1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина универсал слабые места

Помимо доступности и надежности, этот автомобиль имеет привлекательный внешний вид. Основным фактором в пользу этой модели является доступная цена и положительный опыт эксплуатации Lada Kalina. Несмотря на сильные стороны, в статье более подробно будут рассмотрены ее слабые стороны.

Краткая история Лада Калина

Работа над автомобилем началась в 1993 году, но автомобиль появился только в 1998 году. Проект назывался Lada Kalina, который был представлен через год в виде прототипа.

Преимуществом машины стало ее создание с помощью новых компьютерных технологий. Это не окончательное написание названия. Первоначально оно должно было писаться как «С», но этот план в итоге сорвался.

С 2004 года выпускаются автомобили Lada Kalina 1-го поколения. Сначала покупателям был представлен седан, а через два года стал доступен и хэтчбек. С лета 2007 года автомобиль доступен с 16-клапанным двигателем на 1,4 литра, а с осени 2007 года появилась ABS.

Некоторые модели были переработаны после негативного опыта эксплуатации в течение первых нескольких лет.

Несмотря на ряд недостатков, представители компании устраняли неполадки и демонстрировали значительный прогресс в скорости автомобиля.

Так, за первые два года было построено 80 000 автомобилей с намерением достичь 145 000 единиц.

V. В. Путин осенью 2007 года испытал Lada Kalina на треке на скорости 120 км/ч. К концу 2010 года было продано почти 70 000 автомобилей, после того как в том же году в продажу поступил первый универсал с 1,4-литровым двигателем.

В 2011 году было объявлено, что Lada Kalina больше не будет выпускаться. Освободившееся место заняла Lada Granta.

Выпуск 1-го поколения автомобиля был прекращен в 2013 году, а автомобили 2-го поколения начали продаваться с конца мая.

Были установлены новый кузов и двигатель. Покупателям были доступны силовые агрегаты мощностью 87, 98 и 106 лошадей. В результате двигатель стал более мощным, динамичным, надежным и неприхотливым в эксплуатации.

Были внесены изменения в трансмиссию и интерьер автомобиля. Улучшилось оснащение автомобиля. Уже в базовой комплектации автомобили оснащаются такими функциями, как подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, дистанционные сигнальные огни, автоматические фары и многое другое.

Более дорогие версии получили ESP, ABS и ряд других систем, а также улучшенную шумоизоляцию. Особым спросом пользовался универсал Lada Kalina.

Исходя из моего опыта эксплуатации, автомобиль показал себя как отличное транспортное средство. Особым плюсом автомобиля была низкая цена, что сделало его доступным даже для людей без больших денег.

Lada Kalina Cross — новая модель 2014 года, которая отличается улучшенной ходовой частью, пластинами на колесах и увеличенным клиренсом.

Новая версия была хорошо принята поклонниками внедорожных автомобилей и показала хорошие результаты.

Слабые места Лада Калина, опыт автовладельцев

При анализе автомобиля важно обратить внимание на то, как он зарекомендовал себя в эксплуатации. В Интернете можно прочитать множество положительных отзывов о Lada Kalina.

Кроме того, есть и замечания о недостатках автомобиля. На каждом из них мы остановимся подробнее.

Кузов

При осмотре детали кузова первое, на что мы обращаем внимание, — это ее состояние. Металл и краска тонкие и оставляют желать лучшего.

Из-за неудачной конструкции багажника и крыльев Lada Kalina в них быстро скапливается грязь.

На капоте, над лобовым стеклом и на задней двери из-за частых поездок по шоссе образуются сколы.

Помимо вышеперечисленных недостатков, существует целый ряд недостатков, в том числе:

  1. Провода в обогреве заднего стекла быстро выходят из строя.
  2. Шланг омывателя не любит низких температур и может быть поврежден.
  3. Замки на задних дверях неправильно отрегулированы, что затрудняет их открывание. Для решения проблемы необходимо обратиться на сервисную станцию для настройки.
  4. Металл глушителя низкого качества, что приводит к необходимости сварки детали или замены ее на новую через два-три года.
  5. Звукоизоляция менее чем идеальна, что ставит владельца автомобиля перед выбором: мириться с повышенным шумом или потратить деньги на профессионала.
  6. Уплотнения дверей не любят мороз и могут быть повреждены при неправильной обработке.
Читать еще:  Проверка датчика положения коленвала ваз

Согласно опыту ремонта Lada Kalina, самым слабым местом является глушитель, после него начинает гнить днище. Чтобы избежать подобных проблем, важно провести антикоррозийную обработку.

Рассматривая слабые места кузова, важно выделить недостатки фар. Замена лампочек — дорогое удовольствие для автовладельцев, поскольку они быстро перегорают.

При эксплуатации на бездорожье могут ослабнуть контактные площадки габаритных огней. Качество стекла на фарах, которое может потрескаться от сильного мороза, вызывает нарекания.

Салон

Интерьер Lada Kalina также вызывает оживленную дискуссию. Его интерьер далек от ожидаемого уровня комфорта, а его качество — от ожидаемого уровня.

Многие негативные комментарии связаны с качеством пластика, который быстро покрывается мелкими царапинами и теряет первоначальный вид.

Замечания касаются и уплотнителей, которые также повреждены и пропускают воду и шум в салон. Постепенно становится понятно, что ты находишься не в Lada Kalina, а в обычном ВАЗе.

Мы выделяем еще ряд слабых мест в интерьере автомобиля Lada Kalina:

  1. Перчаточный ящик дребезжит из-за быстрого повреждения замка. Чтобы избежать проблемы, немедленно усильте этот узел.
  2. Уплотнители окон и дверей не выдерживают низких температур и должны быть обработаны зимним силиконом.
  3. Внутри появляются писк, сверчки и другие звуки.
  4. Поролон в сиденьях низкого качества, из-за чего они быстро скрипят и теряют свой внешний вид.

Хотя салон Lada Kalina имеет некоторые недостатки, большинство из них можно решить после покупки.

Двигатель

Мощность — важная составляющая Lada Kalina. Практически все двигатели хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации.

Давайте выделим особенности каждого из вариантов:

  1. 87-сильный 1,6-литровый 8-клапанный двигатель имеет самую простую конструкцию и считается самым «старым» из представленных двигателей. Опыт эксплуатации ДВС показывает, что важно следить за состоянием ремня ГРМ и заменять его через 50 000 км. Желательно выполнять работу в комплекте с насосом и шкивом. Не ждите, пока цепь выйдет из строя, потому что тогда придется заменить клапаны, а это дорого. Кроме того, существуют дополнительные расходы на регулировку.
  2. 16-клапанный двигатель мощностью 98 «лошадей» характеризуется наличием гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Такой двигатель легче обслуживать, поскольку он не требует регулировки клапанов. Но есть и другой недостаток — повышается потребность машины в качественной смазке. Если вы откладываете замену, в гидрокомпенсаторах стучит посторонний человек. Что касается ремня ГРМ, то его рекомендуется заменять по тому же принципу (раз в 50 000 км).
  3. 1,6-литровый двигатель мощностью 118 «лошадей» имеет ряд особенностей — наличие «спортивной» программы, более надежный впускной и выпускной коллектор, усовершенствованный распредвал. Опыт использования двигателя внутреннего сгорания не вызвал серьезных замечаний. Дело в том, что общий ресурс двигателя из-за спортивного характера несколько ниже.
  4. Двигатель на 106 «лошадей» с регулируемым впуском. Разработчики внесли ряд оптимизаций в датчики, что привело к ряду проблем в работе. К слабым местам относятся утечки герметика, поврежденные прокладки, неисправности датчиков и многое другое.

Для Lada Kalina предлагается широкий выбор двигателей, которые хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации и обладают высокой надежностью (при надлежащем обслуживании).

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля Lada Kalina вызывает много вопросов. Переключения передач стали более плавными благодаря тросовому приводу трансмиссии, который снижает вибрацию.

В результате проблемы с передачей не исчезли. Более того, коробка передач протекает, а также издает странные хрустящие звуки при включении второй передачи.

Следует отметить синхронизаторы, которые по опыту служат не более 80-100 тыс. км. Традиционно рекомендуется менять масло в механике раз в 75 тыс. км, но на практике лучше всего заменять масло примерно каждые 35-40 тыс. км пробега.

Что касается автоматических коробок передач, то Lada Kalina поставляется с японскими версиями, которые известны своей простотой и надежностью. Каждые 60 000 километров необходимо менять масло.

Обычный автомобиль проезжает 250 000 километров до необходимости капитального ремонта. При отсутствии надлежащего ухода существует высокий риск быстрого выхода из строя автоматической коробки передач.

Соленоиды гидравлического блока и фрикционные муфты считаются самыми слабыми деталями.

В разделе «механика» стоит отдельно упомянуть диск сцепления. Часто автовладельцы жалуются на странные звуки, слышимые в их автомобилях (даже в новой Lada Kalina). При этом срок службы диска составляет около 30 000 км.

Читать еще:  Пропали передачи в мкпп

Для устранения проблемы необходимо заменить масло в коробке передач. Также включение этой скорости может быть затруднено, если поврежден трос задней передачи.

Ходовая и рулевая

Ходовая часть отечественного автомобиля должна быть тщательно продумана. Однако она не так проста. Заднюю ось поддерживает стандартная балка, а переднюю — McPherson.

Чтобы продлить срок службы деталей, рекомендуется использовать оригинал. Однако и это не всегда спасает. Так, задние ступичные подшипники выходят из строя через 40-50 тысяч километров. После этого за ними следуют стабилизаторы и шаровые шарниры.

Качество пыльника очень низкое.

Рулевое управление автомобиля Lada Kalina очень надежно, но не лишено недостатков в эксплуатации. Чаще всего, по отзывам автовладельцев, «трещит» кардан рулевого вала.

Тормоза и электрика

В тормозной системе наиболее слабыми являются диски, которые необходимо заменять через 10 000 километров пробега. На их поверхности быстро появляются вмятины и неравномерное истирание.

В этом виновата некачественная или изношенная прокладка.

Вот некоторые из выявленных проблем с электрооборудованием:

• выход из строя датчика ДМРВ, из-за чего появляется плавание на ХХ;
• оплавление переключателя, управляющего стеклоочистителям, освещением и другими элементами авто из-за высокого напряжения;
• проблемы с поворотными огнями и аварийным сигналом, которые при неисправности проводки могут гореть постоянно;
• нередко выходит из строя задний стеклоочиститель и двигатель омывателя из-за неполадок в электрике.

Проблема может появиться в самый непредвиденный момент, поэтому при покупке Lada Kalina на вторичном рынке нужно быть предельно осторожным.

Плюсы и минусы Лада Калина, итоги

Использование Lada Kalina позволяет сделать выводы о преимуществах и недостатках автомобилей.

Выгоды:.

• доступность по цене;
• низкие расходы на топливо;
• небольшая цена запчастей;
• неплохая маневренность и резвость мотора;
• вместительный багажный отсек;
• надежность;
• теплый зимой.

Улемперцы:

• низкое качество сборки;
• плохая шумоизоляция;
• частые проблемы с замками;
• низкая стойкость многих элементов к морозу;
• появление ржавчины на днище и глушителе.

Lada Kalina показалась мне надежным и неприхотливым автомобилем, с бюджетными слабыми местами.

Объем продаж — хороший показатель качества, поэтому Lada Kalina есть чем гордиться. Автомобиль и сегодня остается одним из лидеров на вторичном рынке, несмотря на сильную конкуренцию.

Модификации Lada Kalina Cross

Автомобиль Cross появился на год позже других и собирался с 2014 по 2018 годы.

1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте имеется отдельная подробная статья

Руководство по эксплуатации машины можно найти на официальном портале производителя

На форуме владельцев собрано много полезной информации по этой модели

Основные недостатки такого автомобиля описаны в материалах сайта АвтоСкептик

2015 Lada Kalina Cross. Обзор интерьера, экстерьера и двигателя

«Гранта» против ветра

Помимо критики Granta, немцы критикуют и журнал. По мнению Томаса Харлофа из Süddeutsche Zeitung, автомобиль изначально был привлекательным. Недостатки в компоновке и сборке, устаревший двигатель можно было простить за очень низкий ценник в 7290 евро (568 000 рублей) — Lada стоила почти в два раза дешевле большинства своих аналогов. Когда журналист выехал на автобан, его мнение изменилось. Виной всему был сильный боковой ветер.

Лада Гранта в хорошем состоянии

Резкое движение автомобиля в сторону затрудняло управление, так как практически отсутствовала обратная связь с колесами. На скорости до 130 км/ч автомобиль скорее плыл, чем двигался», — сокрушался Харлоф, торопясь как можно быстрее завершить поездку. Granta» не была протестирована в аэродинамической трубе, и чувствительность автомобиля к боковому ветру превзошла все его положительные качества.

Читать еще:  Почему нет обратной связи на брелке сигнализации

Официальные дилеры Лада

АвтосалонАдресТелефон
Автосалон ЛегатАвтоул. Грамши, 73 А391-839
Автосалон АМТ Motorsул. Пеше-стрелецкая, 110293-203
Автосалон Авто-Ситипр-кт Патриотов, 47200-80-08
270-70-60

Комплектации и цены на LADA Kalina Universal

Стандарт 11173-41-040 — 298 900
Стандарт 11173-41-070 — 303 500
Норма 11173-40-040 — 306 500
Норма 11173-40-050 — 310 300
Норма 11173-40-070 — 311 100
Норма 11173-40-060 — 314 900
Норма 11174-40-045 — 324 500
Норма 11173-40-044 — 332 500
Норма 11173-40-074 — 337 100
Норма 11174-40-036 — 353 900
Люкс 11176-42-036 — 381 400
Люкс 11176-42-066 — 386 000
Люкс 11176-48-036 — 394 400
Люкс 11176-42-038 — 394 600
Люкс 11176-48-066 — 399 000
Люкс 11176-45-038 — 406 600
Люкс 11176-48-038 — 408 300
Люкс 11176-45-068 — 411 200
Люкс 11176-48-068 — 412 900

Комплектации и цены на LADA Kalina Hetchbek

Стандарт 11193-41-040 — 293 900
Стандарт 11193-41-070 — 298 500
Норма 11193-40-040 — 301 500
Норма 11193-40-050 — 305 300
Норма 11193-40-070 — 306 100
Норма 11193-40-060 — 309 900
Норма 11194-40-045 — 319 500
Норма 11193-40-044 — 327 500
Норма 11193-40-074 — 332 100
Норма 11194-40-036 — 348 300
Люкс 11196-42-036 — 375 800
Люкс 11196-42-066 — 380 400
Люкс 11196-48-036 — 388 800
Люкс 11196-42-038 — 389 000
Люкс 11196-48-066 — 393 400
Люкс 11196-47-038 — 397 800
Люкс 11196-45-038 — 401 000
Люкс 11196-47-068 — 402 400
Люкс 11196-45-068 — 405 600

Первоначальная версия Lada Kalina оснащалась либо 1,6-литровым двигателем с восемью клапанами, либо 1,4-литровым двигателем с шестнадцатью клапанами. Позже автомобили были модернизированы до 1,6-литрового 16-клапанного двигателя Priora. Следует отметить, что первый из этих двигателей обеспечивает податливость троллейбуса. Переключение передач одновременно становится редкостью, все, что нужно делать, это удерживать обороты двигателя в определенном диапазоне. Правда, на высоких оборотах такие моторы не разгоняют «Калину». Также элементом второго мотора, объем которого составляет 1,4 литра, является система активного вождения. Для полной реализации возможностей двигателя необходимо раскручивать его до максимальных оборотов, активно работая с трансмиссией. Мощность этого мотора по современным меркам невысока и равна 89 лошадиным силам.

Двигатель от Priora является оптимальным источником энергии. Хотя его мощность составляет 100 лошадей, его характеристики скрывают недостатки первых двух двигателей, объединяя их достоинства. Максимальная скорость такого автомобиля составляет приличные 180 км/ч.

Слабые места Калины традиционны, как и у всех отечественных автомобилей. Основных проблем две: низкое качество отделочных материалов салона, низкая звукоизоляция салона и недостаточная надежность основных узлов.

Хронология событий

  • В начале 1990-х годов: проект «Народный автомобиль» под модельным кодом 1116.
  • 1999: демонстрация прототипа хэтчбека.
  • 2000: демонстрация прототипа седана.
  • 2001: демонстрация прототипа вагона.
  • 2001 — окончательное появление автомобиля. 2004 (18 ноября) — начато производство седана (ВАЗ 1118). 2006 — начато производство хэтчбека (ВАЗ 1119). 2007 (26 декабря) — начато производство усадебного автомобиля (ВАЗ 1117). 2008 — начато производство спортивного хэтчбека (ВАЗ 11196). 2009 (март) — производство седана прекращено. 2009 (сентябрь) — возобновлено производство седанов.
  • 2009 — По итогам 2009 года семейство Lada Kalina является четвертой по популярности моделью в России (60 746 единиц, проданных в 2009 году).
  • 2011 (1 мая) — производство седана было приостановлено.
  • 2013 (1 марта) — производство хэтчбека было прекращено.
  • 2013 (1 июня) — производство поместья было прекращено.

Спустя почти 10 лет после своего появления Lada Kalina все еще выпускается с использованием некоторых технических новшеств.

Напомним, что первый российский беспилотник был создан на базе Lada Kalina 1 поколения. Автомобиль оснащен камерами, датчиками и радарами, что позволяет ему быть участником дорожного движения без водителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector