1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессия 6 очков во всех цилиндрах

Каков предельный «разбег» компрессии?

  • Разрешите ответить на тему

#1 ОФФЛАЙН PerezMow

Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    Други, поделитесь информацией/опытом каков предельный «разбег» компрессии Вам встречался?
    и каковы были причины тех или иных показаний?

    пасеба

    • Выше

    #2 ОФФЛАЙН Karl

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 739
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      газ-24 ’84

    Есть ли у вас информация/опыт, которым вы можете поделиться с нами, относительно самого «широкого диапазона» сжатия, который вы видели?

    И каковы были причины для тех или иных свидетельств?

    газ-24 ’84 белый
    раф-2203 ’84

    • Арриба.

    #3 ОФФЛАЙН Merin s

    Энтузиаст W124, обожающий Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 269
    • Город: Москва, ЗелАО
    • Автомобиль:
      W124 300TE

    Мой гараж

    Мой 103 был 6-11, ехал нормально, тянул нормально, но фильтр был забит маслом, уронил перегородку и сломал кольцо на 6 цилиндре, сейчас везде 11,5, но разницы кроме расхода особо не ощущается.

    У меня в Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска авто по VIN 26.09.2017, а немецкие доки почему-то 2018 года.

    Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
    сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/

    Может быть, я вообще перееду в Германию.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН MikleA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 77
    • Город: S.Petersburg

    У знакомого был 116 с 110 мотором. Целый ГОД он ездил с одним неработавшим цилиндром. Я ему об этом говорил. Но он полный тормоз, отвечал типа, а я по езде не чувствую. Тянет нормально. Только топлива вроде больше ест, надо свечи менять Через год допер и я померял ему компрессию. В 5 было 12, а в этом 8. Мы помнится тина поменяли местами форсунки и цилиндр заработал, чего то там еще продули, счас не помню. Он еще лет 5 ездил, и сейчас Мерс ездит. Лет 10 точно прошло.
    А у меня на Жигулях компрессия за лет 8 падала с 10 до 7 равнмерно по всем цилиндрам.
    И еще. Всем рекомендую. Купите компрессометр и меряйте 2 раза в год или каждые 10 тыс. компрессию. И записывайте. Сразу можно просечь, когда движок начинает умирать.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    Описывает методику измерений

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН MikleA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 77
    • Город : Санкт-Петербург

    Ну она стандартная. Даже в инструкции к компрессометру дается.
    Главное — данные записывать, не терять и прибор хранить, не повредить и никому прибор не давать, чтоб не поломали.

    Я провожу много времени за писаниной. Наберите в Яндексе, чтобы измерить компрессию и

    читаем!
    Я и сам с интересом посмотрю.

    Имейте в виду: измерения компрессии обычно являются относительными. Это означает, что в первую очередь следует ориентироваться на разницу в значениях компрессии в разных цилиндрах, а не на само абсолютное значение.

    Используя такой подход, можно быстро обнаружить отказ конкретного цилиндра. С другой стороны, он исключает ошибки, часто встречающиеся в ремонтной практике при попытке оценить техническое состояние двигателя в целом — слишком много факторов влияет на компрессию, чтобы учитывать это влияние на результаты. Тем не менее, на само значение компрессии иногда тоже можно опираться. Но для этого необходимо, во-первых, знать данные о величине компрессии данного двигателя, полученные на более ранних интервалах его эксплуатации (конечно, если измерения проводились с полным соблюдением всех правил); и, во-вторых, иметь большую базу статистических данных по компрессии данной модели двигателя на разных этапах его эксплуатации.

    Несомненно, данные, которые необходимо предоставить, должны сопровождаться условиями измерения, такими как температура масла, скорость, температура воздуха, состояние транспортного средства и т.д.

    Только этот метод может быть использован для определения износа деталей поршневой группы на основе измеренной величины компрессии.

    Сайт компании выглядит интересно. На мой взгляд, есть неточности.

    • Выше

    #7 ОФФЛАЙН Zopuh_

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 762
    • Вильнёв : Санкт-Петербург

    Вот что, черт возьми, написано в моей книге по двигателям

    6.4. Проверка давления сжатия
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Предупреждение
    Для проверки давления сжатия необходимо использовать компрессо метр для
    дизельных двигателей.

    Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в
    цилиндрах. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало
    износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности
    работы двигателя.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Используя компрессометр с переходни ком, проверьте давление сжатия в
    цилиндрах двигателя.
    2. Перед проверкой давления сжатия проверьте, чтобы аккумулятор был заряжен и в
    хорошем состоянии. Воздушный фильтр должен быть чистый, а двигатель должен
    быть прогрет до нормальной рабочей температуры. Перед проверкой вывинтите
    свечи накаливания. Для предотвращения запуска двигателя при проведении проверки
    снимите реле отключения топлива.
    3. Установите переходник с компрессометром в отверстие для установки свечей
    накаливания.
    4. Проверните двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на 1 или
    2 оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума и затем
    стабилизироваться. Сделайте запись максимально полученного результата.
    Аналогичным образом проверьте остальные цилиндры.
    5. Давление сжатия во всех цилиндрах не должно отличаться больше чем на две
    единицы. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на
    исправном двигателе. Низкое давление сжатия на первом обороте коленчатого вала,
    сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах,
    указывает на износ поршневых колец. Низкая величина давления на первом обороте
    коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на
    неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или
    наличие трещин в головке блока цилиндров.
    6. После проведения проверки давления сжатия установите реле отключения топлива
    и установите свечи накаливания.

    Читать еще:  Не включается вентилятор ваз 2112 16 клапанов

    Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

    Вместо того чтобы рассматривать признаки и причины отсутствия компрессии в одном или нескольких цилиндрах, давайте разберемся, влияет ли этот параметр на производительность силового агрегата. Пока давление в системе смазки ниже нормы, на практике это свидетельствует об износе деталей ДВС. Однако это не всегда так. Когда поршневые кольца сопрягаются с плоскостью цилиндра, смазочная жидкость скапливается на стенках цилиндра и играет важную роль. Моторное масло уплотняет компоненты вместе.

    Оно увеличивает расход топлива, когда не вся топливно-воздушная смесь сгорает в силовом агрегате. Топливо смоет моторную жидкость со стенок двигателя, если свечи зажигания выйдут из строя, так как бензин является хорошим растворителем. Камера сгорания не может быть герметичной, если в системе сгорания нет смазки. Соответственно, из-за этого в картер силового агрегата начнет поступать воздух под давлением. Это приведет к тому, что компрессия в 4-6 и 8-цилиндровом двигателе резко упадет и исчезнет.

    Если его уровень в норме или выше необходимого, это приведет к повышенному расходу моторной жидкости. Из-за повышенной компрессии кольца будут изнашиваться быстрее. А образовавшиеся в результате износа зазоры начнут заделываться смазкой, которой в избытке. Для решения этой проблемы требуется немедленное устранение. Фактически, эта неисправность не видна при компрессии.

    Посмотрите видеоролик AssistanceTV для получения советов о том, как правильно провести диагностику.

    Здравствуйте!
    Интересует такой вопрос, в случае если низкая компрессия в двигателе, как это можно вылечить и сколько это будет стоить? Как нужно правильно её замерять, какие стандарты для компрессии в авто с 10 летнем стажем жизни? Интересуют все подробности данной ситуации. Недавно приобрел авто с плохим запуском (VG 33), сразу стал грешить на компрессию, не хотелось бы менять двигатель или продавать..
    Спасибо всем откликнувшимся!

    Последний раз редактировалось Direkt; 02/23/2010 в 06:56 PM.

    Во-первых, что ты подразумеваешь под низкой компрессией?
    Во-вторых, кто замерял и при каких условиях?

    Пара советов для начала.
    При замере компрессии необходимо нажать педаль газа до упора, чтоб была полностью открыта дроссельная заслонка, для нормального наполнения цилиндров.
    После первого замера, необходимо сделать второй, но с добавлением в цилиндры моторного масла (5-7 см3). Это необходимо для предварительного диагноза. Если при замере с маслом компрессия значительно увеличилась, значит все-таки большая выработка в цилиндрах либо просто «залегли кольца». Если цифра изменилась незначительно — проблема с клапанами. (это все в случае низкой компрессии)

    Последний раз M ICHAEL редактировал эту страницу 02/23/2010 в 08:31.

    Что вы имеете в виду под плохим стартом? Сейчас зима, примите это во внимание!

    Компрессию замеряй в сервисе, если сам не умеешь! Норма 9 — 11 очков!
    Причем главное, чтобы одинаковая, с минимальным разбегом, можно и на восьми ездить.

    А лечится просто! Разбирается двигатель и ремонтируется!
    Надеюсь, до этого не дойдет.

    Показания: 1 — 9, 2 — 10, 3 — 8, 4 — 10. Измеряли, конечно, но не так, как вы указали, и только с 4 цилиндров. Времени на полный замер не было. Слесарь сказал, что компрессия проявляется в первые три прокручивания стартера, а мы смазывали 5-6 раз. Заводится в любой мороз (даже с пульта), но крутит несколько секунд, примерно 3-4. На холостом ходу делают самые маленькие рывки. Масло пока не ест, по крайней мере не замечено. В воздушном фильтре чисто, обороты не плавают. В общем, даже не знаю, что и думать по этому поводу.

    А у тебя их сколько?
    А замер компрессии дело ответственное, нужно подходить к нему со всей серьезностью.
    Такой разбег в давлении как у тебя, уже не есть гуд, если конечно все правильно сделал. (с) РосГосСтрах )))))

    У меня их шесть. Измерение не соответствовало этой инструкции. Я попытаюсь сделать это снова.

    Компрессия не повлияет на запуск бензинового автомобиля (если это не 0-2 атм, конечно). Только клапанный механизм будет отличаться. У меня был Volvo 850 2.5 20 клапанов. Компрессия по цилиндрам была 5-7-6-5-4. Заводилась в любой мороз и жару. Только она совсем не «ехала»///.

    Мы с друзьями пробовали некоторые виды компрессов, обработанных порошком, которые восстанавливали 100% на 100%.

    +1 , Проходил такое на камрюхе 87г, компрессия никакая была , мастеровые после замеров сказали , что на двух цилиндрах работает. однако год отъездил , да ещё и продал нормально.
    Если компрессия низкая , то масло поджирать должен мотор , т.к. маслосъёмные кольца поршней изнашиваются (залегают) наровне со всеми.
    Можно систему зажигания посмотреть и топливную систему, вполне возможно , что инжекторы нормально не распыляют топливо , на холодном моторе это не способствует быстрому запуску.

    Надо сдеать так, и сразу будет понятна причина. Кольца можно попробовать размочить, составы всякие продаются, и инструкция в них есть. Хотя на V-образном движке трудно очень провести процедуру отмочки, но всеже попробовать стоит. Цена составов до 1000 рублей. Клапаны лечаться заменой, съем головки блока. Если по тесту выяснится с клапанами — тянуть с решением не следует. Вслед за клапанами очень быстро прогорят и седла. Тогда замена головы. Вообще при замере компресии важно не столько её абсолютное значение, сколько разброс по цилиндрам.
    Совет. — если масло не ест — продавай скорее, поскольку с масложером или с прогоревшими клапанами продашь намного дешевле, да и продать то очень сложно будет. Если маслицем из трубы выхлопной воняет — лучше устранить причину, а потом принять решение — продавать или нет.

    Читать еще:  Масло в электроусилитель руля

    Друзья и я нуждаемся в помощи. Купил Тирку 91-го года, ручную с двигателем TD27T, на холодную не мог завести, вынул две из четырех неработающих свечей зажигания, купил новые, вставил, заводится теперь хорошо, на ура. Когда я поменял свечи, я решил проверить компрессию, результаты: 1-23, 2-23, 3-29, 4-23. Компрессия была проверена на холодную, только не помню, была ли она при сброшенном газе! Двигатель мертв? Он умирает?

    Компрессия в цилиндрах

    Привет всем, подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия в цилиндрах 4A-FE я вчера замерил в первых трех цилиндрах показывает 15 а в четвертом 12.5, заранее спасибо.

    В этой теме 32 ответа

    Подниму эту тему. Не так давно замерил компрессию, во всех цилиндрах 14. Вот думаю заняться двигателем сразу или ЛАВРом, чтобы раскоксовка была. Подскажите, помогло ли это, если пробовали.

    Я также измерил, что было 14 после растрескивания около 3, а потом почему-то началось.

    Поскольку сегодня я получил книгу о Spasio, там говорится, что если есть много масла или топлива, сначала измерьте компрессию, и если она между 10 и 15, все должно быть в порядке.

    Замерял тоже было 14 после дезактивации около 3 потом опять началось. Горит в течение двух недель 1,2 . »

    Я понимаю, это не помогло.

    Сегодня я измерила 13,5, 13,2, 13,8, 13,3, и мне сказали, что это нормально.

    Измерения на горячую и на холодную отличаются не более 0.3-0.5 атм
    По истечении года могу сказать что ЛАВР помогает, до сих пор компрессия держится

    В феврале я измерил компрессию. У меня везде 12,5 🙂

    День добрый. а у меня стало хорошо только после ремонта ДВС, в т.ч. замены поршневых колец.

    замер при открытой дросс заслонке.
    ЛАВР маслосъемные колца не освободил, хотя заливал его два раза. однако компрессия в горшках, после применения Лавра изменяется в лучшую сторону.

    На прошлой неделе я проверил компрессию во всех цилиндрах, 15 очков.

    shem пишет:
    на прошлой недели замерял компрессию. во всех цилиндрах 15 очков.

    Сейчас на сайте

    Нет членов автомобильных клубов

    В соответствии с последними 5 минутами деятельности.

    Поздравляем с днем рождения!
    • DFL

    Дополнен: 37 лет Возраст: 37 лет

    Исполняется: 54 Возраст: 54

    Возраст: 68 лет

    Всего 12 именниников.
    В списке наиболее активные.

    компрессия

    #1 flot80

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
    • Наверх

    #2 _Гость_Валерий_*_*

    Здравствуйте! собираюсь купить RR 98, двигатель 4.6. машина в идеальном состоянии, но начал замерять компрессию и она составляет 6.5 очков во всех цилиндрах (машина хорошо едет)! посоветуйте, может ли это быть из-за того, что машина простояла всю зиму (залегли кольца), если да, то что делать, чтобы исправить эту проблему! Заранее спасибо!

    Проехав 100 км, важно проверить уровень масла в двигателе. если масло ест, то поршневой не избежать. если это невозможно, то проверьте наличие в автомобиле масла на доливку. Продавец должен, по крайней мере, сказать вам, сколько масла вытекло.

    • На верхних этажах

    #3 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Вверху

    #4 _Гость_flot80_*_*

    То что кольца «залегли» возможно, как возможно и то, что кольца просто изношены. При этом динамика будет «вроде ничего», особенно если вам не с чем сравнивать. При этом расход масла может быть оч.большим из-за того что маслосъемные кольца изнашиваются быстрее компрессионных.
    Проверить это можно только проехавшись какое-то расстояние на а/м, чем больше, тем лучше.
    Если кольца имеено залегли, то существуют жидкости, назначение которых очистка именно чистка колец двигателя, но у нас нет опыта применения таких жидкостей, поэтому и порекомендовать их не можем.

    • Наверх

    #5 _neumel_*

    Можно ли заменить эти кольца в этом двигателе? на сервисе сказали, что этот двигатель не подлежит ремонту!

    • Выше

    #6 flot80

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
  • Возможна замена колец. Все поддается ремонту.

    • Вернуться к началу

    #7 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Можно ли заменить кольца в этом двигателе? Было решено, что этот двигатель не подлежит ремонту.

    • Печь для

    #8 stas

  • Пользователи
  • 66 Сообщений:
    • Вверху

    #9 RUS

  • Пользователи
  • 1 236 Сообщений:
  • Здравствуйте! собираюсь купить RR 98, двигатель 4.6. машина в идеальном состоянии, но начал замерять компрессию и она составляет 6.5 очков во всех цилиндрах (машина хорошо едет)! посоветуйте, может ли это быть из-за того, что машина простояла всю зиму (залегли кольца), если да, то что делать, чтобы исправить эту проблему! Заранее спасибо!

    D2, 2003, зеленый, 4,0

    Купил жене.
    МАМу 2005, 4.4

    • Печь для

    #10 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Духовой шкаф

    #11 Sмк

  • Пользователи
  • 21 Сообщений:
  • 6,5 это в каких единицах измерения? Если Бары, то с таким давлением дв-ль вообще трудно было бы завести.
    На низкокомпрессионном дв-ле давление ок.9-9,5, на высококомпрессионном 10-11 Бар.

    • Выше

    #12 _Гость_*

    Здравствуйте! собираюсь купить RR 98, двигатель 4.6. машина в идеальном состоянии, но начал замерять компрессию и она составляет 6.5 очков во всех цилиндрах (машина хорошо едет)! посоветуйте, может ли это быть из-за того, что машина простояла всю зиму (залегли кольца), если да, то что делать, чтобы исправить эту проблему! Заранее спасибо!

    • Печь
    Читать еще:  При страгивании с места машина дергается

    #13 DEMON

  • Пользователи
  • 104 Сообщений:
  • Какова идеальная компрессия? ?

    • Наверх

    #14 renge97

  • Пользователи
  • 75 Сообщений:
  • Привет! Если вы все еще стремитесь к низкой компрессии—9,5-8,9. На высокой компрессии—10-11 бар.

    Какое давление компрессии у Вас?

    #1 Geolog

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 135
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Аскона С хэтчбек 16ш 5-ступенчатый, карб-Вараджет 2
    • Настоящее имя: Алексей.
    • В верхней части страницы

    #2 os

    Жестче, чем челябинцы:)

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 068
    • Пол: Мужской
    • Автомобиль: OPEL Rekord E1 1,9 2dw. CUPE
    • Настоящее имя: Андрей
    • Место жительства: город на Неве, не Ленинград.
    • Наверх

    #3 Geolog

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 135
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Аскона С хэтчбек 16ш 5-скоростной, карб-Вараджет 2
    • Настоящее имя: Алексей

    Сообщение отредактировал Geolog: 09 Декабрь, 2010 — 22:25

    • Вверху

    #4 os

    Жестче, чем челябинцы:)

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 068
    • Пол: Мужской
    • Автомобиль: OPEL Rekord E1 1,9 2dw. CUPE
    • Настоящее имя: Андрей
    • Место жительства: город на Неве, не Ленинград.
    • Довершение

    #5 Geolog

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 135
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Askona C hatchbek 16sh 5-ступенчатый карб-Varajet 2
    • Настоящее имя: Алексей

    Geolog отредактировал это сообщение 09 Декабрь 2010 — 22:57

    • Наверх

    #6 Poreyro

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 909
    • Пол: Мужской
    • Автомобиль: Opel Rekord E1 1.9n ’81 Ford Scorpio 2.0 DOHC ’91 Ford Galaxy 2.3 ’08
    • Skype: flanker1307
    • Настоящее имя: Алексей
    • Место проживания: Земля, Россия, Москва, Южный административный округ, Бирюлево Восточное.

    С 1,9-литровым двигателем я ездил со степенью сжатия 6-6-3-5, заводился с большим трудом и максимально разгонялся до 80 км/ч, но ездил. В первом цилиндре не было поршня, и все кольца на поршнях были разрушены. Думаю, что должно быть больше 10, вроде даже где-то читал. И разница в поршнях должна быть минимальной.

    • Запределье:

    #7 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 623
    • Пол: мужской
    • Интересы: автомобили, компьютеры
    • Автомобиль: ТАЗ 2104i
    • Настоящее имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Россия

    Компрессия двигателя и расход масла

    • Разрешить ответить на тему

    #1 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Добрый день! Через 1,5 года после покупки автомобиля заметил, что динамика автомобиля не идеальна. Сразу установил газовый турбокомпрессор — замерил при кикдауне, вышло 12-13 (по сканеру) секунд колесо 235 60. Были проведены чистка дроссельной заслонки, замена свечей зажигания фильтров. Разгон стабильный 12.

    После химической модернизации с Адакты до Евро-2 я продул трубы — разгон на 16 колесах зимой составил 10,7 миль/ч.

    Пришла весна, разгон был с 12 до 14 на 18 колесах. Машина стала действительно быстрее, но все же далека от истины, когда я поменял свечи (дешевые платиновые Bosch быстро сдулись) на IRIDIUM DENSO. После рекомендаций Ивана, был сделан дилерский сканерный тест датчиков детонации — максимальное значение 4 (от замены 7 цепи).

    Если я не забуду продержаться первые 4000 миль на максимуме, то потом буду доливать. Батарея mothul 5v 40 редко сгорает. А мобильный 0-40 выгорает гораздо чаще. По трассе езжу 140-160, иногда 170-180 и часто сбрасываю обороты. Раньше у меня и на других машинах был расход масла — может агрессивная езда дает о себе знать.

    Наш замер компрессии дал результат от 9,8 до 10,6 во всех цилиндрах, многие согласились с гуру signum, что компрессия в наших двигателях должна быть 13-14. Поэтому динамика не идеальна.

    Вопрос — насколько сильно заряд батареи влияет на измерения? Погрешность 625 присутствует уже давно.

    И что должно быть сделано? Нужно ли проверять ГРМ, дексо (предполагаю, что предыдущий хозяин менял их каждые 15к в сервисной книжке на 3 года до 60к км в связи с возрастом и инвалидностью) или кольца? Кто сталкивался с этим?

    Поправки на бензиновое топливо имеют тенденцию к нулю

    Эта запись отредактирована formatorhdd в 24 Август 2016 — 12:41.

    • Наверх

    #2 Makkenek

  • Партнёр Клуба
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    Найдите диагноста с хорошим осциллографом, пусть он проведет пробную проверку клапанов цилиндров.

    • Вверху

    #3 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Спасибо, будем искать) Зимой, кстати, в сильный мороз, при прогреве, была детонация и стрельба из трубы

    Эта запись была отредактирована formatorhdd 24 Август 2016 — 14:55.

    • Наверх

    #4 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 126 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Трудно поверить, что около 13-14. Маздаевцы со скайактивами в том числе.

    • Печь для

    #5 Pitun

  • Форумчане
  • 1 994 сообщений
    • MY Antara :: Нет Антары
    • Пол: мужской
    • Город: Москва Юго-Западный административный округ. Интересы: был 2.2 cdti. В моей семье есть 3.0, а у меня qashqai 2.0.

    Не путайте степень сжатия с компрессией.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector