1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач калина фото

Коробка передач калина фото

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 1118 либо коробка Лада Калина производилась с 2004 по 2013 год и устанавливалась только одноименную модель АвтоВАЗа в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Данная трансмиссия с управлением жесткой тягой рассчитана на крутящий момент до 145 нм.

В переходное семейство также входят 5-мкпп: 2170 и 2190.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические особенности КПП

Первичный вал, представляющий собой блок ведущих шестерней, находится в постоянном сцеплении с аналогичными элементами передних передач. У вторичного вала полая структура, которая позволяет поставлять масло к ведомым шестерням. В этом механизме установлены синхронизаторы и ведомые подшипники.

Устройство КПП Калины

При ремонте КПП Лада используют специальные схемы. Радиальный зазор роликовых подшипников составляет не более 0,07 мм. Для шариковых аналогов этот показатель не должен превышать 0,04 мм. Масло подается за счет маслосборника, который находится в области переднего подшипника, зафиксированного за вторичным валом. Регулировать натяг можно, подобрав нужную толщину колец. Последние детали установлены в картерном гнезде. Ведомая шестерня коробки передач на Калину прикреплена к фланцу дифференциала. Коробка сообщена с атмосферой посредством салуна, находящегося вверху рассматриваемой конструкции.

Если в процессе эксплуатации появляется в КПП шум, потребуется заменить подшипники. Звуки, возникающие при отпускании/нажатии педали сцепления, свидетельствуют о необходимости замены изношенных элементов. КПП управляется через привод, состоящий из рычага, шаровой опоры, штока переключателя. Чтобы передачи не выключались самостоятельно, тросовая конструкция оснащена реактивной тягой, один конец которой связан с мотором, а второй — с рычагом.

Ремонт КПП Лада Калина проводится при выходе из строя сальников внутренних шарниров. Перед их заменой сливают масло, отсоединяют привод передних колес, извлекают детали отверткой. Для прессовки нового сальника потребуется подходящая оправка.

Система переключения оснащена 3 осями. У одной есть трехплечий рычаг выключения и выбора передач. У второй оси предусмотрены скобы, блокирующие поворачивание. Заменяется коробка передач после 75 000 км пробега. Если кулиса и карданчик вышли из строя, их нужно заменить на новые.

Уровень масла в КПП

Проверку уровня масла в коробке передач можно сделать двумя способами. Оба эффективные, и покажут точный уровень. Итак, рассмотрим каждый по отдельности:

  1. При помощи щупа, который показывает уровень масла КПП. Это самый простой способ, поскольку отметка количества жидкости должна быть на отметке от «минимума» до «максимума», где-то посредине.
  2. Второй способ более тяжелый, поскольку придется слить полностью масло, замерить количество и залить его обратно в коробку передач.

Оба способа хороши, но автомобилисты пользуются первым способом, а второй применяется при замене масла в коробке передач.

Масла, которые можно заливать в коробку передач Калины

Автопроизводитель АвтоВАЗ рекомендует заливать только качественное масло (подробнее о выборе масла в КПП здесь), поэтому необходимо знать, какая жидкость залита с завода. Обычно, это «ТНК» Магнум 300», поэтому для долива нужно использовать только его. Если уже была замена масла, то доливаем именно то, которое заливалось.

Стоит отметить, что для коробки передач Калины подходят следующее масла:

Список масел, которые рекомендовано для заливки в КПП Калины согласно мануала АвтоВАЗ

Процесс проверки и доливки

Итак, чтобы проверить уровень масла в коробке передач Калины необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. Проверку уровня необходимо проводить через 5-10 минут после того, как автомобиль ездил. Связано это с тем, что масло должно быть нагретое, при этом успеть стечь с валов и шестерней.

Инструменты, которые применяются для доливки масла в КПП, также они используются для замены жидкости в коробке передач

Теперь, рассмотрим последовательный процесс:

    Для удобства отведите в сторону корпус воздушного фильтра.

Аккуратно отводим в сторону корпус воздушного фильтра

Вытягиваем щуп для проверки масла. Найти его можно в левой части моторного отсека, под АКБ

Норма масла в коробке находится между показателями «максимум» и «минимум»

При помощи трубки и воронки совершаем доливку масла

Теперь уровень масла проверен, и при необходимости жидкость долита.

На видео самые основные ошибки при выборе масла для трансмиссии

Лада Калина Универсал 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2010

Комментарии 14

у меня вопрос у меня лежит от 9ки кранштейн такой, а на мооей гранте он сломался. можно от 9ки крепление это поставить на коробку гранты?

тут только визуальное сравнение и форумы вам в помощь. если код детали один — то стопудово можно

по моему мнению поставить можно почти* что угодно и куда угодно(даже если оно не оттуда. дорабатывай или переделывай.

У меня похожая беда с грантой, первый раз прикрутили в сервисе, второй — сам, началась опять вибрация. Граверы туда можно ставить?

Добрый вечер. Ребята выручайте. Вопрос собственно по калине. Сломалась в коробке ухо крепления кронштейна к подушке, причем самое то на которую нагрузка. Из этого вопрос. В калиновской коробке есть крепления под десяточный кронштейн, то есть отверстия в коробке. Не имею в данный случай машины под рукой, хочу узнать можно ли как то подушку от десятки прикрепить к калиновскому кузову? Может в калине есть отверстия под десяткину подушку, просто десяточная стоит левее от центра чем калиновская. Подскажите кто чем может, иначе придеться разбирать коробку для аргона. Спасибо

Тут наврятли кто прочитает и поможет, надо на форумах спрашивать и читать, или у себя в БЖ на крайний. но лучше на форумах

Добрый вечер. Ребята выручайте. Вопрос собственно по калине. Сломалась в коробке ухо крепления кронштейна к подушке, причем самое то на которую нагрузка. Из этого вопрос. В калиновской коробке есть крепления под десяточный кронштейн, то есть отверстия в коробке. Не имею в данный случай машины под рукой, хочу узнать можно ли как то подушку от десятки прикрепить к калиновскому кузову? Может в калине есть отверстия под десяткину подушку, просто десяточная стоит левее от центра чем калиновская. Подскажите кто чем может, иначе придеться разбирать коробку для аргона. Спасибо

Здравствуйте как вы решили этот вопрос ?

Снимал и разбирал коробку, а затем на картере наваривал аргоном новое ухо.

У меня такая ж ситуация. Но у меня сломался крепление + болт сорвал полностью резьбу коробки. Теперь думаю поменять корпус коробки. А у вас есть еще идеи, варианты?

Можно приварить это самое крепление к коробке аргоном навсегда — и пропадет надобность менять корпус коробки. А откручивать если что те два болта от кузова чтобы снять коробку ели понадобиться. Если честно не помню на память как там. Но приварить действительно можно. Перед сварочными работами не забудьте снять клеммы с аккумулятора. Аргоном варят диски на шиномонтажах — с ними можно договориться — это не дорого. В разы дешевле чем менять корпус коробки.

Пробовал холодной сваркой-итог хватило на 18км (регулярный осмотр при разных нагрузках)

Запайка(с огромным трудом)- тоже галимо.

Вариант заварки (скоро смена сцепы, капиталка КПП), пока отпадает

У меня такая ж ситуация. Но у меня сломался крепление + болт сорвал полностью резьбу коробки. Теперь думаю поменять корпус коробки. А у вас есть еще идеи, варианты?

Точно такая же Жопа и у меня. Верхний болт крепления отломил часть КПП и скрылся в неизвестном напоавлении прихватив с собой вдовесок и нижний.

Как все же ты решил проблему?
1.Корпус или 2.аргон?

По-моему 2вариант в будущем доставит немало хлопот со снитием Кпп (мало ли)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector