0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кордон мастика полимерно битумная отзывы

Вопрос решил отдельный сделать. Други, а кто делал на наших тракторах антикоррозийную защиту днища? Что в первую очередь, каким материалом и надолго ли хватило?

Использовал гидроизол + бензин.

Сам делал? Как получилось,какой пробег после?

На фольсе днище мазал ризинобитуумная мастика+бензин, в салоне антикорозийное ср-во фирмы novol (название не помню) потом слой мастики потом ткань на подобии фильтроткани потом опять мастика. Антикор+шумоизоляция. На тирке еще руки не дошли

В наших краях наиболее доступен «Кордон», большие банки, под кисть. Есть антикоррозийный, есть с антишумовой добавкой. Много лет пользуюсь, нравиться. Внутренние полости — Мовиль аэрозоль с длинной трубкой.

Антикор нанесён заводом изготовителем за исключением некоторых железяк. В заводском со временем образуются трещины вот эти трещины я и промазывал за одно и незащищённые детали.

Товарищи террановоды!!
Кордоны, битумные мастики не обладают антикоррозийными свойствами. Об этом писалось 100500 раз. Это всего лишь антигравий и антивибро.

Антикор надо задувать в полости распылителем. Типа Мовиль, Динитрол, Растстоп. Или мазать снаружи кисточкой густые составы опять же типа Растстоп и прочее. Этих брендов много, нагуглить можно множество составов. Обрабатывать антикорами надо изнутри рамы, пороги, скрытые полости, двери, капот и прочее.

Пользуюсь Кордоном уже лет 10, наверное, и говорю на личном опыте: КОРДОН-АНТИКОР прекрасно защищает от коррозии, т.к. содержит ингибиторы коррозии. Закрашиваю им иногда даже голое железо после ремонта, закрываю стыки швов вместо герметика, просто технологию надо соблюдать, если кто то додумался бензина добавлять, то за последствия сам и отвечает.

Производитель недвусмысленно пишет: Мастика КОРДОН предназначена для наружных частей автомобиля в качестве защиты от коррозии и прочего воздействия окружающей среды. http://www.polikomplast.ru/produktsi. antikor/kordon

Для вибро и шумозащиты выпускается другой тип Кордона — БАРЬЕР, мажу в три слоя, получается толщина в несколько мм, от камешков хорошо глушит: http://www.polikomplast.ru/produktsi. antikor/barier. Барьер-антикор не получится толстым слоем намазать, стекает.

Мастика КОРДОН предназначена для наружных частей автомобиля в качестве защиты от коррозии и прочего воздействия окружающей среды.

1) Я бы не сильно доверял этим заявлениям. Возможно, тебе повезло, попалась настоящая качественная мастика. Это отлично. А то бывает, набодяжат битума с соляркой и эта фигня ничего не защищает.
2) все равно , главное — это защитить кузов в скрытых полостях, порогах, раме. Вот туда и надо дуть жидкий антикор.

Ни разу подделка не попадалась, сколько уже этих банок перемазал.

В скрытые полости — это понятно. А вот насчет наружных поверхностей единого мнения нет.
Я вот например промазал арки Кордоном с добавлением небольшого количества отработки, чтобы лучше пропитала микротрещины и отслоения родного покрытия, хотел потом на второй слой покрыть после высыхания первого, но так и не дождался этого высыхания. В итоге на мастику налип слой песка и получился своеобразный «асфальт» в арках 🙂

А вот если бы ты не добавил отработки, то всё нормально было бы ))). Я делаю так: если не получается отчистить идеально поверхность, то разбавляю антикор разбавителем, получается жидкий и хорошо впитывается в поры. Высыхает быстро, поверх уже можно слой неразбавленного промазать или Барьера против шума и камней. Если быстрое высыхание не важно, то можно сначала Мовилем проблемные места промазать, а сверху уже антикором, так я большие поверхности обрабатываю — легче мажется. Масло и солидол не приемлю, влага под них легко проникает и начинает ржаветь. А какая морока сварочные работы на насолидоленной машине — это не описать.

Mr_Gray
ну нафига отработка? Не надо её никуда лить. В антигравии типа «кордон» и им подобным , если хорошее заводское качество, всё есть. Он через пару дней подсыхает и образует хорошую резиноподобную корочку. Её потом можно сверху помазать каким-нибудь жидким антикором типа Растстоп или топлёным пушсалом. Чтобы пропитать эту резиновую корочку, которая всё-таки немного пористая и может пропускать влагу.

Да ладно, посмотрим, как этот асфальт поведет себя в дальнейшем.

Уже давно известно многим, мастики и прочие битумы, разные смолы не противодействуют ржавчине, не защищают от коррозии. Под такими слоями непонятно чего, все когда-нибудь сгниёт и куском отвалится, еще и не видно будет процесс ржи. Все равно будет попадать внутрь влага и воздух, а ржавчина на которую все это добро намазали будет еще сильнее развиваться. По-этому машинки потихоньку и исчезают, всё не переварить.
Сейчас есть специальные антикоррозийные грунты, эпоксидные, реактивные в паре с акриловым, к примеру от навол.
Днище обработать можно хотя бы мовилем. Ну не заливайте железо чем попало, не будет гнить снаружи, сгниет из внутри, по швам. Когда уже дойдет, что надо все сделать как надо, то это всё отодрать и отмыть будет проблематично.

Самый лучший антикор это вентилятор.Чем быстрее высохнет машина,тем меньше заржавеет.
А жвачкой никто не пробовал сколы залеплять !? Вот это антикор .

+100.
Но народ упорно мажет арки, днище и раму всякой битумной фигнёй прямо по голому железу иногда. Часто, я читал, человек переваривает пол и сразу его битумом. Раз-два, готово. Про грунтовку и окраску даже не вспоминает.
Печально всё это.

Да, но грунт есть смысл наносить только на очищенную до металла поверхность. После ремонта — да, однозначно грунтовать и красить. А для профилактики поверх родного антигравия, потрескавшегося и местами отслоившегося, как раз и стоит нанести консервирующее покрытие, заполняющее дефекты покрытия. Именно с этой целью и добавляю отработку — чтобы проникло во все микрозазоры. Кстати, данная технология была успешно отработана еще на «Волге», я думаю, все в курсе, как они гниют.

Кто сказал, что на ржавчину надо мазать мастику? На неё и самый лучший грунт так же безполезно наносить. Всё дело в правильной подготовке поверхности, мне приходилось повторно ремонтировать помазанные мною мастикой машины, поездившие несколько лет по соли — голое железо под мастикой (Кордон) и в швах, обработанных Мовилем выглядело как новое.
Не спорю, по правилам, надо грунтовать, но как это сделать в труднодоступных местах, да к тому же по грунт готовить гораздо сложнее — матировать, обезжиривать. Не представляю, как это сделать качественно на 15-летних машинах. .

Все делается, даже и не сложно!
Я даже попробовал на трубе из нержавейки. Сделали мне шноркель, а варили уроды кемпингом, естественно в хлам все сразу окислилось, заржавело. Зачистил шкуркой швы. Сверху кисточкой обмазал швы реактивным грунтом навол + сверху слой акрилового грунта навол. В паре это известная формула у мастеров. Прошло 2 года, сколько рек переездил, зимой во льду постоянно труба. Ни капли ржи нет. Эффективно. Просто пример. Товарищ типо такого делал, даже не красили машину, так грунтанули в два слоя и горя не знал. Естественно сначала зачистили ржу. Реактивный грунт + акриловый грунт от навола, и другой антикоррозиный эпоксидный навол, предназначены для остановки ржавчины (когда уже есть), для предотвращения и тд. Уже полно о них инфы в нете.
Скорей всего похожее от других фирм есть, но я наволом пользовался.

Преимущества антикора

«Кордон» отличается высокой эффективностью в работе против ржавчины. Он водостойкий, делает поверхность герметичной, поэтому коррозия прекращает свое развитие. Средство можно назвать термостойким, так как оно легко переносит как холод, так и нагрев до +100 градусов и может применяться в любом климате.

Антикор «Кордон» является универсальным — с его помощью можно защитить от порчи кузов автомобиля, любые металлические изделия и конструкции. Также средство разрешается наносить на деревянные поверхности или применять на иных основаниях для защиты от влаги и с целью шумоизоляции.

«Кордон» легко наносится и на поверхности, не прошедшие предварительную подготовку, и на детали, ранее обработанные иным антикором. Состав идеально совмещается с ЛКМ, другими защитными и декоративными покрытиями, степень его адгезии не снижается при любых погодных условиях. Воскоподобный слой невозможно смыть даже при использовании чистящих средств.

Мастика для обработки днища и арок колес

Для обработки днища и колесных арок авто подойдет практически любая полимерная (полимерно-битумная) или каучуковая (резинобитумная) мастика, наиболее распространенные марки антикоррозионных материалов:

  • 3ton;
  • Sintec;
  • Dugla;
  • Felix;
  • «Кордон»;
  • Oil Right;
  • «Старт»;
  • «Барьер»;
  • Kerry;
  • Body;
  • MasterWax;
  • Motip.

Как правило, химические составы расфасовывают в железные банки объемом от 0,8 до 3 литров, аэрозольные баллончики 0,5-1 л. Купить банку с мастикой в среднем можно по цене от 100 до 700 рублей, антикор для скрытых полостей обычно стоит несколько дороже.

Где еще можно использовать средство?

Использование в сфере строительных и остальных направлениях. Несмотря на то, что данная мастика требуется для обработки автомобильного кузова против ржавчины, она широко применяется для остальных целей:

  • Создавать гидрофобные покрытие на металлических конструкциях, деревянных сооружениях, бетона, и в том числе работающих при углублении в грунт (слой до 0.1 см).
  • Защиты опор из бетона, фундаментов, стеновых поверхностей, которые подвергаются постоянному воздействию влаги (слой до 0.07 см).
  • Антикоррозионное покрытие трубопроводов, емкостей и остальных изделий из металлов (слоем до 0.15 см).
  • Обновления кровельных старых материалов по типу простого окрашивания (слой до 0.03 см).
  • Герметизация швов, стыков на всевозможных конструкциях (плотный слой до идеального закрывания щелей).
  • Грунтование оснований, выполненный из бетона, кирпича, остальных строительных материалов перед началом финишных работ, а еще приклеивание паркета, напольных плит, и наложением изоляции (тонкий слой при разведении «Кордона» до состояния простой краски).

Антикором часто покрывают теплицы, гаражи, крыши и ограждения, чтобы защищать их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасать от гниения древесину, и широко используется при обустройстве кровли мягкого типа. Универсальность, удобство проведения работ и эффективность делают состав крайне популярным в промышленности, автомобильном ремонте и бытовых условиях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector