. Их цена немного ниже Фалькона, указанного в таблице, но они вполне приемлемы для использования. Модель Р20 отличается более высокой скоростью подачи воздуха.
  2. Пневмоподушки. Здесь выбор очень широк. Нам необходимо заменить все четыре пружинных элемента, амортизаторы и рычаги, поэтому и подушек нужно будет 4. Самым дешевым вариантом будет применение подушки от подвески кабины автомобиля МАЗ или МАН, но есть и модели, адаптированные под ВАЗовские стойки.
  3. Ресивер. В качестве ресивера можно использовать баллон от автомобильной газобаллонной установки. Тем более, что подобрать подходящий баллон для ВАЗ 2114 – не проблема.
  4. Электромагнитные клапана. Минимальное давление, которое должны выдерживать клапана – 25 атм. Они выполняют роль отпирающих и запирающих элементов.
  5. Два манометра будут установлены в салоне для контроля за давлением в каждом контуре.
  6. Пульт управления подвеской – простой блок включателей, управляющий открыванием и закрыванием клапанов.
  7. Другие детали – фитинги, шланги, ПВХ трубки.

Универсальность

Установить пневматическую подвеску не составит труда, а ее универсальность и гибкость должны покрыть расходы на установку.

Что требуется для установки?

Для установки комплекта пневмоподвески на автомобиль, а особенно на ВАЗ, необходим комплект, включающий в себя следующее:

  1. Компрессор. От этого зависит долговечность и производительность системы. Практика показывает, что лучшими вариантами являются модели Berkut R20 и R17 и Falcon.
  2. Четыре воздушные подушки. Они бывают разных модификаций, поэтому выбирать нужно для конкретной модели автомобиля. Например, некоторые владельцы ВАЗов используют подушки из кабины трактора.
  3. Баллон со сжатым воздухом. Бак может быть выполнен в стоковой или цилиндрической форме, подходящей для седанов ВАЗ.
  4. Четыре электромагнитных клапана. Они выполняют функции запорных и проточных элементов. Выбирайте клапаны, рассчитанные на высокое давление до 25 атмосфер.
  5. Соединительные шланги. Некоторые люди делают их из шлангов ПВХ от тормозных систем грузовиков.
  6. Манометры должны быть размещены внутри автомобиля. Всего необходимо два человека.
  7. Блок управления. Вы можете собрать его самостоятельно, учитывая раздельное включение двух контуров — переднего и заднего. Вам также понадобится специальный переключатель, который управляет компрессором.
  8. При самостоятельной сборке пневмоподвески вам могут понадобиться такие компоненты, как шланги с зажимами, гибкий металлический шланг в оплетке, резиновый шланг высокого давления и крепеж.

Все это стоит 30-40 тысяч рублей в зависимости от используемого оборудования.

  • Компрессор;
  • Пневматические буферы;
  • Пневматический цилиндр;
  • Соленоидные клапаны;
  • Соединительные шланги;
  • Манометр;
  • Блок управления;
  • Проводка, клеммы, шланги и т.д.

Я думаю, что здесь нет ничего сложного и необычного. Стандартный набор для установки пневмоподвески на любой автомобиль, в том числе и на ВАЗ.

Все дело в компонентах. Проясните некоторые моменты, касающиеся качества, количества и производителей определенных продуктов.

Скажу сразу, что с вышеупомянутыми компонентами общая стоимость комплекта составит от 30 тысяч рублей. Однако, возможно, придется приблизиться к 40 тысячам.

Теперь коротко о каждом из озвученных компонентов.

  • Компрессоры. Используется одна единица на автомобиль. Выбирайте долговечные и эффективные системы. Компрессоры Falcon и Berkut считаются приемлемыми вариантами, особенно для ВАЗов;
  • Подушки безопасности. Поскольку подвеска настроена на 2 или 4 колеса, вам потребуется соответствующее количество колодок. Сориентируйтесь по колодкам для вашей конкретной модели. У вас не будет проблем с поиском;
  • Цилиндры. В них содержится сжатый воздух. Выберите объем, который будет достаточен для удовлетворения ваших потребностей в пневматической эффективности. Я не рекомендую срезать углы здесь;
  • Клапаны. В частности, электромагнитные клапаны. Вам понадобятся четыре штуки. Это будут элементы «стоп-энд-гоу». Для качественной работы подвески необходимо брать клапаны, которые могут работать при давлении до 25 атм;
  • Соединительные трубы. Здесь можно обойтись трубками, которые используются в тормозной системе грузовиков. Они изготовлены из ПВХ;
  • Манометры. Два манометра, полностью установленные в кабине;
  • Блок управления. Собрать его своими руками или купить на заказ — решать вам. Кроме того, вам понадобится кулисный переключатель, который будет управлять работой компрессора.

Вы можете найти каждый компонент отдельно. В отличие от этого, купить готовый комплект гораздо эффективнее и проще. Существует активный онлайн-рынок для них. Нужно лишь описать свои требования и бюджет.

Что касается установки, то об этом мы поговорим как-нибудь отдельно. Не стесняйтесь сообщить нам в комментариях, если вам интересна эта тема и вы хотели бы узнать некоторые нюансы установки пневмоподвески на автомобиль. Тогда я постараюсь создать отдельный текст, посвященный этой теме.

И это все на сегодня. Если я не смогу ответить на все вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий. Я буду рад ответить на них.

Спасибо всем, кто с нами! Регистрируйтесь, задавайте вопросы, оставляйте отзывы и приглашайте своих друзей присоединиться к нам!

Читать еще:  Почему дергается машина при нажатии на газ

Устройство подвесок

Прежде чем рассмотреть основные неисправности, стоит ознакомиться с устройством. ВАЗ 2110 имеет независимую подвеску, состоящую из витых пружин, поперечных нижних рычагов, амортизационных гидравлических стоек, а также стабилизаторов. В передней части автомобиля расположен амортизатор, устройство которого довольно простое.

Амортизаторы предназначены для демпфирования подвески и неподрессоренных масс автомобиля, обеспечения «мягкого» хода, надежной устойчивости и управляемости, а также для уменьшения крена при торможении. Принимая на себя большую часть нагрузки, они считаются самой важной частью. Необходимо поддерживать амортизаторы в хорошем состоянии, поскольку от них зависит безопасность водителя, его пассажиров и сохранность автомобиля.

Виды пневмоподвески и сколько они стоят

Единственные типы подвески — одноконтурная, двухконтурная и четырехконтурная. В комплектацию автомобиля она входит, однако ее можно приобрести и отдельно.

  • Одноконтурный. Самая простая из существующих систем, позволяющая управлять одной цепью оси автомобиля. Место установки определяется владельцем автомобиля. На практике его чаще всего устанавливают на грузовые автомобили или промышленные тракторы. С его помощью легко перераспределить вес груза.
  • Двойной контур. Может устанавливаться на переднюю или заднюю ось. При установке только с одной стороны колеса должны быть отрегулированы независимо друг от друга. Это прямой аналог одноконтурной системы.
  • Четыре контура. Способный обеспечить наибольшую функциональность. Сложный дизайн. Для управления всей системой используется блок управления, который периодически проверяет правильность работы всех компонентов.

Недостатки пневмосистемы

Центр тяжести автомобиля при его изменении влияет на его устойчивость, как направленную, так и устойчивость к опрокидыванию. Это вполне объяснимо, производитель не мог знать, что кузов будет поднят на немыслимую высоту или опущен до уровня бордюра. Неосторожное движение руля на высокой скорости может привести к потере устойчивости автомобиля или к опрокидыванию, что не очень занимательно для тех, кто находится в салоне.

Именно по этой причине дешевые пневмосистемы устанавливаются только для создания видимости заниженной подвески. Стоит ли платить сто тысяч за такое удовольствие, решать каждому, но если вложить те же деньги в хорошие пружины с прогрессивными характеристиками, хорошие спортивные амортизаторы Bilstein, качественные сайлентблоки и втулки из дорогого полиуретана, то взамен можно еще и аэрографию на капоте сделать и получить хорошую практичную Приору на всю жизнь. Всем хороших дорог и хорошей курсовой устойчивости!

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing

Заниженные (спортивные) амортизаторы S S20 Racing — новая линейка продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, для которых важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении дорожного просвета.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
  • Лада Приора (ВАЗ 2170)
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190)
  • Lada Vesta, Lada Vesta SW, Lada Vesta Sport

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • Выбор занижения подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм;
  • Повышение устойчивости автомобиля и уменьшение кренов на поворотах;
  • Увеличение сопротивления клапанов отбоя и сжатия, обеспечивающее большую энергоемкость заниженной подвески;
  • Уменьшенное биение штока, обеспечивающее надежную скорость пружины при полностью разгруженном колесе;
  • Геометрия амортизатора разработана для обеспечения сбалансированной работы всех компонентов подвески при требуемом опускании подвески;
  • Улучшенная аэродинамика.

Гарантия

  • Описание покупки

» Для заниженных стоек и амортизаторов S S20 Racing предлагаются версии «Comfort» и «Sport». Заниженные амортизаторы «Comfort» подходят для повседневного использования и представляют собой настоящий компромисс между комфортом и производительностью. Амортизация в версии «Comfort» менее жесткая, что обеспечивает более плавное движение, чем в версии «Sport». Занижение амортизаторов, выполненное компанией SS20 Racing, сохранило основные преимущества автомобиля, такие как управляемость и устойчивость на дороге. Модификация «Sport» имеет высокие значения сил отбоя и сжатия, что позволяет использовать их в любительских соревнованиях. Для повседневной эксплуатации эти амортизаторы подходят меньше, так как подвеска становится намного жестче.

Заниженные стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Granta

Недорогие амортизаторы для ВАЗ 2108-2110, Kalina, Priora, Granta

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

  • Опущенный конец штока для использования с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (не более 6 витков для передних амортизаторов, не более 9,5 витков для задних амортизаторов)
  • Укороченная верхняя часть для правильного распределения усилий между бамперами и пружинами в опущенной подвеске
  • Опущенная на 20 мм головка пружины для амортизаторов SS20 Racing;
  • Поворотный рычаг перемещен вниз для достижения правильной геометрии рулевого демпфера;
  • Усиленный корпус на рычагах выдерживает большие нагрузки, чем стандартные демпферы

Готовые решения для занижения автомобиля:

Преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» для автомобилей LADA Vesta

  • Возможность регулировки развала передних колес, что недоступно для стандартных стоек (включая версию «Vesta Sport») и других марок амортизаторов. Эта регулировка увеличивает отрицательный развал передних колес, улучшает сцепление нагруженного внешнего колеса с дорогой в повороте, уменьшает пробой боковины шины и снос передней оси. Позволяет проходить повороты на более высоких скоростях, при этом автомобиль следует точно по заданной траектории.
  • Улучшена устойчивость автомобиля и уменьшены крены в поворотах, увеличена энергоемкость;
  • Геометрия амортизаторов обеспечивает сбалансированную работу всех компонентов подвески;
  • Улучшена аэродинамика и скоростные характеристики автомобиля;
  • Парная сборка с одинаковыми характеристиками, обеспечивающая унификацию автомобиля;
  • Две модификации: «Comfort» и «Sport».

Особенность установки

Для изменения развала передних колес автомобиля Vesta необходимо установить развальные болты с номером OEM 21080-2901050 вместо оригинальных верхних болтов, крепящих переднюю стойку к поворотному кулаку. Болты можно приобрести в любом магазине запчастей или заказать по указанному выше номеру. Для установки потребуется два болта, один на левой и один на правой стойке.

Читать еще:  Площадка под аккумулятор калина

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:

Величина занижения (мм)АмортизаторыПружины
ВАЗ 2108, 2110
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–70]
-90SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–70]
ВАЗ 1117, 1119
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]
ВАЗ 2170, 2190
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]
LADA Vesta
-30SS20 Racing [–30]Пружины [–30]
-50SS20 Racing [–50]Пружины [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, изменение схождения передних колес при движении подвески и кренах автомобиля минимально.

Без замены оригинальных амортизаторов опускание автомобиля с помощью пружин приводит к опусканию кузова и одновременно к опусканию рулевого механизма. Наконечники рулевых тяг находятся на одинаковой высоте относительно земли, поэтому они стоят под углом. При прохождении поворотов и при крене автомобиля происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При такой подвеске схождение изменяется сильнее, чем при стандартной подвеске, и рулевое колесо необходимо сильнее перемещать в направлении поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо наезжает на кочку. Стойки поднимаются, рулевые тяги отклоняются, и стойка поворачивается в одну сторону. И такому отклонению нужно противодействовать поворотом рулевого колеса. Автомобиль становится излишне чувствительным к неровностям дороги. Амортизаторы SS20 Racing имеют поворотные рычаги, смещенные вниз. Это позволяет удерживать рулевые тяги в нейтральном положении. И обеспечивают минимальное изменение схождения на поворотах и дорожных неровностях. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления и нет необходимости постоянно подруливать при проезде неровностей на дороге и при прохождении поворотов.

Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы SS20 Racing проходят обязательный 100% контроль качества. Чтобы гарантировать плавность хода, они имеют одинаковые характеристики.

Наилучший результат при занижении подвески можно получить, сочетая эти амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing.

Маркировка

Контрольная сварка должна быть целой, а гайка не должна быть повреждена.

Маркировка на корпусе амортизатора выполнена ударно-точечным методом и включает: каталожный номер, дату производства, индивидуальный номер и код модификации.

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы серии S20 Racing составляет 1 год, независимо от пробега. SS20 предоставляет гарантию на свою продукцию независимо от пробега:

  • ГДЕ КУПИТЬ ПРОДУКТ: Все наши дилеры гарантируют гарантию;
  • КТО УСТАНОВИТ ПРОДУКТ: Продукция может быть установлена не только в мастерской (СТО), но и в вашем собственном гараже. Однако для правильной работы подвески мы рекомендуем устанавливать изделия в мастерской, одобренной SS20, или в мастерской, уполномоченной производителем. …

Поскольку мы уверены в нашем продукте, мы не устанавливаем никаких ограничений для наших клиентов.

Компания S S20, помимо заниженных амортизаторов, выпускает стойки и амортизаторы для большинства автомобилей ВАЗ с четырьмя различными уровнями жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», позволяя водителю выбрать наиболее комфортное и управляемое сочетание.

2 Советы по установке своими руками

Первоначально следует использовать специальный подъемник для подъема автомобиля или ремонтную яму для его опускания. С помощью домкратов можно поднять автомобиль, но это будет неудобно для работы. Также следует заранее продумать схему установки и заказать все дополнительные монтажные детали, которые потребуются. Новые элементы пневмоподвески обычно устанавливаются в обход заводских креплений.

Во время подъема необходимо снять оригинальные пружины и стойки вместе с колесами. Далее все зависит от типа установки подушки безопасности. При первом варианте подушка может быть установлена непосредственно в пружину, а при втором варианте подушку нужно устанавливать отдельно, что конструктивно сложнее.

В целом, процесс установки подушек безопасности можно разделить на несколько этапов:

  • Демонтаж оригинальных стоек,
  • Разметка мест крепления новых элементов подвески,
  • Установка буферов на новые опоры,
  • Создание воздушной «линии»,
  • Установка датчиков, блока управления, компрессора и ресивера.

Подушки безопасности должны быть установлены на обеих осях, с четырьмя основными клапанами, каждый из которых может управляться отдельно. В багажном отделении находится воздушный компрессор и баллон. После проведения технических монтажных работ необходимо правильно подключить всю систему к компрессору и вывести на панель управления датчик манометра и кнопку регулировки.

Для того чтобы система работала, ее необходимо проверить после установки. Подается воздух и проверяются одинаковые зазоры на всех осях. При необходимости можно проверить систему с помощью мыльного раствора или на слух на предмет утечки воздуха. После завершения калибровки необходимо снова отрегулировать развал-схождение. Если вы не уверены в своих силах, лучше нанять профессионала для выполнения установки. Поскольку компоненты пневматической подвески не являются дешевыми или ремонтопригодными, при выходе из строя одной из деталей их необходимо полностью заменить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector