0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина двигатель работает с перебоями

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Например, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 комплектуется восьмицилиндровым силовым агрегатом. В зависимости от количества проблемных цилиндров этот мотор может и «семерить», и «шестерить», и так далее. Тем не менее, все равно говорят, что «двигатель начал троить». На «Оке» установлен двухцилиндровый мотор, значит, при неполадках он будет «однить», но по привычке говорят о троении.

Сейчас четырехцилиндровые двигатели устанавливаются массово на машины ВАЗ и ГАЗ. Здесь все совпадает. Когда говорят, что троит двигатель «Газель», значит, функционируют три цилиндра из четырех. Аналогично и с «Ладами» – название неисправности можно воспринимать буквально.

На Ладе Калине двигатель работает с перебоями

Если с высоковольтными проводами всё в порядке, тогда придётся поочерёдно выкручивать свечи зажигания и проверять их на наличие искры между центральным и боковым электродами. Начинать эту работу нужно на хорошо прогретом двигателе, это облегчит Вам процесс выворачивания свечей из головки блока цилиндров. Обязательно, при помощи щупа, проверяйте, а в случае необходимости регулируйте зазор между электродами, так как увеличенный зазор может приводить к пропускам искрообразования при работе двигателя. Также обращайте внимание на цвет изолятора центрального электрода, ведь при наличии на нём чёрного нагара, свеча зажигания нормально работать не будет.

Проблемы с электрикой

Прежде всего, начнем с системы зажигания. Точнее, причиной бывает слишком большой зазор между электродами на свечах зажигания.

Здесь симптомы будут почти такими же, как и при плохой регулировке холостого хода на карбюраторе. Проблему легко устранить, если уменьшить зазор между электродами.

Неустойчивая работа двигателя без нагрузки также может быть обусловлена троением двигателя. То есть, не работает один из цилиндров.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах скачков оборотов холостого хода, а также о способах диагностики неисправности.

Другими словами, не воспламеняется топливно-воздушная смесь. В свою очередь, такое явление обусловлено слабой искрой на свече или полным ее отсутствием. Также возможна низкая компрессия в цилиндре по причине повреждений, прогара клапана и т.д.

Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход

Что такое «провал»? Это эффект, при котором на нажатие педали газа автомобиль не ускоряет движение. Обычно провал длится несколько секунд, а потом настает эффект «рывка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине, она возникает не часто, но случается.

Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:

Этот видео материал расскажет о такой неисправности, как «провалы» газа, причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для владельцев автомобилей.

Причины явления

Падение оборотов и провал педали газа

Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:

    Форсунки. Система распределения топлива прямо влияет на работу двигателя.

  • Повреждения в инжекторе.
  • Вышла из строя система подачи топлива.
  • Износ датчиков температуры двигателя и обогащения смеси.
  • Ошибки в электронном блоке управления двигателем.

Определение и устранение ошибок ЭБУ

Свечи зажигания. Эта самая распространенная причина провала педали акселератора.

Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная

Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.

Провалы при разгоне

Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:

  1. Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
  2. Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
  3. Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
  4. Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.

Засоренность воздушного фильтра

Бензонасос (основные неисправности), а также состояние фильтра топлива может повлиять на впрыск. Поэтому, при провалах необходимо провести их диагностику. Для диагностики бензонасос необходимо снять и проверить его работу, а также состояние фильтра-сеточки.

Загрязненный топливный фильтр

Загрязненный топливный фильтр

  • Ошибки ЭБУ, также могут привести к провалам акселератора.
  • Последняя причина – это засорения форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также почистить и заменить неисправные элементы.

    Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.

    Провалы газа на холостом ходу

    На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:

    1. Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.

    Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина.

    Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа

      Меняем топливный фильтр, он находится под днищем под баком, а также проводим диагностику бензонасосу. При выявлении неисправностей, их следует устранить.

    Засоренный фильтр в бензиновом насосе

  • Проверяем работоспособность датчика холостого хода и температуры охлаждения.
  • Качество топлива и засоренность форсунок, также влияет на провалах холостого хода.
  • Ошибки в ЭБУ, также могут быть причиной такого явления.
  • Работоспособность инжектора напрямую влияет на работу двигателя.

    Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).

    Выводы

    Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.

    Технические характеристики

    Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

    НаименованиеХарактеристика
    ИзготовительЗМЗ
    МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
    МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
    Тип мотораБензиновый
    Тип впрыскаКарбюратор
    Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
    Мощность двигателя95 л.с.
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    Диаметр поршня92 мм
    Ход поршня92 мм
    ОхлаждениеЖидкостное
    Материал блока и головкиАлюминий
    Ресурс300 000 км
    Порядок работы цилиндров1-2-4-3
    Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

    Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

    Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

    • Бензиновая версия силового агрегата по городу «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно добиться 10 литров на «сотку». Если установить «жигулёвский» карбюратор, вместо родного, то можно снизить потребление примерно на 10%.
    • Что касается транспортных средств эксплуатируемых на газу, то в данном случае, расход будет составлять по трассе около 10-12 литров газа, а по городу показатель вырастет до 13-14 литров.

    Система питания

    Система питания играет также большую роль в устойчивой работе двигателя автомобиля, поэтому ее стоит рассматривать также внимательно, как и систему зажигания. Ниже рассмотрены основные проблемы с топливной системой, которые могут привести к неустойчивой работе мотора:

    1. Первым делом необходимо проверить качество топлива. Попробуйте слить весь бензин из бака и проверить его на наличие посторонних частиц, например воды. Даже на проверенных заправках можно иногда хватнуть воды в бак, после чего машина будет дергаться и работа двигателя будет разнобойной. В этом случае, когда бензин слит из бака, необходимо полностью прокачать насосом топливную магистраль, чтобы в ней не осталось остатков некачественного горючего. При необходимости стоит промыть карбюратор, а также заменить топливный фильтр.
    2. Засорен карбюратор или топливный фильтр. Если в карбюратор попадает мусор, то двигатель вообще может отказаться работать и даже заводиться. При забитых жиклерах топливная смесь не будет полноценно попадать в камеру сгорания, что мгновенно отразится на нормальной работе мотора.
    3. Если выявлена неустойчивая работа холостых оборотов, то можно попробовать отрегулировать карбюратор, подкрутив нужный регулировочный болт в карбюраторе.
    4. Бензонасос. Он может начать барахлить и качать с перебоями, что естественно может привести к описываемым симптомам.

    Инжекторный и карбюраторный двигатели работают с перебоями — выясняем причины неисправности

    Ситуация, когда двигатель работает с перебоями, способна поставить в тупик даже знатоков. Дело в том, что это проявляется по-разному, и оснований для такого поведения автомобиля очень много. Практически все основные узлы, имеющие отношение к мотору, влияют на стабильность его работы.

    Выделяется три основные группы причин неуверенной работы двигателя. Они повязаны с механическими поломками, системой зажигания и топливным оборудованием. Признаки несколько сходные, но в то же время имеют свои отличия. Правильная диагностика позволит устранить неисправность, а в некоторых случаях предупредить серьезную поломку.

    1 Диагностика по характеру работы двигателя

    Прежде чем бросаться на поиски неисправности, проводят несложные исследования. Запускают автомобиль и оставляют на холостом ходу. Подносят к выхлопной трубе руку: у исправного мотора работа ровная, звук мягкий.

    Плавают обороты на Калине 8кл

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Ремонт детали

    Самостоятельный ремонт оборудования стоит выполнять, если вы полностью уверены, что неисправность кроется именно в нем. Большое количество пластиковых элементов делают насос весьма хрупким. По этой причине при разборке необходимо соблюдать аккуратность.

    • При помощи отвертки необходимо поддеть и снять сливной модуль детали.
    • От оборудования отключатся провод массы.
    • Разъединяется промежуточный разъем проводов (с внутренней стороны).
    • Демонтируется регулятор давления.
    • Модуль бензинового элемента снимается путем отжимания пластикового фиксатора.
    • С корпуса удаляется фильтрующая сетка. Если она загрязнена, то ее можно почистить. Но целесообразнее поставить новую сетку.

    Поврежденные элементы необходимо отремонтировать или поменять на новые детали. Параллельно желательно заменить фильтр тонкого очищения топлива. Он располагается возле поддомкратной чашки в арке правого заднего колеса. Сборку оборудования осуществляют в обратной последовательности.

    Если не работает бензонасос Калины, то причины часто кроются в неисправности самой детали. Это оборудование стоит недорого. Снять агрегат и заменить его на исправный вполне реально самостоятельно. Лучше приобретать оригинальные запчасти.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты