Лада калина универсал салон фото
Технические характеристики Лада Калина 2021 2022 года
О новой Ладе Калине 2021 2022 года я узнал в конце прошлого года, когда концерн рассекретил информацию о своем будущем творении. Главным отличием Кросс от Универсала стал дорожный просвет в 180 мм. Габариты Лады Калины 2021 года немного изменились. Теперь его длина составляет 4084 мм, высота автомобиля 1564 мм, а ширина новинки соответствует 1700 мм.
В целом автомобиль смотрится просто, без особых наворотов. Передняя часть довольно массивная. Такое впечатление создает громоздкий передний бампер, а также выпуклая крышка капота с двумя расходящимися в стороны высоким ребрами.
Передняя оптика осталась прежней. Радиаторная решетка заметно сузилась, превратившись в небольшую щель. Огромным стал зев воздуховода, на поперечине которого расположился номерной знак. По бокам бампера располагаются бумеранги противотуманных фар.
Сбоку Лада Калина 2021 года демонстрирует увеличенные в объеме колесные арки с четкими выштамповками. Линия крыши, делая небольшой крен, уходит на нет. Сзади машина смотрится также просто, как и спереди. В глаза бросается большое заднее стекло, огромные фонари, заходящие на крылья, изящный задний бампер.
Экстерьер
У новой ЛАДА Калина Кросс цена и комплектация выгодно отличают модель от конкурентов. Но невысокая стоимость при богатом оснащении – далеко не единственные преимущества этого универсала. Внедорожная модификация имеет дорожный просвет, составляющий 183 мм. Благодаря столь внушительному клиренсу и внешним декоративным элементам универсал смотрится, как компактный внедорожник.
По своим возможностям преодолевать труднопроходимые участки автомобиль не уступает многим переднеприводным кроссоверам зарубежных брендов. При этом у ЛАДА Калина Кросс 2018 года цена значительно ниже. Визуально внедорожное исполнение универсала отличается от стандартной модификации защитным обвесом кузова и колесами увеличенной размерности.
Движущая сила, режим Sport и «аппетит»
Lada Granta Cross доступна с теми же силовыми агрегатами, что и обычные версии универсала, за исключением связки 98-сильного мотора и «автомата» Jatco. Аргумент простой: если посмотреть на значение клиренса у универсала Granta, то у модели с АКП он равен 165 мм, в то время как с другими вариантами трансмиссии составляет 180 мм. То есть автоматическая коробка попросту лишила бы очевидного преимущества Granta Cross — увеличенного дорожного просвета. По итогу для кросс-универсала имеем 87-сильный 8-клапанник с 5-ступенчатой МКП и 106-сильный мотор, который может агрегатироваться как с «ручкой», так и с АМТ — автоматизированной механической коробкой передач. Именно АМТ, а не «роботом» — на этом настаивают представители Lada, ответственные за техническую часть.
Для тест-драйва мы выбрали как раз Granta Cross с АМТ. Напомним, что в сентябре 2018 года на рынок вышла Granta с автоматизированной механической трансмиссией, у которой изменились алгоритмы работы и появилось несколько новых режимов, в том числе Sport. По необъяснимым причинам бешеной популярности АМТ на рынке не снискала и не нашла горячего отклика в сердцах автолюбителей — большинство по-прежнему являются адептами «механики». Критических видеообзоров и статей на эту тему предостаточно. Тем не менее, хочется добавить в эту бочку дёгтя ложку мёда. Во-первых, когда впервые или после перерыва в общении с этой трансмиссией пытаешься совладать с ней, то может ничего не получиться. Это напоминает укрощение строптивого: на каждое нажатие педали газа автомобиль реагирует повышением оборотов и неприятным рывком, но после того, когда начинаешь понимать, как обращаться с АМТ, возникает если не любовь, то по крайней мере взаимопонимание.
Данные расхода топлива, которые мы приводим, могут быть недостаточно объективны в силу нескольких причин: продолжительная стоянка на холостых (потому что, если отключить климат-систему в Краснодарском крае, то можно превратиться в нежнейший адыгейский сыр), попытка познакомиться с режимом Sport, езда по серпантинам и пересечённой местности и так далее. Тем не менее бортовой компьютер по преодолении ста километров показывал расход 12,5-12,7 литра. После того, как езда стала умеренной, а нам удалось подружиться с АМТ, расход не превышал 6,5-6,7 литра, что очень близко к заявленному автопроизводителем показателю в смешанном цикле — 6,5 литра.
Что касается режима Sport, то в нём АМТ удерживает высокие обороты, позволяя сделать вождение динамичнее. Но будьте готовы, что мотор может взреветь так, как будто под вами не автомобиль, а осёдланный и хорошенечко пришпоренный бычок. Стоит отметить, что в режиме ручного управления передачи переключаются автоматически с первой по третью, а вот перескочить на следующую нам не удалось.
Виды тюнингов
Изначально тюнинг стали применять для улучшения скоростных характеристик автомобилей. Но время не стоит на месте, и эта процедура затронула все элементы и узлы машины. Существует два вида тюнинга:
- Технический — один из видов, где меняется конструкция кузова, мотор, подвеска, модернизируется коробка передач, тормозная система. Такой тюнинг поможет вашему автомобилю стать более устойчивым на дороге, повысить мощность, а также увеличить скоростной режим и маневренность. Выполняют его с помощью специального оборудования. В отличие от внутреннего тюнинга, его можно и не рассмотреть, нужно только сесть за руль, и вы прочувствуете это во время езды.
- Внутренний — здесь меняются элементы салона, его проводят без какого-либо специального оборудования. Этот вид направлен на улучшение комфорта внутри салона как для водителя, так и для пассажиров.
Тюнинг салона автомобиля
Цель такого улучшения — не только спортивный уклон, но и улучшение комфорта в салоне. Люди, которые подходят к этому основательно, могут преобразить салон своей машины до неузнаваемости, особенно если это «Лада-Калина». Такой вид тюнинга никак не отобразится на скорости автомобиля, но привлечёт к себе внимание окружающих. Для «Лады-Калины» наиболее актуальным является тюнинг экстерьера — всё-таки именно непритязательная внешность является самым слабым местом этого автомобиля.
- Обшивка салона. Активное использование машины приводит к износу материала сидений и общей обшивки в целом. Каждый владелец уже под себя и под свой бюджет выбирает, как ему изменить внешний вид, какими материалами обтянуть салон — отличие в цене и качестве.
- Изменение или замена аналогично штатному рулевого колеса. Такие изменения повлияют на улучшение управления авто, также можно дополнительно установить кнопочное управление на руле, которым возможно управлять акустической системой автомобиля. Устанавливается подогрев руля. Автосалоны предлагают чехлы на руль с массажной оплёткой, она стильно смотрится и плюс ко всему помогает для кровоснабжения рук, либо чехлы из качественной дорогой кожи.
- Панель автомобиля. Можно её модернизировать, добавить LED подсветку, которая может украсить не только панель приборов, но и послужит как дополнительное освещение на потолке или пассажирских дверях. Заменить циферблаты.
- Замена педалей. Существует большой их выбор, они отличаются по размерам, формам, можно подобрать под каждого человека, под его параметры. Также продаются алюминиевые накладки на педали, которые улучшают сцепление ноги водителя со стёртыми педалями газа, тормоза и сцепления.
- Установка акустической системы. В настоящее время в магазинах, в Интернете появилось такое разнообразие аудиосистем, которые можно дополнить усилителями, сабвуфером, добавить колонки для объёмного и мощного звука. Каждый водитель, который любит быструю езду, делает это под качественную музыку.
- Установка видеомониторов. Многие водители взяли на вооружение установку автовидеорегистраторов, а также мониторов на панель управления, которые имеют массу функций, начиная от телевизора и заканчивая GPS-навигатором.
- Шумоизоляция салона. «Лада-Калина» универсал имеет не очень хорошую звукоизоляционную способность. Пока автомобиль новый и только что из салона, это не так заметно, но со временем детали изнашиваются, и машина начинает издавать неприятные звуки как внутри, так и снаружи салона. Чтобы этого избежать, внутри обклеивают специальным виброизоляционным материалом, который поглощает шум, что даже обеспечивает качественное звучание вашей акустики.
Внешний тюнинг
Создание гармоничного облика тюнингованного автомобиля — задача не из простых. Любое вмешательство в изменение кузова может повлечь за собой опасность, поэтому к процессу нужно подойти серьёзно и без фанатизма. Внешний тюнинг можно проводить на любом типе кузова, будь то «Лада Калина» универсал, седан или хэтчбек, при правильной постановке задачи можно добиться хороших результатов в плане мощности, скорости и производительности вашего авто. Итак, какие можно внести изменения при внешнем тюнинге:
- замена, прошивка и форсирование двигателя;
- замена ходовой, переход на высокопрофильные шины, замена дисков на литые, кованые или комбинированные;
- увеличение или уменьшение клиренса;
- замена подвески на более жёсткую для лучшего сцепления с дорогой;
- тонирование стёкол, фар и указателей поворота, чтобы подчеркнуть серьёзность автомобиля;
- покраска кузова, из скучного цвета можно сделать эффектный автомобиль;
- добавление обвесов: спойлера, воздухозаборников, порогов, замена бамперов, что значительно улучшит управляемость автомобиля;
- замена оптики, установка светодиодной оптики для стоп-сигналов, базовых габаритов, а также ксеноновых ламп для передней оптики;
- добавление аксессуаров, таких как насадка на глушитель, радиаторная решётка, зеркала и др.
Установка дополнительного устройства — холодный впуск — позволит увеличить мощность и снизить расход топлива.
Тюнинг механики
К данному виду относится тюнинг трансмиссии, двигателя, тормозов и подвески. Применяя этот вид, происходит не только совершенствование автомобиля за счёт новых возможностей, но и растёт его мощность, на что изначально и был направлен подобный тюнинг.
Преимущества механического тюнинга:
- оптимизация работы мотора;
- улучшение управляемости на высоких скоростях;
- увеличение мощности двигателя;
- снижение расхода топлива.
Многие владельцы «Лады-Калины» мечтают о кардинальном перевоплощении своего автомобиля, и иногда это приводит к потрясающим результатам. Так что не нужно бояться экспериментировать и подключать фантазию.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Кредитование
Как быть, если вам понравился автомобиль, но сразу выплатить его полную стоимость нет возможности? КАН АВТО предлагает разные кредитные программы от банков-партнеров на покупку любых авто — новых и с пробегом.
Мы сотрудничаем со многими надежными банками («Совкомбанк», ВТБ, «Русфинанс Банк», «УРАЛСИБ», «РН Банк», Mercedes-Benz Bank и др.). Наши консультанты помогут вам подобрать подходящую программу с первоначальным взносом или без него, на срок от 1 года до 7 лет, с удобным графиком выплат и возможностью досрочного погашения. Выполните предварительный расчет с помощью онлайн-калькулятора на сайте.
В дилерских центрах КАН АВТО в Казани вы сможете купить любой понравившийся автомобиль с пробегом и зарегистрировать его в нашем отделе ГИБДД. Выберите нужную модель в каталоге, забронируйте ее онлайн и приезжайте в салон.
Группа компаний
«КАН АВТО»
основана в 2005 году
г. Казань
По вопросам покупки автомобилей, запчастей, сервисного обслуживания, стоимости и поставок автомобилей – пожалуйста, обращайтесь в автосалоны «КАН АВТО». По всем вопросам звоните +7 (843) 230-30-30 Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Подробнее