0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта лифтбек технические характеристики цена

LADA Granta лифтбек в наличии

LADA Granta лифтбек – семейный автомобиль, который отличается практичностью и надёжностью, эффектным экстерьером и просторным салоном, безопасностью и высоким уровнем комфорта.

Лифтбек LADA Granta получил современную светотехнику и обновлённый рельеф багажника. Выразительные изгибы вдоль всего кузова, 15-дюймовые колёсные диски с характерным рисунком, приподнятый клиренс, стильная радиаторная решётка и укрупнённые воздухозаборники подчёркивают спортивный характер автомобиля.

В интерьере LADA Granta лифтбек 2020-2021 года просматривается минималистичный стиль. Салон выполнен из ткани, кожи, пластика и металла. Он комплектуется подушками безопасности для водителя и пассажиров, тремя трёхточечными ремнями безопасности, иммобилайзером, а также специальными креплениями серии «ISOFIX» для детских автокресел. Вместительность багажного отделения составляет 440 литров и может быть увеличена до внушительных 760 литров.

Линейка двигателей LADA Granta лифтбек представлена 8-ми и 16-ти клапанными бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра, максимальная мощность которых варьируется от 87 до 106 л/с. Силовые установки работают в паре с автоматизированной (АМТ), механической (МТ) или автоматической (АТ) трансмиссиями. Самый мощный двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч.

Новый лифтбек LADA Granta 2020-2021 года представлен в комплектациях «Standard», «Classic», «Classic / Optima», «Comfort», «Luxe» и «Luxe / Prestige», а также в специальной версии «Club».

Дизайн Лада Гранта Лифтбек

Lada Granta Liftback представляет на рынке немного более высокий класс, нежели Lada Kalina, которая стала пользоваться популярностью среди автомобилистов. По итогам исследования, которое производил АВТОСТАТ, эти 2 данных автомобиля, а также Lada Priora, вошли в десятку самых удовлетворительных автомобилей, продаваемых в России. Первое поколение имело внутризаводской индекс ВАЗ 2190, версия Liftback переименована в ВАЗ 2191.

Передняя часть автомобиля осталась практически без изменений, все те же миндалевидные фары, которые занимает немалую площадь, покатый капот, который перетекает в небольшие колесные арки. Решетка радиатора здесь представлена небольшой хромированной полосой, по центру которой установлен значок Лада. Остальное обрамление изготовлено из черного пластика, который, кстати, не отличается хорошим качеством.

Кузов автомобиля может быть выкрашен в один из восьми вариантов цветов, среди которых есть зеленые, синие, а также бордовые оттенки. Интересно, что один из вариантов называется «Ледниковый», а второй «Ледяной». Самый темный цвет назван «Черная жемчужина».

Противотуманные фары здесь установлены в небольшие черные вставки, которые установлены по бокам от довольно широкого воздухозаборника, расположенного по центру. Зеркало заднего вида, к слову не маленькое, выглядят на данном автомобиле с одной стороны солидно, а с другой стороны как-то нелепо, потому что их размерность никак не вяжется с классом автомобиля, да и с его внешним обликом. В них, кстати, интегрированы светодиодные указатели поворота.

По словам представителей компании, профиль нового кузова несет в себе основные тенденции, которые продиктованы на современном автомобильном рынке. Прежде всего, это ниспадающая назад куполообразная крыша, которая, к слову, имеет здесь довольно немалое практическое значение. Она спроектирована таким образом, чтобы максимально снизить загрязнение заднего стекла, расположенного на багажной двери. Конечно, для этого на автомобиле установлен дворник, но зачем мыть стекло, если его можно не марать.

Также производитель Лады Гранты 2015 года отмечает поднимающаяся линию остекления, которая стала модной в последние несколько лет. Задняя часть лифтбека практически не изменилась. Немного поменялись задние фонари, а так же форма бампера, по центру которого все так же располагается небольшой стоп-сигнал.

Размеры Лада Гранта Лифтбек:

Колесная база – 2476

Ширина передней колеи – 1430

Ширина задней колеи – 1414

Объем багажника мин/макс, л – 440 / 760

Объем топливного бака, л – 50

Снаряженная масса, кг – 1085

  • Полная масса, кг – 1560
  • Экстерьер

    Фирменный Х-стиль изменил внешность автомобиля и геометрию кузова: приобрел характерные стилю линии переднего бампера, оптика стала более интересной, багажник получил новую конструкцию и кнопку электронного открывания, массивные зеркала теперь с электроприводом, подогревом и повторителями поворотов. Еще множество других практичных улучшений – это все LADA Granta, обновленная и любимая. Были проработаны силовая структура кузова и необходимые системы безопасности. Автомобиль выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

    Лада Гранта лифтбек 2019: пятидверка в новом кузове

    На автосалоне в Москве прошла презентация Лада Гранта лифтбек 2020 в новом кузове, которая получила те же изменения, что и представленный там же седан. Отныне обе машины выполнены в текущем фирменном стиле с Икс-образным оформлением передка на манер семейства Весты.

    Спереди новая Lada Granta Liftback 2019-2020 года обзавелась иной головкой оптикой, другой радиаторной решеткой, а также созданным с нуля бампером, щеголяющим хромированными вставками, которые и формируют те самые «иксы». Перечисленные изменения потребовали некоторой ревизии крышки капота и передних крыльев.

    Комплектации и цены Лада Гранта лифтбек 2021

    КомплектацияЦена
    1.6 (90 л.с.) Standart MT5553 900
    1.6 (90 л.с.) Classic MT5582 500
    1.6 (90 л.с.) Classic Optima MT5608 500
    1.6 (90 л.с.) Comfort MT5630 500
    1.6 (90 л.с.) #CLUB MT5652 900
    1.6 (106 л.с.) Comfort MT5655 500
    1.6 (90 л.с.) Luxe MT5674 800
    1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5677 900
    1.6 (106 л.с.) Luxe MT5699 800
    1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5718 800
    1.6 (98 л.с.) Comfort AT4720 500
    1.6 (98 л.с.) Luxe AT4764 800

    MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

    Сзади автомобиль получил перекроенный задний бампер с черной вставкой по низу, стилизованной под диффузор — других изменений по кузову машины не произошло. Разве что в палитру доступных для лифтбека Гранта цветов вошло два дополнительных оттенка: «Техно» (серо-коричневый) и «Сердолик» (красный). Плюс появились не доступные ранее дизайны колесных дисков.

    Напомним, что изначально пятидверная версия появилась в модельной линейке в начале марта две тысячи четырнадцатого, а теперь в семейство Granta, помимо седана и лифтбека, вошли также хэтчбек и универсал, включая его вседорожную версию Кросс. Последние представляют собой хорошо знакомую Калину, от названия которой решено было отказаться с целью улучшения имиджа.

    В итоге все варианты авто отныне в салоне отныне оснащены передней панелью от Lada Kalina с прямоугольными дефлекторами по центру (их украсили хромированным декором), а чуть доработанный щиток приборов с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками напоминает таковой на Весте. А еще новая Лада Гранта лифтбэк получила систему ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой вызова на потолке (во всех комплектациях) и нормальный замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом.

    Дополнительно стоит отметить серьезно доработанные передние сиденья с иной обивкой и увеличенными валиками боковой поддержки, а также увеличенной площадью всех подголовников. Внутри машины должно стать немного тише за счет появившихся в арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающего влагу и гасящего удары камешков.

    Технические характеристики

    Новая модель Лада Гранта лифтбек 2019-2020 построена на базе Калины, но задний свес здесь намного больше, по сравнению с хэтчбеком. Габаритная длина автомобиля составляет 4 250 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет равен 160 миллиметров, при этом клиренс версии с автоматом чуть меньше (145 мм). Объем багажника варьируется от 435 до 750 литров.

    В качестве силовых агрегатов для Лада Гранта лифтбек в новом кузове предлагаются прежние движки — это вариации 1,6-литрового атмосферника, доступного в вариантах отдачи на 87, 98 и 106 л.с. Первый и последний идут в паре с 5-ступенчатой механикой, тогда как промежуточному положен четырехдиапазонный японский автомат Jatco, при этом топовый вариант можно купить с роботизированной трансмиссией AMT.

    Важным будет отметить, что МКПП и робот получили увеличенное передаточное отношение главной пары (3,7 до 3,9), что позволило сделать лифтбэк чуточку динамичнее, при этом коробка АМТ дополнительно обзавелась ползущим режимом и кнопкой «Спорт» для более быстрой смены передач. Ползущий же режим очень удобен при движении в пробке, заставляя машину автоматически катиться вперед при отпускании педали тормоза.

    Сколько стоит

    Купить новый кузов Lada Granta 2021 лифтбек можно с начала сентября две тысячи восемнадцатого, цена модели начинается от 451 900 рублей за машину с 87-сильным движком в минимальной комплектации «Стандарт». Стоимость пятидверки со 106-сильным мотором стартует с отметки в 546 500 руб, а доплата за роботизированную коробку 25 000. Версия с автоматом обойдется от 611 500 до 638 800 р, окраска металлик — еще 6 000.

    • Базовая комплектация Standart имеет только водительскую подушку безопасности, крепления Isofix, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовку и 14-дюймовые стальные диски.
    • Версия Classic дополнительно оснащена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, задними подголовниками, передними стеклоподъемниками, а также центральным замком и бортовым компьютером с индикацией оптимального момента для переключения передач.
    • Исполнение Comfort включает уже два эйрбега, подогрев передних сидений, аудиосистему и электропривод боковых зеркал со встроенными в них поворотниками.
    • Комплектация Luxe щеголяет 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, полным электропакетом, обогревом лобового стекла, штатной сигнализацией, дистанционным центральным замком, противотуманками, регулировкой водительского кресла по высоте, а также складными спинками второго ряда.

    Также для новой Lada Granta лифтбек предлагаются пакеты Optima (кондиционер и обогрев боковых зеркал) и Prestige (система стабилизации, датчики света и дождя, противобуксовочная система, а также парктроники сзади).

    Поиск по меткам: Последние новости о Skoda rapid

    16 августа 2021, 15:54

    Какие европейские автомобили лучше всего продаются в России в 2021 году? ТОП-10 моделей

    Автомобили европейских брендов составляют самый большой сегмент российского рынка. В первой половине 2021 года на их долю пришлось 30% от всех проданных новых легковых автомобилей в стране. В количественном выражении это соответствует 243,5 тыс. экземплярам, что на 40,5% больше, чем в январе-июне 2020 года.

    30 июля 2021, 11:34

    Калужский завод Volkswagen уходит на летние каникулы

    Калужский завод «Фольксваген Груп Рус» приостановит производство автомобилей в связи с плановым корпоративным отпуском, который будет проходить на предприятии cо 2 по 20 августа 2021 года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус».

    15 июля 2021, 08:00

    Тогда и сейчас: как за полгода подорожали 10 популярных иномарок российского рынка?

    Специалисты сайта «Цена Авто» решили посмотреть, от какой суммы сегодня начинается стоимость самых популярных иномарок, а также, за сколько их можно было купить еще полгода назад. Поясним, что для расчета использовалась цена автомобиля текущего года выпуска в базовой комплектации.

    12 июля 2021, 08:38

    В 1 полугодии продажи Skoda в России увеличились на 54%

    Российские дилеры Skoda по итогам 6 месяцев 2021 года реализовали 52791 автомобиль – на 54% больше, чем за тот же период прошлого года. В результате Skoda заняла пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 6,1% против 5,4% годом ранее, согласно данным АЕБ.

    6 июля 2021, 16:07

    ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России за июнь

    Самой продаваемой моделью в России остается LADA Granta, чья реализация в июне нынешнего года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), составила 14133 автомобиля. В свою очередь эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что это на 23% больше, чем в июле 2020-го.

    5 июля 2021, 15:30

    Владельцы лифтбеков Skoda Rapid: каков их портрет?

    Почти половина (46%) из тех, кто приобрел Skoda Rapid, заявили, что их ожидания от автомобиля полностью оправдались. Таковы результаты опроса, который провели эксперты агентства «АВТОСТАТ» среди владельцев машин, купленных новыми в 2018 – 2020 годах. Что еще стало известно в ходе этого исследования?

    29 июня 2021, 11:08

    Skoda Rapid получил новую спецверсию Sport Edition

    Российские дилеры Skoda начали прием заказов на лифтбек Skoda Rapid в исполнении Sport Edition. Стоимость новинки составляет 1 млн 215 тыс. рублей. Бестселлер Skoda станет первой моделью из линейки Sport Edition, представленной на российском рынке.

    18 июня 2021, 12:58

    На авторынке Санкт-Петербурга второй месяц подряд лидирует Skoda Rapid

    В мае жители Северной столицы приобрели порядка 8 тыс. новых легковых автомобилей. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», это в 2,3 раза больше, чем в мае 2020 года. При этом в модельном рейтинге Санкт-Петербурга второй месяц подряд лидирует лифтбек Skoda Rapid.

    17 июня 2021, 15:17

    KIA Rio в мае стал самым покупаемым автомобилем в Москве

    В последний месяц весны KIA Rio вернул себе лидерство на столичном авторынке. А вот Skoda Rapid, возглавлявший модельный рейтинг в апреле, опустился на вторую позицию. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

    16 июня 2021, 14:12

    Какие автомобили покупали россияне в мае: ТОП-10 моделей

    В последний месяц весны 2021 года жители РФ стали обладателями 126 тыс. новых легковых автомобилей. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что это на 104% больше, чем в мае прошлого года. В качестве главной причины столь высокого роста они называют эффект низкой базы – год назад в авторитейле еще действовали ограничения.

    2025 год: новый кроссовер C-класса

    АвтоВАЗ с конца 1990-х строил планы, чтобы прийти в новые для себя сегменты рынка, построив модель более высокого класса. В начале нулевых часть из них даже материализовалась в прототипы. Был и концепт седана D-класса «Силуэт», и «Проект С», в рамках которого показали седан, кроссовер и даже трехдверный хэтчбек. Однако ни одному из них не суждено было сбыться.

    Но, кажется, теперь отечественный автогигант как никогда близок к выпуску автомобиля более высокого класса. И это будет не четырехдверка, а еще один кроссовер. Просто куда более крупный и солидно оснащенный, чем грядущая новая «Нива» или родственный по концерну Renault Duster. Более того, если ранее циркулировали слухи, будто эта модель получит черты концепта xCode, созданного Стивом Маттином и показанного в сентябре 2016 года, то теперь от икс-стиля АвтоВАЗ решил отказаться.

    В октябре прошлого года Лука де Мео назначил на пост шеф-дизайнера Dacia-Lada Алехандро Месонеро-Романоса. Известный испанский специалист прежде работал в Volkswagen, где отвечал за облик автомобилей Seat, а на новом посту должен был утверждать внешний вид будущих «Лад» из-под пера нынешнего главного дизайнера АвтоВАЗа Жан-Филипп Салара.

    Впрочем, в январе Романос покинул группу Renault, однако генеральная линия по отказу от икс-стиля и технологическому сближению брендов Lada и Dacia осталась неизменной. Так что ни исключено, что на АвтоВАЗе под маркой Lada будут выпускать иную интерпретацию кроссовера Dacia Bigster, чей прототип был представлен в рамках мероприятия Renaultion. Пока технических данных о будущих крупных кроссоверах C-сегмента очень мало, однако можно не сомневаться, что они также будут базироваться на удлиненной версии платформы CMF-B.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector