0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада х рей прототип

Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем

Старая добрая «шнива» навсегда останется теплым и светлым (или не очень) воспоминанием. Прозвище, которое когда-то получило второе поколение «Нивы» с заводским индексом ВАЗ-2123, стало поистине народным, когда машина перешла под крыло совместного предприятия GM-АвтоВАЗ и начала продаваться под брендом Chevrolet.

При этом крест американского производителя занял место на радиаторной решетке ВАЗовского внедорожника без какого-либо фейслифтинга. И машина почти 18 лет выпускалась с лицом Lada, но под брендом Chevrolet.

Летом Niva вернулась «в семью», вновь став полноценной моделью в линейке АвтоВАЗа. Однако теперь, кажется, происходит игра наоборот. Столь глубокое обновление начали готовить еще во время выпуска машины под брендом Chevrolet и не исключено, что «новое лицо», щедро сдобренное пластиком, должно было нести как раз американский крест, а не русскую ладью. Не зря оно больше перекликается с внешностью прототипа Chevrolet Niva 2, созданного чешским дизайнером Ондреем Коромхазой и показанного на Московском автосалоне 2014 года, нежели с икс-фейсом авторства Стива Маттина.

Впрочем, есть и те, кто углядел в рестайлинговой «Ниве» черты Toyota RAV4 нового поколения. Как бы то ни было, результат впечатляет: машина выглядит свежо. Но тут надо сказать, что серьезное обновление внешности не далось малой кровью. Помимо бампера и радиаторной решетки у автомобиля измененный капот с выразительными ребрами жесткости, более агрессивный обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, а также новая головная оптика и полностью диодные фонари.

Кроме того, в новых бамперах и спереди, и сзади появилось два симметрично-расположенных углубления с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной. На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна. Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях. Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках».

Где уже показал себя концепт

Впервые авто Lada Xray Cross Сoncept был представлен публике в 2015 году. Однако детали новинки с самого начала держались в строжайшей секретности. Сегодня все чаще просачиваются различные слухи, уточняющие технические характеристики модификации. Но при этом нельзя сказать, что завеса таинственности хоть наполовину приоткрылась. Не так давно, в сентябре, на международном московском автосалоне ММАС-2016 Lada Xray Cross появился среди сородичей:

  • Lada XCode;
  • LadaVesta Cross Sedan;
  • Lada Xray Cross;
  • Lada Vesta Sport;
  • Lada Xray Sport.

А впоследствии, в том же составе концепты приковали взоры на Тольятинском автосалоне MotorExpo 2016. Можно отметить, что представший образец довольно радикально отличался от ранее заявленной модели. Серийный прототип здесь угадывается с трудом. Вседорожный обвес, расширители арок, накладки на бамперы и пороги выдают мощную вседорожную направленность модели.

Учитывая тесное взаимодействие АвтоВАЗа с Альянсом Renault-Nissan, стоит ожидать проникновение технологий вышеуказанной компании в производство российских автомобилей, в том числе и их влияние на столь ожидаемый Лада Х Рей Кросс, который всё ещё находится на стадии разработки и может претерпеть некие изменения относительно представленных ранее характеристик.

Салон Лада Х Рей 2016-2017

Выполнение салона оказалось приятным и внешне и на ощупь. В деталях чувствуется простота и упорядоченность. Руль отделан качественными материалами и имеет мало кнопок, выполнен в форме трезубца. На передней панели мы не нашли ничего лишнего.

Салон, панель приборов Лада Х Рэй 2016-2017

Впрочем, вы и сами можете видеть по фото как мало на ней кнопок. Стоит заметить, что это совсем не означает, что авто малоопционально, просто управление осуществляется с помощью тачскрина, который легко прячется/вынимается из кожуха. Ручка переключения скоростей оригинального дизайна. Для отделки спереди использовался пластик различного цвета и хорошего качества.

Отделка салона выполнена в двух цветовой гамме

Сидения отделаны сочетанием разных материалов. Между водителем и рядом располагающимся пассажиром расположился вместительный бардачок. Интегрирована функция вентиляции/обогрев. Сзади могут комфортно разместиться 3 пассажира. Приборная панель вышла так же привлекательной. на ней вся инфа обрабатывается компом и выдаётся в электронном виде.

Технические характеристики

В этом отношении изменений больше всего.

Двигатели

В отличие от простой версии, Лада Х Рей Кросс получил только один силовой агрегат – топовый 1.8-литровый бензинник, мощностью в 122 л. с. Маркетологи здраво рассудили, что данная модификация может обойтись и без базового мотора в 1.6 литра.

Двигатель Лада Х Рей Кросс

Трансмиссия

В паре с двигателем работает исключительно 5-ступенчатая механическая коробка. Впрочем, это лишь временное решение. Наверняка позже поступит в продажу модификация с привычным роботом АМТ. Не исключается и появление бесступенчатого вариатора.

Подвеска

Сразу стоит отметить, что полного привода у Lada XRAY Cross не имеется. А потому многие, кто надеялся увидеть здесь схему 4х4, были разочарованы. Тем не менее, система Lada Ride Select проявляет себя с лучшей стороны, особенно в зимнем режиме. Так что любители выехать на природу могут не опасаться застрять.

Компоновка ходовой осталась прежней – стойки МакФерсон спереди и торсионная балка на задней оси. Однако конструктивных изменений немало. Инженеры модернизировали стабилизатор поперечной устойчивости, подрамник, использовали другие рычаги, переработали тормозные механизмы, пружины амортизаторов и т. д.


Естественно, все это наилучшим образом сказалось на управляемости и проходимости.

Жертва режимов

Дороги Калининградской области в большинстве своем построены еще немцами. Узкая асфальтовая лента стиснута рядами могучих деревьев. Местные машины никуда не спешат, но движение плотное и на обгон нужно выходить быстро. Вот здесь плавная настройка вариатора мешает, между щелчком кнопки кикдауна под выжатой педалью газа и началом интенсивного разгона проходит много времени. Ручной режим с фиксированными передачами позволяет взбодрить трансмиссию, но Xray Cross, очевидно, не хватает спортрежима.

У версии с «механикой» он есть в составе системы Ride Select вместе с двумя внедорожными режимами. Но у версии с вариатором шайбы выбора ездовых настроек нет. Почему? Представители «АвтоВАЗа» скажут, что у Xray Cross c «механикой» и «автоматом» разные покупатели. На самом деле причина в ограничении по крутящему моменту — вариатор рассчитан только на 160 Нм, а мотор 1,6 выдает 152 Нм. Система Ride Select слишком сильно нагружает трансмиссию, потому от нее было решено отказаться — ради долговечности вариатора. Кстати, по той же причине эту бесступенчатую трансмиссию нельзя подружить с мотором 1,8, тот выдает на пике 170 Нм. Хотя замечу, что Renault подружил вариатор с турбомоторам на Renault Arkana, так что в рамках одного альянса поставить на Xray другую трансмиссию не составит труда, был бы спрос.

С одной стороны, внедорожные режимы ездовой электроники — чувствительная потеря, учитывая, что у Xray Cross нет полного привода. С другой, современные кроссоверы больше времени проводят в городской толчее и нормальный «автомат» для них важнее повышенной проходимости.

Фото Лада Х Код

Фотографии с презентации нового кроссовера на Московском автосалоне-2016:

Фото интерьера Lada XCODE Concept, салон серийного кроссовера конечно будет отличаться:

Технические характеристики

В сравнении с пятидверной модификацией, внедорожная версия хэтчбека несколько «подросла». Прибавка в высоте объясняется увеличением дорожного просвета до 21,5 сантиметров. В предыдущей модификации этот показатель замер на 19,5 сантиметрах. Стоит сказать, что высота добавлена также за счет появления рейлингов, которые входят в уже в базовую комплектацию. Таким образом, габариты достигли:

  • Длина – 4172 мм;
  • Ширина – 1811 мм;
  • Высота – 1646 мм;
  • Колесная база – 2594 мм.

Отличительная особенность российских автомобилей – вместительный багажник. Несмотря на тип кузова, вместительность багажника осталась на уровне. При стандартном положении второго ряда можно перевозить 360 литров груза. Сложение дивана позволяет увеличить размер почти трижды.

Производитель пересмотрел конструкцию шасси, что приблизило новинку к Весте. Передняя подвеска получила L-образные рычаги. По мнению конструкторов это должно привести к улучшению управляемости. Вместе с тем изменились тормозные системы – задние оказались дисковыми, что считается редкостью для платформы В0. Вместе с тем изменилось рулевое управление – появился электрогидравлический усилитель.

За динамику и технические характеристики отвечает бензиновый 1,8-литровый двигатель на 122 лошадиные силы. В месте с тем он позволяет выдать 170 Нм крутящего момента. Комплектуется исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеет передний привод. Несмотря на приставку Cross, разгон до «сотни» далек до идеального, по времени этой займет 10,3 секунды. Максимальная скорость для авто – 179 км/ч. Расход по городу весьма средний по сегменту – 7,1 литр при смешанном цикле.

Кроссовер LADA XRAY — автомобиль для вашей безопасности

ESC — опция курсовой устойчивости отвечает за активную безопасность авто, а бесперебойная работа интеллектуальной системы позволяет предотвратить занос автомобиля.
Основные опции безопасности:

  • TCS — обеспечивает динамичный старт на неоднородном дорожном покрытии, при пробуксовке играет роль блокировки дифференциала;
  • BAS — повышает давление в тормозной магистрали при резком нажатии на педаль тормоз, срабатывает в автоматическом режиме , максимально замедляя движение автомобиля;
  • ABS — сохраняет управляемость при экстренном торможении;
  • EBD — равномерно распределяет между осями для предотвращения заноса.

Электрическая Lada Vesta EV от АвтоВАЗ

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

В конце июля 2016 года АвтоВАЗ представил электрическую модификацию модели Лада Веста, которая получила индекс EV. По словам руководителя инновационных проектов службы инжиниринга Константина Котлярова, компания не только собрала первый прототип электрической Весты, но уже и испытала его.

Страница 5 из 8

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вперед
  • В конец

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector