0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 4х4 2131 урбан

Порог-площадка Rival Premium для Lada 4×4 2131 внедорожник 5-дв. (вкл. Urban) (1993-н.в.), 180 см, 2 шт.

Снят с продажи

Последняя стоимость: ₽ 14 895

Характеристики
  • Марка автомобиля: LADA
  • Модель и год выпуска: 4×4 2131 (1993-н.в.)

Полное описание и спецификация

  • Доставка и забор
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Гарантия
  • Галерея 0

Для Lada 2131 внедорожник 5-дверный отличной альтернативой являются пороги-платформы Rival Premium. (вкл. Urban) (1993-н.в.), 180 см, 2 шт.

Вы можете выбрать другие товары в категории Накладки на порог.

Для производства порогов Rival «Премиум» используются следующие материалы:

  • Профиль — алюминий;
  • Кронштейн — нержавеющая сталь;
  • Резина;
  • Боковые накладки — полипропилен

Надежные пороги Rival обеспечивают удобный вход в автомобиль для водителя и пассажиров (особенно детей), дополняют экстерьер автомобиля, придавая ему стиль и индивидуальность. Основным преимуществом порогов Rival является наличие силовых кронштейнов, которые позволяют порогу выдерживать динамическую нагрузку 150 кг, не повреждая конструкцию.

  • Алюминиевая основа не подвержена коррозии, легкая и прочная.
  • Предотвращает повреждение боковых сторон автомобиля.
  • Установка на стандартные точки крепления не требует сверления или модификации автомобиля.
  • Поддерживает дорожный просвет автомобиля.
  • Пороги могут быть отрегулированы после установки на автомобиль.
  • В комплект входят стальные монтажные кронштейны (толщиной 5 мм) и инструкции по монтажу.

Совместим с дополнительным оборудованием и аксессуарами Rival и с большинством оригинальных аксессуаров.

Продажа LADA 4×4 Urban 5 дверей в Санкт-Петербурге

Официальный дилер «LADA-CENTER» предлагает возможность приобрести LADA Urban 5-дверный в кредит и лизинг, за наличные и по системе «трейд-ин» на самых выгодных условиях. Кроме того, для каждого клиента предлагаются индивидуальные программы страхования, а также оригинальные аксессуары, дополнительное оборудование и запасные части в широком ассортименте.

Вы всегда можете обратиться к специалистам нашего отдела продаж за дополнительной информацией о LADA 4×4 Urban 5-door 2020-2021 в наличии в Санкт-Петербурге или получить профессиональную консультацию по другим интересующим вопросам.

Новая модификация LADA 4х4 Urban отличается повышенным уровнем комфорта.

Все автомобили этой модификации оснащены кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом, подогревом передних сидений, а также дополнительной вибро- и шумоизоляцией.

Элементы стиля новой версии LADA 4×4 Urban включают оригинальную обивку сидений, накладки на пороги, 16-дюймовые легкосплавные диски и пластиковую отделку бамперов в цвет кузова.

На все автомобили предоставляется заводская гарантия 24 месяца или 60 000 километров пробега.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 2131 (4х4) на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,7 MT74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.
Читать еще:  Рынок автомобилей в россии в 2018 году

L ADA 2131 (4×4) проедет в два раза больше с газовым баллоном. Больше не нужно беспокоиться об отсутствии дозаправки.

Позвоните, чтобы задать вопросы, проконсультироваться со специалистом или назначить встречу для установки в Санкт-Петербурге (24 часа в сутки) или напишите по адресу info@agts-spb.ru.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, техобслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В КОМБИНАЦИИ ЭТИ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее бензина, что снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал, а значит, двигатель работает более плавно.

Газ легко смешивается с воздухом и более равномерно заполняет цилиндры, позволяя двигателю работать более плавно и тихо. Газовая смесь сгорает практически полностью, предотвращая образование нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число бензина составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это преимущество газа может быть особенно важным для двигателей с высокой степенью сжатия, которые используют высокооктановый (и, следовательно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, серу), которые химически повреждают компоненты камеры сгорания, катализатор и лямбда-зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не увлекает масляную пленку на стенках и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Мы вернем вам переплату со второго месяца работы за использование двухлетнего кредита.

Средняя годовая экономия от езды на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 километр газа стоит в два раза дешевле 1 километра бензина

Рассчитайте экономию при движении на газе по сравнению с использованием бензина

1. выбрать автомобиль

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

Введите годовой пробег вашего автомобиля

У меня большой опыт эксплуатации газовых автомобилей (это мой 4-й автомобиль!). Уверен, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы в Санкт-Петербурге по переводу автомобилей на газ. Ощущения супер, кто сомневается, очень рекомендую.

Я приезжаю сюда уже второй раз. Hyundai Accent — мой второй автомобиль, следовательно, это мое второе ГБО. Как и в первый раз, я установил итальянское оборудование Lovato. На мой взгляд, оно самое лучшее. По крайней мере, его очень легко настраивать, чего нельзя сказать о других системах. И стабильность работы: настройки как выставил, так они и стоят. Поскольку я использую HBO уже почти 4 года, я не сталкивался с какими-либо проблемами. Самое главное — регулярно посещать сервисную станцию и сразу же исправлять ошибки, если что-то не так.

Читать еще:  Классический автомобиль победа тюнинг

Установка ГБО на новые автомобили не является для меня чем-то новым — почти 10 лет я езжу на газе. Думаю, нет необходимости описывать все прелести этого оборудования, и так уже многое рассказано без меня. Расскажу, как я устанавливал его на свой АГТС. Договорился с ребятами за неделю вперед, приехал в назначенное время и меня уже ждали. Стенд большой и хорошо оборудованный. На каждую машину приходится по два человека, и все происходит быстро и слаженно. Пока я стоял там, я наблюдал за ними. Сразу было видно, что команда работает слаженно. Один человек устанавливает проводку, другой подключает бак. Видно, что они знают свое дело: у каждой машины был аншлаг — и в тот день, когда я туда приехал. Все заняты, нет лишних разговоров, только бизнес. В таком темпе они устанавливали ГБО около двух часов, а потом один из рабочих объяснял мне, как оно работает, что к чему подключено и так далее. То есть, помимо того, что они быстро его установили, еще и дали инструкции, как им пользоваться и что делать, если что-то пойдет не так. Для новичков в области ГБО это отличное введение. (А мне, как водителю, работающему на газе, было приятно слушать.) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, и все автомобили работают бесперебойно каждый день. Благодаря экономии топлива мы повысили зарплату нашим водителям.

Я наконец-то установил на свой BMW X5 газ. Пока нет никаких проблем, только преимущества. Во-первых, заезжать на заправку — одно удовольствие. Внутри нет запаха, хотя некоторые люди говорят, что запах будет. Пока что полет проходит хорошо, посмотрим, как все будет дальше.

П.С. Я поставил баллон на место запасного колеса, поэтому багажник стал немного меньше, но это не страшно. Но забор топлива, как и положено, находится в люке, что очень удобно.

Я залил HFO на свой ВАЗ 2104 универсал давно, он прошел около ста тысяч км, и могу с уверенностью сказать: положительных моментов гораздо больше, чем отрицательных. Я спокойно ездил даже при -30, ничего нигде не застревало. Потеря мощности двигателя минимальна, но для меня это не играет важной роли. Бак не большой, он помещается в свободном пространстве. Конечно, теперь вам придется возить колесо в багажнике, но это не такая уж большая проблема, если вы хотите ездить и наслаждаться разумными ценами на топливо.

Читать еще:  Сборка карбюратора солекс 21083 видео

Когда я увидел автомобиль после переоборудования, я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам производителей!

Федот Николаевич Чеботарев

Когда я задумался о переходе на газ, я сразу решил, что это будет стоить того, так как на своем KIA Ceed я проезжаю более 50 000 км в год. Мой переход на АГТС оказался очень удачным, все удобно, экономия уже чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но если мой пробег позволяет судить, то я скоро это увижу).

Я установил газ в свою Toyota Corolla пару месяцев назад. Установка заняла целый день, утром отвезли, вечером забрали. К установщикам претензий нет: все сделали как надо. Я ничего не почувствовал в машине и не потерял ясность ума. Хотя я ожидал некоторой потери мощности, но она незаметна. Из минусов — запаска в багажнике. Она не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующий автомобиль поставлю баллон под днище.

Я установил газ на свой Ford Explorer. Коротко об установке. Ребята установили все быстро и грамотно, нареканий нет. Устанавливали баллон тор, а также топливозаборник. В общем, старались изо всех сил. За несколько мгновений после выезда из гаража я оценил преимущества газа. Во-первых, я не заметил разницы — с бензина на газ и с газа на газ переходил плавно. Я не боюсь запаха в салоне, но, почитав многочисленные форумы, больше всего боялся запаха газа. А теперь об экономичности. Я считаю, что расход топлива в моем автомобиле большой, и не всегда он оправдан. Если раньше я ездил на газе и тратил 15 на трассе и 21,5 в городе, то сейчас я трачу 16 на трассе и 23 в городе. При этом если раньше я тратил на топливо около 2 700 р. в неделю, то сейчас трачу чуть больше 1 500.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты