0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта радиус разворота

Лада Калина Cross

В России всегда существовала и существует категория автолюбителей, которые в восторге от больших багажников. Если при этом стоимость автомобиля позволяет назвать его бюджетным, то за ним рано или поздно выстроится очередь. Так когда-то было с ВАЗ-04, универсальными «десяткой» и Приорой.

Сейчас же АвтоВАЗ ещё сильнее прогнулся под требования граждан и сделал прекрасный универсал повышенной проходимости, способный порадовать садоводов, охотников, рыболовов и монтажников различной специализации. Lada Kalina Cross – отличное инженерное решение по хорошей цене, способное «утереть нос» большинству отечественных седанов и хэтчбеков.

В данной статье мы подробно расскажем вам обо всех характеристиках Lada Kalina Cross и поможем сделать выбор в пользу той или иной комплектации. И начнём с размерных характеристик, поскольку этот момент больше всего интересует тех, кто подумывает о покупке этого автомобиля.

Технические характеристики в цифрах

С двигателем 118 л.с. механика

Устанавливают, более жесткие амортизаторы, увеличенные передние и задние дисковые тормоза. Шины R16 Yokohama и кованые алюминиевые диски, благодаря этому тормозной путь стал короче на 4 метра по сравнению с обычной Грантой. Коробка передач с тросовым приводом и короткими передачами с главной парой 4,3. И конечно двигатель 1,6 литра мощностью 118 л.с., в нем заменены распредвалы на спортивные, благодаря чему крутящий момент увеличивается до 156 Нм на 4900 оборотах.

За безопасность в автомобиле отвечают ABS с Brake Assist, ESP, фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни и Isofix крепления детских сидений. В краш тесте журнала АвтоРевю Гранта седан набрала 2 звезды из 5.

Габаритные размеры

  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
  • Фото машины
  • Тест драйв
  • Цвета кузова
  • Краш тест

Первое сентября стало не только днем знаний, но и днем, когда АвтоВАЗ поднял ценники на все свои модели на Лада Веста кроме максимальной комплектации Exclusive. Автомобили подорожали на 9 000 руб.

Наступило время – Lada Vesta SW Cross впечатляет своей продуманностью, эргономичностью и вниманию к деталям, особенно в багажном отделении. Как и говорилось, Лада Веста Кросс в новом кузове 2017 года сразу встречает нас вниманием к деталям, начинается все с замка пятой двери – на нем нет личинки, а только прорезиненная, удобная кнопка, которая расположилась над номерным знаком.

На просторах интернета появился интересный снимок, на нем запечатлен автопоезд, перевозящий автомобили Lada, среди которых несколько экземпляров – внедорожные универсалы Lada Vesta SW Cross.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л118 л.с.154 H*m9,5 сек.197 км/ч4

Модель оснащена атмосферным двигателем объемом 1,6 литра, который выдает 118 сил. Максимальная мощность достигается при 6700 оборотах, а крутящий момент равный 154 H*m при 4750 оборотов. В результате автомобиль набирает первую сотню за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 197 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8 литров и желательно 95-го бензина.

Работает агрегат в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Передается крутящий момент на передние колеса. Так как модель стала ниже, ее управляемость улучшилась, но подвеска осталась прежней. Ходовая более жесткая, чем раньше, это дает минус комфорту, но дает плюс к спортивной езде. Помогает рулить электроусилитель руля, а рейка была уменьшена и теперь руль проворачивается на 2,7 оборота.

Еще одна важная часть это тормоза, здесь инженеры установили дисковую тормозную систему. Передние имеют диаметр в 280 мм и оснащены вентиляцией, а задние 240, но вентиляции не имеют. В общем они без особых усилий справляются с поставленной им задачей.

Эксперты говорят…

Есть ещё такая информация к размышлению. Журналисты популярного автожурнала проводили специальный тест-драйв, чтобы сравнить модели и ответить на вопрос: Гранта или Нексия — что лучше? Испытание проходило зимой, что определённым образом наложило отпечаток на результаты гонки. Вот любопытные выводы, сделанные экспертами.

Тест-драйв автомобиля Daewoo Nexia:

  • Двери Нексии на холоде перемерзают и закрываются с трудом.
  • На Гранте «тормозит» термостат и зависает вентилятор. Если не принять меры, в салоне зябко.
  • Салон Гранты — самый эргономичный и комфортный из всех ВАЗовских моделей. Здесь удобные кресла, достойная отделка, кондиционер и музыка. Красивая и понятная панель.
  • Нексия проигрывает по дизайну интерьера. Эргономика тоже не является её плюсом: «шаткие» кресла, слишком низкая посадка руля, теснота… Система отопления работает посредственно, не распределяет равномерно потоки тёплого воздуха.
  • По ездовым качествам преимущества на стороне Гранты. Руль немного зависает на небольших поворотах, но в остальном Лада очень даже ничего. Идёт мягко, но при необходимости показывает характер и быстро набирает скорость, что при штатных возможностях двигателя удивительно, но факт. Установлены достойные подвески — на ямах пассажиры не прыгают.

Тест-драйв автомобиля LADA Granta:

Нексия на фоне Гранты смотрится посредственно. Идёт машина, в принципе, гладко, но порою переходит на рывки или кренится. Особенно непредсказуемым авто кажется на скорости.

Влияние на разгон и расход бензина

Диаметр колес на Lada XRAY непосредственно влияют на два самых важных показателя для мужчин: разгон и расход топлива. За каждое увеличение диаметра колеса примерно теряется до 2% в разгоне, если за основу брать 15 дюймов. Молодым людям однозначно стоит помнить про такую закономерность, ведь именно начинающие автомобилисты любят вдавить педаль в пол.

Россиянам знакома гонка за каждый литр бензина. «АвтоВАЗ» в этом плане заботиться про сохранность семейного бюджета. Колеса в 15 дюймов самый экономичный вариант. Если проследить за увеличением расхода топлива на каждый дюйм, то получиться неутешительная цифра в 3%. Тут о переходе на 17-е стоит основательно задуматься – на 6% больше расход топлива.

Отзыв владельца Лада Икс-Рэй (Lada XRAY) 2017 г.

Лада Икс-Рэй , 2017 г.в.

Год выпуска: 2017

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин , МКПП , 106 л.с.

Привод: Передний

К покупке отнёсся спокойно: нужен был автомобиль для езды по нашим дорогам, которые превратились в сплошные ямы. Не буду сравнивать с сегментом иномарок среднего класса бюджетности. Реклама и тест-драйвы трубили, что Рентген — это улучшенное Сандеро. Это только отчасти правда. Взял самую простую комплектацию без кондиционера, для зимы и разбитых весенних дорог.

Итак, по порядку. Управляемость: очень спорная. Лучше рулится, чем Гранта, но при движении с малыми скоростями руль тяжеловат. При движении по любым ямкам руль норовит вырвать из рук, так что держать приходится постоянно (на иномарках такого нет). «Лосиный тест» можно пройти с солидным движением руля (например, на Гранте руль вообще практически не реагировал на короткое движение). В поворотах чувствуется уверенность — без особых кренов, руль сам возвращается на место (это +). Двигатель и движение: динамика ну очень посредственная! При скорости 90 км/ч и переключении на 5-ю передачу движок не тянет при педали в пол, поэтому при обгонах, как и на Приорах с Грантами, приходится переключать на 4-ю передачу либо крутить движок заранее до высоких оборотов. Подвеска жестковата в меру и проглатывает неровности хорошо. Авто не для динамики — 1-я передача ну очень короткая, 10-15 км/ч, при скорости после 80 км/ч набор ускорения вяловат (словно турбояма). По ощущениям, заявленные 11 сек до сотни — оптимистично 🙂 Радиус разворота нормальный.

Всё остальное: посадка водителя ужасная, несмотря на микролифт переднего сидения! В простой комплектации сидения как у Гранты — безобразно мягкие, без боковой поддержки, подушка короткая (поэтому на дальние расстояния устают ноги), подголовник не достаёт до затылка, нужно иметь либо длинные руки, либо ехать в позе кремлевского солдата. Пластик салона бюджетный, поэтому без вопросов, скрипов и громыханий не замечено (+). Мультимедиа как у Сандеро, звук обычный, но раздражает, что управление на руле только громкостью, а переключать треки нужно только на мультимедиа. Да, центральная шайба на ней — это не громкость накручивать, а станции выбирать 🙂

Обзорность по зеркалам достаточная, шумоизоляция вполне приемлемая, двери закрываются хорошо, стекла дверей опускаются полностью (это просто чудо! ), тормоза не свистят (и это чудо! ), саморезы только в малозаметных местах (прогресс налицо), экономичное авто по бензину (+).

Какие ещё печали: если берёте на литых дисках, то запаска будет обязательно на штамповке с шинами меньшего диаметра, домкрат — ужасен, менять сразу, могли бы хотя б задние фонари сделать светодиодными (даже на 14-ю модель продают светодиодные), большой плюс — наличие системы «хэндс фри», но ответ на звонок плохо отрабатывается кнопкой (на второе нажатие).

Плюсы

Компактный, высокий клиренс, приятная внешность

Минусы

Посредственная динамика, неудобная посадка водителя, сомнительная управляемость, неэргономичная аудиосистема

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль — улучшенная Гранта, отчасти Сандеро. Городской приподнятый хэтчбек для поездок по делам. Наш автопром сделал значительный шаг вперёд, но не так, как вещали проплаченные рекламщики. Если это вторая машина или машина для работы, то это то, что нужно! А куража, драйверского восторга и ярких эмоций повседневного вождения, праздника Вы, скорее всего, не испытаете. Эмоции уходят быстро.

Разворот с использованием придомовой территории (“в два приема”)

Если нет возможности развернуться в “один прием”, придется разворачиваться в два приема, с включением заднего хода. Действие очень похоже на упражнение “заезд в бокс”. Проблема только в том, что нужно контролировать проезжающие машины и не мешать им. Вы должны потренироваться уверенно делать такой маневр, найти место для тренировки несложно. Опять же не забывайте про поворотники и аварийные огни при движении назад (по ПДД в этом случае нужно использовать поворотники, но во многих МРЭО принято использовать аварийку, имеет смысл уточнить этот вопрос (местную специфику)).

Ссылки на полезные материалы:

Отличия от базовой Гранты

Главное в том, чем отличается Гранта Спорт от базовой конвейерной машины. До двигателя мы еще доберемся, а рассмотрим конструкцию автомобиля по ходу сборочного процесса. Так вот сборка начинается с установки рулевого механизма. В отличие от базовой машины, на Спорт устанавливают люксовую короткую рейку. Но в силу того что колеса у Спорта шире, чем у стока, ход рейки пришлось сократить. Для этого установили механические ограничители, что, естественно, повлияло на радиус разворота автомобиля. Он увеличился почти на полметра. От упора до упора руль делает не 3,1, а 2,8 оборота, но по понятным причинам рейка недоворачивает колеса до нужного угла.

Передняя панель также приходит в разобранном виде, ее полностью фаршируют люксовыми приборами и крепят на прочный стальной поперечник, после чего крепят к кузову болтами. После устанавливают воздуховоды, жгуты проводов и дешевую китайскую акустику. Стоило ли ради 13-сантиметровых китайских коаксиальных динамиков городить огород, неизвестно. Кресла, которые устанавливают на Гранту Спорт, точно такие же, как и на спортивной версии Калины, только с красной прострочкой. После сборки салона машины перевозят на другой пост, где устанавливают топливопроводы, защитные экраны, тормозную систему.

Особенности крепления пластикового обвеса

Известной проблемой автомобилей «Калина» было то, что боковые молдинги (накладки), если они предусмотрены в комплектации, крепились к кузову недостаточно надёжно. Двусторонний скотч, который удерживает пластиковую деталь, не всегда может выдержать максимальную нагрузку. Если же говорить о кроссовере, здесь молдинги крепятся к дверям при помощи металлических скоб, а не только на скотч. Такое решение является универсальным.

Внедорожный пластиковый обвес Калины Кросс

Пластиковые обтекатели порогов прикручены к кузову болтиками. То же самое относится к накладкам на бамперы.

В ходе масштабного тест-драйва, проводимого в достаточно суровых условиях, внедорожный обвес не пострадал ни на одном из тестовых кроссоверов «Калина». Иначе, о негативных результатах обязательно сообщили бы в СМИ.

Примечательно, что ещё до старта продаж о кроссовере ВАЗ появились неоднозначные отзывы. Публикуем их:

  • Почти Geely MK Кросс, но не то…
  • Внушает оптимизм, но зачем было выпускать версию без 4wd?
  • Красная цена – 300 тысяч. Меньше 140 л.с. это вообще не двигатель.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector