0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краска для барабанов и суппортов

Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржавели. Оказывается все просто

В статье про алюминиевые и чугунные задние барабанные тормоза, мы отметили — что большими минусами чугуна, является их постепенное окисление и как следствие ржавчина. Нужно отметить, что это практически на всех машинах. Рано или поздно они зацветают и уже после трех – четырех лет просто все покрыты «ржавыми точками», смотрится, конечно не очень опрятно. Поэтому очень часто возникает вопрос – а чем и как покрасить барабаны? Так чтобы по «максимуму» не ржавели? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Исходные данные
  • Что понадобиться?
  • Какая краска и грунтовка, выбираем правильно
  • Процесс покраски + ВИДЕО

Если честно, покрасить диски не так то и уж и сложно, но вот полностью защитить их от ржавчины практически не возможно. Чугун конечно долго препятствует этому явлению, но все же он не цветной металл и ржавчина это вполне объяснимый процесс его жизни, причем под колесами автомобиля, особенно в зимний период мы можем наблюдать – соляно-песчаную смесь, которая борется со льдом, но и заставляет машины быстрее ржаветь и гнить, и барабаны тут не исключение. Так что на 100% защитить не получится, но на достаточно длинный период попробовать можно.

Демонтаж

В этом деле вам не обойтись без набора ключей и домкрата. Когда колеса сняты, нужно хорошенько осмотреть суппорты на наличие загрязнений или закиси, которые могут помешать нормальной работе суппортов. Закись можно обработать WD-40 или просто простучать молотком. Рекомендуем вам аккуратно снимать резиновый шланг, соединяющий суппорт с авто: его не так сложно порвать, как кажется на первый взгляд, а вот приобрести новый будет достаточно дорого. На фото видно, куда нужно нажимать ключами, чтобы снять суппорты.

Не забудьте хорошенько почистить пыльники, но вытаскивать поршни до конца не нужно, так как это может привести к утечке технической жидкости. После очистки нанесите смазку, которая всегда идет в комплекте с тормозами. Если такой нет, то всегда можно взять литол или другую жидкости, в которой содержится литиевое мыло.

Как выбрать термостойкую краску

Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.

Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.

Демонтаж суппорта

Обзаведясь предварительно ключами и домкратом необходимо извлечь суппорты из автомобиля. Прежде всего нужно демонтировать колесо, и избавить оное от грязи, жира, пыли и прочих инородных масс и тел. Будьте осторожны с удалением закиси, так как в случае игнорирования этого фактора, ваша краска проживет недолго.

Будьте предельно аккуратны во время отделения самого суппорта от автомобиля, так как в случае небрежности можно порвать соединяющий их шланг. Не забудьте почистить пыльник, при этом не переборщив с оттягиванием поршней (не допускайте вытекания тормозной жидкости).

Краска-спрей для тормозных суппортов с добавлением керамических полимеров (серебряная)

Автотовары

Товары для дома

Строительные товары

Описание: высококачественная краска-спрей с добавлением керамических полимеров.

Сфера применения:
специально разработана для окрашивания суппортов, тормозных барабанов, дисков и пружин.

Свойства:
• создает прочное долговечное покрытие, выдерживающее экстремальные нагрузки при торможении;
• уникальная формула с добавлением керамических полимеров;
• выдерживает температуру до 260˚С;
• защищает от перегрева, увеличивает теплоотдачу;
• обеспечивает антикоррозийную защиту окрашенным металлическим деталям;
• стойкая к агрессивному воздействию факторов внешней среды: влаге, дорожным реагентам, песку, камням;
• быстросохнущая;
• краска успешно прошла многократные испытания на большегрузном транспорте;
• расход — 1 баллон на 1-1,3 м² или 4-6 суппортов;
• палитра — 3 цвета.

Упаковка: 12 шт. в коробке

  • Применение
  • Меры предосторожности
  • Документация
  • Отзывы
  1. Очистите поверхность от грязи, масла и жира с помощью Очистителя двигателя ABRO®. Слегка отшлифуйте поверхность для лучшей адгезии краски. Ополосните водой и вытрите насухо чистой тканью.
  2. Защитите окружающие поверхности от попадания краски. Для лучшего результата производите окрашивание при t от 18°С до 32°С и влажности воздуха не более 70%. Не используйте под прямыми солнечными лучами.
  3. Потрясите баллон в течение 1 минуты после появления стука шарика. Также встряхивайте баллон после каждой минуты использования в течение 10 секунд.
  4. Держите баллон параллельно окрашиваемой поверхности на расстоянии 20–25 см и наносите краску плавными перекрывающими движениями тонкими слоями. Перед нанесением каждого следующего слоя подождите 10 минут. Производите окрашивание не дольше одного часа. Верхний слой начинает высыхать через 1 час. Время полного высыхания 3 часа.
  5. После применения очистите распылитель, перевернув баллон и продув головку до прекращения выхода краски. Если распылитель засорился, прочистите его растворителем, не прокалывайте иголкой.

Состав: ацетон, толуол, пропан, бутан, углеродная сажа, метилэтиловый кетоксим.

Крайне огнеопасно. Содержимое под давлением: нагревание баллона может привести к взрыву. Раздражает глаза и кожу. Может вызвать раздражение дыхательных путей, слабость и головокружение. Продолжительные и повторяющиеся контакты средства с кожей и вдыхание паров могут нанести вред здоровью. Изучите информацию на этикетке перед применением. Не используйте, если вам непонятно. Наденьте защитные перчатки, очки или респиратор. Храните и используйте вдали от тепла, горячих поверхностей, искр, огня и других источников возгорания. Не курите в зоне применения средства. Не прокалывайте и не сжигайте как полный, так и использованный баллон. Не распыляйте на отрытый огонь и другие источники возгорания. Используйте средство на улице или в хорошо вентилируемом помещении. Избегайте вдыхания паров. Тщательно помойте руки после использования средства. ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: при длительном вдыхании паров выйдите на свежий воздух. При попадании внутрь немедленно обратитесь к врачу. Промойте рот. При попадании на кожу промойте большим количеством воды с мылом. Снимите и постирайте загрязненную одежду перед повторным использованием. При попадании в глаза промойте большим количеством воды. Если вы носите линзы, снимите их перед промыванием. При ухудшении самочувствия, возникновении раздражения глаз и кожи обратитесь к врачу. Храните герметично закрытый баллон в хорошо вентилируемом месте, вдали от прямых солнечных лучей. Не нагревайте выше 50°С. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ! При обращении к врачу возьмите с собой баллон или этикетку.

При соблюдении условий хранения срок годности не ограничен.

Покраска суппортов – мелочь, которая делает ваш автомобиль еще более выразительным

Одним из вариантов повышения привлекательности и индивидуальности своего автомобиля, является покраска суппортов и барабанов тормозных систем. Особенно это эффектно, когда вместо безликого серого металла, «просвечивают» тормозные механизмы, выкрашенные в гармоничный относительно всего автомобиля цвет.

К тому же сам процесс не слишком объёмный, который по силам провести самостоятельно автолюбителю собственными руками, при наличии желания, терпения и умений. Причём это можно сделать даже без демонтажа тормозных суппортов, что позволит не тревожить столь важные элементы безопасности при недостаточной квалификации.

Процесс окрашивания

Если вы решили самостоятельно окрасить детали тормозных механизмов, то необходимо усвоить одно основное правило — насколько хорошо будет подготовлена поверхность для окраски, настолько правильно «ляжет» окрасочное покрытие. Т.е. первым делом производится подготовка.
В любом случае необходимо снять колесо и установить автомобиль на специальные подпорки («пирамидки»), чтобы исключить его соскальзывание с домкрата и все «вытекающие» из падения последствия. Безопасность, прежде всего. Не лишним будет провести полноценную ревизию тормозных устройств, воспользовавшись доступом к устройствам.
Если не достаточно знаний, то лучше оставить эту работу профессионалам, хотя ничего особо сложно тут нет. Необходимо лишь удалить грязь и окислы, проверить состояние тормозных колодок (при необходимости заменить) и резиновых уплотнений. А также произвести смазку направляющих. Однако «переборка» задних тормозных механизмов барабанного типа значительно сложнее, нежели переднего дискового тормоза. Потому необходимо взвесить все «за и против».

Подготовка поверхности

Изначально на суппортах поверхность металла имеет довольно грубую шероховатую поверхность, практически не обработанную после отливки детали на производстве. Кроме того, если автомобиль какое-то время использовался, поверхность покрывается продуктами окисления металла. Если окрасить деталь «как есть», то не получится ровной блестящей поверхности, а краска в течении короткого времени отслоится и местами отпадёт, что положительно на облике никак не скажется.
Подготовка сводится к устранению продуктов коррозии и механической полировке (при необходимости) окрашиваемой поверхности, с последующей очисткой и обезжириванием. Для этого удобно использовать специальную проволочную насадку на дрель и шкурку различного калибра.

Насадкой на дрель производим первичную обработку, где удаляются все не нужные окислы и грязь, а также частично устраняются неровности. Шкуркой процесс доводится до окончательной стадии, когда металлическая поверхность имеет правильную и ровную форму.

Примечание. При обработке дрелью переднего суппорта необходима внимательность и аккуратность, т.к. нельзя повреждать резиновые уплотнения, что находятся на направляющих. В случае повреждения детали необходимо заменить.

После проведения работ по механической очистке и выравниванию, детали нужно протереть и обезжирить. Лучшим образом для этой цели подходит уайт-спирит и нетканая ветошь (чтобы не оставались ворсинки на поверхности).

Далее необходимо, используя малярный скотч и, к примеру, газеты — заклеить все элементы, которые не подлежат окрашиванию. Если покраска будет производиться краскопультом или «баллончиком», то заклеить необходимо всё, в радиусе 30-50 см.

Лишь после проведения этого этапа работ можно приступать к покраске.

Окрашивание жидкой краской

Выбор методов окрашивания относительно широк. Окрашивать можно:

  • Кисточкой — необходим достаточный уровень «владения рукой», чтобы не оставалось подтёков и характерных разводов;
  • Тампоном — умений требуется немного меньше, достаточно аккуратности;
  • «Из баллончика» — можно получить качество окраски сравнимое с «заводским», но необходимо иметь «твёрдую руку» и опыт (можно сперва на чём-нибудь потренироваться);
  • Профессионально, с применением компрессора и краскопульта.

Для любого способа необходимо соответствующее помещение. В нём должно быть тепло (+20-25 градусов), оно должно быть хорошо проветриваемым и не должно быть пыли. С пылью можно бороться, произведя влажную уборку. Если стены, пол и потолок представляют собой «голый» бетон, то имеет смысл их увлажнить — так пыль из воздуха будет осаживаться на них, а не на окрашиваемой поверхности.

С вентиляцией всё не так просто, как может показаться. В профессиональных камерах для окраски используется система приточной вентиляции, с входной фильтрацией. Таким образом, через щели пыль не может проникнуть, т.к. в помещении избыточное давление уже чистого, отфильтрованного воздуха. Это наиболее рекомендуемый вариант.

Однако никто не может запретить произвести покраску в любых условиях, но при неподходящих температурах и большой запылённости — поверхность краски будет загрязнена, а из-за неверного температурного режима уровень адгезии краски к основанию значительно снизится.

Кисточка

При покраске кисточкой, необходимо добиваться отсутствия разводов от щетины, при минимальной толщине слоя.

Тампон

Просто смачиваем поверхность краской (прислоняя тампон к поверхности, без горизонтального перемещения), избегая её излишнего количества.

Краскопульт или «баллончик»

В этом случае всё индивидуально, для каждого краскопульта. Лучше всего заранее освоится на чём-нибудь другом, чтобы сразу получить минимальный опыт (если такового конечно уже нет). Однако в целом рекомендации таковы — на расстоянии около 30 см проводим с равномерной скоростью движения в одной плоскости.

Скоростью проведения распылителя регулируется итоговый слой краски. Необходимо избегать излишнего количества, т.к. образуются подтёки. При количестве недостаточном поверхность будет матовая, с низким уровнем адгезии к основанию.

Общие рекомендации

Окрашивание производится в два слоя. После нанесения первого слоя, необходимо выждать 20-30 минут и приступать к продолжению. Второй слой краски необходимо наносить, совершая движения в перпендикулярном (относительно первого слоя) направлении. Это позволит исключить образование видимых линий и полос в итоге.

Использование порошковой окраски

Заманчивое предложение окрасить тормозные механизмы порошковой краской лучше отвергнуть. Конечно, такое покрытие обладает множеством положительных свойств, однако оно не выносит высоких температур. А ведь тормоза достаточно значительно нагреваются. Эта особенность сведёт все усилия «на нет», после первого же жаркого лета и интенсивного замедления автомобиля.

Выбор краски


Конечно же, перед проведением работ, стоит обдумать — в какой цвет покрасить суппорта. Ведь выбор здесь практически не ограничен — доступна вся цветовая палитра. Какой цвет больше всего будет гармонировать с цветом кузова, навесных элементов и колёсных дисков (которые также могут быть выкрашены в любой цвет)?

«Стандартные» красные суппорта, или тормозные механизмы жёлтого цвета далеко не всегда являются лучшим выбором. Зачастую покрасив их в чёрный цвет можно добиться намного большего эффекта. Хотя выбор в любом случае за вами.

А вот тип краски нужно подобрать правильный. Ведь тормоза, при работе, значительно нагреваются. Потому необходима краска с высокой температурной устойчивостью (в идеале до +600 градусов). Хорошо подходят краски, предназначенные для окрашивания печей.

Если у краски не будет необходимого температурного запаса — она попросту обгорит, сведя все усилия к нулю.

Что потребуется для работ?

Чтобы выполнить задуманное, необходимо обзавестись всеми элементами, используемыми в процессе. Среди них материалы:

  • Сама краска — в зависимости от типа может быть многокомпонентной;
  • Малярный скотч и старые газеты — для исключения попадания краски на не окрашиваемые детали;
  • Уайт-спирит — для обезжиривания;
  • Растворитель — для смывания краски;
  • Наждачная бумага;
  • Нетканая ветошь.

Но кроме самих материалов, необходимы также инструменты:

  • Дрель или шуруповёрт;
  • Проволочная насадка;
  • Кисточка, тампон или краскопульт с сопутствующим оборудованием — в зависимости от выбранного типа окрашивания;
  • Набор гаечных ключей, в случае необходимости проведения ремонтных или профилактических работ с тормозными механизмами.

Вы ищете: Покраска тормозных барабанов своими руками — актуальная информация.

Я сто лет в Вильнюсе не была. Затем, хорошо зачищаем детали от грязи, и закрываем малярным скотчем участки, которые красить не будем. Устранили в принципе оперативно. После того, как краска полностью высохнет, устанавливаем тормозные механизмы в обратной последовательности. Особое внимание нужно уделить труднодоступным местам, как правило, они хуже всего прокрашиваются. Если предполагается покраска дисков автомобиля, без снятия резины, то нужно предварительно заклеить поверхность покрышки с помощью малярного скотча и газет. Все наверное слышали, что тормоза Калины могут дорабатываться, например, установка задних дисковых тормозов или замена оригинальных тормозных дисков и колодок на фирменные. Если на поверхности колес, после шлифования, останутся крупные дефекты, их нужно зашпаклевать. Она также осуществляется в несколько слоев. YODkYASue ECHkzheUD hCHYAeSkYAEeeezhe Ue eYAgeEschu, hYACHYISue kCHYIbUYIG. Сколько мы читали: » А у нас в Славянске все тихо! Важно: в помещении необходимо поддерживать постоянную температуру в пределах 15-22 градусов.

Мы взяли Попасную,мы тут и добиваем последние укрепы. Это будет знаком для завершения очистки. Кто осторожнее в своих обещаниях, тот более точен в их исполнении. Покраска суппортов и барабанов, ремонт тормозной системы. И мы бы влюбились друг в друга и были бы счастливы так, будто это новая история. Путин предложил украинским призывникам спастись в России от войны … Сегодня Совбез ООН снова соберется и обсудит ситуацию в Украине Вы меня сейчас реально и крупно насмешили. гемоглобин у 5 летнего ребенка диета 5 низкий Всё, я его не люблю! Если покраска будет производиться на автомобиле, нужно принять меры для защиты резины и тормозных колодок. Спасибо всем это было жарко и сладко… EmmingsCFS «Ленфильм» предоставил ВВС костюмы для съемок сериала «Война и мир» Депутаты объяснили, какая была цель поездки в Антарктиду, а про стоимость сказали Если девушка весом в 60 кг делает самостоятельно несколько отжиманий на брусьях, Не одна это с эМ или Жо? В домашних условиях проще всего сделать это с помощью дрели, со специальной насадкой.

Важным моментом является консистенция грунтовки. При этом после нанесения одного слоя необходимо подождать 20 минут и наносить второй слой. Наличие пыли и грязи — исключено. Износостойкость не хуже, чем при порошковой покраске дисков. Nissan Almera klassik покраска суппортов и барабанов. Обратитесь в хозяйственный магазин и попросите краску для печек или примуса.

Нанесение производится с помощью краскопульта, с расстояния 25—30 см. Суппорта своими руками, чтобы улучшить проходим мимо жил-был Но. Быстрый способ покраски дисков штамповок. Берут только ту, которая способна выдерживать температуру 610-650 градусов. Но проблемы не только в эстетике. Машина успешного человека должна быть в идеальном состоянии. Как быстро и легко покрасить колесо! Цены на нефть в ближайшее время будут падать — Commerzbank Люди так дохуя добились за свои 18 лет. а я?

Чтобы полностью покрыть поверхностью эмалью будет достаточно 3-4 слоя. Потребуется: малярный скотч, специальная аэрозольная краска для суппортов теплостойкая. В результате должно получиться так, как это показано на фото. Полное высыхание краски длится сутки, на это время автомобиль следует оставить в гараже. » Ну мы и полетели. Стартовый слой позволит более равномерно нанести основное лакокрасочное покрытие, кроме того, оно будет лучше держаться. Покраска задних тормозных барабанов автомобиля Related Videos Покраска суппортов, тормозных барабанов и передних тормозных дисков. По многолетней привычке веду блог на одном известном мамском форуме. Окраска тормозов автомобиля может быть выполнена двумя разными способами: Покраска тормозов ВАЗ 1117, 1118 или 1119 без снятия Единственное, что потребуется демонтировать — это колесо.

Хоть на Крите оставайся — так уже вернулись. Выбор цвета зависит от Вас. Одна только разборка узла уже говорит о многом. Аромат настоящего сливочного масла в этом блюде весьма заметен и дает блюду мягкость От блин, ну откуда такие «гении» берутся? Перерыв перед тем как нанести последующего слоя обязан быть в пределах 20 мин. о покраске от опытных мастеров внесет еще больше ясности в этот вопрос. Процесс подготовки суппортов к покраске своими руками состоит из следующих этапов: демонтаж колес; очистка втулок и пыльников; удаление с поверхности суппортов ржавчины при помощи жестких металлических щеток или электродрели со специальными насадками; шероховатая поверхность суппортов должна стать в результате очистки гладкой и блестящей; очищенную поверхность обезжиривают уайт-спиритом или нетканой ветошью, которая не оставляет ворсинки; используя обычные газеты и малярный скотч, закрываются элементы, не подлежащие окраске. Отвердитель перемешивается с краской в соотношении, указанном в инструкции, после смешивания вещество 20 минут отстаивается, потом взбалтывается и перемешивается снова, краску наносят дважды, выдержав паузу не более 25 минут. Как покрасить суппорта автомобиля.

Краска аэрозольная ABRO Caliper Paint

Создает прочное долговечное покрытие, выдерживающее экстремальные нагрузки при торможении. Краска успешно прошла многократные испытания на большегрузном транспорте. Специально разработана для окрашивания суппортов, тормозных барабанов, дисков и пружин.

Особенности

  • Выдерживает температуру до 260˚С.
  • Уникальная формула с добавлением керамических полимеров.

Способ применения

  1. Очистите поверхность от грязи, пыли, отслаивающейся краски, воска.
  2. Защитите окружающие поверхности от попадания краски.
  3. Слегка зашлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью 320 или эквивалентным материалом.
  4. Тщательно потрясите баллон минимум в течение минуты, после появления стука шарика внутри. Раз в минуту повторно встряхивайте в течение 10 секунд. Наносите краску при температуре от 20 до 30˚С, при влажности не более 50%.
  5. Держите баллон параллельно окрашиваемой поверхности на расстоянии 20–25 см и нанесите краску плавными перекрывающими движениями. Во избежание подтеков наносите тонкие слои краски. Производите окрашивание не дольше одного часа.
  6. Перед нанесением каждого следующего слоя подождите 10 минут.
  7. После применения очистите распылитель, перевернув баллон и продув головку до прекращения выхода краски. Если распылитель засорился, прочистите его растворителем, не прокалывайте иголкой.

Если после истечения 1 часа, вам требуется нанести еще один слой, подождите 7 дней перед окрашиванием. Это необходимо для обеспечения полного высыхания нанесенных слоев. Верхний слой начинает высыхать через 1 час. Время высыхания 3 часа. Расход баллона 1–1.3 м² или 4–6 суппортов.

Меры предосторожности: крайне огнеопасно! Содержимое под давлением: нагревание баллона может привести к взрыву. Раздражает глаза и кожу. Может вызвать раздражение дыхательных путей, слабость и головокружение. Продолжительные контакты средства с кожей и вдыхание паров могут нанести вред здоровью. Изучите информацию на этикетке перед применением. Наденьте защитные перчатки, очки или респиратор. Храните и используйте вдали от тепла, горячих поверхностей, искр, огня и других источников возгорания. Не курите в зоне применения средства. Не прокалывайте и не сжигайте как полный, так и использованный баллон. Не распыляйте на открытый огонь и другие источники возгорания. Используйте средство на улице или в хорошо вентилируемом помещении. Избегайте вдыхания паров. Тщательно помойте руки после использования средства.

Первая помощь: при длительном вдыхании паров выйдите на свежий воздух. При попадании внутрь немедленно обратитесь к врачу. Промойте рот. При попадании на кожу промойте большим количеством воды с мылом. Снимите и постирайте загрязненную одежду перед повторным использованием. При попадании в глаза промойте большим количеством воды. При ухудшении самочувствия, возникновении раздражения глаз и кожи обратитесь к врачу. Храните герметично закрытый баллон в хорошо вентилируемом месте, вдали от прямых солнечных лучей. Не нагревайте выше 50°С. Беречь от детей!

Состав: ацетон, метилэтилкетон, пропан, бутан.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Ключевые особенности наших товаров

Известные бренды
Мы работаем с такими брендами как U-POL, Motip, Montana Cans, Koch Chemie и многими другими известными производителями.

Значительный ассортимент
Более 5000 наименований продукции: от бюджетных материалов до товаров передовых брендов.

Все расходные материалы у нас
В нашем интернет-магазине вы сможете найти все нужные сопутствующие расходные материалы, будь то наждачная бумага или распылители для баллончиков.

Обновление каталога продукции
Мы внимательно следим за мировыми новинками, поэтому вы можете рассчитывать на самые актуальные предложения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector