Лада 4х4 2131 урбан
Порог-площадка Rival Premium для Lada 4×4 2131 внедорожник 5-дв. (вкл. Urban) (1993-н.в.), 180 см, 2 шт.
Снят с продажи
Последняя стоимость: ₽ 14 895
Характеристики
- Марка автомобиля: LADA
- Модель и год выпуска: 4×4 2131 (1993-н.в.)
Полное описание и спецификация
- Доставка и забор
- Описание
- Отзывы 0
- Гарантия
- Галерея 0
Для Lada 2131 внедорожник 5-дверный отличной альтернативой являются пороги-платформы Rival Premium. (вкл. Urban) (1993-н.в.), 180 см, 2 шт.
Вы можете выбрать другие товары в категории Накладки на порог.
Для производства порогов Rival «Премиум» используются следующие материалы:
- Профиль — алюминий;
- Кронштейн — нержавеющая сталь;
- Резина;
- Боковые накладки — полипропилен
Надежные пороги Rival обеспечивают удобный вход в автомобиль для водителя и пассажиров (особенно детей), дополняют экстерьер автомобиля, придавая ему стиль и индивидуальность. Основным преимуществом порогов Rival является наличие силовых кронштейнов, которые позволяют порогу выдерживать динамическую нагрузку 150 кг, не повреждая конструкцию.
- Алюминиевая основа не подвержена коррозии, легкая и прочная.
- Предотвращает повреждение боковых сторон автомобиля.
- Установка на стандартные точки крепления не требует сверления или модификации автомобиля.
- Поддерживает дорожный просвет автомобиля.
- Пороги могут быть отрегулированы после установки на автомобиль.
- В комплект входят стальные монтажные кронштейны (толщиной 5 мм) и инструкции по монтажу.
Совместим с дополнительным оборудованием и аксессуарами Rival и с большинством оригинальных аксессуаров.
Продажа LADA 4×4 Urban 5 дверей в Санкт-Петербурге
Официальный дилер «LADA-CENTER» предлагает возможность приобрести LADA Urban 5-дверный в кредит и лизинг, за наличные и по системе «трейд-ин» на самых выгодных условиях. Кроме того, для каждого клиента предлагаются индивидуальные программы страхования, а также оригинальные аксессуары, дополнительное оборудование и запасные части в широком ассортименте.
Вы всегда можете обратиться к специалистам нашего отдела продаж за дополнительной информацией о LADA 4×4 Urban 5-door 2020-2021 в наличии в Санкт-Петербурге или получить профессиональную консультацию по другим интересующим вопросам.
Новая модификация LADA 4х4 Urban отличается повышенным уровнем комфорта.
Все автомобили этой модификации оснащены кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом, подогревом передних сидений, а также дополнительной вибро- и шумоизоляцией.
Элементы стиля новой версии LADA 4×4 Urban включают оригинальную обивку сидений, накладки на пороги, 16-дюймовые легкосплавные диски и пластиковую отделку бамперов в цвет кузова.
На все автомобили предоставляется заводская гарантия 24 месяца или 60 000 километров пробега.
Пробег после установки ГБО
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | |||
1,7 MT | 74 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
L ADA 2131 (4×4) проедет в два раза больше с газовым баллоном. Больше не нужно беспокоиться об отсутствии дозаправки.
Позвоните, чтобы задать вопросы, проконсультироваться со специалистом или назначить встречу для установки в Санкт-Петербурге (24 часа в сутки) или напишите по адресу info@agts-spb.ru.
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, техобслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В КОМБИНАЦИИ ЭТИ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее бензина, что снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал, а значит, двигатель работает более плавно.
Газ легко смешивается с воздухом и более равномерно заполняет цилиндры, позволяя двигателю работать более плавно и тихо. Газовая смесь сгорает практически полностью, предотвращая образование нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число бензина составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это преимущество газа может быть особенно важным для двигателей с высокой степенью сжатия, которые используют высокооктановый (и, следовательно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, серу), которые химически повреждают компоненты камеры сгорания, катализатор и лямбда-зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не увлекает масляную пленку на стенках и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Мы вернем вам переплату со второго месяца работы за использование двухлетнего кредита.
Средняя годовая экономия от езды на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 километр газа стоит в два раза дешевле 1 километра бензина
Рассчитайте экономию при движении на газе по сравнению с использованием бензина
1. выбрать автомобиль
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
Введите годовой пробег вашего автомобиля
У меня большой опыт эксплуатации газовых автомобилей (это мой 4-й автомобиль!). Уверен, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы в Санкт-Петербурге по переводу автомобилей на газ. Ощущения супер, кто сомневается, очень рекомендую.
Я приезжаю сюда уже второй раз. Hyundai Accent — мой второй автомобиль, следовательно, это мое второе ГБО. Как и в первый раз, я установил итальянское оборудование Lovato. На мой взгляд, оно самое лучшее. По крайней мере, его очень легко настраивать, чего нельзя сказать о других системах. И стабильность работы: настройки как выставил, так они и стоят. Поскольку я использую HBO уже почти 4 года, я не сталкивался с какими-либо проблемами. Самое главное — регулярно посещать сервисную станцию и сразу же исправлять ошибки, если что-то не так.
Установка ГБО на новые автомобили не является для меня чем-то новым — почти 10 лет я езжу на газе. Думаю, нет необходимости описывать все прелести этого оборудования, и так уже многое рассказано без меня. Расскажу, как я устанавливал его на свой АГТС. Договорился с ребятами за неделю вперед, приехал в назначенное время и меня уже ждали. Стенд большой и хорошо оборудованный. На каждую машину приходится по два человека, и все происходит быстро и слаженно. Пока я стоял там, я наблюдал за ними. Сразу было видно, что команда работает слаженно. Один человек устанавливает проводку, другой подключает бак. Видно, что они знают свое дело: у каждой машины был аншлаг — и в тот день, когда я туда приехал. Все заняты, нет лишних разговоров, только бизнес. В таком темпе они устанавливали ГБО около двух часов, а потом один из рабочих объяснял мне, как оно работает, что к чему подключено и так далее. То есть, помимо того, что они быстро его установили, еще и дали инструкции, как им пользоваться и что делать, если что-то пойдет не так. Для новичков в области ГБО это отличное введение. (А мне, как водителю, работающему на газе, было приятно слушать.) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, и все автомобили работают бесперебойно каждый день. Благодаря экономии топлива мы повысили зарплату нашим водителям.
Я наконец-то установил на свой BMW X5 газ. Пока нет никаких проблем, только преимущества. Во-первых, заезжать на заправку — одно удовольствие. Внутри нет запаха, хотя некоторые люди говорят, что запах будет. Пока что полет проходит хорошо, посмотрим, как все будет дальше.
П.С. Я поставил баллон на место запасного колеса, поэтому багажник стал немного меньше, но это не страшно. Но забор топлива, как и положено, находится в люке, что очень удобно.
Я залил HFO на свой ВАЗ 2104 универсал давно, он прошел около ста тысяч км, и могу с уверенностью сказать: положительных моментов гораздо больше, чем отрицательных. Я спокойно ездил даже при -30, ничего нигде не застревало. Потеря мощности двигателя минимальна, но для меня это не играет важной роли. Бак не большой, он помещается в свободном пространстве. Конечно, теперь вам придется возить колесо в багажнике, но это не такая уж большая проблема, если вы хотите ездить и наслаждаться разумными ценами на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования, я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам производителей!
Федот Николаевич Чеботарев
Когда я задумался о переходе на газ, я сразу решил, что это будет стоить того, так как на своем KIA Ceed я проезжаю более 50 000 км в год. Мой переход на АГТС оказался очень удачным, все удобно, экономия уже чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но если мой пробег позволяет судить, то я скоро это увижу).
Я установил газ в свою Toyota Corolla пару месяцев назад. Установка заняла целый день, утром отвезли, вечером забрали. К установщикам претензий нет: все сделали как надо. Я ничего не почувствовал в машине и не потерял ясность ума. Хотя я ожидал некоторой потери мощности, но она незаметна. Из минусов — запаска в багажнике. Она не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующий автомобиль поставлю баллон под днище.
Я установил газ на свой Ford Explorer. Коротко об установке. Ребята установили все быстро и грамотно, нареканий нет. Устанавливали баллон тор, а также топливозаборник. В общем, старались изо всех сил. За несколько мгновений после выезда из гаража я оценил преимущества газа. Во-первых, я не заметил разницы — с бензина на газ и с газа на газ переходил плавно. Я не боюсь запаха в салоне, но, почитав многочисленные форумы, больше всего боялся запаха газа. А теперь об экономичности. Я считаю, что расход топлива в моем автомобиле большой, и не всегда он оправдан. Если раньше я ездил на газе и тратил 15 на трассе и 21,5 в городе, то сейчас я трачу 16 на трассе и 23 в городе. При этом если раньше я тратил на топливо около 2 700 р. в неделю, то сейчас трачу чуть больше 1 500.