1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контакты трамблера ваз 2106 цена

Наши
преимущества .

Обратите
внимание .

Как сделать
заказ ?

Почему
мы ?

Контакт трамблера (01-07) АТ

Компания ООО «АТ-Инжиниринг» является одной из компаний, входящих в холдинг “AD Украина”, который работает на рынке Украины с 1994 года и является крупнейшим украинским импортером запасных частей для всех видов авто- и мототехники.
Компания ООО «АТ-Инжиниринг» основана в январе 2002 года и специализируется на оптовой продаже качественных запасных частей для автомобилей производства стран СНГ. ООО «АТ-Инжиниринг» является официальным импортером более 20 ведущих мировых производителей запасных частей.
С 2003 компания предлагает высококачественные товары торговой марки АТ Чешской компании «Auto Technologies Group» s.r.o.. На данный момент ассортимент продукции под торговой маркой АТ насчитывает более 400 наименований и покрывает широкий спектр автомобилей «ВАЗ», «ГАЗ», «Таврия» и «Москвич» и «DAEWOO». Благодаря применению новейших технологий и высокому качеству в разработке деталей, товары под торговой маркой АТ соответствуют решающему критерию успеха, а именно – качеству и передовым технологиям. Продукция запатентована и сертефицирована.

AT является частью корпорации AD

Являясь частью крупнейшей европейской торговой группы AutoDistribution International (ADl), группа AutoDistribution Ukraine (AD Ukraine) была основана в 2003 году. Миссия ADI заключается в поддержке наших партнеров в их стремлении к совершенству на рынке автомобильной дистрибуции.

A DI Group ведет бизнес более 35 лет в более чем 26 странах Европы и имеет 19 партнеров.

Сегодня в группу ADI входит более 500 дистрибьюторов запасных частей, 2 000 местных оптовиков и более 5 500 станций технического обслуживания, все они работают под единым брендом AD.

Основная миссия ИР — поддерживать и совершенствовать самые высокие стандарты обслуживания. Идеология группы заключается в том, что все ее члены открыты друг для друга. Члены группы имеют возможность перенимать передовой опыт своих коллег, тем самым постоянно повышая качество обслуживания клиентов. Фирменный стиль нашей компании отражает командный дух компании. Глобальные партнеры-производители обеспечивают наиболее полный ассортимент качественной продукции. Именно это позволяет компании ADI добиваться успеха и быть лидером на европейском рынке.

Читать еще:  Обратный клапан для топливного насоса

Члены международной команды AD тесно сотрудничают друг с другом, основываясь на долгосрочных партнерских отношениях и имея возможность предоставлять услуги владельцам легковых и грузовых автомобилей по всей Европе.

Принцип функционирования контактной группы

Найден простой способ снизить расход топлива! Не верите? Известный автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. Теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать далее «»

C G или контактная группа работает по-другому. Цепь постоянно находится под напряжением, что объясняет большинство ожогов. Присоединенный конденсатор минимизирует ожоги и, следовательно, дополнительный ток. В классической схеме он находится внизу.

Открытие КУ иногда вызывает мощную искру в зазоре. Искры заряжают конденсаторы. Однако мощная искра появляется только при разомкнутой катушке, а мощность искры значительно уменьшается, чем больше зазор. И в это самое время конденсатор, аккумулятор или теплообменник (как его еще называют) начинает разряжаться. В этот момент напряжение подается непосредственно на катушку, точнее, на ее основную обмотку.

Для более глубокого понимания можно также учесть тот факт, что в процессе создается импульс тока, который позволяет магнитному потоку исчезнуть. Но самое главное не это, а то, что с помощью импульса можно добиться тока с более высоким напряжением на дополнительной обмотке.

Емкость конденсатора может быть разной. Она зависит от конкретной марки или модели автомобиля. На отечественных моделях ВАЗ емкость составляет 0,25-0,25*f.

Изменение значения вызывает уменьшение тока вспомогательной обмотки при увеличении или уменьшении значения.

Классическим недостатком контактных систем зажигания является то, что через КУ протекает ток высокого напряжения. Перед использованием элемент изнашивается в несколько раз быстрее, чем ожидалось. Это приводит к снижению уровня надежности.

Инженеры разработали систему автоматической регулировки трамблера, чтобы хоть как-то смягчить его недостатки. Классическая система ВАЗа, например, автоматически увеличивает энергию искры, что «очищает» систему. Однако это происходит только на средних оборотах двигателя.

Читать еще:  Электромагнитный клапан для бензина

Более высокое напряжение априори делает всю систему менее подверженной влиянию качества топлива и состояния электродов ЯО.

Следующее дилетантское, но разумное наблюдение: хотя контактная система может быть улучшена, лучше отказаться от нее совсем, перейдя на электронные контакты. Конечно, КУ можно сделать так, чтобы через него протекал минимальный ток, тогда главная цепь будет не коммутироваться, а управляться. Тем не менее, это сложный процесс и под силу только профессионалам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты