Лада икс рей комфорт фото салона
Лада икс рей комфорт фото салона
Рей продолжает радовать. Когда подхожу к нему, ловлю себя на мысли – до чего чертяка ХОРОШ !
Открывая, закрывая двери – радостно встречает или провожает мягким салонным светом. Оказавшись в салоне, чувствуешь себя комфортно, всё эргономично. Запаха пластика вообще НЕТ! Есть запах (оттенок) новой машины. И это уже показатель ХОРОШЕГО хим. состава пластика. На ощупь он твёрдый, но текстура приятная. Скрипов, сверчков нет и надеюсь не будет (ну а там посмотрим). Сиденья довольно удобны, спина не затекает… правда на большие расстояния пока не бегал, сегодня ночью мотался в Ростов, туда – обратно, вышло 515км. Усталости нет!
Были в жизни пробеги и 1700км., но это уже другая история и на других машинах… может даже в другой жизни
Может и с Реем рванём на дальняк летом… я великий непоседа .
Ну и заодно опробовал головной свет. Ближний освещает довольно хорошо, а дальний на большой дистанции, слепит встречку. При переходе на ближний, всем участникам дорожного движения, было комфортно. Наверное нужно дальний подрегулировать. Есть корректор, но при опускании в низ пучка света, ближний становится коротким. Одним словом – разберусь на днях
Открыл для себя, приятную функцию у моего Рея, с первой и задней передачи, начинать движения можно просто отпуская сцепление и педаль газа ВООБЩЕ не нужно нажимать! Довольно бодренько трогается, а дальше чуть газку добавляешь и переходишь на вторую. Электронному сцеплению – РЕСПЕКТ!
По моим габаритам рост 174 вес категория до 70 кг. Может более крупным людям салон покажется маловат, но для меня на 100% подходит.
АвтоВАЗ озвучил цены и комплектации хэтчбека до начала продаж. Покупателям предлагается на выбор две версии автомобиля: «Optima» (простой вариант) и «Top» (более оснашенный, аналог люкса). Далее представлены фото интерьера XRAY в комплектации «Optima» и пакетом опций «Comfort» (кондиционер, подогрев передних сидений и охлаждаемый бардачок).
Пластик салона жесткий, но дискомфорта не вызывает. Даже в базовой версии XRAY доступны такие редкие опции, как мультируль, 2 DIN магнитола, бортовой компьютер, электрогидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних дверей и другие (см. комплектации).
Уверенность этого кроссовера подчеркивается динамичным стилем в сочетании с рельефной поверхностью дверей и крыльев. Иксрей выгодно выделяется во всех категориях: маневренность внутри городских улиц, высокая скорость на трассе, уверенность в передвижении по самым неровным поверхностям.
Охлаждаемый перчаточный ящик
Просторный салон с нишами для хранения
Мультимедийная система с 7″ цветным дисплеем
- item 0
- item 1
- item 2
- item 3
В наличии все комплектации LADA XRAY! Узнайте цены и выгоды августа по телефону: +7 (844) 252-54-52
Lada XRAY 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новая Лада Х Рей 2021 года в России: по данным сайта официального дилера купить автомобиль можно по цене от 641 900 до 874 900 рублей. На рынке модель представлена в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.
Линейка силовых агрегатов российского хэтчбека состоит из 1,6- и 1,8-литровых бензиновых моторов (оба четырехцилиндровые). Работать данные движки могут либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом. Привод авто исключительно передний.
Комплектации и цены Lada XRAY 2021
Комплектация | Цена |
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 | 730 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 | 778 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 | 803 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 811 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Light AMT5 | 833 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 836 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 | 841 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 863 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB AMT5 | 866 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 919 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 949 900 |
MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.
- Начальная версия «Стандарт» (ранее «Оптима») имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
- Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».
- В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах.
- Предтоповый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки. Самая дорогая версия «Люкс Престиж» ко всему прочему имеет камеру заднего вида.
Плюсы и минусы Lada XRAY
- Багажник
- Дизайн
- Динамика
- Подвеска
- Проходимость
- Управляемость
- Качество сборки
- Обзорность
- Экономичность
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Лада Икс Рей 2020-2021
В роботизированной версии управление машиной очень легкое, практически игрушечное. Легко крутится руль (злые языки скажут, что руль пустой), легко жмутся педали тормоза и газа, легко переключается селектор передач.
ДХО включаются автоматом, так что темным пятном на дороге вы уже не будете. В режима света «Авто» фары тоже включаются автоматом, по внешней освещенности, что очень полезно. Вот только похоже не всегда выключаются: после того, как я проехал под мостом — ближний свет у меня включился, но потом не выключался до конца поездки.
Отзыв о Лада Х-Рей 1.8 (122 л.с.) АМТ 2019 г.
Все пишут очень мало места на заднем ряду. Да, маловато, но при этом его куча спереди! Мой рост 183 см, комфортно уселся впереди, сзади места не сильно много, но вполне достойно можно сидеть.
Сиденье настроил под себя легко, спина за 1 000 км не устала — доехал без проблем. Педальный узел — для меня это плюс, так как в отзывах многие пишут, что он узкий, но у меня размер ноги 45, и я вполне свободно разделяю педали.
Отзыв о Lada XRAY 1.6 (106 л.с.) КМПП 2020 года
Обзор мне откровенно не нравится — покатое стекло и широкая стойка заслоняют обзор при повороте. Высокий капот скрывает обзор примерно на метр от земли, если при повороте на угол машины попадет ребенок без взрослого, то в сочетании с широкой стойкой очень высока вероятность его вообще не увидеть.
Сзади обзор нормальный, задние стойки со стеклом, но за счет того, что заднее стекло тоже находится на высоком уровне — очень высока вероятность не заметить препятствие (и опять же, не дай бог, это будет ребенок). У меня нет парктроников, а на этой машине они нужны, потому прям не скупитесь установить.
Отзыв о новой Лада Икс-Рей 1.8 (122 л.с.) с роботом 2020 г.в.
Едет Х-рей здорово: 1.8 в сочетании с МКПП работает отлично: хорошо разгоняется, неплохо тянет (может быть не с самых низов, но уж со средних точно). Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного тяжеловат, переключения передач четкие.
Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118 км/ч на 3 000 об/мин (конечно, на 5 передаче) мне совершенно достаточно. Легко поедет и быстрее, но мне кажется, что больше 3 000 об/мин становится как-то шумно и некомфортно. Расход топлива в пределах 8,0 л/100 км.
Алексей, отзыв про Lada X-Ray 1.8 MT 2019 года
Интерьер , конечно, имеет спорный дизайн. Не нравится слишком сложная архитектура панели. Наверняка очень трудно будет очистить от пыли стык между отдельными деталями панели на козырке щитка приборов. На мой вкус, так чересчур много ломанных линий и разного рода соединений. А в нашей пыльной местности дорог без асфальта все эти стыки и складки будут собирать в себя все, что просачивается в салон.
Уже много сказано о неудобном расположении кнопок стеклоподъемника, но и я добавлю свои пять копеек — кнопки в самом неудобном месте, где только можно было придумать. Надо АвтоВАЗу поработать над этим. Хочется похвалить сиденья и руль очень удобные, вроде бы от Рено.
Отзыв о новой Лада Х Рей 1.6 (106 л.с.) на механике 2021 г.в.
Технические характеристики
Новый кузов Лада Икс Рей 2021 построен в рамках сотрудничества АвтоВАЗа с альянсом Renault-Nissan на глобальной платформе B0 и является близким родственником французского Sandero Stepway.
Спереди на авто установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая подвеска с балкой кручения. Передние тормоза пятидверки дисковые вентилируемые, а задние — простые барабанные. Компактный хэтчбек Lada XRAY имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 165
- Ширина — 1 764
- Высота — 1 570
- Колесная база — 2 592
- Дорожный просвет (клиренс) — 195
Согласно техпаспорту, объем багажника модели по умолчанию равен 361 литрам, при этом данный показатель можно увеличить до 1 207 л, сложив задние сиденья. Все версии Икс Рей имеют 50-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 190 до 1 250 кг (точная цифра зависит от конкретной комплектации и уровня оснащения).
- В базе российский хэтчбек комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129, который работает в связке с пятиступенчатой механикой, развивая 106 л.с. (148 Нм). С места до сотни автомобиль с такой «начинкой» ускоряется за 11,4 секунды, его максимальная скорость достигает 176 км/ч.
- В качестве альтернативы пятидверку можно заказать с 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179. Последний выдает 122 «лошадки» и 170 Нм, а работать он может как с упомянутой механикой, так и с роботизированной коробкой AMT на столько же ступеней. Версия с МКПП способна разгоняться с 0-100 км/ч за 10,3 секунды, а ее максималка — 179 км/ч. Показатели варианта с роботом — 10,9 сек. и 186 километров в час соответственно.
С топовым 122-сильным мотором новая Lada XRAY 2021 года имеет оптимальный баланс мощности и возможностей шасси. Такой автомобиль не только легко трогается с места, но и уверенно набирает скорость, так что с обгоном на трассе проблем возникнуть не должно.
По сравнению с родственным Сандеро, подвеска российского хэтча чуть жестче, и колейность на асфальте машина переносит несколько хуже «француза». В целом же, каких-либо серьезных претензий к настройкам шасси нет: раскачка на волнах минимальна, да и сильных кренов в поворотах не наблюдается.
Короткая база и приподнятая подвеска позволяют Икс Рею съезжать с дорог общего пользования, однако проходимостью модель явно не блещет. Нижняя «губа» переднего свеса выглядит уязвимой и повредить ее можно даже во время парковки в городе, не говоря про полноценные вылазки на природу. Днище хоть и выглядит плоским, однако не лишено ряда выступающих элементов, которые уязвимы для веток и камней.
В салоне новой Лада Х Рей 2021 имеются ниши и кармашки для хранения мелочевки, а также емкий бардачок, однако расположение некоторых кнопок и функционал развлекательной системы далеко не идеальны. То же можно сказать и про обзорность: если боковые зеркала предоставляют хороший вид, то следить за дорогой через салонное зеркало не так удобно — у машины небольшое окно в пятой двери, и если на втором ряду сидят пассажиры, то дорогу позади становится практически не видно.
Что касается посадки, то она у передних кресел слегка аморфная. Во многом причина этому выпуклая форма подушек, а также «вялые» валики боковой поддержки. Размещенный на втором ряду трехместный диван неплохо спрофилирован, но не имеет ни центрального подлокотника, ни возможности продольной регулировки. Плюс у него коротковата подушка, так что при продолжительных поездках вряд ли здесь будет комфортно.
Интересные факты
Первый концепт Lada XRAY представлял собой трехдверный автомобиль в стиле кросс-купе и был продемонстрирован публике еще в 2012 году. На августовскую выставку Moscow Off-Road Show 2014 автопроизводитель привез предсерийный вариант модели, который сохранил от раннего шоу-кара лишь отдельные элементы дизайна.
Полноценная премьера хэтчбека Икс Рей состоялась в ноябре 2014 года, однако со стартом серийного производства тольяттинская марка торопиться не стала, и модель встала на конвейер в декабре 2015-го, а первые машины добрались до дилеров и вовсе лишь в феврале шестнадцатого.
Лада Икс Рей выполнен в фирменном X-образном стиле, при этом над обликом «высокого» хэтчбека трудилась команда специалистов под руководством британского дизайнера Стива Маттина. Позже автомобиль получил версию с приставкой «Cross» в названии, щеголяющего защитным обвесом по периметру кузова.
Модель XRAY не получила особой популярности на рынке — объемы продаж оставляют желать лучшего. За первые 8 месяцев 2020 года дилеры смогли реализовать только 11 970 таких машин.
Японский «автомат» с имитацией ручного режима
Техническая «начинка» LADA XRAY Cross полностью соответствует его современному внешнему виду. Изначально под капот XRAY Cross ставился 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
В июне 2019 года стартовало производство XRAY Cross с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Коробка устанавливается в паре с двигателем HR-16 объемом 1,6 литров, производящимся в Тольятти.
В кроссовере устанавливается «автомат» японской компании Jatco. Как рассказывают в АВТОВАЗе, трансмиссия не боится низких температур, пробуксовок и больших нагрузок. Японская коробка передач также позволит сэкономить топливо. Важным элементом трансмиссии является возможность имитации ручного режима переключения скоростей. Это должно облегчить обгоны, движение в гору и торможение мотором.
Бесступенчатая автоматическая коробка передач доступна для LADA XRAY Cross начиная уже с базовой комплектации Classic с пакетом Optima. Такой автомобиль стоит от 744 210 рублей. В состав комплектации входит кондиционер, аудиосистема, 17-дюймовые колеса с литыми дисками, система электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на уклоне.
Купить LADA XRAY у официального дилера
Клиенты ГК «Прагматика» могут приобрести Лада Икс Рей кроссовер по самой выгодной цене. В частности, мы предоставляем возможность купить автомобиль по программам trade-in, утилизации и рассрочки или воспользоваться специальными акциями, позволяющими сэкономить до 30% от стоимости данной модели. Дополнительные скидки предусмотрены для корпоративных клиентов.
Как официальный дилер компания поставляет данный кроссовер лада xray цены со всеми доступными вариантами двигателя и трансмиссии. Соотношение комплектации и цены LADA XRAY можно изучить детально, воспользовавшись конфигуратором на нашем сайте. Он включает как базовые комплектации, так и люксовые. В целом, модельный ряд насчитывает 15 различных вариаций этой машины, среди которых легко подобрать оптимальный набор опций именно для вас. В этом вопросе всегда готовы помочь наши менеджеры. Кроме того, они организуют тест-драйв и подробно расскажут об условиях участия в акциях салона «Прагматика».
ДИНАМИКА
Два варианта мотора позволяет выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике.
Двигатель мощностью 122 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для цепного 113-сильного мотора предлагается 6-диапазонная автоматическая коробка передач.
- Двигатель объемом 1.8 л. —>
- Рабочий объем: 1774 куб.см
- Привод ГРМ: ремень
- Мощность: 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
- Макс. крутящий момент: 170 Нм при 3700 об/мин
- Коробка передач: 5МКП
- Двигатель объемом 1.6 л. —>
- Рабочий объем: 1598 куб.см
- Привод ГРМ: цепь
- Мощность: 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
- Макс. крутящий момент: 152 Нм при 4000 об/мин
- Коробка передач: 6АКП (CVT)
Габариты
Параметры Lada Xray схожи с таковыми на Renault Sandero Stepway, на базе которого российский хэтчбек и спроектирован. Тем не менее, известно, что Икс Рей заметно прибавил в габаритах, почти во всем превзойдя своего французского визави. Так, параметры Лады составляют:
— длина – 4 165 мм (+84 мм);
— ширина, если мерить по аркам колес (задних) – 1 764 мм (+7 мм);
— высота (при условии отсутствия рейлингов и порожней массе) – 1 570 мм (+48 мм);
— колесная база – 2 592 мм (+3 мм);
— колея передних колес – 1 592 мм (для дисков на 15 дюймов) или 1 484 мм (для 16-дюймовых);
— колея задних колес – 1 532 мм (для 15-дюймовых дисков) либо 1 524 мм (16 дюймов);
— объем багажного отсека – 361 литр, но со сложенным задним диваном он вырастает до 1 207 литров, а если под погрузку разложить и переднее пассажирское кресло, то показатели увеличиваются до 1 514 мм;
— снаряженная масса – не более 1 200 кг. Высчитывается при условии отсутствия пассажиров и груза. Однако учитывается вес водителя (75 кг), а еще наполненность топливного бака на 90%. Также включены вес смазки, технических жидкостей, запасного колеса в багажном отсеке и инструментов.
— полная масса – 1 650 кг
Клиренс одинаков у обеих моделей и составляет 195 мм. Это отличный показатель, который также дополняется неплохими углами въезда и съезда – 21° и 34°, соответственно. Распределение массы на Икс Рей очень удачное – 51% на переднюю ось и 49% на заднюю. Свесы кузова также способствуют езде по пересеченной местности или преодолению городских препятствий – 830 мм спереди и 743 мм сзади.
Параметры Икс-Рей немного превосходят таковые у Рено.
Чем «Инстинкт» отличается от «Люкс»
Что входит в комплектацию «Instinct», но отсутствует в «Luxe»:
- Боковые зеркала чёрного цвета;
- Тонировка задних стекол усиленная;
- 6 динамиков;
- Атмосферная подсветка салона;
- Камера заднего вида;
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- Навигационная система;
- Мультимедийная система на платформе Яндекс.Авто;
- Крыша кузова чёрного цвета.
Что не входит в комплектацию «Instinct», но есть в «Luxe»:
- Боковые зеркала в цвет кузова;
- Тонировка стекол лёгкая;
- 4 динамика.
Итоги
Отзывы владельцев LadaX-Ray 2019 в первую очередь освещают все плюсы и минусы модели. Благодаря им можно понять, что лучше выбрать для беспроблемной езды. Сильные стороны начинаются с дизайна. Действительно, потраченный миллион долларов на оригинальный экстерьер стоил того: авто получилось стильным, современным и запоминающимся. Вместе с тем, конструкторы наделили Лада Х-Рей 2019 проходимостью, что полностью соответствует дорожным условиям нашей страны. В положительные моменты вписались хорошая управляемость и вместительный багажник. В тоже время, водители нового авто надеются, что при следующей модернизации конструкторы уделят внимание улучшению шумоизоляции, пересмотрят работу робота, чтобы переключения передач были плавнее, без межскоростных дерганий. В зимнее время года Лада Х-Рей 2019 сильно чувствительна к колее. Однако, учитывая крайне бюджетный сегмент, все недостатки легко пережить.